| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Есть вопросик.
У меня в эти холода очень долго прогревается двигатель на холостых оборотах и при движении стрелка показывающая температуру ОЖ не доходит полностью до середины.
До этого не обращал внимания.
У всех так или может это у меня термостат начал барохлить.
На Пассате и Октавии полное прогревание на холостых оборотах занимает минут 6-7.
Прошу высказать Ваши мнения.
Arche
20 January 2006
Очень долго прогревается двигатель. (Р)
уровень на минимуме ,но всё равно я проверял вроде на максимуме такая же беда,сейчас залью проверю, вот не знаю менять помпу или не менят
slavia
в систему не заливал каких-нибудь герметиков?
slavia
тогда возможно помпа, пробуксовывает крыльчатка
пробуксовывает как если ремень вращает или она как то может внутри пробуксовывать да
или может лопасти там уже стёрлись, не пойму, кстати там с левой стороны шум скрежит какой та появился, то есть то нет на горячую, такое ощющение как будто что то обо что то иногда цепляет
rombik
9 September 2014
на помпе внутри на валу крыльчатка. которая качает антифриз. Вот она может на валу проворачиваться. На больших оборотах она еще прокачивает антифриз, на холостых нет.
О понял спасибо я впринцепе не менял помпу как машину приобрёл примерно года 4
slavia
ну я не менял лет 8, потом подтекать стала поменял. Это не показатель. Может и новая накрыться))
ну так что делать та может из за помпы печюра хренова работать покупать её не покупать течь она не течёт что делать та подскажите
а где помпа стоит на грм или на поликлиновом ремне кто подскажет ZETEC E 2L 16 кл. И как менять кто может подсказать
slavia
на зетеке помпа на приводном ремне. чтобы поменять, надо открутить опору двигателя, вывесить двигатель, снять ремень и поменять помпу.
Rombik подскажи на каком ролике она завязанна если есть вожможность. Благодарен за инфу.
Благдарю буду менять что делать других вариантов не вижу
Johnnie Walker
26 November 2014
после прогрева и 5 минутной поездки происходит следующее- стрелка между 0 и рабочей t, включаю печку на максимум, температура почти в 0 уходит, греется долго, термостат под замену?
термостат менялся год назад вместе с корпусом...ну и вообще по ощущениям машина зимой стала дольше греться, бывает что за 15 минут поездки(при -10 -15) стрелка до рабочей зоны не доходит...
Majestic_999
26 November 2014
-2
Johnnie Walker
Проверь термостат для начала,ну и вентилятор пока не прогреется больше 2 не включай
А вообще фокус очень медленно прогревается до рабочей t,у меня волга с 402 и то быстрее греется
IIIAJLAKYP
7 December 2014mobile
После того как запустил двигло, можно печку поставить на 1 положение? Стоб заодно салон прогревался
Приисправном термостате в движении прогревается до рабочей минут за 5 и не падает при включенной печке. Тоже менял термостат, 2-3 месяца и пришлось менять снова. Сейчас уже больше года езжу все ок. Видимо качество термоса г было. Так что год это не показатель для термоса)
betelgeyz
13 February 2015
Всем привет.Подскажите Федя 1.6 115л.с кое как прогрел при наружней температуре -2 нижний отводящий холодный термостат новый.В чем еще дело может быть?
rombik
13 February 2015
-1
betelgeyz
Холодный патрубок говорит о не открывающемся термостате, а вообще спроси в ветке фф2.
betelgeyz
13 February 2015
Но тем самым долго греется двигатель не перегревается если прогреть.Включишь вентилятор печки и стрелка начинает падать.
И у меня проблема. При морозе ниже 20 градусов на трассе при скорости 100-120 км/ч стрелка ОЖ уползает влево с середины аж до начала шкалы. На ХХ всё вроде норм и становится тепло. Термостат?
short_circuit
25 January 2017
1
термостат у нас верхний, поэтому он диагностируется элементарно-легко: надо пощупать верхний шланг радиатора. Он должен быть абсолютно ледяным до прогрева двигателя до штатной температуры. И сразу прогреваться до огнянного, при открытии термостата. Если шланг греется медленно и печально вместе с прогревом двигателя - термостат открыт напостоянку, менять.
short_circuitСпасибо! Будем пашшупать.
Патрубок действительно грелся вместе с двигателем. Сменили термостат, вроде теплее стало. Патрубок после замены ишшо не шшупал.
TemyanLive
26 October 2017
Господа!
Вот и у меня такая проблема началась сразу же после замены корпуса термостата ( сильно протекал) и самого термостата.
Машина греется очень долго при плюсовой погоде +10 - +13 (отмечал лично не раз уровень погоды). И сейчас за окном колеблется +1/-2 и машина греется примерно столько же (+/- 3-4 минуты) после ночного простоя.
Ниже картинки.
1. Уровень прогрева на ХХ ровно 18 минут (с включенной печкой на от 1 до 4 скорости) и без нее пробовал.
2. картинка (стрелка по выше) после 5 МИНУТ езды.
В чем проблема? Датчик температуры может шалит??
TemyanLive
В итоге всё же прогревается до рабочей температуре при езде? Похоже на постоянно открытый термостат.