Дергается

13 years




месяц простоял на улице причем последние 3 дня при -30-35.Теперь при эксплуатации при резком нажатии на газ начинает дергаться. то сильнее то не очень. и обороты еле набирает
Разгоняется еле еле и вроде как едет. 95 залил вроде нормально стало , но потом еще хуже.
думал мороз, да только не может же мой не ехать а отальные ехать
может топливный замерз и пропускная способность не та
а может бензонасос
Причем если очень плавно нажимать газ то до 3000 --- как часы
а потом ...о-па
на холостых все отлично.
дергается, холодная, зажигание, рывки

avatar
сила
21 January 2006

Дергается
46,5K
views
110
members
249
posts

avatar
CD
25 January 2009


kl0wn
Проверяйте катушку, провода и свечи.
avatar
latysch
25 January 2009


kl0wn
Возможно, в бензонасосе. Если правильно всё описали? Только не в самом, а в установке.
-резанули шланг
-установили с перекосом
-неправильно собрали при замене сеточек и т.д.
ИМХО: снимите, проверьте.

ЗЫ: выясните, после чего всё началось. Первый принцип инструкции для СТО.
avatar
CD
25 January 2009


latysch
Если бы проблема была в насосе, то симптомы появились бы в тот же день после ремонта.
Прошу обрать внимание на ключевое слово- "дергается".
avatar
kl0wn
25 January 2009


latysch
Когда проблема с насосом была,то просто небыло кикдауна . Сейчас же дергается. Тапку давлю - передача вниз и дергания.
avatar
latysch
25 January 2009


CD
kl0wn
Ну, набросились! Ребята, диагностика по нэту - это секс по телевизору. ВОТ СВЕЖИЙ ПРИМЕР! Почитайте внимательно, что написано про вентиляторы в вопросе и результат в конце.
Что касается данного случая. kl0wn, ты можешь гарантировать правильность установки бензонасоса? Здесь дело может и в самой АКПП! А! По крайней мере из вопроса такой вариант исключать нельзя. Лучший вариант - диагностика двигателя в сервисе. Если начнут загружать, сказать, что здесь ремонтироваться не будешь,- сразу поостынут. Ну и самому принимать решение.
avatar
kl0wn
25 January 2009


latysch
Да я не набросился )) Если коробка...
avatar
latysch
25 January 2009


kl0wn
без паники! Петлю завсегда намылить успееешь!
Давай подробнее, как себя машина ведёт на остальных передачах. Как переключается. Проверь на всех, в том числе на 1-ой и 2-ой. Погазовать можешь, только без "кикдауна".
avatar
kl0wn
25 January 2009


latysch
переключается с рывками небольшими. Набирает скорость нормально.если не кикать.При плавном наборе, на высоких оборотах - рывки(несильные). Если же тапку в пол,даже на 2 например то обороты вверх,скорость растет и начинает дергать. Как будто кто то сзади за сполер держит и отпускает и так постоянно.
avatar
latysch
25 January 2009


kl0wn
Давай сейчас по коробке. Ты масло когда менял? Уровень, цвет, запах проверял? Если не знаешь как, СЮДА ЖМИ.

ЗЫ: в EGR, я смотрю, ты уже заглянул!
avatar
kl0wn
25 January 2009


latysch
Масло менял год назад. На цвет нормальное и запаха горелого нет. Уровень вот высоковат. Выше максимума
avatar
latysch
25 January 2009


kl0wn
цитата:
Уровень вот высоковат. Выше максимума

Плохо, но не смертельно. Иди, скачивай! (шприц + капельница) Возможно, всё пройдёт. Ну уж, по крайней мере, полегче будет.

ЗЫ: главное "Кикдаун" - экстренный режим. Увлекаться не стоит. Как и с водовкой: перепил - потом головка бо-бо!
avatar
kl0wn
25 January 2009


latysch
Блин пробовал капильницей- никак... Может через сопун?
avatar
latysch
25 January 2009


kl0wn
Через отверстие для щупа. Для прочности внутрь капельницы проволоку вставь. Как дойдёт до места (по щупу отметь), вытащишь.
avatar
kl0wn
26 January 2009


latysch
)) сам бы не додумался
Vasily.N
6 February 2009


kl0wn
Погоди сливать масло.
Уровень проверяется на заведённом двигателе, после прогона селектора по всем передачам. Так как алгаритм этой проверки досыть мутный,
показания уровня масла в коробке достаточно условные + температура масла в коробке+ мерять нужно с помошником. На основании одного замера выводы делать бесполезно. Парится стоит если 1.5-2 уровня...

Как машина ведёт себя на полном баке?
avatar
latysch
7 February 2009


V
Vasily.N:

kl0wn
Погоди сливать масло.
Уровень проверяется на заведённом двигателе, после прогона селектора по всем передачам.  Так как алгаритм этой проверки досыть мутный,
показания уровня масла в коробке достаточно условные + температура масла в коробке+ мерять нужно с помошником.  На основании одного замера выводы делать бесполезно.  Парится стоит если 1.5-2 уровня...

И что там "мутного"!? Всего 4 условия:
- горизонтальная поверхность
- прогрев АКПП
- разгон масла по всем передачам
- работающий двигатель. Всёооооо!
Да! и наличие щупа. Обычного. А не "двух" или "трёхуровнего".
А зачем нужен помощник? Стакан и огурчик держать? ВО!
И что плохого в том, если уровень масла станет нормальным?

Кстати! У одного человека блокировка не работала именно из-за высокого уровня масла в АКПП. Слил, и всё нормально!
цитата:
Как машина ведёт себя на полном баке?

Вот это действительно "по делу"!
из дилера
7 February 2009


сделай такую проверку:
на НЕпрогретом двигателе утром нажми резко на гашетку...если пыхтит, чихает...идет провал оборотов, то сначала промой форсунки винсом

если у тебя при половине и более половины бака все в порядке, а при четверти дергается и глохнет...то самая вероятная причина это бензонасос не справляется с подачей топлива
Vasily.N
7 February 2009


Активист Вы наш ...
То что вы угробили уже одну коробку конечно даёт вам заслуженное право учить людей уму разуму...

Что касается мутности...
цитата:
И что там "мутного"!?  Всего 4 условия:
- горизонтальная поверхность
- прогрев АКПП
- разгон масла по всем передачам
- работающий двигатель. Всёооооо! 


1 Горизонтальная поверхность-+ не самый сложный, но вопрос.
2 Прогретый двигатель и Прогретая коробка это абсолютно разные вещи, температуру коробки практически невозможно никогда определить с точьностью, протому что она очень сильно зависит от температуры за бортом... А разброс в показаниях уровнямасла в зависимости от температуры очень значительный... Это пожалуй основная мутность.
3. Как долго нужно держать на каждой передаче, сколько времени должно пройти от установки в паркинг до замера. Показания в этот момент меняются ежесекундно (это что касается помошника).

Вот и получаются данные стоимости охапки дров на вчерашний день...
avatar
latysch
7 February 2009


Vasily.N
Горизонтальная поверхность - решаемая задача.
Прогрев коробки - 20км нормального движения. Температура не будет точно 55-60гр, но для этого случая и есть расстояние min-max.
Держать передачи - пол минуты - минимум. За минуту, которая необходима, чтобы выйти из машины и вытащить щуп, ничего не произойдёт и масло никуда не денется.

ЗЫ: коробку угробил не я. А ещё в Америке (или уже у наших спецов). Надо было мне раньше учиться, но и сейчас не поздно. Чем и занимаюсь.
У вас ничего не ломается?
Если вам сложно самому замерить уровень, попробуйте обратиться в хороший сервис. Будет жаль, если у вас сломается АКПП и вы перестанете давать советы, просвещённый вы наш...
ЗЫ-ЗЫ: вы тоже были "активистом" и не так давно, почтенный.
avatar
kl0wn
8 February 2009


из дилера
При баке более четверти-есть рывки,но не столь выраженные. При 1\4 бака могу даже заглохнуть при начале обгона.
На непрогретом - нормально все,не чихает и не проваливает.

Заказал насос новый в сборе себе, т.к. у меня стакан умельцы переделывали. На след. неделе должен прийти. Насос обновленный,т.е. стоит в баке,а не защелкивается. Посмотрим что будет.

Vasily.N
latysch
Масло я знаю как мерять))) уровень выше максимума где то на 1 см.

И еще...насчет АКПП...где крепится радиатор коробки? У меня его нет почемуто...литовские умельцы заглушки поставили,вот думаю самому поставить,только куда))
avatar
abrax
9 February 2009


kl0wn просто надо заменить сетку бензонасоса и все,я сам как то по лету столкнулся с этой проблемой,когда поехал на юга с забитой сеткой,так у меня дергаться и глохнуть стал уже не на 1/4,а на полном баке.еще заметил когда заправишься(бензин то холодный), проедешь км100-150 все норм,а после (бензин в баке нагревался,как от трубы,так и от жары) и тупизм снова начанался, заменил сетку и все работает отлично
avatar
kl0wn
9 February 2009


abrax
Не так все просто как хотелось бы)) в свое время умельцы натворили такое,что стакан превратился не знаю во что)) Короче купил новый насос в сборе. Придет 16 февраля. Поставлю- отпишусь)) Сетки чистил в свое время - помогало,ща нет )

И еще ...насос как будто испугался что его поменяют. Прет как реактивный))) провалов пока нет)
avatar
FICUS 1
9 February 2009


код сетки бензонасоса не подскажете?
avatar
abrax
9 February 2009


1 071 323 exist.ru
avatar
FICUS 1
9 February 2009


abrax
Спасибо!
Vasily.N
14 February 2009


kl0wn
цитата:
И еще...насчет АКПП...где крепится радиатор коробки? У меня его нет почемуто

Он находится в теле основного радиатора охлаждения...
Вот почему. При заказе радиатора надо всегда говорить АКПП или механника.
цитата:
Масло я знаю как мерять))) уровень выше максимума где то на 1 см.

Забей...
цитата:
Не так все просто как хотелось бы)) в свое время умельцы натворили такое,что стакан превратился не знаю во что))

Вот я и говорю ,что проблеммы ваши связанны скорее всего не с коробкой , а с этим самым "Стакан'ом" , http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4404969
а пока устраните проблемму , старайтесь , чтоб бензина было больше ,чем пол бака.
avatar
kl0wn
10 February 2009


цитата:
Цитата
И еще...насчет АКПП...где крепится радиатор коробки? У меня его нет почемуто

Он находится в теле основного радиатора охлаждения...
Вот почему. При заказе радиатора надо всегда говорить АКПП или механника.


а подробнее... он разве соеденен с основным??? или просто там крепится?
Vasily.N
11 February 2009


Чего я сказал непонятного?

Радиатор коробки конструктивно выполнен внутри радиатора двигателя. Это обычная практика. В виде отдельной секции.
Радиатор от машины с АКПП можно запросто использовать на механнике, наоборот нет.

Но судя по всему, Литовцы считают, что можно...
avatar
Devilbot
11 February 2009


Vasily.N
Приветствую.
Радиатор охлаждения для автомашины с АКПП и МКПП отличаются только наличием крепления для радиатора АКПП, они взаимозаменяемы при большой необходимости, так как радиатор АКПП можно приколхозить и на обычный. Радиатор охлаждения масла АКПП находится между радиатором охлаждения двигателя и радиатором кондиционера.
avatar
kl0wn
12 February 2009


Devilbot
Vasily.N
Понял

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up