Тем утром ехал на работу и слушал Радио - Серебрянный дождь Звонили люди, проезжающие мимо аварии и в эфир говорили, что проезжают мимо места ДТП, что Мерседес на встречке, называли его настоящий гос. номер (пока не успели снять). Вечером, в рубрике - как это было, обсуждали разногласие прессы и того, что говорили люди, дозвонившиеся на радистанцию. Даже прокрутили несколько записей звонков. Может в пресслужбу радиостанции обратиться?
Vortex
27 February 2010
Обращение родственников погибших на Ленинском
цитата (dirty alex @ Сегодня в 14:22) |
Mihas А камеры на Ленинском есть? |
Я думаю, что полно. Но, либо данный участок в "мертвой зоне", либо не хотят раскрывать, либо качество не позволяет сделать однозначные выводы
Adios_:
|
Причем здесь это? |
действительно считаешь, что мерс могло отбросить далеко назад?
Adios_
1 March 2010
Mihas:
|
действительно считаешь, что мерс могло отбросить далеко назад? |
Метров на 8-10 - легко могло. Если у него скорость была, например, 10 км/ч - выруливал из-за стоящей машины. А у Ситроена километров 80 в час.
Учти тот факт, что колеса у мерина не были заблокированы - т.е. Удар об Ситроен погасил его кинетическую энергию движения вперед и сообщил ему кинетическую энергию движения назад, которая гасилась либо только трением в парах вращения и трением качения, либо еще и водителем, который нажал на тормоз (и то, скорее всего, не сразу).
Adios_:
|
что колеса у мерина не были заблокированы |
Господа разрешите вмешаться, я на 100 процентов уверен что у мерса АКПП и соотв включен режим D что фактически можно приравнять к заблокированным для движения назад колесам.
opornik
1 March 2010
Alex_luцитата: |
у мерса АКПП и соотв включен режим D что фактически можно приравнять к заблокированным для движения назад колесам. |
Т-сс, адьёсу ни слова, у него "мешалкО"
Какое щасте, шо я не пользовался такой методой при проведении "сом", иначе...
Пора уже ставить стаФФки!
Вот жешь буржуи, у них всюду камеры панатыкасты, вертолёт на встречку, а там по разделительной...
http://www.yapfiles.ru/show/70366/1cbc9c26...5efed4.flv.html
opornik:
|
Alex_lu
цитата: | у мерса АКПП и соотв включен режим D что фактически можно приравнять к заблокированным для движения назад колесам. |
Т-сс, адьёсу ни слова, у него "мешалкО" |
Хорошо тогда пишем включен режим D (
включена 1 передана и не выжато сцепление)
Adios_:
|
Mihas:
| действительно считаешь, что мерс могло отбросить далеко назад? |
Метров на 8-10 - легко могло. Если у него скорость была, например, 10 км/ч - выруливал из-за стоящей машины. А у Ситроена километров 80 в час. |
Да ты чо?
и на восемь метров за ним не было машин? А как же пробка?
esnАдьёс ответь ему, : "чо ежели факты в аварии не савпадаютЬ с моей теорией , тем хужее для тех ффактоф.
Конечно не берусь утверждать как было в действительности однако.
1. Пробка в сторону центра очень вероятна, там впереди светофор, а в сторону области вроде быть не должно.
2. По любому Мерс был не вкрайнем левом ряду а либо на разделительной, либо на встречке.
3. Перед площадью у Мерса спуск а для Ситра подъем.
4. Про Мерс на встречке поверю запросто, про С3 ну совсем не верю.
5. За рулем видимо был сам босс. Иначе не понятно откуда у него ушиб колена.
Короче вопросов много, ответов нет.
Alexander47:
|
Иначе не понятно откуда у него ушиб колена. |
Если только в след за ним не попадала девушка скажем с переломом челюсти
то возможно был за рулем.
Alex_luцитата: |
Хорошо тогда пишем включен режим D |
...и добавляем: водительш ситрика успела в последний момент еще оттолкнуться руками , упереться в капот... мерина, тем самым...
Сейчас данная тема усердиями местных следастых колопкофф плаффно перешла в разряд ментоприколов:
Рядом с трупом стояли трупья вдова и трупьи дети (из милицейского протокола).
Alexander47:
|
5. За рулем видимо был сам босс. Иначе не понятно откуда у него ушиб колена. Короче вопросов много, ответов нет. |
Железная логика... ею весь пост пропитан
Alexander47цитата: |
За рулем видимо был сам босс. Иначе не понятно откуда у него ушиб колена. |
Как это тебе боярин не спанясто откуда!? Сработала подушка безпеки на руле, но..промахнувшись по бензиноваму рылу, попала в колено, а ежели чуть вышее... бедныи яйки.
И вообще, во всём вмноваты ВВП, Медвед и Едро.
Alexander47мож в кармашке кресла лежал ноут, а он не был пристегнут и прилетел коленом. А вот на месте водилы есть коленная подушка, так что врядли водила был бы с ушибом колена.
можно сколько угодно не врить в то, что автомобиль Ситроен С3 способен пересечь сплошную линию и оказаться в межрядье и ДАЖЕ
на полосе встречного движения, но факт, что производитель не вносил в конструкцию авто таких технических ограничений
СМИ несколько изменили свою точку зрения:
http://www.vesti-moscow.ru/videos.html?id=55246&type=rтам есть моменты, подтверждающие
обе версии наших спорщиков.
Alex_lu:
|
Adios_:
| что колеса у мерина не были заблокированы |
Господа разрешите вмешаться, я на 100 процентов уверен что у мерса АКПП и соотв включен режим D что фактически можно приравнять к заблокированным для движения назад колесам. |
Пожалуй, соглашусь - привык к мешалке
esn:
|
Adios_:
| Mihas:
| действительно считаешь, что мерс могло отбросить далеко назад? |
Метров на 8-10 - легко могло. Если у него скорость была, например, 10 км/ч - выруливал из-за стоящей машины. А у Ситроена километров 80 в час. |
Да ты чо? и на восемь метров за ним не было машин? А как же пробка? |
Мы рассматриваем версию того, что удар был на полосе Ситроена - из 8 метров, метров 5-6 - пересечение по диагонали разделительной.
opornik:
|
esn
Адьёс ответь ему, : "чо ежели факты в аварии не савпадаютЬ с моей теорией , тем хужее для тех ффактоф. |
Так у ментов принято работать, когда шишку какую-нить отмазать надо, а я, к счастью, не из них.
Adios_:
|
Мы рассматриваем версию того, что удар был на полосе Ситроена - из 8 метров, метров 5-6 - пересечение по диагонали разделительной. |
т.е. осоклки, ситроен и мерседес очень кучно летели все 8 метров подиагонали и остановились прям рядом с друг другом тока в 8 метрах от места ДТП...
esn:
|
Adios_:
| Ну почему прилипли? Если скорость у Ситроена была сильно больше и мерин отбросило назад, то и оболомки по закону сохранения импульса полетели туда же. |
Кучно летели |
Я не эксперт в области разлета обломков, поэтому не исключаю такой вариант.
vSAS:
|
Adios_:
| Мы рассматриваем версию того, что удар был на полосе Ситроена - из 8 метров, метров 5-6 - пересечение по диагонали разделительной. |
т.е. осоклки, ситроен и мерседес очень кучно летели все 8 метров подиагонали и остановились прям рядом с друг другом тока в 8 метрах от места ДТП... |
А что смешного?
Когда я в свое время влетел в Газель, основные обломки тоже валялись не в месте удара - от него обломков не было (я ему ударил в диск), а мои полетели в сторону моего движения, так как изначально обладали ненулевой скоростью.
vSAS
1 March 2010
Adios_
просто у обломков нет того импульса, что есть у авто после удара, вот даже твой пример, обломки мерина полетели бы вперед, а не назад... да и так кучно машины не летают на такие расстояния... не то что смешно, просто мне кажется сомнительной эта версия
Adios_цитата: |
Так у ментов принято работать, когда шишку какую-нить отмазать надо, а я, к счастью, не из них. |
Шишак, как ты гриш, атмазюкивать не нуна, у шишак - ЗАКОН в кармане им, и не такими как ты принятый - поддержанный, а шо менты, менты исполнители всего лишь.. твоего волеизъявления на выборах.
Вот учился бы ты в школе карашо, менты и тебя атмазюкивали бы , а счас ты как тундровый шаман гадаиш на ситроен
opornikчто мы без Вас 2 года делали-то...
opornik:
|
Adios_
цитата: | Так у ментов принято работать, когда шишку какую-нить отмазать надо, а я, к счастью, не из них. |
Шишак, как ты гриш, атмазюкивать не нуна, у шишак - ЗАКОН в кармане им, и не такими как ты принятый - поддержанный, а шо менты, менты исполнители всего лишь.. твоего волеизъявления на выборах.
Вот учился бы ты в школе карашо, менты и тебя атмазюкивали бы , а счас ты как тундровый шаман гадаиш на ситроен |
К сожалению, мое волеизявление они не исполняют.
Вообще, жаль их отчасти - быть холуем - незавидная судьба.
Шишаками становятся не те, кто хорошо учится, а те, кто лизнуть умеет где надо и когда надо.