Тоже отпишусь в теме, точно конечно пробеги и цены не могу щас помнить, но примерная картина будет ясна.
Купил авто в 2008 году. авто 2005 г.в. с пробегом 72 или 78 ткм. Авто в неплохом состоянии, из недостатков - ело масло 500 гр на 1000.
масло и фильтра меняю через 15 ткм. фильтр салона не меняю а ежегодно продуваю осенью. и так :
- 80 ткм. умер клапан ИМРС сколхозил (перемотал обмотку)
- 90 ткм гул с права впереди, заменил подвесной подшипник правого привода цена 1000 руб., менял сам. гул не пропал , но поменял не зря подшипник выкрашивался, питтинг.
- 95 ткм. гул достал поменял правую переднюю ступицу, SNR цена 3000 руб. менял сам, услуги пресса 200 руб. гул не пропал
- 95 ткм - выбитую правую ступицу поставил на место левой,,, услуги пресса 200 руб. ура ! тишина
- 100 ткм. и потом ежегодно смазка натяжного ролика, ролик до сих пор родной !
- 100 ткм заменил тормозные диски по кругу Брембо денег около 5 т.руб.
- 100 ткм. заменил шаровые опоры по причине смерти правой из за порванного пыльника, левая в идеале до сих пор лежит в гараже. TRW 400 руб шт.
- 120 ткм - замена передних стоек, после поездки по смоленщине,,, вытекли. поставил TRW, ставил сам цену не помню.
- 120 ткм. задние косточки поменял, застучали.
- 130 ткм опять ИМРС заболели поставил от ВАЗа
- 175 ткм достал расход масла. 0,8 - 1 литр на тысячу
заменил кольца, сальники клапанов и шатунные вклвдыши, делал сам, денег около 8 т.р., за одно вырезал катализатор, поставил пламягаситель, спаял электрическую обманку.
- 180 ткм. поменял все сайлентблоки на задней подвеске и опять задние косточки, сайлентблоки на передних рычагах (задние) и передние косточки. около 5 т.р. делал все сам.
-180 т.км заменил патрубок вентиляции картерных газов Мазда, около 500 руб.
-190 ткм заменил одна за другой задние ступицы,, вляпался с Феноксом, его хватило на полгода щас стоят SNR.
195 ткм. опять поменял передние стойки, теперь это Каяба, причем ТРВ не вытекли, даже не запотели, они просто достали стучать
- 200 ткм. обнаружил коррозию по днищу, очаги зачищены, погрунтованы и вскрыты антигравием, за одно промовилил двери, пороги и скрытые полостя. много не глубокой коррозии было в районе глушителя.
- 205 ткм заменил ведомый диск сцепления и сальники приводов КПП
- 210 ткм сказал привет бензонасос установлен мессмер - эра 1300 руб.
- 220 ткм отремонтировал впускной коллектор (установил втулки оси заслонок)
- 220 ткм. сказал привет генератор, диодный мост + щеточный узел 1350 руб.
В общем картина ясна
Форд скучать не дает. Успокаивает одно,,, авто относительно не сложное и железное, ремонту поддается легко. В последнее время появилось много не оригинальных запасных частей хорошего качества по приемлемым ценам, а так же очень много таких машин уже живут на разборке и так же радуют недорогими деталями.
В виду того, что все работы по авто произвожу сам в своем деревенском гараже стоимость владения для меня вполне приемлема !
авто продавать пока не собираюсь, нравится до сих пор мне Макс. единственно чем не доволен так это двигателем,,, негоже это до 300 ткм лазить в мотор.
Следующим этапом ставлю газ