Ну шо, ребяты??? пошел уж третий год, как бьюсь я с дерганьем - безрезультатно.
Спасибо форуму - сильно образовался, что имело практическое значение при самостоятельных работах и при общении с сервисменами...
Но проблема не ушла.
КХХ - мыл/поменял. ДПДЗ - поменял. Топливную (бак/б-насос/форсунки) - мыл аж два раза. Потом - форсунки отдельно на стенде. Свечи/провода - менял как "здрасти". МАФ - чистил, проверял движок с заведомо рабочим. Все в пустую...
===
В прошлую субботу приехал к официалам - ремни/ролики поменять...Ну а заодно - опять обозначил свои страдания.
Ремни/ролики поменяли - вопросов нет (правда 20 штук слупили... совсем озверели), а на вопрос про работу двигателя - грят все путем.
"Машина заводится и ведет себя нормально"..
Специально подъехал к сервису - машину вижу за забором, покурил с полчаса и заявился. Оне мне - наряд, мол - забирайте.
Я им - айда, сперва покажу что-то...
Привел мэна к машине, открыл капот, не садясь на сиденье - протянул руку и завел... Ч\з секунду стоял рядом со "спейшалайстом", который тупо смотрел на работающи движок и бормотал, что "все нормально, видите?"
Движок действительно завелся и стрекотал без проблем (но я то - знаю, что будет дальше), примерно ч/з 5-7 секунд обороты начали плавно снижаться и - вот тебе: в районе 1000об резкий провал на ноль, чих/пых, движок выпрыгивает из моторного отсека (в смысле - пытается), вся электрика моргает (ну - это достоверно, хоть мы и не сидели в кабине, но я знаю, что в этот момент при открытой двери подсветка ног моргает). Все это производит удручающее впечатление и на меня (в который раз) и на него.. мотор пыхтит/стреляет/прыгает примерно с частотой 1Гц... и так - секунд 10-15... Потом - обороты выравниваются самостоятельно и только мелкая дрожь пробегает по движку с той же частотой 1Гц (видно непосредственно глядя на мотор и чувствуется на руле).
---
Закрываю капот и начинаю прощаться. Мне обещают завтра с утра подцепить сканер - "Он все покажет!"
На следующий день машиной никто не занимался...
Еще на следующий день - манагер другой смены звонит и вопрошает, почему я машину не забираю. Пришлось ему все рассказать/объяснить... он по-угукал и отбился.
Ч\з 2 часа звонит и глаголет, шо дескать собрали консилиум, завели моего Федю и проблем не обнаружили.
Чую - врет, аспид! Выжидаю 3 часа, внезапно заявляюсь - веду к машине и повторяю процедуру с открытым капотом...
...этот манагер оказался опытнее...
Он приволок словоохотливого мастера (тут правда - чувствуется, что парень - образован) и тот меня окучил, шо - "проблема не в движке...все мы жертвы плохого топлива... клапана закоксовались и на холодную залипают - попробуй погонять на предельных оборотах..."
=========
Слушал я его и тоскливо мне стало. Ну шо за народ? Так и норовит нае...обмануть в смысле. Запчасть поменять за сумасшедшие деньги - предел их возможностей, а вот определить КАКУЮ запчасть надо поменять - только методом перебора и за счет клиента.
==========
Кароче - не стал спрашивать я его - почему эти клапана сразу после заводки не прилипают? Единственная мысль была - забрать машину и больше сюда никогда не приезжать (кажинный раз одна и та же мысль
)
===
Уф - долго писал... НАБОЛЕЛО!
Вопрос теперь - (ну может кто еще чего присоветует - завсегда рад дельному совету) что такое "раскоксовка", и связана-ли она как-то с таким поведением мотора?? Это мне сегодня с утра коллеги заявили, когда услышали слово "клапана" и "залипают". Но я все же решил проконсультироваться здесь по этому вопросу - доверия больше.
=========
Всем - удачи на дорогах!