Из ветки С-мах:
цитата: |
Мы с мамой на пару год назад просверлили отверстие в поддоне, чтобы слить масло. Потому что штатную гайку не получалось отвернуть - два газовых ключа сломалось, гайка стала круглой, но не тронулась с места.
Масло слили, в отверстии нарезали резьбу и с термоустойчивыми прокладками закрутили болт. Все. Машина проездила еще 40 000км и без проблем. Масло сливали щупом. Никаких утечек.
Потом-таки доехали до сервиса. Штатную гайку высверлили, сделали чтоб все работало. Но такое ощущение, что они "расшевелили" нашу заделку. Или просто по времени ей капец настал. В общем через 10 000км, по пути в автосервис на последнем километре у меня загорелся датчик давления масла. В багажнике новая канистра - на замену. "Дай, думаю, докачусь уже". Докатилась... За мной стелился маслянный след - не просто капли - а сплошная толстая струя по снегу. Оказывается, наш болт выкрутился и масло как из ведра все вытекло в считанные мгновения. Т.е. двигатель еще работал, а масла в нем уже совсем не было, и давно.
Он уже во всю начал стучать. Я его заглушила. И больше он не завелся. |
Во девушки рукастые пошли...
контрактный двигатель б/у - где взять? (сообщение #7086187)
Следующий пост ...
После такого, говорят, машины не выживают
Evgeniy514
26 February 2010
Тут уже и не знаешь - смеяться или плакать...
А еще говорят - хорошо брать машину б/у от девушки...
Нужно было не ограничиваться одной канистрой
Так пол страны ездит
Залил канистру поехал. Встал на полпути и долил вторую
Дырка в поддоне картера. Ха-ха-ха-ха
Evgeniy514
26 February 2010
TenochПодход к решению проблемы не традиционным способом...креативчик такой
Alex_U
26 February 2010
Дамам за смекалку-5
Инженерам Форда за болт сливного отверстия -2
Как бывший владелец С-макса могу подтвердить, о чем нужно думать, делая болт, если не ошибаюсь 8-ка с мелкой резьбой, который заворачивается через уплотнительную шайбу и имеет высоту головки мм 4-5. Даже самый ухватистый ключ сворачивает ее на ура
Guru:
|
я думал сервис рулит |
Я тоже так думал.
Последнее посещение меня окончательно в этом переубедило.
Последнее ТО
Прошу проверить коробку. Сервисмен, который делал ТО начинает откручивать болт сливного\заливного отверстия. И что он делает, а там внутренняя "звезда": берет биту большего размера, подстукивает молотком, она не лезет. Молчу, удивляюсь квалификации товарища. Другие "мастера" тоже наблюдают. И вот этот товарищь все-таки берет трещетку и ... внутренняя "звезда" превращается во внутренний цилиндр. Все сразу: " У ё ..." и расходятся по своим местам. На мой вопрос:" И...", товарищь исчезает. Обратно его подзатыльниками и матом гонит старший смены. Болт с трудом выкрутили, а мне сказали приехать в другой раз и заменить по гарантии.
Вопрос: сказал бы мне об этом мастер-приемщик, если бы я это не видел своими глазами?
Я думаю в следующий раз мне бы сказали, что это я сам.
Moonwalker
26 February 2010
-1
ну зачем они масло сами меняли?
я понимаю самому на ТАЗике менять
, но уж на Максимке стоило в сервис поехать
это видимо как следствия желания женщин доказать что они все могут сами сделать
Moonwalker
26 February 2010
Alex_U
считаю, лучше всего обращаться к которым доверяешь (знакомый дантист, юрист, автомеханик)
Alex_U:
|
Guru:
| я думал сервис рулит |
Я тоже так думал. Последнее посещение меня окончательно в этом переубедило. Последнее ТО Прошу проверить коробку. Сервисмен, который делал ТО начинает откручивать болт сливного\заливного отверстия. И что он делает, а там внутренняя "звезда": берет биту большего размера, подстукивает молотком, она не лезет. Молчу, удивляюсь квалификации товарища. Другие "мастера" тоже наблюдают. И вот этот товарищь все-таки берет трещетку и ... внутренняя "звезда" превращается во внутренний цилиндр. Все сразу: " У ё ..." и расходятся по своим местам. На мой вопрос:" И...", товарищь исчезает. Обратно его подзатыльниками и матом гонит старший смены. Болт с трудом выкрутили, а мне сказали приехать в другой раз и заменить по гарантии. Вопрос: сказал бы мне об этом мастер-приемщик, если бы я это не видел своими глазами? Я думаю в следующий раз мне бы сказали, что это я сам. |
а ты какова хрена сматрел, как тваю машину уродуют
или так и нада
На самом деле это штатная процедура при ТО у официалов... Двигатель - запчасть. Расчитан на 10 ТО, там даже выштамповки есть под засверливания и гайки в комплекте при ТО... с масляным фильтром идут.
Фигасе - девушка с мамой знают, где сверлить!...
Я в восхищении!!!
Есть ещё женщины в русских селениях
без имени
26 February 2010
Представляю как эти дамы с дрелью лечат головную боль...
Е.А.М.:
|
а ты какова хрена сматрел, как тваю машину уродуют |
Так нада.
Надеялся, что сломают коробку и поменяют по гарантии, а то она(гарантия) у меня заканчивается.
DoctorH
26 February 2010
Moonwalkerцитата: |
ну зачем они масло сами меняли? pinch.gif я понимаю самому на ТАЗике менять Скрытый текст (сам это делал)
, но уж на Максимке стоило в сервис поехать это видимо как следствия желания женщин доказать что они все могут сами сделать pinch.gif |
а в чём собственно разница? Или другая технология???
ЗЫ а так, тётки пошли по пути наименьшего сопротивления, картер то сверлить попроще, чем болт (которые у Форда - откровенное г...но), а Вот куда смотрел мастер , который им его потом высверлил???
вот кто настоящий
Му чудила...
разница в том что если руки под х... заточены то не хрен лезть куда не надо
Muxomorтак и в ТАЗ нехрен лезть с такими руками
...
DoctorH
в жигули я лазил сам,в иномарку сцыкотно,гонял в сервис,но конечно не в движок,у мен яума бы не хватило самому ремонт движка закатить
без имени
26 February 2010
У меня движок на фокусе очень жрал масло, я замучался подливать. До загорания лампочки о давлении масла ни разу не доходило, но если забывал подлить вовремя, то иногда щуп бывал сухой. Вроде как с маслосъемными колпачками была проблема, но точно так и не смогли определить, а потом я его продал. И вот как то забираю машину после ТО, смотрю в особых пометках в бумажках, где всякие царапины и сколы указывают, написано - "Масло в двигателе не обнаружено"