Предлагаю в этой теме обсуждать всё что связано с винилом, плюсы и минусы данного способа протюинговать свой авто, новые работы, мировые тенденции, новые материалы и способы поклеивания... и всё-всё-всё...
Так же напоминаю всем, что реклама в этом разделе карается по законам 17 века
натюрлих
вообще, диски разумнее красить.
винилом можно декорировать, но полностью тянуть яб не стал, по-моему ненадежно.
у меня ресницы на фарах винилом сделаны, так даже там сколы появляются, а что говорить про диски
Люди!оракл 641 подходит для частичной обклейки автомобиля??(часть капота,крыша,низ бамперов,бока)как происходит потом его снятие,и видна ли разница краски-которая была под винилом,и которая была под солнцем???
ДядяСаша_Непьющий
14 July 2011
1
--Ak-47--он очень плохо тянеться. тебе щас все будут говорить что нестоит им клеить. впринципе тоже так скажу но я им клеил. у меня крыша была 951 ораклом а остальное (дуга от капота до багажника) было 641. натягивал один без помошников и получилось)
снимать конечно геморно. но я сделал так. поставил машину на солнце. она нагрелась, и начал снимать. если тянуть медленно то клеи остаеться на машине, если быстро то на пленке. естественно в местах "перехвата" клеи остался, но у меня своя система снятия клея) стоики и крышу я очистил за 30 минут "чистого" времени
еще минус 641 оракла. вот ты пишеь что часть капота. допустим будет обклеено так, то в местах где я обозначил желтым будет торчать клеи. видимо пленка дает усадку.
ДядяСаша_Непьющийкак раз почти как Вы сказали
ну тогда какую можно использовать пленку??чтоб недорого??
Fokuz
я тож думаю что ненадежно поэтому и спросил. а красить мне кажется не намного луче краска еще быстрее слетит(
натюрлих
если по уму, то диски красят по специальной технологии: пескоструят сначала, потом красят в специальной камере порошком. если я не ошибаюсь, то еще и под температурой высокой.
я на крашенных дисках откатался больше года, они как новенькие сейчас. технология эта почему-то лучше заводской даже, как мне показалось.
красить из баллона не вариант
FokuzЧто то не нашел такой в интернете.
не могли бы Вы дать ссылку??заранее благодарен!
Fokuzда это понятно все что баллон это на 1 день) ты бы видел у меня под балконом гараж там дед на шестерке кисточкой диски каждый сезон серебрянкой красит
я ему говорю дисбаланс будет трести будет)) а он да все норм)) только резина кусками трется а так терпимо тресет
а по теме что за краска порошковая? я слышал такой краской только супорта тормозные красят
Focus2CarbonTula
15 July 2011
натюрлихдень добрый По виду- самый обычный порошок разных цветов. Красят в камере при 180 градусах. По качеству надежнее чем стандартная окраска(на работе три камеры таких имеются) Процесс покраски прикольный
натюрлихтам не только в краске дело, но и во всем процессе, начиная с пескоструя и т.д.
это самому не сделать, это конторы делают специальные.
а вообще - вам
сюда нужно
, а то мы заоффтопились сильно
Focus2CarbonTula
15 July 2011
1
А наши в противогазах, вообще нет проблем
порошок краски (по типу тонера для лазерника), заряженный положительно, распыляется рядом с деталью, заряженной отрицательно.
соответственно, образуется равномерный слой по всей поверхности.
после нанесения, перевозится в печь, где краска спекается и становится одним целым.
Доброго времени суток.
Нужен совет "старожил": стОит ли заморочится с оклейкой пленкой "под карбон" капота на черном хетче? Подвернулась возможность, вот и парюсь. На "бумере" смотрится прикольно. Просто один капот не колхозно будет смотреться? Правда, задумываюсь еще приобрести спойлер ST'шный и его тоже затянуть в "карбон"...
Или вяленько будет?
Спасибо.
Гаск
по-моему неплохо смотрится карбон на капоте, даже если больше нигде нет карбона.
сегодня видел такой фокус.
в идеале навреное еще зеркала затянуть и стойки...
если есть возможность, чоб не затянуть. пленку ведь и снять не проблема, если надоест
Fokuz, спасибо. В принципе, и сам склоняюсь к принятию положительного решения... Ладно, как затянусь - выложу результат..
Кстати, еще вопрос: если из пленки скомстролить "реснички" - стОящее дело? Каков механизм? Или не заморачиваться и прикупить пластиковые "реснички"?
Гаскесличо, у меня ресницы из винила, сам клеил.
элементарно делается.
с капотом карбоновым будет прикольно
Простите за нубный вопрос: Каким образом можно резать винил прямое на авто, чтобы не поцарапать краску?
Fokuz
а реснички просвечиваются,когда фары светят??
KOS939
нет не просвечиваются, у меня такие же
KOS939
если бы просвечивали, я бы отодрал их:)
KOS939не-не, все ок в один слой
клеил 970 оракалом.
мне вообще виниловые ресницы нравятнся больше, т.к. они не выпирают над поверхностью капота, как пластиковые (видел на некоторых машинах такое. инородно очень смотрится)
что-то похожее на виниловые ресницы видел на некоторвых машинах прям в заводской исполнении, например на вольво цэ30
Скрытый текстhttp://myphotos.ya1.ru/Cruzer/myalbums/Volvo%20C30/24.jpg
x
Fokuz
на ку 7 новых, ресницы из стекла сделаны))) соори за оффтоп)
Fokuzцитата: |
есличо, у меня ресницы из винила, сам клеил. |
- оценил. Вестчь!!! Хочу также! А про выпирающие пластиковые "реснички" - тоже заметил такую шляпу, но подумал, что просто несколько криворуко сделали. Хотя когда мысленно примерял на фары своего авто, то тоже возникала мысль, что "заподлицо" они не сядут...
Короче, вроде определился: заказал у товарища пленку "карбон" на капот и глянец на стойки. Если "карбон" останется, затянем еще и штатный спойлер. На неделе заморочимся. Как сделаем - выложу.
Ну и "реснички". А каков механизм наклейки "ресниц"?
Спасибо
натюрлих
17 July 2011
Fokuzа если перед ресницами толстой прозрачной пленкой забронировать норм будет?
ну всмысле на фару сначала бронь потом ресницы
Гаскотрезаешь кусок винила (с запасом, чтобы завернуть внутрь фары) и клеишь. Перед обклейкой помой и обезжирь фары, всё просто