Ну, вот я могу представить очень подробный полный отчет по кузовному ремонту в ИП Белов Константин Борисович, тел.8-910-939-62-78, пос. Заволжский, ул. Солнечная, д.3.
Схема проезда
http://i072.radikal.ru/1004/0c/a2a078e0c6f5.jpg
Отчет рассчитан для неопытных пользователей, поэтому гуру прошу не ругаться, а для «чайников» - чем полнее инфа, тем лучше.
Исторический экскурс.Прошлой осенью на стоянке кто-то меня притер. След грязно-резиновый практически через всю заднюю правую дверь, поцапан молдинг, вмятина заднего правого крыла со сколом краски.
Была КАСКО. В страховой насильственно стали навязывать ИП Белова, хотя можно было выбрать любую реммастерскую, либо ехать к независимому оценщику. Выбрал ремонт, может был и неправ. Ремонт отложил на весну. Машину предварительно отмыл очистителем битумных пятен и жидкой полиролью (оставалось чуть-чуть этой автокосметики производителя GLOBO (ГДР). Оказалось все не так уж и страшно, как было в начале.
Ремонт.В понедельник 12-го поехал в страховую за направлением на ремонт. Там уже стали навязывать другую мастерскую рядом с МРЭО в Юности, как самую лучшую. Но выбор оставил прежним (познакомился с многочисленными отзывами о ИП Белов). Созвонился – сказали пригнать машину к 11-ти часам и пообещали отдать ее в пятницу после обеда, т.к. по субботам-воскресеньям не работают (???!!!).
Утром следующего дня на всякий случай хорошо вымыл машину и потихоньку поехал. Нашел быстро и приехал пол-одиннадцатого. Частный дом – и тишина. Далее вышел молодой человек (Андрей – видимо типа заместителя), сказал, что в курсе. Забрал направление и ключ. И все!
Внимание! На всякий случай требуйте расписку о сдаче машины. Ни одна страховая не станет выплачивать угон без предъявления 2-х ключей.
Хозяина не было, уехал за запчастями. (Вот и верь договоренностям). Пришлось ждать.
Походил по мастерской. Чисто. Работали три молодых парня. Ремонтировались 2 машины с московскими (?) номерами.
Вскорости приехал хозяин и еще двое мужчин, один из которых забирать отремонтированную Мицубиси. Очень хвалили качество кузовных работ. И ругали матом ИП Николаев за незакрепленную противотуманку. Расписку получил. Договорились, что позвонит вечером в четверг о готовности.
Внимание! Позаботьтесь об обратном пути. Можно конечно и пешком до маршрутки, но далековато.
Обратно ехал, если не ошибаюсь с директором Экзиста, кот. находится в старом автовокзале. Очень хвалил качество кузовных работ у Белова.
Вечером в четверг, конечно, мне никто не звонил (вот и верь обещаниям). Пришлось звонить самому. Сказали, что все сделали, но машину не собрали. Но в пятницу после обеда все должно быть готово. В пятницу в 3 часа уже звонил я сам. Сказали, что можно забирать. Через 5 минут звонок от них – какой код на магнитоле. Оказывается, клемму с аккумулятора снимают. Учтите этот факт.
Далее все просто. Приехали. И пока Константин отпускал отремонтированную Камри, все просмотрели. Следов ремонта не нашли. Все хорошо!
Спросил о технологии. Не знаю верить или нет. Но, т.к. они стремятся к заводскому ремонту, то снимают и красят весь элемент. То есть для крыла сняли фонарь, бампер, накладку с крыши (не трогали только заднее стекло). И красили от зада до капота. Дверь тоже разбирали полностью. Краску подбирали «по лючку» в Твери на компьютере. Отдал где-то 150-200 г краски в баночке. Но цвет для промышленной покраски. Вручную будет темнее. Кто подскажет тип растворителя? Раньше разбавляли 646, а сейчас?
Пример кусочного ремонта Техмаркета показали на БМВ. На глаз незаметно, а по руке и по воде сразу виден наплыв лака.
Выводы.1. На мой взгляд, сделали хорошо.
2. Организационно не надо пускать на самотек. За всем надо следить.
3. Добираться лучше на машине. Расположены неудобно.
4. На мой вопрос, сколько бы с меня взял за ремонт, ответил 13 тыр. Сколько возьмет со страховой меня не интересует.