Товарищи, лето не за горами! Знаю что у многих остро встаёт проблема с тормозами.
ПРОМА делает нам предложение от которого невозможно отказаться!
При покупке всего
трёх комплектов для нас будет действовать скидка 10%
Стоимость:
36190руб -10% =
32571руб. за комплект 332х30мм тормозов (встают под 17ые диски)
колодки Ferodo 2500 = 4760руб.
цвет, если нужен (красный, черный) = 1200руб.
скок исполнения заказа 5-7 недель.
как тут уже рассчитывали, стоимость комплекта вместе с продажей штатной тормозной системы по затратам вполне сопоставима с простой заменой тормозных дисков.
Bris
3 March 2010
Коллективный заказ тормозов ПРОМА
antonproma
14 March 2010
-1
autopark:
|
Deflorator:
| antonproma В каком смысле стух? Кто-то включил заднюю? Что касается меня, то я свой заказ сделал и жду. |
с тобой все по плану, просто когда с Промой оговаривали размер скидона для тебя были еще желающии из мск, а теперь всем надо замерять-примерять и солнечная погода на улице |
А щас субаристы с акцентоводами сообразят побыстрому клубные заказы и мы СТшников двинем на май, за неорганизованность в очередной раз.
| Правила b.13 Запрещен Оерквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. |
цитата: |
а теперь всем надо замерять-примерять и солнечная погода на улице |
цитата: |
и мы СТшников двинем на май |
Товарищи бизнесмены, вместо язвительных замечаний лучше бы ответили человеку из Архангельска, как ему поучаствовать в нашем заказе.
hak
привет! под заказ попадаешь, в список тебя внёс, главное договориться об удобном способе перевода денег и доставке с Антоном.
Bris:
|
hak привет! под заказ попадаешь, в список тебя внёс, главное договориться об удобном способе перевода денег и доставке с Антоном. |
варианты доставки и оплаты возможны разные, как вариант можно через питер ценник на тормоза не изменится. Т.е по томозам, для "
hak" предоставлены все возможные варианты
hak:
|
vsem privet, skajite ia eshe popadau pod zakaz? p.s ne iz Moskvi |
Деньги на карту можно перевести, и все.
Как сделаем все по заказу, переводится остальная сумма и я отправляю в регион.
Привет!
Хочу присоединиться к заказу, НО мой автомобиль Mondeo ST220. Ступица одинакова с Focus ST, диаметр переднего тормозного диска 300мм, заднего 280мм.
На переднюю установил бы комплект ПРОМА под 17" 332х30мм,
На задней оси не хочется оставлять сток, подумываю о замене ротора с сохранением диаметра 280мм и установке в штатный суппорт колодок одной серии с передними.
Сегодня примерил свой 17ый диск на машине FocusDrivera, за что ему отдельная благодарность - не встаёт
Так что я себя из заказа вычеркиваю.
Bris
не проще другие 17шки купить?
все равно тормоза берешь под лето, за лето продаешь одни, покупаешь другие на зиму. АГ например все большие суппорта принимают нормально
Спасибо Игорю(FocusDriver) за примерку и просвещение незнающих!!!
Вообщем я решил брать полный комплект - колодки, суппорта, диски)
Bris
Борь, можно проставки поставить не очень толстые, чтобы гайки нормально закручивались. Нада попробовать
там чтобы встало проставками надо 7-8мм выбирать, минимум - не вариант
диски менять нет ни времени, ни желания, так что пока буду ездить на стоке
Revo
всё дело в том что я на трекднях как раз на этих 17ках гоняю
Bris
бери тогда в супербрейкс диски DBA и колодки DS2500
kvint23ага, только хочу в этом году EBC Yellow попробовать, впрочем это уже в другую тему
Чего все к Боре привязались
давно понятно было что от семнашек он не откажется из-за наличия сликов на 17"
Он в прошлом году всем доказал, что наличие сликов играет б
ольшею роль чем наличие промы
BrisМожет это повод сделать с AP-Racing-ом и на ступичной части под твои 17-ки
P.S. Я еще отпишу в тормозах свое ИМХО по поводу выбора АР над Промой - тебе как гоночнеку должно понравиться хотя бы то, что прижимная сила колодок зависит от площади поршней, а они в AP гораздо больше
justbusiness
15 March 2010
СтводоффТолько у апрейсинга бюджет 100 тыщ, который ты предлагал.
justbusiness С СР5200 и (внимание) роторами Брембо на плавающих креплениях (одни только роторы с последним рисунком стоят 20,5 тыс.) все под ключ (т.е. с колодками DS2500 и магистралями Гудридж) 76 выходит
+ доллар падает постоянно
P.S. Даже с 6-ти поршневыми машинками СР5570 дешевле
90 с чем то.
P.S. И это на одного - без скидок
а АР в эти деньги с пыльниками?
И вот еще! Я вот все смотрю на фотов топике и ни как понять не могу
у Промы поршни что одинакового диаметра???
Так уже давно не делают
тоже мне копия AP
все ради удешевления продукта
"Покупайте наши шпингалеты..." (С)
Петрасяню сегодня маленько
autopark
16 March 2010
Каждый хвалит свое... только вот не видел АР на спринтораллитачках, а Прома на каждой пятой
P.S.: имею ввиду питер.
Стводофф:
|
...тебе как гоночнеку должно понравиться хотя бы то, что прижимная сила колодок зависит от площади поршней, а они в AP гораздо больше |
Тоже вопрос спорный, т.к. если площадь поршней больше то при
одинаковом давлении в магистрали, соответственно большие поршни, будет сложнее продавить.
Ладно, завтра "мозг" прейдет и распишет все как есть на самом деле.
autopark
Ценник на АР неподъемный для большинства русс гонщиков
Стводофф
Ты перегибаешь... да есть вариант с разновеликими поршнями, но как говорят не афилированые люди, да хорошо, но не критично лучше чем как у Промы.
Не афилированые товарищи Прому ваще не ругают... тормоза как тормоза, не лучше, не хуже, хороший продукт за свои деньги.
autopark:
|
Стводофф:
| ...тебе как гоночнеку должно понравиться хотя бы то, что прижимная сила колодок зависит от площади поршней, а они в AP гораздо больше |
Тоже вопрос спорный, т.к. если площадь поршней больше то при одинаковом давлении в магистрали, соответственно большие поршни, будет сложнее продавить. |
Физику в школе видимо всю "прослушал"
antonproma
16 March 2010
2
autopark:
|
Каждый хвалит свое... только вот не видел АР на спринтораллитачках, а Прома на каждой пятой P.S.: имею ввиду питер. |
В Москве на каждой первой.
Ну и очередная победа:
http://proma-wheels.ru/news/archive/819/?P...i9lgl0dod7u8vf0 | Правила b.13 Запрещен Оерквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. |
santana75+1
autoparkПо закону гидродинамики
F=P*S, где F - сила, P- давление, а S - площадь сечения.
В нашем случае давление создаваемое главным цилиндром одинаковое в обоих случаях (пропорционально нажатой педали - т.е. допускаем что в обоих случаях на "тапку" то жмем одинаково
).
Итого имеем силу прямопропорциональную площади
Или другими словами: что бы создать одну и туже силу давления на в два раза меньшей площади нужно увеличить давление в магистралях в 2 раза (= давить нужно сильнее).
P.S. В физике тоже не силен, но всегда знаю где списать
FocusDriver:
|
Не афилированые товарищи Прому ваще не ругают... тормоза как тормоза, не лучше, не хуже, хороший продукт за свои деньги. |
Т.е. если тебя переформулировать (и давай вот на этом уже зафиксируемся и остановимся) - АП это ни одно и тоже что Прома и за свои деньги имеет свои преимущества
antonproma+ от меня
на машине по ссылке AST
В ответ на твои злые упреки в адрес Промы скажу следующее - для автомобиля весом 1400...1500кг четырехпоршневые машинки это оптимальный результат. Причем при одинаковой покрышке и одинаковом весе -
тормозной путь будет меньше у автомобиля с 4 поршневыми суппортами, чем у автомобиля с 6 поршневыми суппортами из-за того, что 6-ки раньше сорвут на ЮЗ покрышки. А вот при большем весе - 1700...2200 кг конечно нужны 6-ки, особенно если привод полный.
ФФ1...ФФ2, СТ - это относительно легкая машина и наличие на ней 4 поршневой системы ведет к адекватному замедлению и рациональному использованию сцепления покрышек с дорожным полотном.
Так что
СТводов - бери 6-ки от АП, потом оценим торм путь. У меня на Мондео 2,5Т и большем весе тормозной путь на 4 поршнях Прома будет меньше чем у тебя на 6 поршневых от АП.
И не вводи в заблуждение народ своими 6 поршневыми суппортами, предлагаю еще раз выучить тебе мат часть.
И еще раз ребят - не забывайте о покрышках - именно они являются первым критерием безопасности. Именно от сцепления покрышек с дорожным полотном зависит Ваш тормозной путь.
antonproma:
|
Так что СТводов - бери 6-ки от АП |
Во первых, где я в последнее время писал, что собираюсь брать 6-ти поршневые АП?
цитата: |
И не вводи в заблуждение народ своими 6 поршневыми суппортами, предлагаю еще раз выучить тебе мат часть. |
Это после описанного "ни о чем" мне предлагают учить мат часть
Во-первых, мат часть по тормозным системам это маленький томик с одними формулами
даже ссылку на него страшно выкладывать
так что предлагаю ограничиться близким к практике доводам:
- много зависит от того, как плавно загружается передняя подвеска - здесь участвуют распределение сил между задними и передними тормозами и элементарное плавное увеличение силы нажатия на педаль до полной загрузки.
- после загрзки и сжатия передней подвески с 200 км.ч. дожимаем педаль с 4-х поршневой машинкой и 6-ти поршневой машинкой (если сдуру сразу на полную тапку выдавить понятно заблокировать можно и 2-х поршневую).
- далее на пределе сцепных свойств резины останавливаем Фокус СТ до полного торможения.
Что с 4-х поршневыми Прома остановится раньше при таких условиях?
Стводофф
В общем твоя аргументация тоже не очень убедительная...
Ты с понятным предыханиме произносишь АП Ракинг, как некую мантру, после который все должны пасть ниц перед их перфомансом.
Попунктно ДОКАЗАТЬ, а не просто "посмотрел на Прому, мне у нее не нраваятся поршни, скобы и т.д." ты так же не можешь, как я тебе что она неплоха. Весь спор упирается в заклинаниях от тебя: "плавающее крепление", "разновеликие поршни", "ротора Брембо". Это сильные заклинания и дают +100 к карме, +100 к экспириенсу и т.д. Но ни в коем случае не ДОКАЗЫВАЮТ, что ФФ2 СТ на них затормозит до 0 км/ч раньше.
Но этими заклинаниями нестойких ты убеждаешь потратить 90 000 руб. на то, что НЕДОКАЗАНО будет лучше работать... На сколько метров, сантиметров? Пока на полигоне не будет ДОКАЗАНО на тестах, все твои слова к сожалению имеют весьма умозрительный вес, ну примерно такой, как кастуемое заклинание "Прома" против кастуемого заклинания "АП".
В общем типа так...