| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Для замены любой из опор, необходим домкрат с резиновым башмаком или деревянный брусок 30/40см. 1. На домкрат кладем брусок, фиксируем авто ручным тормозом, и приподнимаем двигатель за поддон картера, примерно на 5-8см. 2. Гидроопора двигателя находится справа по ходу движения, под расширительным бачком (рядом с крышкой ГРМ). Внешний вид, моменты затяжки: Для замены гидроопоры снимаем расширительный бачок (открутив болт крепления бачка) сдергиваем и отводим бачок ГУР. Откручиваем две гайки крепления опоры к двигателю, и 3 болта крепления кронштейна опоры к кузову. Вынимаем опору в сборе с кронштейном. Выполняем замену, и собираем в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжки. |
Список каталожных номеров качественных опор:Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
FORD
YS4Z-6038-BA гидроопора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП -
3 года без нареканий(авто продано)Список каталожных номеров некондиционных опор:Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
Hans Pries
301 815 466 или 301 815 755 гидропора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП -
умерла за 3 зимних месяца, просела на 2 см, гидро элемент оказался муляжомFebi
30055 -
умерла за пару месяцевДополняем список своими данными об опорах!!!способ замены гидроопоры от B007NDНа сервисе сказали менять, еще при покупке машины, но денег как всегда не было, поэтому отъездил пол года, вибрировало конечно все, но ничего страшного не случилось и наконец долги отданы можно заняться ремонтом...
заказал на экзисте Febest FM-FOC1 (2х литровый зетек) цена 1 371,28
узнавал замена на сервисе 500р
сам справился за пол часа примерно... все очень просто
когда искал по форуму, фото не видел о замене, так что вешаю, может кому пригодится...
отъездил 5 месяцев пока все ок как новая
x
Информация от dev_null по подушке ДВС Duratec 1.6 8кл... пришла опора
Lemforder 3108401.
Сняли старую опору и тут начались проблемы. Новая опора рассчитана на крепление гайкой, а старая на крепление болтом. Также дырка в кронштейне оказалась меньшего радиуса, чем надо. Пришлось колхозить. Расширили кронштейн, нашли подходящую гайку, установили как влитая. Никакой вибрации, шумов и т.п.
x
B007ND
19 February 2010
Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р)
West777
9 June 2012
шурец ну значит за неимением головки на 18, все откручено головкой на 19, без срывов
или про какое место имеется ввиду? про гайку на опоре? то тогда я ее вообще срубал, там наверно как раз 18
AndreyAndrey
11 June 2012
Привет всем. Кто подскажет? У меня двигатель сместился вправо (по ходу) примерно на 1.5-2.0 см. Нижняя подушка (восьмерка) также сместилась и стала тереться о кронштейн коробки. Кто скажет в чём причина и куды сперва лезть?
AndreyAndrey
Так и поменяй восьмерку, вообщето не понятно как она может тереть о кронштейн если она к нему крепится.
привет всем,народ кто сталкивался:
поменял правую гидроопору на фф1 zetec-e,вибрация пропала,но появился какой то гул,гул только на холодную,как прогреется машинка до рабочей температуры все нормально становиться.
Ездил в сервисник 2 раза,сначала сказали что из под коробки гул,но во 2й раз сеъздил сказали чт подушка пока холодная гудит,а т.к. в ней находится силиконовая смазка,то на холодную гул-а как нагреется и надуется то все гуд.
Кто нибудь встречался с таким??
celice насколько знаю, подушка при любой температуре должна свое отрабатывать, вон мой колхоз за 400 р до сих пор себя показывает если не с лучшей, то с хорошей стороны))) видимо у подушки кач-во слабовато, мой аналог за два дня вообще развалился
celice
У меня аналогично. Поставил оригинал, а при включении задней вибраций стало больше.
Либо я плохо отцентровал (хотя делал по инструкции с динамометрическим ключем), либо надо остальные подушки смотреть.
я еще думал во ориганал себе поставил,проблем думаю не будет,как показывает опыт что это не так,но с другой стороный с подушками не шутят,неоригиналы только так разваливаются.
кто нибудь опору Febest ставил?
как она?
AnTe4ka вариант колхоза не рассматривал с фольцовской подушкой?)
P.S. я Dello ставил, т.к. ток она быстро пришла, за два дня перекочевала с авто на полку гаража, если понадобится, до следующей подушки от фольца))
West777
пока не пробовал, думаю купить эту, ездить на сколько хватит, а в ту поставить колхоз от фольца
AnTe4kaСтавил опору Febest, дубовая жуть
Масла внутри почти нет, работает только резина.
Брать стоит, только если своя совсем развалилась в качестве временной, благо стоит недорого.
Tonik77
ну уже заказал (((
посмотрим что будет
Привет всем. Подскажите кто-нибудь ставил гидроопору Лефёрдер,(№ 3108501)?? Поделитесь опытом, как качество изготовления?
AndreyAndreyУ меня на Zetec 2 литра АКПП стоит вот этот оригинал
http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid...de=YS4Z-6038-BAПо цене что ваш Лефёрдер
Стоит уже 2 года, полет нормальный, мягкая и упругая
Tonik77:
|
По цене что ваш Лефёрдер |
Опора Лемфёрдер стоит 2800р, а YS4Z-6038-BA на эксисте 4700руб.
AndreyAndreyЛемфёрдер на экзисте тоже стоит ~4000р
http://exist.ru/price.aspx?pcode=3108501Так что возможно, наверно, и YS4Z-6038-BA найти дешевле, раз уж Лемфёрдер за 2800р нашли
Wrundel
22 July 2012
стоит воткнуть в шапку темы ссылки на экзист, а то я проглядел тему, не нашел, и в итоге за 6000 купил опору в сборе, " знал бы прикуп - жил бы в Сочи." Такое мое пожелание.
ПС. Утешаю себя тем, что оригинал, мать его так.
ППС. Повозмущавшись, призадумался. Получается, что только на Рокам 1,6 8кл (Дюратек) идет опора в сборе с опорным кронштейном двигателя. Потому такая цена на комплект. На все иные моторы идут отдельно.
Вопрос к тем кто знает - опоры 1 139 257 (6038 на рисунке с
ZH-S ) идентичны дюратековским 1 232 656 (тот же 6038
на нижнем рисунке)?
Привет! Ребят, подскажите кто знает.
Гидроопора надулась сверху, аж крышка слетела. В чем может быть дело?
Похоже, развалился внутренний резиновый каркас опоры, опора просела, и шток (болт снизу) ушел глубже, поджав жидкость...
Опора, судя по картинке, далеко не новая, готовься менять, имхо, с такой ездить опасно, т.к держится на одной верхней мембране (верхняя резинка), и на сколько ее хватит, не известно
Если порвётся ёмкость с маслом, опора перейдёт из мягкого штатного режима в грубый, но не отвалится двигатель.
Двигатель : опора двигателя (сообщение #12194562)
Двигатель, конечно, не отвалится, но лечь на лонжерон может, т.к. такое состояние опоры скорее всего значит, что резиновая часть опоры прогнулась существенно больше расчетного, и вся нагрузка теперь, через жидкость, передалась на резиновую мембрану.
Tonik77
"вся нагрузка теперь, через жидкость, передалась на резиновую мембрану"
Мембрана тоненькая, она только "индикатор". Нагрузок не держит. (Из личного опыта)
GlebkoTonik77Вот так выглядит моя опора после снятия. Симптомы кончины были такие: мягкое еле различимое троение двигателя. От 2-й машины были взяты катушка, провода, свечи. Симптомы остались. Сканер не показал ни одной ошибки, точнее одна была, но не относилась к делу, стерта и больше не появлялась. Если движок был холодный, то работа движка была жесткой, такое впечатление, что едешь по брусчатке, были подозрения что колесо не затянуто
, когда прогревался, то мягкая, еле различимая вибрация под нагрузкой (в горочку) обороты от 2 до 3 тыс. Поэтому опора подверглась сомнению в последнюю очередь.
Вот как выглядит опора снизу. Нижняя резинка порвана наполовину, жидкости нет совсем.
Поэтому перспектива на какой-то кочке:
цитата: |
Двигатель, конечно, не отвалится, но лечь на лонжерон может, |
была реальной.
Вчера поменял. Взял Top Run (Hans Pries) за неимением лучшего(Hutchinson или Lemforder). Были какие-то итальянские и турецкие. Хотя из четырех виденных Top Run-ов лишь один выглядил нормальным заводским, в коробке, с нанесенным надписями, сделан в Германии. Остальные, полная туфта. Итальянские и турецкие такого же разлива.
PutL
Top Run (Hans Pries) у меня прошла чуть более 1000 км. Разлетелась вдребезги, при этом повредив шкив помпы и приводной ремень.
AndreyAndreyДа, ты меня озадачил. На ней, на опоре были какие-то надписи? Поясняю, видел несколько Top Run-ов, лишь одна была внешне качественной, с надписями, упругой, правильной формы, мембраной сверху. Остальные, грубая обработка, ввалившаяся мембрана. А мне через неделю в отпуск.
AndreyAndrey
30 July 2012
PutL:
|
А мне через неделю в отпуск. |
Я уже не помню про надписи. У меня она просела и с неё вылетели все внутренности. Так что будьте внимательны после установки.
AndreyAndrey:
|
Я уже не помню про надписи. У меня она просела и с неё вылетели все внутренности. |
Я так понимаю, она уже выброшена со свистом и сфотать уже нельзя.
цитата: |
Так что будьте внимательны после установки. |
Да, обязательно. Свою, сфотаю вечером, выложу, фотик возьму, на мобиле не очень качественно получается.
PutL
нет, не выброшена, переделана с фольксвагеновской гидроопоры