Ойранасчет минуса - эт зря,я к счастью не опустился до того уровня, чтобы тыкать на минуса. а с тобой дружок, с одного стола не ели. так же как и не рассекали на рОкете не подключая мозг среди волг и газелей. так что думаю лучше обойтись без панибратства и оскорблений - я повода для этого не давал
цитата: |
тут даже дискутировать не о чем |
дисскуссию развел не я, имел лишь неосторожность подержать ее...
У автора топа появился вопрос, я рассказал про свои субъективные ощущения (ответ кстати не с потолка взят, но из опыта и не только личного) - форум для этого и существует. Никто не мешает
ответить по сути и в тему и Вам. только что-то я не заметил, чтобы Вы, глубокоуважаемый, кроме кривых высказываний в мой адрес привели хоть какой-то ответ по заданному вопросу. а если
цитата: |
выбирать скоростной режим по погодным условиям |
и руководствоваться исключительно этим, то абс вообще бесполезная штука, т.к. он и предназначен для экстренного торможения.
vSAS PeterPeterхотелось бы поспорить, но... почему-то настроение пропало, если вдуг появится - готов пообщаться
в привате. отчего же читаете все между строк. писано же
цитата: |
к абс нужно только привыкнуть |
цитата: |
в большинстве случаев удлиняет тормозной путь |
то, что мировой автопром не стоит на месте, никто даже не сомневается, и каждое нововведение направлено на увеличение комфорта водителя, когда он находится за рулем.
сейчас задал вопрос об ощущениях езды с абс водителю (стаж вождения:"с пеленок"и "много чем порулил") его пересадили с Mazda BT50 без абс, на ford tourneo connect с абс. отзывается отрицательно и по привычке применяет порционное торможение. налетает определенное количество часов, попривыкнется, может поменяет свое мнение. он тоже
цитата: |
не поклонник абс, но раз уж стоит в моей комплектации, отключать не стал |
и я думаю, что не единственный
Atlanticа для девушки без стажа наверное все же лучше с абс