Выбор автомобиля до 400 000руб.

14 years ago

1



Подруга с дачи (23 года, живет вдвоем с мамой) собирается вот вот получить права и они хотят купить себе машину в их маленькую семью. цель автомобиля - возить всякий хлам + кота и попугая на дачу, ездить в ашан и вообще малоиспользоваться в целом.
девушка - хорошая, завончила институт хорошо, но как-то не вызывает особого доверия как будущий водитель. вроде, не ворона, но какая-то паникующая трусиха... может, эта инфа вам покажется важной при выборе автомобиля.
им нужна машина побольше. хотели киа рио (430 тыс),но она им мала получается. шниву не хотят.
может, что-нибудь посоветуете?
выбор авто, покупка автомобиля, муки выбора авто, новый автомобиль, б/у авто, 400000

avatar
Atlantic
7 February 2010

Выбор автомобиля до 400 000руб.
40,3K
views
59
members
213
posts

avatar
Atlantic
22 February 2010


bubble
ну я тож удивился, почему хетч, ведь хетч Б-класса, грубо говоря, не имеет багажника... но они решили что его объем остаточен для них. ну и просто, думаю, девочке без опыта хетч лучше седана, хотя бы парковаться проще.
kosmich
да, абс было бы круо, но он идет только в комплекте с туманками, климатом и че-то еще - там дофига просят за этт набор.
абс вообще действительно где нужен? он помогает или только в экстренных ситуациях? у меня стрекочет этой зимой особенно часто, но толка от него я не особо замечал. на заправку со скорости 40-50 кмч не смог въехать всё равно, так мимо прямо и проехал
avatar
bubble
22 February 2010

1

Atlantic
цитата:
абс вообще действительно где нужен?

АБС помогает при резком торможении совершать маневры, но при этом не только не сокращает тормозной путь, а наоборот - увеличивает его. хотя иной раз войти в юз наоборот не мешает. так что сторонников езды как с АБС, так и без нее хватает. кто-то умышленно отключает.
цитата:
он помогает или только в экстренных ситуациях?

на собственном примере расскажу - как-то совершал обгон автобуса, стоявшего у остановки. автобус большой - ему все можно, не дал мне закончить маневр, довольно резво стал от этой остановки отъезжать. впереди встречка. на встречную обочину не уйти - там частокол из деревьев и столбов, а справа это чудовище - автобус. тапку тормоза в пол, срабатывает абс, не дает машине уйти в юз, позволяя управлять машиной. аккуратно прижался автобусу тем самым избежав столкновения и со встречкой и с самим автобусом, потому что авто удалось удержать ровно на дороге на той самой траектории, на к-ю рассчитывал. оговорюсь, я не поклонник абс, но раз уж стоит в моей комплектации, отключать не стал. к абс нужно только привыкнуть
вот тут интересно рассказано об абс. знание - сила кстати ABS более эффективна с EBD, но ни в одной из представленных комплектаций киа рио не видел EBD
avatar
kosmich
22 February 2010


DIMPOS1
АБС тут не при чем - правильной выбор дистанции и скорости и можно вообще двигателем тормозить
avatar
-Ал-
23 February 2010


ИМХО, первое условие, для женщины БЕЗ мужчины в семье (мужа, брата, папы) - машина должна быть НОВАЯ, с гарантией и наличием официального дилера поблизости.
С б/у будут разводить на сервисе по черному, никаких денег не хватит
avatar
bubble
23 February 2010


-Ал-
новая безусловно лучше, чем б/у, но не потому что с б/у
цитата:
будут разводить на сервисе по черному
а потому что ТЫ ПЕРВЫЙ хозяин своего авто и в этом случае знаешь всю или почти всю подноготную о нем.
наличие официала, М в семье или поблизости тоже не всегда решает вопрос с гарантией. к сожалению в нашей стране нужно быть юристом/экономистом/техником и т.д. и все это в одном лице, тогда вопросов не будет. нисколько не равняюсь на забугорных, но все же там "у них" это не то же самое, что тут "у нас". на днях приезжал коллега по работе(уехал на ПМЖ в Канаду)рассказывал как работает гарантия у них. сравнив с тем как у нас... я не стал бы так безоговорочно руководствоваться наличием гарантии и ОД, ведь придется доказать, что это есть гарантийный случай.
avatar
Ойра
23 February 2010

-4

avatar
bubble:

АБС помогает при резком торможении совершать маневры, но при этом не только не сокращает тормозной путь, а наоборот - увеличивает его. хотя иной раз войти в юз наоборот не мешает. так что сторонников езды как с АБС, так и без нее хватает. кто-то умышленно отключает.

сорри, оффтоп но не сдержался - не надо тут включать профи и рассказывать что такое "юз" и как в него входить, а? как выходить потом ктобудет рассказывать? абс сокращает тормозной путь, учитесь водить машину, выбирать скоростной режим по погодным условиям, а то так и будете всю жизнь "обгонять автобусы стоящие у остановки"
avatar
bubble:

на собственном примере расскажу - как-то совершал обгон автобуса, стоявшего у остановки. автобус большой - ему все можно, не дал мне закончить маневр, довольно резво стал от этой остановки отъезжать. впереди встречка. на встречную обочину не уйти - там частокол из деревьев и столбов, а справа это чудовище - автобус. тапку тормоза в пол, срабатывает абс, не дает машине уйти в юз, позволяя управлять машиной. аккуратно прижался автобусу тем самым избежав столкновения и со встречкой и с самим автобусом, потому что авто удалось удержать ровно на дороге на той самой траектории, на к-ю рассчитывал. оговорюсь, я не поклонник абс, но раз уж стоит в моей комплектации, отключать не стал. к абс нужно только привыкнуть
avatar
kosmich
23 February 2010


Ойра
Ну на самом деле АБС действительно в большинстве случаев удлиняет тормозной путь - основное преимущество АБС в том, что колеса не блокируются и можно обрулить препятствие, уйти от столкновения. Но опять же палка о двух концах, надо видеть "куда" уходить и быстро принимать решения, а то можно и сбоку от попутки удар схватить. Вобщем, все сложно. На личном опыте - много было случаев, когда я пожалел об отсутствии АБС, хотя и не въехал ни в кого - просто с этой системой было бы проще и спокойнее.
Сорри за оффтоп
avatar
bubble
24 February 2010


Ойра
цитата:
абс сокращает тормозной путь, учитесь водить машину 

смотрю проффи обнаружился, готов поучиться у Вас, драгоценный Ойра навыкам вождения, похоже моего стажа не хватает
не знаю, как у Вас в "Место жительства: прибыли? Одни убытки... ", а в нашем НН автобусы не сильно стараются останавливаться в специально предусмотренных для этого карманах, а совершают остановку на проезжей части, занимая при этом полосу, зачастую единственную в попутном направлении. схему дорожного движения думаю не надо приводить?
а вот цитата из статьи, на которую я давал ссылку:"Ещё один негативный эффект блокировки — увеличение тормозного пути. " постарайтесь все же в следущий раз сдержаться перед высмеиванием и попыткой показать свои сверхзнания/навыки и ознакомится со всеми нюансами. спасибо за понимание.

Atlantic
дико извиняюсь за оффтоп
avatar
vSAS
24 February 2010


bubble
kosmich
Вы не правы и ссылка на статью не аргумент. Все АБС разные и нельзя сказать ни что они увеличивают ни что уменьшают тормозной путь. Покупайте авто с современными АБС и будет Вам счастье. А так на досуге попробуйте по снегу перетормозить на Фокусе без АБС Фокус с АБС на одинаковой резине.
У меня стойкое ощущение, что моя машина с АБС тормозит лучше чем без АБС, что вобщем-то соответствует законам физики, а вот например на акценте я не был так уверен.
avatar
vSAS
24 February 2010


Чтобы не быть голословным, тесты шин АР с АБС и без АБС с 50 метров по снегу с АБС от 28 до 33 метров, а без АБС 36 - 41 метров... даже учитывая, что условия могли отличаться не известно в какую сторону. С АБС Авео, без АБС - 10-ка.
avatar
Polarbuza
24 February 2010


так и не купили еще?!
avatar
miska
24 February 2010


Если надо резко притормоизть АБС по льду - зло! Поэтому наверно в ралли все машины без АБС. Логика АБС на скользкой дороге такова, что лучше передом в зад чем боком. За то чтобы машину не занесло, пиходится платить длиной тормозного пути, проверено! Но все же с АБС лечше чем без. Я бы обязал автопроизводителей писать на панели что АБС удлинняет тормозной путь на скользкой дороге.
avatar
PeterPeter
24 February 2010

1

http://www.almrally.ru/images/stories/history/GroupB/lancia_delta_martini.jpg

цитата:
1987 год, 17 января. На раллийной трассе «de Monte-Carlo» впервые появляется заводская команда Lancia с очередным шедевром - Delta.
Эра, которая будет продолжаться целых 5 лет вплоть до 27 ноября 1991 года, где с «Lombard RAC Rally» заводская команда Lancia уйдет из мира ралли непобежденной. На следующий год команда «Martini Racing», без какой либо заводской поддержки, принесет 6-й титул в копилку Delta. Поставив тем самым абсолютный рекорд побед одного автомобиля и одной команды.

Lancia / Martini Racing - 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 - World Rally Champion


Лохи они в Лянчи? вроде пока нет, а теперь кульминация

цитата:
Двигатель этого автомобиля мог работать на неэтилированном топливе без внесения модификации в него. Delta оснащалась новой, специально разработанной для полного привода, ABS с 4-я датчиками на уровне центра тяжести автомобиля. Это новшество гарантировало более безопасное и уверенное торможение на всех видах дорожного покрытия и в любой ситуации. Так же была установлена система «само диагностирования» срабатывающая сразу при запуске двигателя.


Надеюсь миф о ненужности ABS развеян, в противном случаи звоните в Лянчу, я думаю они подскажут как правильно ездить с ABS... или среди нас есть Чемпионы мира по Ралли или хотя бы КМС по автоспорту?
avatar
Ойра
24 February 2010


avatar
bubble:

Ойра
цитата:
абс сокращает тормозной путь, учитесь водить машину

смотрю проффи обнаружился, готов поучиться у Вас, драгоценный Ойра навыкам вождения, похоже моего стажа не хватает
не знаю, как у Вас в "Место жительства: прибыли? Одни убытки... ", а в нашем НН автобусы не сильно стараются останавливаться в специально предусмотренных для этого карманах, а совершают остановку на проезжей части, занимая при этом полосу, зачастую единственную в попутном направлении. схему дорожного движения думаю не надо приводить?
а вот цитата из статьи, на которую я давал ссылку:"Ещё один негативный эффект блокировки — увеличение тормозного пути. " постарайтесь все же в следущий раз сдержаться перед высмеиванием и попыткой показать свои сверхзнания/навыки и ознакомится со всеми нюансами. спасибо за понимание.

Atlantic
дико извиняюсь за оффтоп

поплачь еще
ну и все таки водить учиться надо а то купят фокуса и в НН среди волг и газелей рассекают как на рокете не подключая мозг, а его кстати никто не отменял
"Ещё один негативный эффект блокировки — увеличение тормозного пути.
Б Л О К И Р О В К Иа Вам в НН не рассказывали как расшифровывается ABS? Анти...подожди-подожди...вот
Скрытый текст
тут даже дискутировать не о чем - есть специальная ветка туда ходите доказывать.
PS дружок я ж тоже минуснуть могу
avatar
kosmich
24 February 2010

1

PeterPeter
Ну давай уже сразу Формулу 1 вспомним Там машины так же далеки от реальности как и в ралли (в ралли только внешний вид похож на серийную авто).

Для всех, приведу цитаты из Вики, думаю оспорить будет сложно

Скрытый текст


Читаем внимательно - эффективность работы АБС.

Скрытый текст
avatar
bubble
24 February 2010


Ойра
насчет минуса - эт зря,я к счастью не опустился до того уровня, чтобы тыкать на минуса. а с тобой дружок, с одного стола не ели. так же как и не рассекали на рОкете не подключая мозг среди волг и газелей. так что думаю лучше обойтись без панибратства и оскорблений - я повода для этого не давал
цитата:
тут даже дискутировать не о чем

дисскуссию развел не я, имел лишь неосторожность подержать ее...
У автора топа появился вопрос, я рассказал про свои субъективные ощущения (ответ кстати не с потолка взят, но из опыта и не только личного) - форум для этого и существует. Никто не мешает ответить по сути и в тему и Вам. только что-то я не заметил, чтобы Вы, глубокоуважаемый, кроме кривых высказываний в мой адрес привели хоть какой-то ответ по заданному вопросу. а если
цитата:
выбирать скоростной режим по погодным условиям
и руководствоваться исключительно этим, то абс вообще бесполезная штука, т.к. он и предназначен для экстренного торможения.

vSAS
PeterPeter
хотелось бы поспорить, но... почему-то настроение пропало, если вдуг появится - готов пообщаться в привате. отчего же читаете все между строк. писано же
цитата:
к абс нужно только привыкнуть

цитата:
в большинстве случаев удлиняет тормозной путь
то, что мировой автопром не стоит на месте, никто даже не сомневается, и каждое нововведение направлено на увеличение комфорта водителя, когда он находится за рулем.
сейчас задал вопрос об ощущениях езды с абс водителю (стаж вождения:"с пеленок"и "много чем порулил") его пересадили с Mazda BT50 без абс, на ford tourneo connect с абс. отзывается отрицательно и по привычке применяет порционное торможение. налетает определенное количество часов, попривыкнется, может поменяет свое мнение. он тоже
цитата:
не поклонник абс, но раз уж стоит в моей комплектации, отключать не стал
и я думаю, что не единственный

Atlantic
а для девушки без стажа наверное все же лучше с абс
avatar
vSAS
24 February 2010


avatar
miska:

Если надо резко притормоизть АБС по льду - зло! Поэтому наверно в ралли все машины без АБС. Логика АБС на скользкой дороге такова, что лучше передом в зад чем боком. За то чтобы машину не занесло, пиходится платить длиной тормозного пути, проверено! Но все же с АБС лечше чем без. Я бы обязал автопроизводителей писать на панели что АБС удлинняет тормозной путь на скользкой дороге.

со снегом разобрались с помощью АР тестов шин, время льда:
тормозной путь на льду без АБС с 50 км\ч 63-76 метров,
С АБС с 50 км\ч 55 - 81 метр. Что доказывает равенство между АБС и без АБС на льду по длинне, а учитывая выигрыш на снегу и сохранение управлемости. И особенно, что тест с АБС был на Шеви Авео - не самой лучшей Корейке - то АБС сокращает тормозной путь и не надо на него наговаривать
Спокойный Фрукт
24 February 2010


-Ал-

ИМХО, первое условие, для женщины БЕЗ мужчины в семье (мужа, брата, папы) - машина должна быть НОВАЯ, с гарантией и наличием официального дилера поблизости.
С б/у будут разводить на сервисе по черному, никаких денег не хватит sad.gif

К сожалению, наличие нового авто и офф дилера не гарантирует развод на сервисе. Есть пример сестры на новом фф2. Её ТО обходилось в 3 (!) раза дороже чем моё при таком-же пробеге, на такой-же машине. Хотя с б\у суммы действительно могут вырасти до астрономических...
Спокойный Фрукт
24 February 2010


да, по теме я за логан. Или за красный сандеро, он покрасивше вроде... При отсутствии наличия понтов самая безпроблемная машинка.
avatar
Atlantic
26 February 2010


в общем, они выбрали киа рио с автоматом. не знают еще, хетч или седан. ездил тож в автосалон киа - по сравнению с фокусом он какой-то прям картонный на вид. пиканто в салоне и то посолиднее как-то выглядит. в салоне Русь-Киа не дают в подарок вообще ничего. даже скребка. н говоря уже о набое автомобилиста или ковриках, которые у них стоят 3400р...
avatar
Atlantic
26 February 2010


забыл спросить у менеджера, влияет ли у них на гарантию установка не у них защиты картера, сигналки, парктроников.. м.б кто-нибудь в курсе про особенности гарантии Киа?
avatar
bubble
27 February 2010


Atlantic
цитата:
влияет ли у них на гарантию

не думаю, что у дилера Киа гарантийные условия сильно отличаются от дилеров др. производителей, но если задавать именно так вопрос, то ответ будет практически однозначный - снятие автомобиля(определенных узлов, перечень быстро накидают) с гарантии.
Скрытый текст


если поправок в Российском законодательстве не было(некоторое время не интересовался этим вопросом), то рекомендую полистать российское законодательство.
Скрытый текст

КоАП
Скрытый текст

ФАС Вам в помощь
avatar
Atlantic
28 February 2010


bubble
Спасибо!
но во с гарантией у них вроде сложно всё. в этой теме или еще где-то писали, что у них гарантия не распространяется на важнейшие узлы врод движка, подвески и еще чего-то. это очень напрягает, а никто же в гарантийные условия не вчитывается особо.. хотел как раз про это уточнить - правда или нет
Спокойный Фрукт
28 February 2010


Atlantic
Насчёт гарантии на кию: Там много на чего гарантия не распространяется или действует ограниченно (. Но как раз на двигатель и коробку гарантия огромная - 5 лет вроде. Чтобы ТО делали у офф. дилера все 5 лет. Не люблю я их за это! )
avatar
Ойра
1 March 2010


Atlantic
Покупали супруге Киа летом в салоне отжал в подарок и парктронег, коврики души их.
Форд покупал у одного дилера, обслуживаюсь у другого. Себе на форд ставил все у неофициалов включая ксенон колхозный который год как снял, на все вопросы при ТО отвечал - установлено при покупке у дилера (сетки. ксеноны, партронеги и пр.)по сей день авто на гарантии.
avatar
Atlantic
1 March 2010


Ойра
о а как подарки отжимать?) было бы хорошо хотя бы уж коврики, чем потом за ними тащиться куда-нибудьв скунцево или в АТЦ Москва.
avatar
Ойра
2 March 2010

1

Atlantic
ничо сложного - ломайте психологию. если вы посидели 3 раза с менеджером- это не означает что вы обязаны чтото купить ( а вот он в уме уже галочку поставил)- приходите и говорите, дорого у вас, вон в опеле за теже деньги астра и навороченей комплектация и машина больше (ну например), а на вашу если парктроник поставлю и коврики куплю по сумме ваще как нисссан теана будет. Дайте скидку или подарок! Главное не нагло но смело. А не дадут прессуйте другого дилера - ghv на глазах у менеджера звоните и спрашивайте - мне вот тут обещали парктроник дать в подарок а потом сказали что не дадут - если вы дадите приеду к вам покупать.
McVS
3 March 2010

-2

сам бы взял Логана, но для двух женщин наверное и Daewoo Nexia NEW!! Restail должно быть вполне. Современный дизайн, не уступающий ВАЗ Priora, отточенные десятилетиями (со времён Опель Кадет) технологии, повышенная современная комфортность и простота механизмов не вызывают сомнений либо не доверия! Ну и что, что DAEWOO, зато сделанно в дружественном Узбекистане!
Ну это я написал с расчётом что авто первое. До сих пор не понимаю Матизоводов - зачем им гробульки на колёсах, если за теже деньги есть вполне нормальный экономичный и надёжный седан
avatar
Ойра
3 March 2010

3

McVS
атминусил
обсуждение таких драндулетов в теме "музей авторухляди"
McVS
3 March 2010

-3

я тоже

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up