City Guide. Обсуждение навигационной программы.



FAQ по CityGuide!

posted image

Автомобильная навигационная система City Guide - GPS-навигатор с поддержкой пробок, охватывающий все популярные платформы. Версии City Guide доступны для: IOS, Android, Windows Mobile, Windows CE, Windows XP/Vista/7, Symbian (программа доступна, но более не обновляется).

Официальный сайт НОВЫЙ
Официальный сайт СТАРЫЙt

Важная информация:
- Крым включён в состав России в виде осм карты с поддержкой пробок. Если нужна официальная карта, нужно покупать карту Украины.
- Любые замеченные ошибки в картах - нужно писать в форму по ошибкам в картах на cайте СГ. Только тогда картографы их увидят и исправят.

Все платформы:
- замена стандартного голоса оповещения --> -->
- полное собрание OSM карт для Ситигида 7 forum.probki.net
+ расшифровка что есть что тут

WinMobile:
- автоматическое вращение экрана при включении проги -->

Бесплатная программа для настольного ПК old.probki.net
навигационная программа, пробки, City Guide, навигатор

avatar
AlekSin
12 February 2010

City Guide. Обсуждение навигационной программы.
867,8K
views
284
members
9,2K
posts

HDC-545
14 January 2016


Grigoriy
А помеху от Видеорега или его блока питания не рассматриваете?
HDC-545
14 January 2016


FocusnikII
У меня старый навигатор находил место только у окна (минут через 5-10), а Китайский смартфон, почти моментально в любом месте комнаты.
avatar
FocusnikII
14 January 2016

1

HDC-545
Находит быстро, но во время пути часто видит меня не на дароге, а в кармане. Или подъезжаешь к перекрестку, он предлагает повернуть направо и вдруг предлагает налево, вот только в этот момент он меня находит с другой стороны перекрестка во встречном направлении.
avatar
MakNik
15 January 2016


FocusnikII
так у вас наверное только GPS без ГЛОНАСС
отсюда и точность средняя
avatar
FocusnikII
15 January 2016


MakNik
С 2011 по 2015 все было отлично и без нареканий. После обновления версии СитиГид-а началось подобное, причем часто.
avatar
Focus_Chpocus
15 January 2016

1

avatar
Grigoriy:

у меня Sony Xperia Z3

Увы, у меня у жены, подобные проблемы с приемом GPS на Соньке
Если верить 4PDA там проблемы с интерфейсом антенны, мне пока лень разбирать.

Всем, кто хочет потестить свой GPS/ ГЛОНАСС , могу предложить программу
https://play.google.com/store/apps/details?id=co...ucenter

Не видел пока смартфонов, которые используют ГЛОНАСС для решения навигационной задачи. Видеть - видят, но и только.

Не забываем, что очень помогает AGPS , проверить качество без него, включаем "самолетный режим" выключаем GPS, включаем GPS запускаем программу, будет честный холодный старт.
Как позеленеют 3 спутника - есть 2 D
avatar
Grigoriy
15 January 2016mobile


H
HDC-545:

Grigoriy
А помеху от Видеорега или его блока питания не рассматриваете?

Нет его у меня
avatar
Grigoriy
15 January 2016mobile


Focus_Chpocus
Мне кажется, что помогла перезагрузка телефона.
avatar
Antonov_YS
19 January 2016


navi_cg
Подскажите пож-та, лицензия на андройд, приобретенная без привязки к устройству имеет ограничение по кол-ву активации?

В личном кабинете получил сообщение:
цитата:
Количество попыток активации Вашей лицензии (программы) исчерпано. По всем возникающим вопросам просьба обращаться в тех.поддержку (форма внизу страницы), указав:
1. Ваш логин (имя пользователя)
2. Номер лицензии (идентификационный номер)
3. Причину повторной активации
4. При замене устройства; марку, модель нового устройства и тип его операционной системы.


Письмо в техподдержку почему-то не отправляется. В журнале ошибок почтовой программы:
Скрытый текст


avatar
navi_cg
20 January 2016


Antonov_YS
Есть ограничения по количеству ручной активации. Не более трех раз пользователь может сделать её самостоятельно. Далее сброс счётчика через службу поддержки
avatar
Antonov_YS
20 January 2016


navi_cg
Письмо с утра отправилось.
А сброс счетчиков делается пожизненно или есть какие-то ограничения?
avatar
anti_user
20 January 2016


navi_cg
очень регулярно вылетает программа при вводе нового адреса или точки из избранного, программу из памяти устройства не выгружаю, пробовал уже переустанавливать, обнулять, ничего не помогает, iOS 9.2 ситигид крайний, в чем может быть проблема ? уже реально бесит по два раза забивать один и тот же адрес
avatar
navi_cg
20 January 2016


Antonov_YS
Он пожизненный, но сброс нужно делать каждый раз после трех самостоятельных переактиваций

anti_user
На данный момент сходу не могу вам ответить, но в качестве версии, которая скорее всего и является причиной: iOS 9.2 - это вроде как последняя версия iOS?
Следовательно скорее всего реально предположить, что ситигид не адаптирован для работы с этой версией.
До установки этой версии iOS все нормально работало?
avatar
anti_user
20 January 2016mobile


navi_cg
И до этого вылетало ...
avatar
navi_cg
20 January 2016


anti_user
А с чего вообще это началось? Как давно покупали лицензию? Вылеты начались сразу или сначала все работало нормально?
Jailbreak сделан?
avatar
anti_user
20 January 2016mobile

1

navi_cg
На 9.2 нет джейла, до этого тоже вылетало, но намного реже, с выходом крайней версии стало хуже, пробовал полностью обнулять настройки и перестанавливать программу, не помогло iPhone 6 64
avatar
Mr_Romanov
20 January 2016


anti_user
9.0.2 Джейл аппарат такой же.
И тоже иногда выбрасывает, но после этого в прогу заходишь маршрут уже проложен, то есть второй раз вводить не нужно
avatar
anti_user
20 January 2016


Mr_Romanov
Если бы было так то не сильно напрягало, а так приходится все заново, реально бесит. Раньше было сильно реже, теперь почти через 3-4 адреса вылетает, а я за день могу 8-10 адресов вводить.
avatar
navi_cg
20 January 2016


anti_user
К сожалению, пока мне не чем вас обрадовать. Проблема не массовая. Мне больше ни от кого таких жалоб не было, коллегам из поддержки тоже не поступало.
Я передал её куда следует. Будем пробовать воспроизводить. Если воспроизведем, будем решать
avatar
Mr_Romanov
20 January 2016


navi_cg
Просто для кого то это не проблема.
У меня тоже давно так, но мне и в голову не приходило сообщать
avatar
navi_cg
20 January 2016


avatar
Mr_Romanov:

Просто для кого то это не проблема.

Хмм... Боюсь, что не для кого то, а для всех.
avatar
Zoldaten
20 January 2016


navi_cg
Добрый день!

Купил по акции СГ Россия, в ЛК прога 7ой версии в АндройдМакет 9я, поставил ее. Еще не понял как озвучку включить вроде все галки воткнул.
avatar
anti_user
21 January 2016


avatar
Mr_Romanov:

navi_cg
Просто для кого то это не проблема.
У меня тоже давно так, но мне и в голову не приходило сообщать

Ну просто уже за пару лет наболело ))
avatar
navi_cg
21 January 2016

1

avatar
Zoldaten:

Купил по акции СГ Россия, в ЛК прога 7ой версии в АндройдМакет 9я, поставил ее.

А вы ради интереса попробуйте в ЛК ткнуть на ссылку программы. Вы попадете в маркет, где будет все та же 9-я версия.

avatar
Zoldaten:

Еще не понял как озвучку включить вроде все галки воткнул.

Единственный вариант - переустановка. Полная, с удалением папки. Перед переустановкой сохраните из папки с программой файлы licence.* и setting.ini, а также при наличии избранного из папки с картами файл poi.bkm. После переустановки верните эти файлы на место.
avatar
casuals
22 January 2016


navi_cg
Купил новый телефон,скажите обязательно писать письмо в тех.поддержку для переноса лицензии . Перенос с андроид на андроид,активировалась только один раз. Или можно самому через ЛК перенести .
avatar
FocusnikII
22 January 2016


casuals
Я через ЛК перенес.
avatar
navi_cg
22 January 2016


avatar
casuals:

Купил новый телефон,скажите обязательно писать письмо в тех.поддержку для переноса лицензии . Перенос с андроид на андроид,активировалась только один раз. Или можно самому через ЛК перенести .

Только через службу поддержки.

avatar
FocusnikII:

Я через ЛК перенес.

А вот это зря. За такие дела лицензию могут заблокировать.
Прецеденты были.
Человек купил лицензию и также через ЛК ее переносил. 3 раза перенес, на четвертый сервер сказал, что все, активации исчерпаны. Письмо в службу поддержки. Служба поддержки сказала, что у него уже были переносы, а вот писем с его адреса о запросах переносов не было. Попросили переслать им эти письма, иначе лицензия будет заблокирована. Письма он конечно не переслал и через 2 дня лицензия была заблокирована.
avatar
casuals
22 January 2016


FocusnikII
Я тоже хотел сам через ЛК перенести,видимо придётся написать в службу поддержки .
avatar
FocusnikII
22 January 2016

2

avatar
navi_cg:

А вот это зря. За такие дела лицензию могут заблокировать.
Прецеденты были.
Человек купил лицензию и также через ЛК ее переносил. 3 раза перенес, на четвертый сервер сказал, что все, активации исчерпаны. Письмо в службу поддержки. Служба поддержки сказала, что у него уже были переносы, а вот писем с его адреса о запросах переносов не было. Попросили переслать им эти письма, иначе лицензия будет заблокирована. Письма он конечно не переслал и через 2 дня лицензия была заблокирована.

Тогда нужно убрать из ЛК перенос лицензии самостоятельно.
avatar
navi_cg
22 January 2016


avatar
FocusnikII:

Тогда нужно убрать из ЛК перенос лицензии самостоятельно.

А это, простите, где написано?
Про перенос лицензии написано здесь: http://support.probki.net/kb/a92/article.aspx
А ручная активация в ЛК нужна для устройств без выхода в Интернет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up