Предлагаю в этой теме обсуждать всё что связано с винилом, плюсы и минусы данного способа протюинговать свой авто, новые работы, мировые тенденции, новые материалы и способы поклеивания... и всё-всё-всё...
Так же напоминаю всем, что реклама в этом разделе карается по законам 17 века
sakk
10 May 2011
19
Вот, свою завинилил наконец-то. Спасибо сами знаете кому!
Сделал черным крышу, заднюю оптику, ручки, обновил эмблемы, перетянул хром окантовку решетки и сделал зачетными поворотники.
sakkнеобычно смотрится
а спойлер в черный цвет не планируешь?
sakk
спойлер в черный просится
спойлер в чёрный, дверные ручки в белый! и катки в белый... ммм шикарно будет
sakk
класс, но рамки птф и решетки радиатора я бы оставил черными)
lvsw
спасибо большое за разъяснения, ещё подскажи какой лучше фирмы, марки использовать карбон и глянцевую черную пленку чтобы была в цвет panther black ?
sakkКлассные фото! Я у него тоже (сами знаете кто
) почти тоже самое делал 2 недели назад.
Хочу золотой пленкой (как у Эрика Давидыча) обтянуть зеркала...
argun
да в цвет не попадёшь, а вот простая черная глянцевая с пантер блэк оч сливается!
птф темно сделал белыми! +++
argun
карбон "мат" - 3М
карбон "глянец - Oracal
глянец металлик - KPMF
lvsw
а по стойкости от царапин карбон 3М или Oracal лучше? у KPMF серия какая?
argunчто 3М что Oracal карбон достаточно царапающиеся, у 3М есть один плюс - хорошо полируется.
а на счет KPMF - 50000-ая серия просто глянец, а вот из металликов лучше посмотреть на 7000-ую серию
цветовая палитра
sakk
10 May 2011
Спс! Спойлер может затяну в черный, хотя и так неплохо смотрится.
Колеса белые? Думаю их лучше черным покрасить.
Turbo-SЕсли как у Эрика Давыдовича, то всю машину надо золотом обтягивать)
aka Kaka
10 May 2011
2
Turbo-S:
|
sakk
Классные фото! Я у него тоже (сами знаете кто ) почти тоже самое делал 2 недели назад. Хочу золотой пленкой (как у Эрика Давидыча) обтянуть зеркала... |
незнаю что тебя останавливает.
sakkИМХО спойлер нужен черный !
aka Kaka
вопрос к гуру, а всёже какая плёнка предпочтительней при оклейке авто целиком, kpmf 70000 или oracal 970 ?
argun, это вопрос религиозного харрактера..
argun
вот вы едите салат, либо с майонезом, либо с растительным маслом.
вопрос из этого разряда.
компоненты похожи разница в мелочах к которым, кто как привык.
для меня разницы нет абсолютно, у всего есть свои плюсы и минусы.
я недавно снял полосы поклеянные 970 оракалом. краска на месте, следов не осталось. так что можно 970м смело клеить
Аэрография и винил Черноземья (сообщение #9992858)
lvsw
10 May 2011
4
argunтут вопрос вот какой, обе пленки очень хорошие, но сложность работы на разных уровнях:
- kpmf часто заминается, любит нагрев и оооочень любит что бы ее растягивали - чем больше тянешь, тем ровнее ложиться и тем более глянцевая. Чуть не догреешь и не дотянешь - все, пузыри воздушные
- oracal - гораздо проще в работе, меньше пузырей остается, мешьне разглаживать приходится, хуже тянется.
Так что тут вопрос религиозный, кому как проще работать. ИМХО KPMF для профи - дешевый материал который классно смотрится, а ORACAL - более дорогой материал, который легок в работе, но смотрится попроще.
p.s. сорри если мое мнение не совпадает с профессионалами ))) по мне так лучше и проще чем карбоновая пленка, ничего не бывает. После неоднократного опыта общения с 3М карбон, был очень удивлен тому, на сколько сложно работать с глянцевой или матовой обычной пленкой
lvsw
Интересно на 3М карбоне наклеенные буквы Фокус насколько крепко держаться будут?
Mr.Mirror
честно говоря не пробовал, но думаю будут держаться не очень хорошо, все таки поверхность не гладкая, а структурированная. Хотя конечно могу ошибаться.
вот фоточку кстате нашла свою старенькую, кому интересно.
_до и после_
LEDYmaFF
содрала пленку или оклеила?
aka Kakaоклеила. это осенняя фотка . с тонировки габарит и начался весь мой колхозинг
.думала только их затонирую и все...нет - понеслась душа
цитата: |
ага.. тока ее труднее монтировать |
почему труднее? вполне себе так же...
Ребят, хочу в ближайшее время завинилить верхнюю часть авто и для удобства оклейки и качественного заворачивания углов, хотел бы демонтировать молдинги идущие вдоль крыши. Может кто в курсе, как их аккуратно снять?
lvsw
вроде слышал, что они на двустороннем скоче держаться