Рестайлинг Mondeo 4

11 years

7



Во второй половине этого года Ford начнет производство обновленного Mondeo. По данным немецкого журнала Auto Motor und Sport, премьера рестайлингового автомобиля состоится в начале октября на автосалоне в Париже.
Ожидается, что Mondeo получит чуть другие бампера и новую решетку радиатора, должна измениться форма фар. Ну а под капотом модели появятся новые двигатели. Так, автомобиль начнет оснащаться 2,0-литровым бензиновым агрегатом с наддувом, который выдает 203 л.с. и 300 Н•м. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. А базовые версии Mondeo получат 1,6-литровый бензиновый двигатель серии EcoBoost, который будет выдавать 130 л.с., 150 л.с. или даже 180 л.с. Также, обновлению подвергнутся дизельные моторы. Mondeo получит 2,0-литровый двигатель, который будет развивать в зависимости от версии 115, 140 или 163 л.с.
posted image
рестайлинг, мондео4, внешний вид, рестайл, рестайлинг мондео, новый форд, покупка автомобиля форд

avatar
darkangel1985
6 February 2010

Рестайлинг Mondeo 4
258,9K
views
173
members
2,1K
posts

avatar
Dima777
27 September 2010


для дизелистов будет праздник когда начнут продавать Mondeo с дизелем 2.2

хотя судя по техническим данным, его динамика не лучше бензиновых EcoBoost
avatar
PeterPeter
27 September 2010


avatar
Dima777:

для дизелистов будет праздник когда начнут продавать Mondeo с дизелем 2.2

хотя судя по техническим данным, его динамика не лучше бензиновых EcoBoost

много его покупали, когда он поставлялся? Нет. Значит продавать его снова не выгодно.
avatar
Boogeyman
27 September 2010


интиресна. а можно заказать индивидуальный цвет. как в ягуаре?
avatar
PeterPeter
27 September 2010


avatar
Boogeyman:

интиресна. а можно заказать индивидуальный цвет. как в ягуаре?

нет. На то он и Ягуар. Тогда бы у всех был бы не серебристый и чёрный, а что-то своё.
Salavat
27 September 2010


avatar
Boogeyman:

интиресна. а можно заказать индивидуальный цвет. как в ягуаре?

можна
только надо узнать у ФМК - сколько для этого придётся взять штук их?
avatar
Dima777
27 September 2010


avatar
PeterPeter:

много его покупали, когда он поставлялся? Нет. Значит продавать его снова не выгодно.

разве в России для Мондео был доступен дизель 2.2?
avatar
Jennik1
27 September 2010


Salavat
не менее 5шт...я узнавал уже еще с Фокусом ( это корпоратив уже)
мне пошли на встречу - не менее 3 штук сказали
А вообще они слышать не хотят про SVO когда речь идет о даже тех же 3-5 авто...
у нас берут там от 10-20 корпоративные клиенты и таакие цвета заказывают что даже по Ралу не всегда найдеш
во как!
Salavat
27 September 2010


avatar
Dima777:

разве в России для Мондео был доступен дизель 2.2?

и - был и - есть
Valtec
27 September 2010


avatar
Dima777:

для дизелистов будет праздник когда начнут продавать Mondeo с дизелем 2.2 

В чем праздник? Их до обновления продавали меньше сотни в год. Их выбирают фанаты (ценители).
Вот версия двухлитрового дизеля в 163 л.с., по-моему, будет более востребована.
avatar
Dima777
27 September 2010


V
Valtec:

В чем праздник? Их до обновления продавали меньше сотни в год. Их выбирают фанаты (ценители).
Вот версия двухлитрового дизеля в 163 л.с., по-моему, будет более востребована.

пожалуй Вы правы. дизеля 163 л.с. тоже будет вполне достаточно для Mondeo
alexey_s
27 September 2010


По эластичности, то есть в части основного достоинства дизеля, разницы между 140 и 163 нет... А вот между 2 и 2,2 разница значительна.. Так же как и разница в цене...
Valtec
27 September 2010


A
alexey_s:

По эластичности, то есть в части основного достоинства дизеля, разницы между 140 и 163 нет... А вот между 2 и 2,2 разница значительна.. Так же как и разница в цене...

Ездил на Куге 140 л.с. и 163 л.с. - разница ощутима.
Может быть, 2.2 и был бы востребован, если бы на него ставили автомат.
JDie
27 September 2010


alexey_s
-2 секудны при разгоне до сотни для дизеля - это очень заметно.
что творится на с 80 до 120 вообще трудно представить
avatar
Джордж
27 September 2010


V
Valtec:

В чем праздник? Их до обновления продавали меньше сотни в год. Их выбирают фанаты (ценители).

Valtec
ИМХО, малые продажи 2,2 обусловлены не столько тем, что это дизель, а ценой- был бы 2,2 дизель по цене 2.3 бенз/автомат- я бы взял дизель не задумываясь))) И след машина, надеюсь, у меня будет с дизелем лошадей эдак под 200
avatar
Jennik1
27 September 2010


Valtec
тестил кугу 163 на Пауэре и 2.5Т 200 акпп - разница Очень ощутима в ползу бензы, особенно после 120,
хотя ощутима и при старте( но имхо тут коробки разные), мне акпп 2.5 очень понравилась.
avatar
Slasher
28 September 2010


Jennik1
а чем пауэр не понравился?
avatar
Jennik1
28 September 2010

1

Slasher
как раз понравился на Куге в отличии от Тигуановского ДСГ ( хотя они где-то рядом по ощущениям)
просто Пауэр еще не веданый какой-то... все равно я чувствовал переключения ( особенно старт)
и все же дизель тетил и именно 163 сильный новый который...
После сразу сел в бензиновую турбоКугу ( на тесте оба стоят я и как раз выбирал)
и я улетел от ее работы ( мягко, быстро, ни единой заминки даже при игре в шашки...я не много попробовал на Московском мосту) - хотя тут двигатель имхо больше ощущений дает. Со второстепенной вливатся в поток едущий 60-70км можно в прямом смысле НЕ просясь и не включая поворотника - куга как реактивный самолет нажал и уже в потоке 100км...
Мне понравилось.
ПС. дизель я хотел, именно дизель 163 выбирал но Содержание серы Менее 50 ед. у нас на Считаных АЗС
только Румыния, Латвия, Беларусь. остальные - можно забыть.
avatar
Slasher
28 September 2010

-1

Jennik1
а переключается нормально? Как себя ведет при кик дауне?
avatar
Dima777
28 September 2010

-1

в Москве дизель без АКПП не очень интересен сам по себе - пробок очень много ((
avatar
Jennik1
28 September 2010

1

Slasher
я ехал так - на дизеле, впрочем как и на бензине - резко встраивался в поток машин и притопил так очень хорошо,
но я не уверен что я продавил кикдаун( ели он там вообще продавливается - не рассматривал) - усорение на дизеле отличное( но вжимает в бензинке). Передачи на дизеле переключались плавно но когда я ехал стабильно 40 помню и нужно резко перестроится было обогнав 1 авто - то задержка доли-секунды есть( но чувсвтуется)
Если ездил на роботе Фьюжена - то там в принципе он при скорости тоже очень быстр, так вот если на Фьюже ехать 40-50 и резко ускорится как бы ищя момент переключения на след.перед. - то он есть но на Куге он еще короче. вот так бы я описал.
На бензе - вообще ничено не чувствуется реакция в моменте.
ПС. рвать дизель мне почему-то психологически не хотелось, а вот бензинку порвал в пух и прах во всех режимах тестовую...
ПС2. просто при тесте дизеля относительно больше поток был и тут не до гоног, а на бензе мы вообще уехали под окружную сьехав в пески с ней и трамплины для мотокроса ( мотыки прыгают вверх-вниз) Вот я там на куге под такие углы заезжал шо капец...думал носом назад перевернусь
Valtec
28 September 2010


avatar
Jennik1:

как раз понравился на Куге в отличии от Тигуановского ДСГ ( хотя они где-то рядом по ощущениям)

Это на какой Тигуан ДСГ ставится? В России Тигуанов с ДСГ нет.
avatar
Jennik1:

тестил кугу 163 на Пауэре и 2.5Т 200 акпп - разница Очень ощутима в ползу бензы, особенно после 120,
хотя ощутима и при старте( но имхо тут коробки разные), мне акпп 2.5 очень понравилась.

Я вообще-то говорил про сравнение других двигателей.
avatar
Jennik1
28 September 2010


Valtec - если речь была про другие то сорри я проехал наверное
а Тигуаны у нас все с ДСГ продаются ( преимущественно), как и все Вагены, шкоды на ДСГ
я тестил 2.0 TDI Bluemotion - приятно, удобно, не могу сказать что ДСГ на нем рвано работала - нет наоборот нет той дергатни что на Супербах пишут и на нек. вагенах ( простсо говорят уже новое поколение ДСГ начало сатвится)...но ( там другие бяки) поэтому в купе впечатлений - выбрал Кугу
Valtec
28 September 2010

-1

avatar
Jennik1:

а Тигуаны у нас все с ДСГ продаются ( преимущественно), как и все Вагены, шкоды на ДСГ

Вы все остальные вагены и Тигуан не путайте. На Тигуан ставится обычный автомат.
Вот вам ссылка на официальный сайт.
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Tigu...detail.0.1.html
Коробка передач 6-ступ. авт.

Теперь по теме. Вчера узнал, что с 1-го октября не действует программа Форд-Страхование, поэтому не стал ждать рестайла, взял дорестайл (у жены стаж всего 2 года).
Salavat
28 September 2010


Valtec
он с Украины пишет.
то что у них - абсолютно не значит у нас
уже непервый раз так же накалываюсь.
avatar
tired_pilot
28 September 2010

1

Valtec
На профиль камрада посмотри ++)))
У него в Черновцах ещё и не таким "барыжат"
Valtec
28 September 2010


В следующий раз буду внимательнее.
Не повезло, однако, братьям украинцам.
avatar
Guru
28 September 2010

2

A
alexey_s:

По эластичности, то есть в части основного достоинства дизеля, разницы между 140 и 163 нет...

вот и нет , 23 лошади разница , плюс момент .
Salavat
28 September 2010


Valtec
наскольяко я понял - прямо наоборот - у них-то как-раз выбор шире
avatar
Jennik1
28 September 2010

1

не Вагены идут поголовно с ДСГ у нас, за исключением там где ставят акпп( некот.дизеля и если не ошибаюсь топовая Суперб с 3.6 там акпп)
Тигу которого тестил и все что стояло в Салоне офф.дилера начиная с Поло с ДСГ, Скирокко и Пассата с Каравеллой новой - с ДСГ.
По слухам кто ее эксплуатирует - все довольно не однозначно, сейчас якобы ее модернизировали,
но по этому поводу есть целые форумы у нас и ветки о ДСГ - это лотерея кому-то повезет, кому-то нет - вот так пишут на Шкода-клубе, тоже на Ваген клубе...
alexey_s
28 September 2010


J
JDie:

alexey_s
-2 секудны при разгоне до сотни для дизеля - это очень заметно.
что творится на с 80 до 120 вообще трудно представить

2 секунды?! вы о чем?!

8,9 против 9,5... если я правильно помню арифметику - это 0,6 секунды...
эластичность 50-100 на 5-й передаче
8,9 против 9,1
у 2,2 175 было 6,9

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up