Задача для а/м: перевозка одного-двух человек по маршруту дом - работа - дом.
Водитель: девушка, только что получившая права (фотко с сиськаме не просить!
)
Стиль вождения: "овосч".
Бюджет: до 400 - 450 тыс. рублей.
Что благородное собрание "Курилки" посоветует? Иные варианты приветствуются (но см. бюджет), желательно с аргументами "За"
Флудить умеренно!
TVasily
21 February 2010
Рено Сандера, Хюндай Акцент или Тагаз Вега?
Chily:
|
Fa3a
цитата: | Деф 110-ый?!Весело было соседям. |
Он самый. , Зелёный крокодил , ещё и с замками какая то проблема, короче он не закрывается у неё. Но сосед быстро нашёл на него покупателя, культовый трактор... А может мода пошла под лозунгом : " Каждой выпускнице автошколы - по Дефу!" |
Жесть...хорошо хоть не 130-ый...угораздило ж его...
TVasily
из предложенных рЯно как то крепше и надежнее... или базовые фокус, лачетти, можно авешку с фабией вписать
хуендаи и прочие корейцы по качеству вплотную приблизились к япам...франзуцы им же никогда и не блистали...было 2 корейца...крайне надежные повозки были.
Бэки:
|
Дело в том, что хочешь не хочешь, а пока будешь учиться, будешь царапаться. Как иначе-то? |
учиться надо в школе, а после школы - ездить и парковаться не по звуку
ЗЫ начинаю понимать, почему водятельниц называют обезьянами с гранатой... интересно, это все леди теперь ТАК к выбору первой машины подходят?
Evgeniy514
23 February 2010
Leher:
|
хуендаи и прочие корейцы по качеству вплотную приблизились к япам...франзуцы им же никогда и не блистали...было 2 корейца...крайне надежные повозки были. |
Французы не надежны, когда пытаются гнаться за немцами и японцами в плане технических изысков, а Логан(Сандреро) простой как валенок - ломаться там просто нечему.
ну-ну нечему,не далее как на прошлой неделе ездил на Логане с пробегом 130 т.км. в 120 т.км ТО обошлось в 40 т.р(замена рычагов передней подвески ,аммортизаторов и т.п.) Сцепление тоже нужно менять,но денег не хватило,а машина пока ездит,отлочили покамест,Осталось поменять сальники коленвала и сцепу...А это почти 20 т.р.
Мой акцент при 130 был полностью на родной подвеске и в отличном состоянии.Ну а об убогости салона логана я даже говорить не буду.
Nimfa78:
|
учиться надо в школе, а после школы - ездить и парковаться не по звуку
ЗЫ начинаю понимать, почему водятельниц называют обезьянами с гранатой... интересно, это все леди теперь ТАК к выбору первой машины подходят? |
Ой, ну, конечно, надо учиться в школе! Думаю, у тебя прямо вот с момента выдачи прав ни одной царапки, идеальная езда, только все вокруг с гранатами, не дают проявить мастрество на дороге
Что же у тебя за автошкола была, что научила сразу и габариты чувствовать на своей новой (!) машине, и по снегу ездить и по льду, и в дождь и в слепящее солнце, и на трассе, и во дворах, и на шипах и на лете! Какая-то видимо школа спец обучения для особо вменяемых
Weber
23 February 2010
1
Для новичка нужно: недорогая кузовщина (ибо частый контакт весьма вероятен), крепкая ходовая (умение оценивать серьёзность препятствий и объезжать приходит не сразу) и недорогая страховка (с новичка дерут по полной).
Leher:
|
Мой акцент при 130 был полностью на родной подвеске и в отличном состоянии.Ну а об убогости салона логана я даже говорить не буду. |
Ну да, ну да... Салон Акцента - это, безусловно, последнее достижение инженерной мысли и дизайнеров автомобильных ателье
Акцент конечно же не шедевр,но салон акцента намного приятней логана.
У акцнента не осталось только его главного преимещества,сейчас он невминяемо дорог.
Evgeniy514
24 February 2010
LeherТут на вкус и цвет...
Когда мы выбирали первое авто для жены, то тоже смотрели и Акцент и Логан, и салон Логана нам понравился гораздо больше, хоть и смотрели в салоне вообще пустой Аутентик.
Зы. В итоге купили Матиз 1.0 в максималке, который верой и правдой служит уже более 2-х лет, при этом жена села в него сразу после автошколы и тфу-тфу-тфу ни одного ДТП и вообще ни одной царапины по ее вине. Матизовские габариты - это как раз то, что нужно девушке после автошколы - везде прошмыгнет, везде найдет дырку для парковки, развернется на пяточке и т.д. и т.п.
TVasily
А Фиеста, Корса, Фабия, i20 в самых простых комплектациях не проходят?
Отвлечемся от непосредственно выбора авто и перейдем к более интересным курилковским обсуждениям.
КТО покупает девушке автомобиль 1.ты? 2.сама? 3. родители?
ZEWSУвидел, что ты отметился в этой теме, был уверен, что что-то типа "в сортах говна не разбираюсь"...
TVasily
шкода фабия либо сузук свифт. вроде перечислил все возможные варианты, логаны, акценты, веги девушке не к чему, особенно возить 1 -2 человек.
vSAS:
|
ZEWS Увидел, что ты отметился в этой теме, был уверен, что что-то типа "в сортах говна не разбираюсь"... |
Я в подобном стиле никогда не писал
Более того считаю что при вводных данных на первый автомобиль рассматриваются даже относительно дорогие авто. Я бы купил двухлетнюю калину, полгода поучилась бы и потом продал бы с минимальными потерями и купил бы уже то что надо.
vSAS
24 February 2010
ZEWS:
|
Я ... полгода поучилась бы |
падазрительно
Да Калина не плохой вариант, но нет на АКПП...
Evgeniy514
24 February 2010
vSAS
У рассматриваемого Сандреро тоже нет АКПП.
Тагаз сразу в топку китаец зло.
рено сандеро.Если было бы тысяч 500 посоветовал бы пежо 207
Evgeniy514:
|
vSAS У рассматриваемого Сандреро тоже нет АКПП. |
так о чем и написал, либо Фабия либо Свифт. без вариантов
Фабия уж точно не уложится в данный бюджет
Evgeniy514
24 February 2010
vSAS
В озвученный бюджет не влазят, да и АКПП не является обязательной.
Evgeniy514
540к АТ, немного не влезают, зато машины нормальные по безопасности, современные, а не разработки 90-х или для стран 3-его мира.
А нет, ошибся есть вариант Volga Siber 2.4 AT Comfort ценой 480к рублей
Leher:
|
ну-ну нечему,не далее как на прошлой неделе ездил на Логане с пробегом 130 т.км. в 120 т.км ТО обошлось в 40 т.р(замена рычагов передней подвески ,аммортизаторов и т.п.) Сцепление тоже нужно менять,но денег не хватило,а машина пока ездит,отлочили покамест,Осталось поменять сальники коленвала и сцепу...А это почти 20 т.р. Мой акцент при 130 был полностью на родной подвеске и в отличном состоянии.Ну а об убогости салона логана я даже говорить не буду. |
С тех пор Логан обновился и появились некоторые улучшения и в интерьере!
Evgeniy514
24 February 2010
vSAS
450 - максимум! желательно подешевле.
Evgeniy514
так нет таких автомобилей, не ну если не жалко девушку конечно
Tenoch:
|
С тех пор Логан обновился и появились некоторые улучшения и в интерьере! |
и ухудшения в конструкции