По моему не плохой конкурент отечественному автопрому.
С учетом цены в топе 428тр. Я так понял это что то похожее на Логан хетч
http://img.lenta.ru/iauto/news/2010/02/18/sanderoprice/picture.jpg
http://renault-sandero.ru/wp-content/uploads/2008/05/sandero-avtoframos.jpg
http://renault-sandero.ru/wp-content/uploads/2008/03/sandero-logan-salon.jpg
Источник:http://auto.lenta.ruцитата: |
Стали известны цены на хэтчбек Renault Sandero российской сборки
Компания Renault объявила цены на хэтчбек Renault Sandero, выпуск которого налажен на московском заводе "Автофрамос". Базовая модификация Sandero с двигателем 1.4 (75 лошадиных сил) и МКПП, но без кондиционера, будет продаваться за 319 тысяч рублей.
Самый доступный автомобиль с кондиционером в базовой комплектации - Sandero с восьмиклапанным мотором 1.6 (84 силы) и богатым набором дополнительного оборудования - будет стоить 406 тысяч рублей, а "топовая" модель - с 16-клапанным 1.6 (102 силы) - оценена в 428 тысяч рублей.
Стоит отметить, что все автомобили Renault Sandero российской сборки уже "в базе" оснащены подушкой безопасности для водителя, иммобилайзером, усиленной подвеской, защитой картера и модернизированным ПО блока управления двигателем (для более уверенного холодного пуска). Продажи Sandero в России начнутся с 1 марта.
Гарантия на новинку - три года или 100 тысяч километров пробега. |
Сайт по нему
http://renault-sandero.ru/Морда нового логана
Копия
http://renault-sandero.ru/wp-content/uploads/2008/05/1287407.jpeg
Дмитрий Никитский
2 March 2010
Renault Sandero (Логан Хетч)
Tramp063Я не зря говорил, что имеет место и тема "управляющего".
Спутник:
|
Tramp063 Я не зря говорил, что имеет место и тема "управляющего". |
врождённая скромность и такт не позволяют "петь" самому себе дифирамбы, т.ч. если вам так угодно можете свести всё к "управляющему".
лучше от этого ни Логан ни девятка не станут, всё познаётся в сравнении.
Tramp063Меня вполне устраивает управляемость ФФ2, особенно с учетом мощности двинателя, усилителя и общей эргономики.
Но и обе мои восьмерки ОТЛИЧНО "рулились" - четко, своевременно и предсказуемо. И это с учетом более слабого движка, посредственного удобства для водителя и отсутствия гура.
цитата: |
Я ему доверяю. единственное конечно я не в курсе за рулем серийного логана он сидел или логана с доработанным подвесоном. |
то что дорабатывается для улучшения управляемости не только подвеска но и кузов я надеюсь не нужно объяснять. у той же девятки жесткость кузова на кручение совсем не "айс" и растяжки на опоры стоек ей нужны совсем не для красоты.
Tramp063
20 January 2011
Спутник
начнём по порядку:
управляемость Фокуса в своём классе считается практически эталонной, есть недостаточная поворачиваемость но в пределах разумного.
по сравнению с Хондой Аскот которая была у меня до Фокуса, ФФ более комфортен но менее чуток, Хонда позволяла на дороге очень многое, отлично спроектированная машина именно по управляемости, НО она была выше классом чем ФФ т.ч. сравнение не совсем этично, и настройка её подвески на отвратительных дорогах утомляет, а 5 лет назад у нас в Самаре с дорогами было очень плохо, их и сейчас по большому счету всего две, остальные не дороги а направления.
повторюсь: пока не попробуешь что то лучше то что есть кажется замечательным. есть даже такая поговорка "Лучшее враг хорошего".
Tramp063М... я не гуру, конечно, но на полутора десятках машин (разных! От Лады до Мицубиси Эво) поездил. Именно управляемость у восьмерки вполне на высоте. Много других недостатков, но управляемость вполне.
Tramp063
20 January 2011
-1
Спутникпонт засчитан
мне нравится твоя тенденция оценки управляемости 9-ки, вначале "отлично", затем "на высоте" и заканчивается "вполне".
предлагаю завязать, так переходим на флуд и отдаляемся от темы, для тех у кого есть вопросы по управляемости Логана/Сандеры существует тест-драйв, я же сохраню своё мнение касаемо управляемости и его и девятки. без доработок они управляются хреного.
Tramp063:
|
мне нравится твоя тенденция оценки управляемости 9-ки, вначале "отлично", затем "на высоте" и заканчивается "вполне". |
Ни секунды не понт.
Более того, эти машины никогда не были моими собственными (Кроме восьмерки
). Но я на них реально ездил и качества многих так или иначе сумел оценить и на дороге и вне
Заканчиваем: управляемость 8(9)-ки отличная, на высоте и вполне.
Новый сандеро степвей довольно симпатичен, если ценик сильно не вырастет, то будет хитом продаж.