Новый стильный Форд Фокус предоставляет покупателям лучшие в классе технологии, функции, качество изготовления и безопасность. Разработанный в Европе Focus, предназначен для продажи в 120 странах мира. Это ключевая модель основанная на новой платформе Ford для С сегмента.
В новом Focus реализованы стремительные формы, спортивный дизайн и низкая посадка. Стиль кузова демонстрирует современный и экспрессивный настрой. Неотразимый вид фронтальной части, обтекаемый профиль, восходящая линия боковин – все эти элементы внешнего вида Focus свидетельствуют о прекрасных ездовых качествах, ожидающих будущих владельцев.
Появившись в 1998 году, оригинальный Ford Focus обогатил сегмент С новыми уровнями маневренности и динамичности. Полностью новый Focus намерен поднять планку еще выше благодаря своим лучшим в классе ходовым качествам, сочетающим в себе исключительную точность и информативность рулевого управления со значительно улучшенной плавностью хода.
Для обеспечения таких достоинств инженеры модернизировали новаторскую систему подвески предыдущих моделей, а также усовершенствовали элементы многорычажной задней подвески «Control Blade» и полуизолированные передний и задний подрамники.
Конструкция шасси сочетается с полностью новой системой рулевого управления (Electric Power Assist Steering), которая была тщательно настроена для обеспечения чистых и точных реакций при высоких скоростях, а также легкости вращения рулевого колеса и маневренности автомобиля при парковке.
Европейские специалисты Ford по ходовым качествам также повысили устойчивость автомобиля в поворотах и его маневренность посредством внедрения динамической системы контроля прохождения поворотов (Dynamic Cornering Control system), которая перераспределяет крутящий момент между передними колесами для уменьшения недостаточной поворачиваемости и повышения тяги.
Динамичный образ усилен узнаваемым дизайном интерьера. Новый Focus обладает исключительно современным салоном, со стильной центральной консолью, расположенной вокруг водителя и предоставляющей отличный доступ к основным органам управления и дисплеям. Смелая актуальная графика салона, рельефная форма приборной панели с мягким покрытием и современные отделочные материалы создают у водителя и пассажиров ощущение, что они едут в автомобиле класса премиум. Каждый элемент автомобиля был тщательно подобран, чтобы обеспечить будущему владельцу наилучшее восприятие. В салоне также заметно снизился уровень шума, что позволило добиться исключительной тишины внутри автомобиля.
Комплексный набор технологий для Focus следующего поколения сделает новые автомобили Ford лидерами в категории С – теперь клиенты получат такие системы и технологии, которые прежде могли быть доступны лишь в более крупных и дорогих автомобилях.
Ключевая инновация в новом Focus это система предотвращения столкновений на низкой скорости. Эта система использует радар, контролирующий пространство перед автомобилем. Радар постоянно (50 раз в секунду) рассчитывает тормозное усилие, необходимое, чтобы предотвратить столкновение. В зависимости от расстояния до объекта впереди и от скорости движения автомобиля, система автоматически активирует тормоза. Если система обнаруживает, что усилие в тормозной системе менее заданного уровня, а водитель не реагирует на опасную ситуацию, и столкновение становится неизбежным, автоматически снижаются обороты двигателя и активируются тормоза. Система действует на скорости до 30 км/ч (20 миль/ч) и помогает водителю избежать столкновения на невысокой скорости.
Лидирующие в классе технологии также включают в себя:
- систему активной помощи при парковке
- систему предупреждения схода с полосы движения с функцией выравнивания
- автоматическую систему контроля дальнего света фар
- систему распознавания дорожных знаков
- систему мониторинга усталости водителя
- адаптивный круиз контроль
- систему информирования о наличии автомобиля в зоне мертвой видимости (BLIS)
- регулируемый ограничитель скорости (ASLD)
- систему напоминания для ремней безопасности на всех сиденьях
- систему блокирования дверных замков задних дверей
- камеру заднего вида
Клиентам в Европе будет предложен новый высоко эффективный 1.6-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost SCTi с системой непосредственного впрыска и турбо нагнетателем мощностью 150 или 180 л.с.
Линейка бензиновых двигателей для Ford Focus нового поколения также включает испытанный 1,6-литровый Ford Duratec Ti-VCT мощностью 105 л.с. и 125 л.с..
Дизельные двигатели для нового Ford Focus будут представлены Duratec Ti-VCT с прекрасным откликом, объемом 1.6-литра мощностью 105 л.с. или 125 л.с.
Мощный 2.0-литровый двигатель представлен модификациями 115, 140 или 163 л.с.
Европейское производство нового модельного ряда начнется в Саарлоусе, Германия в конце 2010 года, первые продажи начнутся в начале 2011 года. В соответствии с ситуацией на рынке в Валенсии (Испания) до середины 2011 года будет продолжать производиться Focus текущего поколения. Производство нового модельного ряда в Мичигане, США начнется в конце 2010 года. Затем начнется производство в Азии, Африке и Южной Америке. В России на заводе Ford во Всеволожске производство нового Focus начнется в середине 2011 года.
http://www.focus3.ru/2010/11/16/obzor_ford_fokus_3.htmlx