А ставилась ли на рус.ФФ ? Раньше этим вопросом не задавался, но, смотрю у всех друзей, на их машинах стоят. У меня нет. Стоит ли поставить и скока примерно это может стоить ?
| Защитный кожух на аккумулятор Ford: 1 087 171 - на аккумулятор 60Ач (двигатель 2.0 л) - 900 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.) 1 092 140 - на аккумулятор 70Ач (двигатель 1.6-1.8 л) - 770 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.) |
цитата: |
А ставилась ли она на рус.ФФ ? Раньше этим вопросом не задавался, но, смотрю у всех друзей, на их машинах стоят. У меня нет. Стоит ли поставить и скока примерно это может стоить ? |
А зачем? Смысл не виден...
Мне хватает крышечки плюсовой клеммы!
цитата: |
А ставилась ли она на рус.ФФ ? |
Ставилась, но по моему только на Гию.
Сам себе хочу заказать через экзист, вот коды:
цитата: |
Защитный кожух на аккумулятор 1 087 171 - на аккумулятор 60Ач (двигатель 2.0 л) 1 092 140 - на аккумулятор 70Ач (двигатель 1.6-1.8 л) |
У меня на Гии нет!
только, плюсовая клема закрыта
У меня тоже не стоит крышка но ставить не собираюсь смысла не вижу
Присутствие этой крышки никак не зависит от комплектации! Хрен его знает ... Может они ее по праздникам ставят?! А смысла в техническом плане в ней никакого нет. Красота однако и только.
Понятно, значит у всех нет. А то я думал, что мне поставить забыли.
Смысл ? Ну наверное грязь меньше летит. Еще слышал, что от аккумулятора идут пары и нежелательно, чтобы они оседали в моторном отсеке, а крышка берет их на себя. Скоро на ТО поеду, поспрашиваю дилера на эту тему.
цитата: |
цитата: | А ставилась ли она на рус.ФФ ? |
Ставилась, но по моему только на Гию. Сам себе хочу заказать через экзист, вот коды:
цитата: | Защитный кожух на аккумулятор 1 087 171 - на аккумулятор 60Ач (двигатель 2.0 л) 1 092 140 - на аккумулятор 70Ач (двигатель 1.6-1.8 л) |
|
Спасибо за коды.
цитата: |
Еще слышал, что от аккумулятора идут пары и нежелательно, чтобы они оседали в моторном отсеке, а крышка берет их на себя. |
там, на крышке, по моему, есть оверстие и все пары будут через нее выходить.
Хм..тогда действительно ставить смысла нет.
Посмотрел цены в exist. На 70Ач-14.66$ , на 60Ач -17.42$ Вот всегда на 2 литра все дороже
Смысл ставить есть! Аккумулятор в чистоте, а это не только красиво. Жаль, что в на РусФокусы в базе не ставят, экономят.
На американце такая крышка имеицца
цитата: |
Смысл ставить есть! Аккумулятор в чистоте, а это не только красиво. Жаль, что в на РусФокусы в базе не ставят, экономят. |
Это раз. А второе - это, что крышка играет роль небольшого термоса. Где-то писали, что на АКБ пагубно влияет обдув холодным воздухом. Сильный нагрев от движка тоже жизнь ему укорачивает. Крышка эта создает воздушный буфер и делает изменение температуры более плавной. Есть крышки с наполнителем и даже с автоматическим электроподогревом для суровых зим.
И как замечено выше, чистота корпуса АКБ впрямую влияет на саморазряд АКБ. Особенно после коктейля лужкова ток утечки может превысить потребление сигнализацией и т.д.
FFSergПолностью разделяю, поэтому заказал и поставил крышку, как только машина пришла.
У моего закрывашка тоже только на "+".
Снял АКБ на подзарядку и заметил страную вещь.
На торцах АКБ в верхней части (фактически на крышке) есть по одному отверстию диаметром примерно 7-8 мм. Одно из них закрыто белой заглушкой типа заглушки от гелевой ручки, а второе открыто. Отсюда вопросы:
1. Это что за отверстия?
2. Их надо оба закрыть или открыть.
Кто знает, подскажите.
На русфокусы крышка не ставилась - адаптация такая. Так что только сами. Европейцы вроде-бы с крышкой идут...
Многие ставили из-за грязи на АКБ, т.к. в стародавние времена употнения между капотом и решеткой радиатора не было придумано. Сейчас не актуально, т.к. можно поставить уплотнитель (см. FAQ) и не парится о грязи...
А на FF1, европейца, крышка от русфокуса встанет? Или от американца?
Toneесть два вида этих крышек
надо по вин смотреть
Как понимаю, там как минимум 2 вида в зависимости от емкости батареи? Плюс ещё 2 вариации по креплению?
Tone:
|
Плюс ещё 2 вариации по креплению? |
Крепление у всех одинаково
вся разница крышек в их длине и все !
Спс! Значит, надо мерить будет =)
Tone
Отличаются только в длине, АКБ 70ач чуть длинне чем 60ач, вообщем на "глазок" не определишь.
У меня нету
Цена вопроса порядка 600 рублев)
Если лишние деньги будут, то куплю...со временем...)
Торопиться, как грицца, не надо)
Полно других траблоф(
DNS®:
|
У меня стоит. Вот она крышка для 70Ач: |
Не совсем понятно, а куда уходят провода с клемм акума?
цитата: |
Не совсем понятно, а куда уходят провода с клемм акума? |
в низ уходят
все просто...
вообще крышка хорошая штука...снимаешь её а аккумулятор как новый
Andrey2106:
|
цитата: | Не совсем понятно, а куда уходят провода с клемм акума? |
в низ уходят все просто... вообще крышка хорошая штука...снимаешь её а аккумулятор как новый |
да нифига, просто не такой грязный как всё остальное, а пыль и песок и туда набиваются.
Хотя штука хорошая
Проводам не мешает абсолютно, т.е. при надевании крышки конфигурация проводов не меняется никак.
Roundцитата: |
а пыль и песок и туда набиваются |
Снимал в выходные крышку...там все чисто))..на самом деле заметил что у меня на 2,3 двигатель намного чище...даже после езды в дождь..двигатель сухой и чистый..а аккомулятор тем более)
Andrey2106:
|
Round
цитата: | а пыль и песок и туда набиваются |
Снимал в выходные крышку...там все чисто))..на самом деле заметил что у меня на 2,3 двигатель намного чище...даже после езды в дождь..двигатель сухой и чистый..а аккомулятор тем более) |
Если бы у FF1 устанавливали защиту снизу чтоб закрывала от грязи промежутки между механизмами, а так же уплотнение капота спереди, то и движок был бы чище и мысль о крышке для аккумулятора отпала бы.
Обогревать простой кожух из пластмассы не может, защитить от грязи может частично, а вот для успокоения души и радости глаз - это пожалуйста.
ЗЫ: Движок 2.3 "потолще", чем другие и лучше "защищает" от грязи, летящей снизу. Вот повезло...