Ребят,
подскажите кто что знает, вот задумаюсь вскоре может поменять коня своего ,
И думаю либо это будет камри ( 3.5) или пассат (2.0 турбо на автомате) ,
так как денег на новую не будет , то где-то года 6-7 , соответственно машина будет не гарантийная!
Очень нужно Ваше мнение о их плюсах и минусах!
Ваш выбор? |
Volkswagen Passat | | 1 | 100% |
Toyota Camry | | 0 | |
Иное авто | | 0 | |
Total 1 vote, last 7 September 2019.
Multik
17 February 2010
Volkswagen Passat VS Toyota Camry
IVAN-VOLG
17 February 2010
2
Катался на обеих, на Пассате проехал несколько тысяч за рулем, на японце был пассажиром.
Камри однозначно быстрее, тянет как паровоз.
Пассат лучше в поворотах, подвеска собраннее и пожестче, но все равно очень комфортно. Ощущения от рулежки отличные, в совокупности с 6-ступкой автоматом едет прекрасно (до сотки секунд 7,5-8 где-то, не помню). Турбина и звук двигателя у него практически не слышны, на ТОйоте не помню ощущений, но вроде примерно тот же уровень. Расход у пассата по трассе - 7-8 литров, в городе доходил до 16-18 (но это тапка в пол всегда), в спокойном режиме 12-13 литров
Касаемо интерьера, то тут у адекватного человека вопросов не будет. Строгая элегатность немца и бирюзовый пластмассовый пипец у япа. Кресла тоже интереснее у пассата, но там была кожа+алькантара, сидеть очень удобно и выглядит здорово.
Плюс у камри налог нереальный, 277 лысы как никак, а 200 сил пассата потянут тысяч на 10 рублей.
Также вопросы по КАСКО, яп угоняем, пассат вроде пока не трогают, угоняют предыдущую модель.
Если брать не гарантийную, то надо смотреть состояние коробки у пассата, там вроде некоторые жаловались на нее после 100 тысяч пробега. Меняют какую-то ерунду, стоимость около 2 килобаксов...
В общем, для личного пользования мой выбор Пассат. Очень приятный авто за относительно небольшие деньги.
Cosmet
17 February 2010
IVAN-VOLG:
|
Если брать не гарантийную, то надо смотреть состояние коробки у пассата, там вроде некоторые жаловались на нее после 100 тысяч пробега. Меняют какую-то ерунду, стоимость около 2 килобаксов... |
говорят, блок гидроклапанов эта ерунда называется, типа болезнь их типтроника. Ощущается толчками при переключении на низшую, особенно со 2-й на 1-ю, с 3-й на 2-ю.
Но отзывы по надёжности их современной dsg гораздо хуже.
Есть ощущение, что камри 3.5 юзаная выйдет по цене сравнимо с 2.4 новой и рестайловой. Кое что в интерьере подправили в лучшую сторону.
IVAN-VOLG
СПасибо!!!
очень раскрыто описал!!!
еслт бы меня волновал налог , то однозначно пассат, налог в 50 штук я бы не захотел оплачивать!=)))
Мне интересно а сколько камри в городе кушает?
Cosmet
блин на коробку налететь на ремонт очень хочется!
а там интересно dsg или простой автомат?
Multikлегко проверить - на кольце-ободке селектора кпп выдавлено
dsg (ну или нет
)
Если машин 06-07 года то скорее всего типтрон там. На новых калужских только dsg.
Расход камри даже у 2.4 великоват, у пасика поменьше будет. Учти ещё рекомендации ТО тойоты через 10тык, хотя для постгарантийной это может быть и не критично...
IVAN-VOLG
17 February 2010
Multik
да всегда пожалуйста)) на авто 6-7 года ставили типтроник, коробка очень быстрая, если бы еще не этот вопрос с ремонтом...
Cosmet
может и блок, мне важна стоимость операции, а не ее объем. дсг вообще ломучая у них, это да. у товарища GTI гольф с ней, вроде тошнит как на копейке, а на 10 тысячах или около того ездил на гарантийный ремонт, дергала при переключениях... но машина все равно классная, двигло, кстати, такое же как на пассате.
стоимость понятное дело неласковая
Мехатроник dsg под 100тыр выходит, в гарантийных счетах указано, как пишут многие. А гарантия 2 года, и чё там дальше будет - неясно. Они поменяли маленько конструктив, но уже на новую 7-ступку с сухим сцеплением и увеличенной толщиной накладок стали реколы выходить. Может и поможет, а про старую 6-ступку уже забыли, типа разбирайтесь сами. Хотя на дизели кажется 6-ступку ставят до сих пор.
как я понял лучше типтроник чем этот дсг!
особенно когда платить из своего кошелка придется!
интересно а в обслуге как этот пассат, предыдущий был не очень дорогой( у друга такой)
правда его пытались угнать прям из под окон, а моя машинка рядом стояла и никто на нее не покусился..тьфутьфутьфу...
Спасибо ребят за инфу!!!
вопчета должны ещё местные юзеры сабжа подтянуться с разъяснениями
cryz_tango
18 February 2010
а почему такое строгое ограничение? по-моему есть еще много приятных авто в этом ценовом диапазоне, например Аккорд в предыдущем кузове
ИМХО очень красивый авто
если выбирать из двух представленных - однозначно Пассат:
-дизайн на голову выше Камри
-отделка салона на голову выше Камри
-турба+DSG очень прикольно, но это же слабое место для бу - вопрос скока проживет...
Dirty boy
18 February 2010
Однозначно Пассат, рулится в разы лучше, жрет бензина меньше, межсервисный пробег больше, отделка салона правильная немецкая. Камри - неуправляемая баржа, с хреновой тонной моргающих лампочек и кнопочек, да еще и с говнопластиком цвета какого-то неопределенного дерева.
cryz_tangoаккорд предыдущий уже приелся,хотя когда-то я о нем мечтал!!!
а теперь как то не хочется покупать его в предыдущем кузове,
блин просто читал много отзывов о пассате ,так больше половины пишут что машин отличный, но то пластик скрепит, то какой-нибудь блок откажет, то вот с коробкой проблемы, просто гарантия то как бы все равно, но когда тебе предется за это платить, то как бы возникают вопросы...
просто камри, хоть и баржа, но зато это япошка, а это надежность!
sergio98rus
18 February 2010
MultikНадежность японцев - это стереотип 10тилетней давности. В начале 90х - да, Тойота делала реально надежные машины, а сейчас живет за счет этого стереотипа... Не выгодно делать надежно - на запчастях не заработаешь...
ЗЫ, а Теану не хочешь посмотреть? Или она дорестайл еще за эти деньги?
sergio98rusтеана не нравится, очень большая и выглядит она для взрослого человека, лет 30-40, а я хочу все же что-то более молодежное!
Deriniцитата: |
Ы: +1 за Пассат. ВАГ можно ругать, но нельзя не согласиться с тем, что машины у него очень сбалансированные выходят и технологически современные. |
смотрю сейчас уже в сторону пассата больше!
Надо бы на тест драйвы поездить, не думаю, что машины 6-7 годов будут сильно отличаться!
Multik
Посмотри А4 , по моему поинтересней будет .
sergio98rus
18 February 2010
Multik
ну пассат назвать молодежным язык не поворачивается... Машина для тех кому за 30 точно...
Теана за те же 800 с копейкой, что и камри 3,5 уже 08 года рестайловая идет... И солиднее и комфортнее...
IVAN-VOLG
18 February 2010
ХэнсАуди хороша, но в нормальном состоянии она выбьется из бюджета. Разница с Пассатом будет рублей 150. А ремонт у Ауди на порядок дороже как говорят, сам я не в курсе
Хэнс
Ауди очень нравиться, то она уже около 800 стоит , адо этой цены только америка, и наверное побывавшие в мясорубке!
а у меня бюджет до 700 !
Чего-то я сомневаюсь, что пассат возьмешь за 700.
Multikбез вариантов первый вопрос хозяину: когда менялся мехатроник? И следи за реакцией
Multik:
|
Daiver как вариант=))) |
отличный вариант , но 250
какие налоги
Хэнсцитата: |
Цитата (Multik Sobaka Сегодня в 08:42) Daiver как вариант=)))
отличный вариант , но 250 wacko2.gif какие налоги nono.gif |
налоги меня не волнуют, я их не буду платить
Cosmetцитата: |
Multik без вариантов первый вопрос хозяину: когда менялся мехатроник? И следи за реакцией wink.gif |
а за 30 тысяч пробега можно мехатроник убить?
даже если ездить не медленно!
сколько интересно эта коробка гребанная dsg живет тогда?
Cosmet
Лови плюсик!
спасибо за помощь!
почетал, теперь я очень сомневаюсь по поводу пассата, либо буду искать более ранних выпусков!
с типтроником, просто не хочется отдавать за ремонт коробки такие бабки, тем более я специально ищу 3-х летку не для того чтобы сидеть и молится , чтобы она у меня не накрылась!
Ради пассата я на такое идти не готов!
Камри v6 валит не реал, но она угоняема (самый главный минус), плохо рулиться, большой налог и не удобные сидения!
Multik:
|
Хэнс Ауди очень нравиться, то она уже около 800 стоит , адо этой цены только америка, и наверное побывавшие в мясорубке! а у меня бюджет до 700 ! |
А мощный движок - обязательное условие?
А то у нас в Курилке видел интересный вариант
AUDI A3 Sportback (2006 г.в.) АКПП
Sarumjan
мощный движок это главное!
А3 мне внешне вообще не нравиться!
хочется, побольше и помощнее!!!=)))
это основное почему я хочу поменять фокус!
Turbo-S
то что она угоняема, это самое плохое, по поводу рулежки, фиг знает я ездил на многих машинах, и если честно разницу в рулении не понял!
мне самое нужное это моментальное ускорение!
а у камри с этим все гуд!