месяц простоял на улице причем последние 3 дня при -30-35.Теперь при эксплуатации при резком нажатии на газ начинает дергаться. то сильнее то не очень. и обороты еле набирает
Разгоняется еле еле и вроде как едет. 95 залил вроде нормально стало , но потом еще хуже.
думал мороз, да только не может же мой не ехать а отальные ехать
может топливный замерз и пропускная способность не та
а может бензонасос
Причем если очень плавно нажимать газ то до 3000 --- как часы
а потом ...о-па
на холостых все отлично.
сила
21 January 2006
Дергается
Vasily.NlatyschПереметнулись в личку.
В противном случае плюсану обоих.
Короче поменял бензонасос, дергаться перестала. Но все равно ощущение что придерживают за хвост. На днях поменяю катушку ,провода и свечи бы нада, только код на свечи не знаю Хочу моторкрафт
kl0wn
108 88 47/AZFS22C Это медные. У мну такие стоят - 140р.
latysch
нормальные? у меня были какие то раньше с тонким электродом
kl0wn
Нормальные! Дёшево и сердито! Темка была про свечи.
Не ставлю платину, так как из-за коротких поездок у меня свечи загаживаются быстрее, чем прогорит контакт. Поэтому переплачивать не хочу.
недавно стал обладателем фф 1 2000г с мотором зетек с 1,6, возникла проблема провалы ихлопки при резком открытии дросселя, на хх работает как часы ипосле 3000 ракета ипровал и подёргивания пропадют.
Boh1410
Замена катушки зажигания вам грозит.
Так же проверьте ВВ-провода и свечи зажигания на наличие пробоев.
Boh1410По катушке, для информации:
db1979:
|
latysch Приехал к Петровичу, поменяли провода - троит. Ставим катушку ту которую я покупал. Ну он хотел посмотреть как троит, такое чуство что на двух цилиндрах работает. Серёга принёс ещё одну, ставим - тоже троит, принёс оригинал - все как по маслу не троит и едет супер. Так и пришлось покупать оригинал, теперь окей . Серёга сказал что будем отправлять эти катушки на зад. Во как.
|
kl0wn
11 March 2009
latyschцитата: |
108 88 47/AZFS22C Это медные. У мну такие стоят - 140р. |
на автомат 2л зетек вроде такие AZFS32FE
Serg-Voronegskii
12 May 2009
1
Парни, всем привет.
Помогите советом. Взял Федю прошлым летом, накатал 26 тыс.км и сколько до меня было не знаю, но на спидометре сейчас 126 тыс. Катала меня машинка как часы, но вздумал я поменять ремень ГРМ, ролик и приводной ремень. Заодно мастер посоветовал заменить топливный и воздушный фильтр. Все приобрел, погнал машинку на лечение. Вечером приехал забирать, завелась без проблем, работает отлично. Ездил по городу без проблем, но выехал на трассу и обнаружилось, что при плавном разгоне, где-то км.90-100 начинает машина дергаться. Думал плохой бензин, заехал долил другого, но все-равно дергач не прекратился. Хочу вот поменять свечи, но вот вопрос, может ли эта проблема появиться при неправильной установке ремня ГРМ? Может там что-то напутали с фазами зажигания? Топливный фильтр новый. И еще одна особенность, утром в машине пахнет не-то газом, не-то бензином. Может где в топливной системме идет подсос и поэтому машина дергается. В общем помогите разобраться. Буду очень благодарен.
Serg-Voronegskii
13 May 2009
Парни HELP.
Ни кто ничего не подскажет?
И еще вопрос в догонку. Может ли машинка дергаться от того, что не правильно поставили топливный фильтр? т.е. наоборот. У меня такое впечатление, что он стоит не так, но увидеть направление стрелок не смог, плотно стоит и не крутится.
Подскажите пожалуйста, какие лучше провода ВВ купить на моего 8-ми клопашу?
Конешо же не дорогие...
. Я даже проверять ничего не хочу, просто куплю новые, потому что симптомы все похожи!
лучше оригинал
автовладелец
13 May 2009
насчет оригинала понятно. Все оригинальное вроде лучше. Но ведь и неоригиналы же есть хорошие... Которые производятся серьезными фирмами в англии, италии или еще где?! Статистика какая-то уже должна быть по результатам экспл-ции неоригинальных проводов и катушек! Проблема блин с деньгами актуальна к сожалению!
- че-то я как-то резко перешел на тему про катушку...- просто ее тоже хочу менять!
А у меня вот какой симптом нарисовался сегодня. Было тепло +20 (было всё ok), сегодня ездил (шёл дождь и сыро), разгоняюсь до 80 немного больше надавливаю на газ и дёргается несильно. Также немного нестабильно, как-будто заглохнуть хочет, но моментально восстанавливается. Свечи менял 20 000 назад, оригинал. Провода и катушку не менял. Топливный и всё остальное заменено 1 000 назад (ТО), может сетки бензонасоса? Пробег 121 500 км.
Соловьёв
14 May 2009
Приветствую всех форумчан.
Фокус 1,6 Rocam 8 кл. 2003г.в. 148000 км.
Выехал вечером из института, шёл сильный дождь. проехал с километр и началось... Машина при разгоне в диапазоне оборотов мотора 1500-2500 начала дёргаться не по-детски. Остановился, выключил мотор. Полазил по отсеку.Обратил внимание как удачно сделан разьём управления муфты кондея.Заливает его конретно. Зная про напасть с бензонасосом,если дело в нём решил на случай дать ему остыть, раньше помогало на время... покурил немного.Завёл поехал.такая же байда. Я кое как добрался до Парка Культуры.Думал даже заехать к Commics. Но уже было 22.00.Остановился у МДМ, осмотрел провода ВВ, и катушку. Провода вродь нормальные.А вот на катушке обнаружились 2 трещины на верхней части корпуса.
Думаю дело в катушке, но судя по топам надо и свечи доставать осматривать.
Подскажите?
Так что же это может быть...
и еще вопрос, с такой неисправностью до дома дотянуть своим ходом можно(40 км).тока там можна будет и свечи выкрутить и катушку снять...ну всё осмотреть подробно.а то машина посеред дороги брошена осталась.
С зубилом при подобных траблах умудрялся доехать до дому. бензинчиком конечно закидывало камеру и стенки цилиндра...
а на этом звере как?
Serg-Voronegskii
15 May 2009
Привет всем.
Вот и у меня такая-же проблема как и у Advokatvladа. Что ж это может-быть? Кто-нить подскажет?
Я пока не знаю, что не так. Вчера вроде всё в норме стало само собой, свечи смотрел, нормальные.
Но всё-таки подумываю сетки почистить. Их вроде как раз в три года надо чистить. Буду или дырку вырезать или бак снимать.
Но если бы жил в России, то только дырку
CDПриветствую.
А у меня катушка меньше года (родная), вв (родные)меньше года, бак чищен с сетками, свечи платина (2000км), дроссель с клапаном хх тоже чищен. И тоже самое в жару тупит, дергается и глохнет с полным баком. Но есть одна особенность все это происходит при интенсивном движении более 40мин + пробка. Что то мне подсказывает что это датчик расхода воздуха перегревается и глючит.
Приветствую.
Итак взял я зеркальце боковое от автомобиля ЗАЗ(очень удобное если надо где то что то подсмотреть) и увидел следующее.контакты 3 и 4 сказали пока.Виноваты в этом как я думаю были ВВ провода от Zetec который очень любил использовать предыдущий хозяин авто.И часто их менял.
Потом трещина критическая обнаружилась.
Вот оттуда и текло электричество...
Я до сих пор поражаюсь гениальности размещения узлов и агрегатов в фокусе.
Новая катушка-дорогая, оригинальная.В будущем будет Hella или Bosch.
Новые провода-Hans Pries неоригинал
Ну и свечки ориджинал
Мотор сказал спасибо.Как в сыр в масле.Не рывков не провалов.И я даж не знал что он может быть таким эластичным с низов.
Спасибо всем, кто направил на путь истинный
Привет.
Вчера заменил высоковольтные провода и вот оно счастье. Оч. плано и без рывкав при разгоне.
Serg-Voronegskii
23 May 2009
Парни всем привет. И все-же настаиваю. Дайте совет кто с этим сталкивался. Разгоняюсь до 80 немного больше надавливаю на газ и дёргается несильно. Очень неприятно, особенно при обгоне на трассе. Это начало проявляться после замены ремня ГРМ, ролика, приводного ремня и топливного фильтра. Свечи поменял после этого ремонта, думал проблема в них, выглядели неочень, но дергань осталась. Провода и катушку не менял. Сломал уже всю голову, подскажите, в чем может быть дело. Ведь скоро ехать на юга, а проблема остается. ПЛИЗ-ПЛИЗ-ПЛИЗ.
Причин может быть много, гадать нет смысла, может провода, может катушка.
Найдите Фокус-донор и попробуйте махнуть провода, потом катушку.
ремень тут не причём
недавно сменил ВВ(пробег 184500км) я думаю что стояли родные MOTORCRAFT. взял BERU 1550руб за комплект. машина полетела, обороты набирает плавно и без без рывков.
Приветствую, почему интересно рывки то есть, то пропадают?
Платиновые свечи не ставьте - говно. Я по незнанию поставил, теперь жалею - через 2000 так дергаться начала, что пришлось с аварийкой до гаража добираться.
И сейчас я счастливый водитель ВАЗ-2106. Временно
Serg-Voronegskii
23 May 2009
FICUS 1
Спасибо за совет, вот только донора найти не так просто. Во-первых нет у знакомых, а во-вторых некаждый согласится разбирать свою машинку хоть и на время.
А дерганья точно могут быть из-за проводов или катушки? Может сетка бензонасоса забилась?
Serg-Voronegskiiцитата: |
А дерганья точно могут быть из-за проводов или катушки? Может сетка бензонасоса забилась? |
Проверять и то, и то надо! Бензонасос почистить, если давно (или вообще) не чистился. Катушку в темноте посмотреть на пробой или снять, почистить и трещины поискать. А ВВ провода менять вместе с катушкой. Меняя катушку можно и бракованную новую поставить, учти! Чуть выше уже писал, какая ситуация у друга была.
1 person online