| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
Oleg76
23 January 2006
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
Енисей
Я думаю, что нет. В нем же нет датчиков. Попробуй, если без сброса клемы будет все хорошо, то зачем себе жизнь усложнять.
Ребята у меня американец двигатель zetek 2л акпп подскажите бестолковому где находится клапан холостого хода где он должен быть его у меня нет.
Всем привет, проблему с оборотами я решил, на горячую не глохнет. Но есть небольшое подтраивание(неустойчиво работает на холостых). Куда дальше копнуть? Свечи и провода заменены, клапан помыт. При езде никаких проблем нет.
РЕБЯТ выручайте,сегодня ездил в магаз,припарковался значит,отошёл на 15 мин!!! сажусь завожу,авто завиддится и тут же глохнет,2 раз,3-й всё повторяется,машина глохнет,пока не дашь газку,вообщем пришлось каждый раз подгазовывать,чтобы добратся до дома,на передаче не глохнет,ПОДСКАЖИТЕ это датчик кхх? куда лезть,на работу блин в пн,без машины не как!!!
Oleg_KRSK
12 October 2014mobile
fordzx3
Клапан хх промыть нужно, находится на впускном коллекторе со стороны блока.
Енисей
Я себе форсунки мыл еще. Мыл сам, по ходу процедуры видно как увеличивается распыл, НО стошники говорят, что помывка такая ненадолго. Я хз, езжу уже долго и вроде нормально.
Oleg_KRSK
если фотографии есть, скинь пожалуйста,потомучто я щас всё облазил,не нашёл нефига
Oleg_KRSK
12 October 2014mobile
fordzx3
Снизу проще добраться, сверху и не увидишь. Внутренняя сторона впускного коллектора, то есть между коллектором и блоком цилиндров, ориентируйся на масляный фильтр и дальше от него по центру вверх
Oleg_KRSK
понял от фильтра вверх) вообщем завелся я щас,машина работает,как в ничом не бывало,загррелся чек движка...
maks_63rus
15 October 2014
подскажите, глохнет при прогреве, duratec 1,6 8v, причем не сразу моментально а с начало поработает на холостых, потом холостые начинают проседать, так продолжается сек.30 , потом глохнет. причём если в момент просадки оборотов нажать на газ, то глохнет моментально. что это может быть?
и ещё вопрос, при движении , когда переключаешь передачу, стрелка тахометра успевает упасть до1500 об. переключаюсь на повышенную на 3000., т.е. едешь на 3 передаче, разгоняешся где то до 70 км/ч, обороты 3000, переключаешься на 4 передачу, по идее обороты должны быть 2000, а они успеваю просесть до 1500 - это нормально?
FocusNIK37
16 October 2014mobile
maks_63rus
Что то не очень проясняется ваша проблема. А так можете проверить кхх и промыть заслонку.
maks_63rus
ИМХО никому обороты ничего не должны, я долго боролся чтоб обороты падали быстро. А по опыту поднять обороты машине (отпусканием педали сцепления) куда проще, нежели тем же действием опустить, так что то что описано вроде нормально.
А по первому пункту может быть (один из вариантов) фильтр топливный или сетка насоса в бензобаке. У меня такое было, когда остается мало бензина (давление веса бензина в баке не помогает продавить через забитый фильтр) то возникали похожие симптомы.
Кстати парни есть кхх на америкоса 2л акпп 130лс зетек, остался от перебирания проблем с холостыми и три вв провода(кроме 2го, покупал в прошлом году, заменил из-за поломки наконечника )
Здравствуйте, у меня похожая проблема на фф1 1.8i. Низкие обороты на хх.
На прогретом двигателе около 650 оборотов, что сопровождается вибрацией по салону. При торможении иногда падают до 400, из-за этого машина почти глохнет, загорается чек аккумулятора.
Летом при прогреве машины обороты начинались с 1300-1500. Сейчас с приходом холодов при заводе двигателя всего 1000-1100 оборотов.
Заменил клапан хх, чистил дроссельную заслонку, менял гидроопору двигателя, бензонасос с сеткой, свечи. Ничего не помогло.
Пожалуйста, посоветуйте как решить проблему.
Or1on
Не устану нудить, чтоб пробовали сначала чистить контакты на датчиках, разъемах и вообще везде где они есть)
Or1on
lunter
Привет, мне когда меняли кхх, заглядывали в разъём, он внутри как новый. Собираюсь теперь форсунки мыть.
lunter
а куда другой конец провода от кхх идет, может с той стороны глянуть?
Енисей
Через клемму в левой верхней стороне подкапотного и дальше к эбу.
focusec1
22 October 2014mobile
подскажите где искать дхх на 2-х литровом зетеке.
вроде не дуб в этом деле,примерно представляю как он выглядит,но найти не смог. в районе дроселя,рампы и всас.коллектора все пролазил,даже с зеркалом...
focusec1
С внутренней стороны впускного. Видно из ямы или наискосок от воздушного фильтра, но лучше снять подводящий патрубок к дроссельной заслонке. О его местоположении говорится почти на каждой странице.
день добрый. Проблема такая : при запуске автомобиля двигатель работает не ровно, пытается заглохнуть, при небольшом нажатии педали акселератора двигатель тут же начинает работать ровно. как только двигатель прогревается до рабочей температуры симптомы пропадают. куда лезть, что смотреть? двигатель duratec 1.6 8кл. Спасибо
У меня такая ситуация: при заводе авто иной раз обороты до 2000 поднимаются, но затем опускаются до 1500-1100, а иной раз сразу встают 1500, а иной раз 1100. Не зависимо от времени года. На прогретом обороты не плавают. На холодную тоже не плавают.
Где копать? Нужели кхх?
то lunter
спасибо за советы по чистке контактов. Дружище, сделай плз фотки где енти разъемы чистить.
lunter
3 November 2014
Parebric1. Раъем который идет на ЭБУ
2. Там в косе (в черной гофре) есть заводская скрутка (запаянная), кто-то говорил, что там может отходить, когда начинается рама с оборотами я шевелю её и разъем 1.
3. Сам разъем КХХ
4. Разъем ДПДЗ.
Всем привет. начитавшиь форума,и не пойму как решить свою проблему?заводится нормально,катаюсь все хорошо(обороты 800-900).а вот стоит заглушить и заводить минут через 10 ,то обороты 500-600 + вибрация.через час как остынет.опять нормально все.или если ехать на скорости больше 80км/ч минут 5-7 само просерается.чувствуется как ускорилась машина в этот момент потому как на малых оборотах больше на тапочку давлю.
дроссельную заслонку чистил,кхх чистил пол года назад и выглядит он исправно вроде. клеммы чистил.
комп диагностика говорит все в норме.куда копать?
OvsyannikovSF
9 November 2014
ANDRE_AS
Не всегда чистка кхх даёт 100% результат, иногда только замена!? Возможно подклинивает пока горячий... тем более он постоянно загаживается!?..
я вот думаю что тупит кхх либо датчик хх.но почему на горячую странно.если бы он был не исправен,вообще не срабатывал???
dima_spider
9 November 2014
ANDRE_AS
что-то подобное твориться и у меня. но КХХ не чистил ниразу. пока забил. но многда напрягает когда после пуска при нажатии на тормоз обороты падают потом подымаются
raymon_rk
10 November 2014mobile
Добрый день!
На хх перестали падать обороты ниже 1500. Может это быть в кхх? Недавно его снимали и чистили, а заодно еще дпдз и саму дз. Но при отключении дпдз обороты всё же падают до 800-900. Попробовали прокатиться в таком режиме - обороты скидываются, но не сразу, а через какое-то время. Дпдз поставили новый - ничего не меняли. Может кхх заедать начал после чистки?
Добрый день, форумчане! Авто ФФ1, зетек 1.8 2004 года, Всеволжской сборки. Такая проблема, были проблемы с ХХ - периодически обороты падали почти до 0 и машина глохла, обороты плавали. После чистки дроссельной заслонки, КХХ, промывки форсунок проблемы с плавающими оборотами и глохнущей машиной ушли, но обороты ХХ, после прогрева, остались в диапазоне 450-500...я так понял это не совсем нормально...или всё ок?
3 people online