Конкурс на лучшее название новой услуги, которое будет единым для следующих услуг: «Виртуальный номер», «Виртуальная АТС», «Виртуальная АТС с функциями call -центра».
РАЗРАБОТКА
НАЗВАНИЯ НОВОЙ УСЛУГИ
1. Описание услуг:
Пакет услуг
«Виртуальный номер»,
«Виртуальная АТС»,
«Виртуальная АТС с функциями call-центра».
Услуга «Виртуальный-офис» - это продукт класса Fixed-Mobile Convergence, предоставляющий абонентам сервис интеллектуальной маршрутизации вызовов с единого одноканального или многоканального дополнительного номера на список контактных телефонов с учетом заданных правил, а также ряд дополнительных сервисов (в том числе мультимедийных), делающих услугу привлекательной и интересной для массового абонента.
«Виртуальная АТС» и «Виртуальная АТС с функциями call-центра»– это современное решение для организации голосовой связи без приобретения, обслуживания, ремонта оборудования АТС и без связанных с этим расходов.
2. Задача нейминга:
Разработка названия услуги.
Это название будет единым для всех 3 услуг.
К услугам УАТС и call центра будет добавляться приставки «….. АТС», «… call-центр».
3. Описание целевой аудитории, на которую рассчитывается будущее название:
Целевая аудитория - корпоративный сегмент
Мелкие и средние компании
Активная рыночная позиция бизнеса
Готовы выделять деньги на развитие
Заинтересованы в успехе
Новые технологии приветствуются
Оптимизация бизнес-процессов – необходимость
Мобильны в решении ключевых вопросов
Целевая аудитория - физические лица
Индивидуальные предприниматели
Люди, кому нужна оптимизация связи и дополнительные возможности
6. Пример понравившихся названий:
YOTA, СТРИМ
Короткие и звучные названия, которые можно легко запомнить и которые отражают основные преимущества услуги, имеют инновационное звучание
7. Обязательные требования к названию (кол-во слов в названии):
Неологизм, одно слово, короткое, звучное, запоминающее, красивое, легкое, динамичное8. Ассоциации, которые должно вызывать название:
Успех, максимум возможностей, удобство и легкость, эффективность, гибкость, современность
9. Языковое написание (русский, латынь или кириллица):
Должно понятно и однозначно читаться на английском и русском языках
x