Коллективный заказ тормозов ПРОМА

14 years




Товарищи, лето не за горами! Знаю что у многих остро встаёт проблема с тормозами.

ПРОМА делает нам предложение от которого невозможно отказаться!

При покупке всего трёх комплектов для нас будет действовать скидка 10%

Стоимость:
36190руб -10% = 32571руб. за комплект 332х30мм тормозов (встают под 17ые диски)
колодки Ferodo 2500 = 4760руб.
цвет, если нужен (красный, черный) = 1200руб.
скок исполнения заказа 5-7 недель.

posted image

как тут уже рассчитывали, стоимость комплекта вместе с продажей штатной тормозной системы по затратам вполне сопоставима с простой заменой тормозных дисков.
тормоза, покупка, заказ, скидка

avatar
Bris
3 March 2010

Коллективный заказ тормозов ПРОМА
6,5K
views
26
members
132
posts

avatar
antonproma
14 March 2010

-1

avatar
autopark:

avatar
Deflorator:

antonproma
В каком смысле стух? Кто-то включил заднюю? Что касается меня, то я свой заказ сделал и жду.

с тобой все по плану, просто когда с Промой оговаривали размер скидона для тебя были еще желающии из мск, а теперь всем надо замерять-примерять и солнечная погода на улице

А щас субаристы с акцентоводами сообразят побыстрому клубные заказы и мы СТшников двинем на май, за неорганизованность в очередной раз.
posted imageposted image
Правила b.13 Запрещен Оерквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости.
avatar
Bris
14 March 2010


цитата:
а теперь всем надо замерять-примерять и солнечная погода на улице 

цитата:
и мы СТшников двинем на май

Товарищи бизнесмены, вместо язвительных замечаний лучше бы ответили человеку из Архангельска, как ему поучаствовать в нашем заказе.
avatar
Bris
14 March 2010


hak
привет! под заказ попадаешь, в список тебя внёс, главное договориться об удобном способе перевода денег и доставке с Антоном.
avatar
autopark
14 March 2010


avatar
Bris:

hak
привет! под заказ попадаешь, в список тебя внёс, главное договориться об удобном способе перевода денег и доставке с Антоном.

варианты доставки и оплаты возможны разные, как вариант можно через питер ценник на тормоза не изменится. Т.е по томозам, для "hak" предоставлены все возможные варианты
avatar
antonproma
14 March 2010


avatar
hak:

vsem privet, skajite ia eshe popadau pod zakaz? p.s ne iz Moskvi

Деньги на карту можно перевести, и все.
Как сделаем все по заказу, переводится остальная сумма и я отправляю в регион.
avatar
Vale082
14 March 2010


Привет!
Хочу присоединиться к заказу, НО мой автомобиль Mondeo ST220. Ступица одинакова с Focus ST, диаметр переднего тормозного диска 300мм, заднего 280мм.
На переднюю установил бы комплект ПРОМА под 17" 332х30мм,
На задней оси не хочется оставлять сток, подумываю о замене ротора с сохранением диаметра 280мм и установке в штатный суппорт колодок одной серии с передними.
avatar
Bris
14 March 2010


Сегодня примерил свой 17ый диск на машине FocusDrivera, за что ему отдельная благодарность - не встаёт
Так что я себя из заказа вычеркиваю.
avatar
Revo
14 March 2010


Bris
не проще другие 17шки купить?
все равно тормоза берешь под лето, за лето продаешь одни, покупаешь другие на зиму. АГ например все большие суппорта принимают нормально
Makca
15 March 2010


Спасибо Игорю(FocusDriver) за примерку и просвещение незнающих!!!
Вообщем я решил брать полный комплект - колодки, суппорта, диски)
avatar
kvint23
15 March 2010


Bris
Борь, можно проставки поставить не очень толстые, чтобы гайки нормально закручивались. Нада попробовать
avatar
Bris
15 March 2010


там чтобы встало проставками надо 7-8мм выбирать, минимум - не вариант
диски менять нет ни времени, ни желания, так что пока буду ездить на стоке

Revo
всё дело в том что я на трекднях как раз на этих 17ках гоняю
avatar
kvint23
15 March 2010


Bris
бери тогда в супербрейкс диски DBA и колодки DS2500
avatar
Bris
15 March 2010


kvint23
ага, только хочу в этом году EBC Yellow попробовать, впрочем это уже в другую тему
avatar
Стводофф
15 March 2010


Чего все к Боре привязались давно понятно было что от семнашек он не откажется из-за наличия сликов на 17"
Он в прошлом году всем доказал, что наличие сликов играет большею роль чем наличие промы

Bris
Может это повод сделать с AP-Racing-ом и на ступичной части под твои 17-ки
P.S. Я еще отпишу в тормозах свое ИМХО по поводу выбора АР над Промой - тебе как гоночнеку должно понравиться хотя бы то, что прижимная сила колодок зависит от площади поршней, а они в AP гораздо больше
avatar
justbusiness
15 March 2010


Стводофф
Только у апрейсинга бюджет 100 тыщ, который ты предлагал.
avatar
Стводофф
16 March 2010


justbusiness

С СР5200 и (внимание) роторами Брембо на плавающих креплениях (одни только роторы с последним рисунком стоят 20,5 тыс.) все под ключ (т.е. с колодками DS2500 и магистралями Гудридж) 76 выходит + доллар падает постоянно
P.S. Даже с 6-ти поршневыми машинками СР5570 дешевле 90 с чем то.
avatar
Стводофф
16 March 2010


P.S. И это на одного - без скидок
avatar
autopark
16 March 2010


а АР в эти деньги с пыльниками?
avatar
Стводофф
16 March 2010


И вот еще! Я вот все смотрю на фотов топике и ни как понять не могу у Промы поршни что одинакового диаметра???
Так уже давно не делают тоже мне копия AP все ради удешевления продукта

"Покупайте наши шпингалеты..." (С)
Петрасяню сегодня маленько
avatar
Стводофф
16 March 2010


autopark
Да
avatar
autopark
16 March 2010


avatar
Стводофф:

И вот еще! Я вот все смотрю на фотов топике и ни как понять не могу  у Промы поршни что одинакового диаметра???
Так уже давно не делают    тоже мне копия AP  все ради удешевления продукта 

Каждый хвалит свое... только вот не видел АР на спринтораллитачках, а Прома на каждой пятой
P.S.: имею ввиду питер.
avatar
autopark
16 March 2010


avatar
Стводофф:

...тебе как гоночнеку должно понравиться хотя бы то, что прижимная сила колодок зависит от площади поршней, а они в AP гораздо больше

Тоже вопрос спорный, т.к. если площадь поршней больше то при одинаковом давлении в магистрали, соответственно большие поршни, будет сложнее продавить.

Ладно, завтра "мозг" прейдет и распишет все как есть на самом деле.
avatar
Listard
16 March 2010


autopark
Ценник на АР неподъемный для большинства русс гонщиков
avatar
FocusDriver
16 March 2010


Стводофф

Ты перегибаешь... да есть вариант с разновеликими поршнями, но как говорят не афилированые люди, да хорошо, но не критично лучше чем как у Промы.
Не афилированые товарищи Прому ваще не ругают... тормоза как тормоза, не лучше, не хуже, хороший продукт за свои деньги.
santana75
16 March 2010

2

avatar
autopark:

avatar
Стводофф:

...тебе как гоночнеку должно понравиться хотя бы то, что прижимная сила колодок зависит от площади поршней, а они в AP гораздо больше 

Тоже вопрос спорный, т.к. если площадь поршней больше то при одинаковом давлении в магистрали, соответственно большие поршни, будет сложнее продавить.

Физику в школе видимо всю "прослушал"
avatar
antonproma
16 March 2010

2

avatar
autopark:

avatar
Стводофф:

И вот еще! Я вот все смотрю на фотов топике и ни как понять не могу  у Промы поршни что одинакового диаметра???
Так уже давно не делают тоже мне копия AP  все ради удешевления продукта 

Каждый хвалит свое... только вот не видел АР на спринтораллитачках, а Прома на каждой пятой
P.S.: имею ввиду питер.

В Москве на каждой первой.

Ну и очередная победа:
http://proma-wheels.ru/news/archive/819/?P...i9lgl0dod7u8vf0
posted imageposted image
Правила b.13 Запрещен Оерквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости.
avatar
Стводофф
16 March 2010


santana75
+1

autopark
По закону гидродинамики F=P*S, где F - сила, P- давление, а S - площадь сечения.
В нашем случае давление создаваемое главным цилиндром одинаковое в обоих случаях (пропорционально нажатой педали - т.е. допускаем что в обоих случаях на "тапку" то жмем одинаково ).
Итого имеем силу прямопропорциональную площади
Или другими словами: что бы создать одну и туже силу давления на в два раза меньшей площади нужно увеличить давление в магистралях в 2 раза (= давить нужно сильнее).
P.S. В физике тоже не силен, но всегда знаю где списать

avatar
FocusDriver:

Не афилированые товарищи Прому ваще не ругают... тормоза как тормоза, не лучше, не хуже, хороший продукт за свои деньги.

Т.е. если тебя переформулировать (и давай вот на этом уже зафиксируемся и остановимся) - АП это ни одно и тоже что Прома и за свои деньги имеет свои преимущества

antonproma
+ от меня на машине по ссылке AST
avatar
antonproma
16 March 2010

1

avatar
Стводофф:

Чего все к Боре привязались давно понятно было что от семнашек он не откажется из-за наличия сликов на 17"
Он в прошлом году всем доказал, что наличие сликов играет большею роль чем наличие промы

Bris
Может это повод сделать с AP-Racing-ом и на ступичной части под твои 17-ки
P.S. Я еще отпишу в тормозах свое ИМХО по поводу выбора АР над Промой - тебе как гоночнеку должно понравиться хотя бы то, что прижимная сила колодок зависит от площади поршней, а они в AP гораздо больше

В ответ на твои злые упреки в адрес Промы скажу следующее - для автомобиля весом 1400...1500кг четырехпоршневые машинки это оптимальный результат. Причем при одинаковой покрышке и одинаковом весе - тормозной путь будет меньше у автомобиля с 4 поршневыми суппортами, чем у автомобиля с 6 поршневыми суппортами из-за того, что 6-ки раньше сорвут на ЮЗ покрышки. А вот при большем весе - 1700...2200 кг конечно нужны 6-ки, особенно если привод полный.

ФФ1...ФФ2, СТ - это относительно легкая машина и наличие на ней 4 поршневой системы ведет к адекватному замедлению и рациональному использованию сцепления покрышек с дорожным полотном.

Так что СТводов - бери 6-ки от АП, потом оценим торм путь. У меня на Мондео 2,5Т и большем весе тормозной путь на 4 поршнях Прома будет меньше чем у тебя на 6 поршневых от АП.

И не вводи в заблуждение народ своими 6 поршневыми суппортами, предлагаю еще раз выучить тебе мат часть.

И еще раз ребят - не забывайте о покрышках - именно они являются первым критерием безопасности. Именно от сцепления покрышек с дорожным полотном зависит Ваш тормозной путь.
avatar
Стводофф
16 March 2010


avatar
antonproma:

Так что СТводов - бери 6-ки от АП

Во первых, где я в последнее время писал, что собираюсь брать 6-ти поршневые АП?
цитата:
И не вводи в заблуждение народ своими 6 поршневыми суппортами, предлагаю еще раз выучить тебе мат часть.

Это после описанного "ни о чем" мне предлагают учить мат часть
Во-первых, мат часть по тормозным системам это маленький томик с одними формулами даже ссылку на него страшно выкладывать так что предлагаю ограничиться близким к практике доводам:
- много зависит от того, как плавно загружается передняя подвеска - здесь участвуют распределение сил между задними и передними тормозами и элементарное плавное увеличение силы нажатия на педаль до полной загрузки.
- после загрзки и сжатия передней подвески с 200 км.ч. дожимаем педаль с 4-х поршневой машинкой и 6-ти поршневой машинкой (если сдуру сразу на полную тапку выдавить понятно заблокировать можно и 2-х поршневую).
- далее на пределе сцепных свойств резины останавливаем Фокус СТ до полного торможения.
Что с 4-х поршневыми Прома остановится раньше при таких условиях?
avatar
FocusDriver
17 March 2010


Стводофф

В общем твоя аргументация тоже не очень убедительная...
Ты с понятным предыханиме произносишь АП Ракинг, как некую мантру, после который все должны пасть ниц перед их перфомансом.
Попунктно ДОКАЗАТЬ, а не просто "посмотрел на Прому, мне у нее не нраваятся поршни, скобы и т.д." ты так же не можешь, как я тебе что она неплоха. Весь спор упирается в заклинаниях от тебя: "плавающее крепление", "разновеликие поршни", "ротора Брембо". Это сильные заклинания и дают +100 к карме, +100 к экспириенсу и т.д. Но ни в коем случае не ДОКАЗЫВАЮТ, что ФФ2 СТ на них затормозит до 0 км/ч раньше.
Но этими заклинаниями нестойких ты убеждаешь потратить 90 000 руб. на то, что НЕДОКАЗАНО будет лучше работать... На сколько метров, сантиметров? Пока на полигоне не будет ДОКАЗАНО на тестах, все твои слова к сожалению имеют весьма умозрительный вес, ну примерно такой, как кастуемое заклинание "Прома" против кастуемого заклинания "АП".
В общем типа так...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up