Во второй половине этого года Ford начнет производство обновленного Mondeo. По данным немецкого журнала Auto Motor und Sport, премьера рестайлингового автомобиля состоится в начале октября на автосалоне в Париже.
Ожидается, что Mondeo получит чуть другие бампера и новую решетку радиатора, должна измениться форма фар. Ну а под капотом модели появятся новые двигатели. Так, автомобиль начнет оснащаться 2,0-литровым бензиновым агрегатом с наддувом, который выдает 203 л.с. и 300 Н•м. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. А базовые версии Mondeo получат 1,6-литровый бензиновый двигатель серии EcoBoost, который будет выдавать 130 л.с., 150 л.с. или даже 180 л.с. Также, обновлению подвергнутся дизельные моторы. Mondeo получит 2,0-литровый двигатель, который будет развивать в зависимости от версии 115, 140 или 163 л.с.
FF2_DENВо новость 200- очень хорошо, а лучше бы 199 (для налога
) если у старого 2.2 крутящий был 400Нм, сколько же у этого
? -тепловоз...реально задумываюсь его заказать
,но у меня в желаемой комплектации 1440 тыщ получается-думаю осилю или нет
PeterPeter
1 November 2010
Дизель в Россию поставляться не будет.
...а конечно, я так понимаю у нас не останется выбора кроме 140 лошадиного дизеля на простом автомате. ФМК как всегда чем хвалилась опрокинула нас через плече.
Еще мне не понятно такой разбег стоимости между хетчем и седаном за счет чего? Ведь на фокусе нет такого разбега там разница чет 10 тысяч, или на фокусе металл говно и материалы тоже?
Скорее всего из-за нашего качества топлива такого говенного что они не хотят к нам вести движки чтобы не разорится на гарантийных ремонтах.
PeterPeter
1 November 2010
XiRuRg:
|
Еще мне не понятно такой разбег стоимости между хетчем и седаном за счет чего? Ведь на фокусе нет такого разбега там разница чет 10 тысяч, или на фокусе металл говно и материалы тоже? |
Седан в России собирают, а хэтч и универсал в Бельгии, вот и разница в цене.
PeterPeter
Интересно за счет чего такой разбег у меня испанец седан а хетчи собирают в германии, так вот разница была 10 тысяч, причем седан дороже, хотя седаны так же собирали в россии, цена на них одинакова.
Причем тут где собирают я не пойму?
PeterPeter
1 November 2010
XiRuRg:
|
PeterPeter Интересно за счет чего такой разбег у меня испанец седан а хетчи собирают в германии, так вот разница была 10 тысяч, причем седан дороже, хотя седаны так же собирали в россии, цена на них одинакова.
Причем тут где собирают я не пойму? |
европейцы Фокусы рестайл, поставлялись в Россию только в 2008 году, до этого естественно дорестайл. Потом был кризис и евро подорожал с 25 до 45+ пошлины на ввоз иномарок повысили, а машины естественно в Евро были, вот их и перестали ввозить.
333карен333
1 November 2010
XiRuRg
Как уже написали, пошлины поднялись нереально с того времени. Вот за счет этого при ввозе +100 тыс получается.
333карен333
Насколько мне если не изменяет память там вроде договора уже на гос уровне, и цена остается не изменой, объясните тогда как сейчас можно заказать того же испанца нынешнего SIP по цене русского или я что то не понимаю
А вообще хетч тема у мондео))
PeterPeter
1 November 2010
-1
испанцы и немцы Фокус ввозились в РФ только до 2008 года включительно.
PeterPeter
У меня сборка моего фокуса март 2008 год, испанец.
tired_pilot
1 November 2010
2
YOGO71
Обновленный 2.2 будет при 200 лошадях 450 крутящего выдавать (как писалось в этой теме ранее)
BlackNinja
1 November 2010
FF2_DEN, неадаптивный круиз - весчЪ! Использую везде, где только можно (особенно на МКАДе и ТТК) - очень удобная штука, если ей грамотно пользоваться
BlackNinjaя просто по МКАДУ практически не гоняю! А на ТТК пробки вечно! Но ваще все что придумано помогать водятелу - это хорошо... так что я не против круиза... даже с какой то стороны жалко, что в новом титаниуме нет круиза в базе... все таки лучше когда все есть! Как говорится чем больше опций и круче тачка, тем больше и длиннее одно место меж ног!
было бы желание круиз и многое другое можно доставить
PeterPeter
2 November 2010
никогда круизом не пользуюсь, самая глупая опция, особенно если механика, да ещё и в городе.
Я иногда пользуюсь на кольцевой, набережной или по пути на дачу.
PeterPeter
Почему удобно не нарушать)) Воткнул 60 и едеш не напрягаясь. Когда вокруг носятся спонсоры гибдд.
chobis
2 November 2010
кто знает про 240 сильные движки? их действительно во всеволожске пока не ставят?
PeterPeter
2 November 2010
XiRuRg:
|
PeterPeter Почему удобно не нарушать)) Воткнул 60 и едеш не напрягаясь. Когда вокруг носятся спонсоры гибдд. |
для этих целей, например во французах, есть ограничитель скорости.
PeterPeter
2 November 2010
chobis:
|
кто знает про 240 сильные движки? их действительно во всеволожске пока не ставят? |
по мне так 200 лошадей вполне достаточно, т.к. 240 не на много лучше едет, но при этом существенно налог транспортный дороже.
PeterPeter
Ну тут разговор не о французах))
на самом деле да, вроде задаются конкретные вопросы про рестайл и проблемы его производства, а в ответ читаешь про налоги и французов
PeterPeter
2 November 2010
chobis:
|
на самом деле да, вроде задаются конкретные вопросы про рестайл и проблемы его производства, а в ответ читаешь про налоги и французов |
В
nymm в поставке два Титаниума седана 240, значит проблем никаких нет.
http://nymm.ru/today/?car-model=Mondeo&auto_status=0
вот фиг знает, толи манагер что-то темнит и мою очередь пропустили в связи с косяками по комлектации, может и вправду двигатели закончились
Ну вот и я осмотрел досканально новый Мондео. Сразу 2, обе с Бельгии. Титаниум и Тренд. Поменялось много всего, но всё по-мелочи. Но общее впечатление стало лучше, учитывая что очень хорошо был знаком с дорестайлом. На Мондео клубе есть люди пересевшие с дорестайла на рейстал. Также очень хвалят мелочи, которые изменились. Теперь к тому что я заметил:
- система обдува лобового и боковых окон. На любовое сейчас обдув в две стороны - пассажирскую и водителя.
- материалы центральной консоли. Раньше там везде был пластик, который иногда скрипел, Сейчас то что светлое - это металл, а остальное только чёрный пластик.
- материалы отделки дверей - на мой взгляд стали мягче.
- конверс поменялся. Цыфры совсем иные. Читаются по-другому. Исправили мелкие ошибки в русском языке.
- в Титаниуме 2.0 дизель на автомате добавился режим ECO MODE, Вы можете выбирать как будет ускоряться автомобиль и соответственно расходовать топливо. Не знаю правда как в остальных версиях - есть ли это? Может кто в курсе - подскажите.
- Наконец-то разобрался с огнями дневного света. Непонятка была в том, что на всех видио заводских на рестайле горели одновременно и фары дневного света и ближний, а на S-Maxe, который я смотрел до этого при включении ближнего фары дневного света (диоды) гасли. Так вот они не гаснут, а притупляют свой свет когда стоит ксенон. если ксенона нет, то они гаснут при включении ближнего.
- класно смотриться передний бампер и задний маленький "спойлер" вживую.
- ужасно смотряться заглушки вместо диодов в Тренде, особенно в серебристом (я такой видел). Они там просто чёрные.
- не могу понять нравится ли мне черная центральная консоль, она такая у всех корейцев, всегда считал что Форд и Фольц это выгодно отличает от остальных. Сейчас даже в Тренде чёрная консоль.
- проехал на дизель на автомате, так когда утопил педаль он даже с пробуксовками тронулся. Вроде раньше ЕСП не позволяла так делать. Хотя точно не уверен. Но мне это понравилось.
Будут вопросы спрашивайте. Всё конечно ИМХО.
Drakula_51
2 November 2010
TinVel:
|
... - ужасно смотряться заглушки вместо диодов в Тренде, особенно в серебристом (я такой видел). Они там просто чёрные. ... Будут вопросы спрашивайте. |
Спрашиваю
Заглушки вместо DRL или вместо диодных плафонов в салоне?
По близкому рассмотрению DRL можно понять, как они крепятся (будет возможность вколхозить в дорестайл)?
TinVel
2 November 2010
Drakula_51
Вместо DRL. Вколхозить конечно можно, но проще заказать с завода. На форуме Куги колхозят, так там они стоят на ebay около 500 евро. С завода 300 у.е., если я не ошибаюсь. Хотя в России скорее всего их не на ebay покупать будут)))...