Теперь о наболевшем.
Нам (фордоводам) очень хочется выиграть в клубном зачете , но нас мало.
цитата: |
Каждое лето и зиму группа энтузиастов (в т.ч и маздо3клубовцы) арендует в Мытищах площадку. Наши совместные покатушки всегда были дружескими и любительскими. Такими они и остануться, просто партнер м3клуба "С-шина" предложил нам помощь, поэтому было решено не просто встречаться ради покататься, но и выявить лучший клуб и лучшего гонщика. Поэтому и появилась данная тема. Как будет проводится заезды: в порядке стартовых номеров (номера получаем на месте по факту прибытия), попытка - три круга, два зачетных, один прогревочный, старт сходу. Победитель определяется по лучшему времени попытки. Оплата: оплата будет производится по фактическому времени нахождения на заездах (кто едет быстро - платит мало ). В прошлом году у нас получалось в среднем 500 руб за 6 попыток (при аренде 4 часа). Схема проезда http://photofile.ru/photo/gamal1979/137563...ge/29500059.jpg У нас будет два зачета: клубный - к участию допускаются представители автоклубов на автомобилях иностранных марок, модели которых выпускаются и официально реализуются через диллерскую сеть в РФ и представляют клуб, за кототорый заявляется участник. личный - к участию допускаются любые технически исправные автомобили. Расписание : июнь 07.06.08 9.00-13.00 21.06.08 9.00-13.00 28.06.07 9.00-13.00 июль 05.07.08 9.00-13.00 19.07.08 9.00-13.00 26.07.08 9.00-13.00 август 02.08.08 9.00-13.00 16.08.08 9.00-13.00 30.08.08 9.00-13.00 Команда - победитель в клубном зачете будет определяться по максимальному количеству набранных очков за указанный период всеми участниками команды. Победитель в личном зачете так же будет определяться по максимальному количеству очков. Очки в обоих чемпионских зачетах на каждом Этапе присуждаются в соответствии со следующей шкалой : 1 место: 6 очков 2 место: 4 очков 3 место: 3 очков 4 место: 2 очков 5 место: 1 очков Участник может выступать в обоих зачетах: клубном и личном. Теперь о регламенте. Так как перед официальным началом подсчета очков будут проводится наши покатушки, то нижеприведенный регламент будет корректироваться, предварительно регламент выглядит так : Класс Unlimited, типичные представители BMW M3, EVO, STI, 6MPS 271лс и выше Класс A, типичные представители: 3MPS, WRX, TypeR, OPC, Focus ST, Lancer X Rallyart 181 - 270лс, норма веса = 1500кг, норма профиля резины - любой. За каждые полные 50кг отклонения веса от нормы +-(10лс). За полный привод +30лс. Класс B, типичные представители: Mazda 3 2.0, Lancer 2.0 ( FF2 2.0, Lancer X 2.0 и 1.8 на нормальной резине). 132 - 180лс, норма веса = 1350кг, норма профиля резины = 50. За каждые полные 50кг отклонения веса от нормы +-(8лс). Отклонении профиля резины от нормы, на 5 единиц +-(10лс), на 10 и более единиц +-(30лс). За полный привод +15лс. Класс С, типичные представители: Lancer 1.5-1.6, Mazda 3 1.6, FF2 1.6-1.8, Fiesta, Clio и т.д. до 132лс, норма веса = 1150кг, норма профиля резины = 55. За каждые полные 50кг отклонения веса от нормы в классе +-(5лс). При отклонении профиля резины от нормы, на 5 единиц +-(10лс), на 10 и более единиц +-(30лс). За полный привод +10лс. Общие правила: АТ гидротрансформаторного типа -15лс. За слик (= R888, = Cup и т.д.) + 80лс. За разобранный салон +25% к паспортной мощности. Сначала, согласно паспортной мощности, с учетом поправки АТ, авто виртуально зачисляется в соответствующий класс. Затем применяются нормы класса и надбавка за слик. Если авто переходит в более высокий класс из-за малой массы, то надбавка за массу пересчитывается еще раз. Топовые спорт-модели покрышек не получают бонус за ВЫСОКИЙ профиль: Ханкук RS2, Игл F1, Pilot Sport и Exalto, SportContact, Potenza и т.д Моделей много, все не перечислить, если не уверены, спрашивайте конкретно. Примеры: Lotus Elise 158лс 900кг : 158 + 72(вес) = 230 (А). Пересчет массы по классу A: 158 + 120 = 278 - Unlimited Civic 1.6 VTI 160лс 1190кг : 160 + 24(вес) + ??(профиль) = 184 - на нормальной резине Класс А BMW325iX AT на 45-м профиле: 192-15(АТ)=177(класс В) - 32(вес) + 15(профиль) + 15(ПП) = 175 - Класс B. Megane 1.6 слик: 115 - 15(вес) + 80(слик) = 180 - класс B Lancer X 2.0 и 1.8(МТ и CVT), Civic 1.8МТ, FF2 2.0MT, Мазда 3 2.0: Профиль 60 - Класс С, 55 и меньше - класс B Мазда 3 2.0 АТ, Civic 1.8АТ: Профиль 55 и выше - класс С, 50 и ниже - класс B. FF2 2.0 АТ, FF2 1.6 115лс, Мазда 3 1.6 МТ, Lancer X 1.5 MT: Профиль 50-м и выше - класс С, на 45-м - класс B. Мазда 3 1.6 АТ, Lancer 9 1.6 MT(AT) и 2.0 АТ, Lancer X 1.5 AT - класс С. Clio 1.6 на 50-м профиле: класс C, на 45-м - класс B. Fiesta 1.6 МТ - класс С. О призах. Победители по итогам набранных очков за девять летних этапов во всех классах и команды получат кубки и медали, а победители и призеры личного зачета в классах В и С получат специальные призы от компании "С-шина". Награждение состоится в сентябре. Теперь о наболевшем. Нам (маздоводам) очень хочется выиграть в клубном зачете , но нас мало. Сейчас выразили стойкое желание участвовать : Павел (Magnum), Константин (Zdoroviy) и наверное я (11111). Но нас мало, а очки надо набирать, ибо проиграть "конкурентам" (фф-клуб, лансерХ - клуб, цивик-клуб, фиеста-клуб) только потому что их приехало больше - обидно как мне кажется . Поэтому товарищи, не проходим мимо, тем более у нас есть возможность потренироваться. Вот аренда до июня : апрель 26.04.08 9.00-13.00 май 17.05.08 9.00-13.00 24.05.08 9.00-13.00 Все вопросы, предложения и пожелания просьба писать в этой теме. З.Ы. Отдельное спасибо MD за возможность создать эту тему . |