Обращение родственников погибших на Ленинском

14 years




Тем утром ехал на работу и слушал Радио - Серебрянный дождь Звонили люди, проезжающие мимо аварии и в эфир говорили, что проезжают мимо места ДТП, что Мерседес на встречке, называли его настоящий гос. номер (пока не успели снять). Вечером, в рубрике - как это было, обсуждали разногласие прессы и того, что говорили люди, дозвонившиеся на радистанцию. Даже прокрутили несколько записей звонков. Может в пресслужбу радиостанции обратиться?

avatar
Vortex
27 February 2010

Обращение родственников погибших на Ленинском
36,3K
views
127
members
1,3K
posts

avatar
Adios_
1 March 2010


avatar
Mihas:

avatar
Adios_:

avatar
Mihas:

При весе мерса он бы не мог оказаться после удара на том месте, где он стоял

Учи физику - все зависит от их скоростей до удара.

Мерседес все таки не станция МИР при затоплении

Причем здесь это?
avatar
Mihas
1 March 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 14:22)
Mihas
А камеры на Ленинском есть?

Я думаю, что полно. Но, либо данный участок в "мертвой зоне", либо не хотят раскрывать, либо качество не позволяет сделать однозначные выводы
avatar
Adios_
1 March 2010


avatar
Mihas:

avatar
Adios_:

Если скорость у Ситроена была сильно больше и мерин отбросило назад, то и оболомки по закону сохранения импульса полетели туда же.

Мерин далеко назад не могло отбросить

Почему?
avatar
Mihas
1 March 2010


avatar
Adios_:

avatar
Mihas:

avatar
Adios_:

avatar
Mihas:

При весе мерса он бы не мог оказаться после удара на том месте, где он стоял 

Учи физику - все зависит от их скоростей до удара.

Мерседес все таки не станция МИР при затоплении

Причем здесь это?

действительно считаешь, что мерс могло отбросить далеко назад?
avatar
Adios_
1 March 2010


avatar
Mihas:

действительно считаешь, что мерс могло отбросить далеко назад? 

Метров на 8-10 - легко могло. Если у него скорость была, например, 10 км/ч - выруливал из-за стоящей машины. А у Ситроена километров 80 в час.
Учти тот факт, что колеса у мерина не были заблокированы - т.е. Удар об Ситроен погасил его кинетическую энергию движения вперед и сообщил ему кинетическую энергию движения назад, которая гасилась либо только трением в парах вращения и трением качения, либо еще и водителем, который нажал на тормоз (и то, скорее всего, не сразу).
avatar
Alex_lu
1 March 2010


avatar
Adios_:

что колеса у мерина не были заблокированы

Господа разрешите вмешаться, я на 100 процентов уверен что у мерса АКПП и соотв включен режим D что фактически можно приравнять к заблокированным для движения назад колесам.
avatar
opornik
1 March 2010


Alex_lu
цитата:
у мерса АКПП и соотв включен режим D что фактически можно приравнять к заблокированным для движения назад колесам.

Т-сс, адьёсу ни слова, у него "мешалкО"
avatar
opornik
1 March 2010

-1

Какое щасте, шо я не пользовался такой методой при проведении "сом", иначе...

Пора уже ставить стаФФки!

Вот жешь буржуи, у них всюду камеры панатыкасты, вертолёт на встречку, а там по разделительной...

http://www.yapfiles.ru/show/70366/1cbc9c26...5efed4.flv.html
avatar
Alex_lu
1 March 2010


avatar
opornik:

Alex_lu
цитата:
у мерса АКПП и соотв включен режим D что фактически можно приравнять к заблокированным для движения назад колесам.

Т-сс, адьёсу ни слова, у него "мешалкО"

Хорошо тогда пишем включен режим D (включена 1 передана и не выжато сцепление)
avatar
esn
1 March 2010


avatar
Adios_:

Ну почему прилипли?
Если скорость у Ситроена была сильно больше и мерин отбросило назад, то и оболомки по закону сохранения импульса полетели туда же.

Кучно летели
avatar
esn
1 March 2010


avatar
Adios_:

avatar
Mihas:

действительно считаешь, что мерс могло отбросить далеко назад?

Метров на 8-10 - легко могло. Если у него скорость была, например, 10 км/ч - выруливал из-за стоящей машины. А у Ситроена километров 80 в час.

Да ты чо? и на восемь метров за ним не было машин? А как же пробка?
avatar
opornik
1 March 2010

1

esn
цитата:
А как же пробка?


Адьёс ответь ему, : "чо ежели факты в аварии не савпадаютЬ с моей теорией , тем хужее для тех ффактоф.
avatar
Alexander47
1 March 2010


Конечно не берусь утверждать как было в действительности однако.
1. Пробка в сторону центра очень вероятна, там впереди светофор, а в сторону области вроде быть не должно.
2. По любому Мерс был не вкрайнем левом ряду а либо на разделительной, либо на встречке.
3. Перед площадью у Мерса спуск а для Ситра подъем.
4. Про Мерс на встречке поверю запросто, про С3 ну совсем не верю.
5. За рулем видимо был сам босс. Иначе не понятно откуда у него ушиб колена.
Короче вопросов много, ответов нет.
avatar
Alex_lu
1 March 2010


avatar
Alexander47:

Иначе не понятно откуда у него ушиб колена.

Если только в след за ним не попадала девушка скажем с переломом челюсти то возможно был за рулем.
avatar
opornik
1 March 2010

-2

Alex_lu
цитата:
Хорошо тогда пишем включен режим D
...и добавляем: водительш ситрика успела в последний момент еще оттолкнуться руками , упереться в капот... мерина, тем самым...

Сейчас данная тема усердиями местных следастых колопкофф плаффно перешла в разряд ментоприколов:

Рядом с трупом стояли трупья вдова и трупьи дети (из милицейского протокола).
avatar
esn
1 March 2010


avatar
Alexander47:

5. За рулем видимо был сам босс. Иначе не понятно откуда у него ушиб колена.
Короче вопросов много, ответов нет.

Железная логика... ею весь пост пропитан
avatar
opornik
1 March 2010

-1

Alexander47
цитата:
За рулем видимо был сам босс. Иначе не понятно откуда у него ушиб колена.
Как это тебе боярин не спанясто откуда!? Сработала подушка безпеки на руле, но..промахнувшись по бензиноваму рылу, попала в колено, а ежели чуть вышее... бедныи яйки.
avatar
esn
1 March 2010


И вообще, во всём вмноваты ВВП, Медвед и Едро.
avatar
vSAS
1 March 2010


Alexander47
мож в кармашке кресла лежал ноут, а он не был пристегнут и прилетел коленом. А вот на месте водилы есть коленная подушка, так что врядли водила был бы с ушибом колена.
можно сколько угодно не врить в то, что автомобиль Ситроен С3 способен пересечь сплошную линию и оказаться в межрядье и ДАЖЕ на полосе встречного движения, но факт, что производитель не вносил в конструкцию авто таких технических ограничений
avatar
Ларч
1 March 2010


СМИ несколько изменили свою точку зрения:
http://www.vesti-moscow.ru/videos.html?id=55246&type=r
там есть моменты, подтверждающие обе версии наших спорщиков.
avatar
Adios_
1 March 2010


avatar
Alex_lu:

avatar
Adios_:

что колеса у мерина не были заблокированы

Господа разрешите вмешаться, я на 100 процентов уверен что у мерса АКПП и соотв включен режим D что фактически можно приравнять к заблокированным для движения назад колесам.

Пожалуй, соглашусь - привык к мешалке
avatar
Adios_
1 March 2010


avatar
esn:

avatar
Adios_:

avatar
Mihas:

действительно считаешь, что мерс могло отбросить далеко назад? 

Метров на 8-10 - легко могло. Если у него скорость была, например, 10 км/ч - выруливал из-за стоящей машины. А у Ситроена километров 80 в час.

Да ты чо? и на восемь метров за ним не было машин? А как же пробка?

Мы рассматриваем версию того, что удар был на полосе Ситроена - из 8 метров, метров 5-6 - пересечение по диагонали разделительной.
avatar
Adios_
1 March 2010


avatar
opornik:

esn
цитата:
А как же пробка?


Адьёс ответь ему, : "чо ежели факты в аварии не савпадаютЬ с моей теорией , тем хужее для тех ффактоф.

Так у ментов принято работать, когда шишку какую-нить отмазать надо, а я, к счастью, не из них.
avatar
vSAS
1 March 2010


avatar
Adios_:

Мы рассматриваем версию того, что удар был на полосе Ситроена - из 8 метров, метров 5-6 - пересечение по диагонали разделительной.

т.е. осоклки, ситроен и мерседес очень кучно летели все 8 метров подиагонали и остановились прям рядом с друг другом тока в 8 метрах от места ДТП...
avatar
Adios_
1 March 2010


avatar
esn:

avatar
Adios_:

Ну почему прилипли?
Если скорость у Ситроена была сильно больше и мерин отбросило назад, то и оболомки по закону сохранения импульса полетели туда же.

Кучно летели

Я не эксперт в области разлета обломков, поэтому не исключаю такой вариант.
avatar
Adios_
1 March 2010


avatar
vSAS:

avatar
Adios_:

Мы рассматриваем версию того, что удар был на полосе Ситроена - из 8 метров, метров 5-6 - пересечение по диагонали разделительной.

т.е. осоклки, ситроен и мерседес очень кучно летели все 8 метров подиагонали и остановились прям рядом с друг другом тока в 8 метрах от места ДТП...

А что смешного?
Когда я в свое время влетел в Газель, основные обломки тоже валялись не в месте удара - от него обломков не было (я ему ударил в диск), а мои полетели в сторону моего движения, так как изначально обладали ненулевой скоростью.
avatar
vSAS
1 March 2010


Adios_
просто у обломков нет того импульса, что есть у авто после удара, вот даже твой пример, обломки мерина полетели бы вперед, а не назад... да и так кучно машины не летают на такие расстояния... не то что смешно, просто мне кажется сомнительной эта версия
avatar
opornik
1 March 2010


Adios_
цитата:
Так у ментов принято работать, когда шишку какую-нить отмазать надо, а я, к счастью, не из них.

Шишак, как ты гриш, атмазюкивать не нуна, у шишак - ЗАКОН в кармане им, и не такими как ты принятый - поддержанный, а шо менты, менты исполнители всего лишь.. твоего волеизъявления на выборах.

Вот учился бы ты в школе карашо, менты и тебя атмазюкивали бы , а счас ты как тундровый шаман гадаиш на ситроен
avatar
vSAS
1 March 2010

1

opornik
что мы без Вас 2 года делали-то...
avatar
Adios_
1 March 2010


avatar
opornik:

Adios_
цитата:
Так у ментов принято работать, когда шишку какую-нить отмазать надо, а я, к счастью, не из них.

Шишак, как ты гриш, атмазюкивать не нуна, у шишак - ЗАКОН в кармане им, и не такими как ты принятый - поддержанный, а шо менты, менты исполнители всего лишь.. твоего волеизъявления на выборах.

Вот учился бы ты в школе карашо, менты и тебя атмазюкивали бы , а счас ты как тундровый шаман гадаиш на ситроен

К сожалению, мое волеизявление они не исполняют.
Вообще, жаль их отчасти - быть холуем - незавидная судьба.

Шишаками становятся не те, кто хорошо учится, а те, кто лизнуть умеет где надо и когда надо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up