| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Для замены любой из опор, необходим домкрат с резиновым башмаком или деревянный брусок 30/40см. 1. На домкрат кладем брусок, фиксируем авто ручным тормозом, и приподнимаем двигатель за поддон картера, примерно на 5-8см. 2. Гидроопора двигателя находится справа по ходу движения, под расширительным бачком (рядом с крышкой ГРМ). Внешний вид, моменты затяжки: Для замены гидроопоры снимаем расширительный бачок (открутив болт крепления бачка) сдергиваем и отводим бачок ГУР. Откручиваем две гайки крепления опоры к двигателю, и 3 болта крепления кронштейна опоры к кузову. Вынимаем опору в сборе с кронштейном. Выполняем замену, и собираем в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжки. |
Список каталожных номеров качественных опор:Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
FORD
YS4Z-6038-BA гидроопора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП -
3 года без нареканий(авто продано)Список каталожных номеров некондиционных опор:Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
Hans Pries
301 815 466 или 301 815 755 гидропора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП -
умерла за 3 зимних месяца, просела на 2 см, гидро элемент оказался муляжомFebi
30055 -
умерла за пару месяцевДополняем список своими данными об опорах!!!способ замены гидроопоры от B007NDНа сервисе сказали менять, еще при покупке машины, но денег как всегда не было, поэтому отъездил пол года, вибрировало конечно все, но ничего страшного не случилось и наконец долги отданы можно заняться ремонтом...
заказал на экзисте Febest FM-FOC1 (2х литровый зетек) цена 1 371,28
узнавал замена на сервисе 500р
сам справился за пол часа примерно... все очень просто
когда искал по форуму, фото не видел о замене, так что вешаю, может кому пригодится...
отъездил 5 месяцев пока все ок как новая
x
Информация от dev_null по подушке ДВС Duratec 1.6 8кл... пришла опора
Lemforder 3108401.
Сняли старую опору и тут начались проблемы. Новая опора рассчитана на крепление гайкой, а старая на крепление болтом. Также дырка в кронштейне оказалась меньшего радиуса, чем надо. Пришлось колхозить. Расширили кронштейн, нашли подходящую гайку, установили как влитая. Никакой вибрации, шумов и т.п.
x
B007ND
19 February 2010
Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р)
Александр-Крым
17 February 2016
1
Elena_beautiful
Не важно,какая она,главное результат,кто заколхозил,все только хвалят,всё доступно и экономично!
Elena_beautiful
17 February 2016
Александр-Крым:
|
Elena_beautiful Не важно,какая она,главное результат,кто заколхозил,все только хвалят,всё доступно и экономично! |
По сути,наверное,так и есть.Попробую поговорить с механиком,они ведь тоже ещё ,бывает,ломаются)
Александр-Крым
17 February 2016
1
Elena_beautiful
С такими лучше не связываться или другого не знаете?)
Elena_beautiful
17 February 2016
Александр-Крым:
|
Elena_beautiful С такими лучше не связываться или другого не знаете?) |
Знаю именно этого),с ним давно работает мой МЧ , к кому попало обращаться пробовала(по рекомендациям вроде) но там порой такой бардак делали,что слово КОЛХОЗ по сравнению с их работой звучит как ЩЕДЕВР)))
Александр-Крым
17 February 2016
Elena_beautiful
В таком случае, удачи вам! После отпишетесь,как всё прошло,по подушке и по аммортизатору!
Elena_beautiful
17 February 2016
Александр-Крым:
|
Elena_beautiful В таком случае, удачи вам! После отпишетесь,как всё прошло,по подушке и по аммортизатору! |
Да,спасибо,сейчас на разборе местном чашки под амморт вроде бы нашла,посоветуюсь с механиком , может , их лучше поставить и амморты ТРВ поставить тогда,те,что пришли уже.Про подушку тоже спрошу,им самим ,может пригодится,у них Форды постоянно приезжают.
Elena_beautiful
17 February 2016
Ну это,конечно,вообще тяжёлый случай)))
Купил опору DOMINANT FO12032656 (добавьте в шапку темы как абсолютно некондиционная), после установки в салоне на холостых оборотах сильный гул, на 1500-2000 - грохот, 3000 и выше невозможный вой. Снял это говно и поставил взад старую рваную.
Разобрал, оказалось, что шпилька крепления имеет правктически непосредственную связь с корпусом опоры, хотя вокруг все было залито резиной, а сверху была имитация пластиковых гасителей, и залит антифриз.
Корпус этой опоры послужил основой для колхоза от Деда Мазая из соседней темы.
Камрады! Подскажите оригинальный номер опоры для Focus 1998-2005;Zetec-S (Duratec 16V) с тремя отверстиями.
Killercat
1 March 2016
Доброе утро коллеги. Приключилась тут беда. Проехал что то около 900 км, по возвращению домой полез естественно под капот, проверить все ли в норме и увидел, что у гидроопоры нет не то, что крышки, а верхней части вообще. При этом часть жидкости выплеснулась судя по всему. Крышка лежала за опорой. Как не выпала, черт его знает.
Подняв крышку и приладив на место, не нашел следов ее крепления там (стопорных колец, запрессовки), т.е она просто ставится на место и ни за что не крепится.
Естественно закрепить не получается. В самой опоре еще есть жидкость (видно на фото), двигатель стоит ровно (на предыдущей мертвой опоре он стоял криво и это было очень заметно).
Временно, что бы жидкость не вылилась на приводной ремень, приклеил крышку на суперклей, держит хорошо, точно не отпадет в ближайшие дни.
Вопрос вот в чем, как крепится на заводе верхняя часть? Есть ли там вакуум или просто залита жидкость?
Менять ли в срочном порядке опору или пока двигатель стоит ровно можно ездить?
И еще вопрос, ставил ли кто Lemforder 31085 01 ? Качество у этого производителя вроде бы все хвалят и цена подъемная, около 6 000.
Если брать рекомендованную FORD YS4Z-6038-BA, то там цена больно кусается, порядка 12 000 в автодоке.
Oleg_KRSK
1 March 2016mobile
Killercat
Я ставил Лем с этим номером, отличное решение, н никаких отличий от оригинала
alex1976
1 March 2016mobile
Killercat
Ставил Лемфердер 2 года назад проблем нет, на самой опоре логотип стерт, походу оригинал)
Oleg_KRSKalex1976Ну и возникает вопрос, что с моей то делать, ездить пока не начнется вибрация?
alex1976
1 March 2016mobile
Killercat
Я б не менял признаков нет, крышку наклеел пыль не попадет, поглядывай чтоб не просела)
Вопрос знатокам- опора с 3-мя отверстиями и стальной крышкой ( говорят- от rocam) подойдёт на zetec-s?
FocusInstruktor
13 April 2016
1
Дорогие форумчане, хватит тратить деньги. Копирую свое сообщение с паралельной темы.
Гидроопора / Правая опора двигателя / Колхоз Всем привет. Ну вот и я поколхозил малость.) Разобрал родную оригинальную с железом внутри. (Прошла 290 тыщь, но скорее всего она уже давно сдохла) Я читал, что здесь у некоторых такие подушки поддавались очень тяжело или вовсе не разбирались. Я эту проблему решил довольно просто, я сначала сжал несколько раз в тисках верхнее кольцо подушки, на которое крепится крышка подушки, пока рольцо не вывалилось, после чего все внутренности стали внутри болтаться как г... в пррб...) их я выдавил. Далее как у всех, подрезал резинку, оставил около милиметра и вставил новую подуху, феби покупать не стал, последнее время я в этой фирме разочаровался, купил MEYLE 100 199 0028, цена вопроса 600р. диаметр такой же 7см. однако подушка вставилась давольно легко, поэтому решил ее закрепить, на скобу материала побыстрому не нашел, поэтому сделал два крюка из стареньких болтов) В общем времени ушло час полтора. Остальные две подушки тоже поменял, результат-машину не узнать при начале движения ни одной вибрации, раньше думал что для дизеля это нормально, да и двигатель работает совсем по другому, приеместей стал чтоли )) В общем результатом очень доволен, езжу уже неделю и надеюсь что проезжу еще очень долго.) Большое спасибо такой бюджетный вариант ремонта) Дед Мазай +++)
Выкладываю фотки, если кому пригодятся)
Вчера открыл капот и увидел подтеки рядом с гидроопорой. Сначала подумал, что антифриз, но ремни сухие. Попробовал на язык - сладковатый привкус есть. Подскажите, что течет.
FocusInstruktor
1 May 2016
Jorik21
Гидроопору пощупай снизу, похоже что она вытекла.
Jorik21
Сладковатый привкус у антифриза!
Сегодня ездил к проверенному слесарю - гидроопора вытекла.
FocusInstruktor
3 May 2016
-1
Jorik21
Не трать деньги в пустую, чуть выше мое сообщение посмотри, дешево и сердито. Пока езжу, все ок, хотя у меня дизельный движок, он потяжелее бензинок.
Ребят, скажите как фирма SWAG. Думаю сразу заменить подушки.
SWAG 50 92 2163 Опора двигателя
SWAG 50 92 2299 Опора коробки передач
SWAG 50 92 2285 Опора двигателя правая
Подскажите, стоит сэкономить или брать другие? Написал в эту тему сразу про 3 опоры.
И вопрос, как проверяются они, что уже подходит им конец. На холостых имеется не большая вибрация, но под капотом двигатель как-то дергается сильно.
FocusInstruktor
4 May 2016
Svetlepivo
Выбирать там особо не из чего. Фирма средняя, через пару тройку лет опять менять.
Я брал нижнюю сваг, развалилась быстро. Взял рувиль, там оригинал лежал.
FocusInstruktor
5 May 2016
alimcorp
По экзисту сейчас рувиль 4500 а оригинал 2900 )))
цитата: |
По экзисту сейчас рувиль 4500 а оригинал 2900 |
Не может оригинал столько сейчас стоить. Экзист опять с ценами мутит.
Я Lemforder брал недавно за 5 тысяч. Оригинал FORD YS4Z-6038-BA стоит сейчас 11 тысяч. На европу примерно так же.
скиньте коды опор двигателя на duratec 2.0