Новый Ford Focus с кузовом "универсал" покажут в Женеве
http://auto.lenta.ru/news/2010/03/01/ford/_Printed.htmКомпания Ford планирует на моторшоу в Женеве, которое для представителей прессы откроется 2 марта текущего года, представить универсал Focus следующего поколения. Об этом
сообщает сетевое издание Carscoop со ссылкой на собственные источники.
Детальная информация об этом автомобиле, а также предполагаемые сроки его появления в продаже пока не раскрываются.
Помимо универсала на Женевском автосалоне также состоится презентация нового Ford Focus с кузовами "хэтчбек" и "седан". Как сообщалось ранее, новинки построены на базе новой глобальной платформы американской компании, в основе которой лежит основательно переделанное шасси от предыдущей модели. Автомобили получат перенастроенное рулевое управление, электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала и новую гамму двигателей, включая бензиновый турбомотор серии EcoBoost объемом 1,6 литра. Среди трансмиссий появится роботизированная коробка передач PowerShift с двумя сцеплениями.
Кроме того, на моторшоу будут показаны следующее поколение моделей Ford C-Max и Grand C-Max, а также рестайлинговые версии моделей Mondeo и Kuga, у которых появятся два новых двигателя. Среди них 203-сильный мотор семейства EcoBoost с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, работающий в паре с "роботом" PowerShift, и модернизированная версия двухлитрового дизеля, который теперь развивает 163 лошадиные силы.
Grigory2008
1 March 2010
Новый Ford Focus с кузовом "универсал" покажут в Женеве
Edward
тут невидно - черная крыша и черный фон, но судя по линии она идет ровно (с зазором было бы приподнятое вверх посередине)
Grigory2008Придется нам остаться каждому при своем мнении
. Но если присмотрется видна нижняя кромка рейлинга
Edward
спорить небудем - рано или поздно появится более подходящее фото, но IMHO это паз под внешнюю сторону зажима багажника
Grigory2008
2 March 2010
вот тут хорошо видно сбоку, что линия соприкосновения рейлинга и крыши идет ровно, без зазоров
при клике откроется в хорошем качестве
http://geneva2010.fordmedia.eu/photos/highres/NewFordFocus_03.jpg
http://geneva2010.fordmedia.eu/photos/highres/NewFordFocus_04.jpg
http://geneva2010.fordmedia.eu/photos/highres/NewFordFocus_05.jpg
http://geneva2010.fordmedia.eu/photos/highres/NewFordFocus_06.jpg
и у багажника опять бампер сделали с канавкой небольшой
С каждым годом дырки в решетке радиатора бампера все больше. Здесь почему-то закрыты полностью накладкой(?)
Autonews.ru - НовостиКомпания Ford привезла на Женевский автосалон обновленный Focus 2012 модельного года в кузове универсал. Изящный, несмотря на габариты, автомобиль получил
интегрированные в крышу релинги для перевозки груза и
автоматически закрывающуюся дверь багажника.
Очень хотелось бы, чтобы AutoNews ничего не перепутал, и на дверь багажника всё-таки можно было заказать электропривод.
Grigory2008
Нет канавки, присмотритесь внимательней. Выштамповка задней двери ниспадает в бампер, который потом под небольшим углом уходит вниз. По крайней мере уже не так как на втором.
Beton:
|
На новом кузове, похоже, в багажнике будет больше места по высоте (крыша горизонтальней, без выраженного ската). |
кстати универсал выигрышнее смотрится чем хетч - там похоже в угоду обтекаемости совсем мало места надо головой будет
GRIG1:
|
А вот интеръер совсем разочеровал . Ляпистый он какойто, не хватает строгости. Такое ошущение, что это не фокусовский интеръер. Если будет такой салон, возьму скорее ВОЛЬВО С40. Там хоть интерьер и скучноват, но солидности у него хватает, сразу чувствуешь себя человеком |
верно замечено, все очень "броско", но солидности нет
вопрос какова будет к тому времени разница между Вольво и Форд...
DenisYK:
|
Очень хотелось бы, чтобы AutoNews ничего не перепутал, и на дверь багажника всё-таки можно было заказать электропривод. |
вопрос цены опции И ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ РОССИИ!!!
Edward:
|
Да ладно Вам. Дороже Мерена не будет |
кстати сегодня посидел в мерине C класса
ничем не впечатлил
не убедил меня за что платить такие деньги
Moonwalker
более того, я самолично был на тесте мерина ц класса и ауди а4 в один и тот же день, и могу сказать одно - шумка там не очень, гул резины был слышен - досаждало. так что за что там платить мне не очень понятно, от фокуса они не далеко уехали если честно на мой взгляд
так что когда я пересел обратно в свой фокус и сказал себе да какого хрена - ну да тут шумка к примеру не очень совсем но и на тех премиумах не идеальна (надо будет попробывать volvo s60 на тесте)
ну я вообщем после всех раздумий сказал себе - надо ждать нового фокуса, может чего и вправду улучшат ;-)))
цитата: |
верно замечено, все очень "броско", но солидности нет вопрос какова будет к тому времени разница между Вольво и Форд... emo&endemo |
Я думаю разница будет не существенна. Ведь даже на фиесту цены после обновления подскочили в полтора раза.
Не хочется, чтобы форд, как и корейцы начали переводить машины в премиум сегмент, просто повышая цены
Вот на рестайле есть много недоделок, таких как отстающие пластиковые накладки, отсутствие шумки и др. И терпеть это все за цену в 800т.р и выше как то глупо.
PS
В настоящее время форд фокус стоит своих денег, и меня он полностью устраивает.