Во второй половине этого года Ford начнет производство обновленного Mondeo. По данным немецкого журнала Auto Motor und Sport, премьера рестайлингового автомобиля состоится в начале октября на автосалоне в Париже.
Ожидается, что Mondeo получит чуть другие бампера и новую решетку радиатора, должна измениться форма фар. Ну а под капотом модели появятся новые двигатели. Так, автомобиль начнет оснащаться 2,0-литровым бензиновым агрегатом с наддувом, который выдает 203 л.с. и 300 Н•м. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. А базовые версии Mondeo получат 1,6-литровый бензиновый двигатель серии EcoBoost, который будет выдавать 130 л.с., 150 л.с. или даже 180 л.с. Также, обновлению подвергнутся дизельные моторы. Mondeo получит 2,0-литровый двигатель, который будет развивать в зависимости от версии 115, 140 или 163 л.с.
для дизелистов будет праздник когда начнут продавать Mondeo с дизелем 2.2
хотя судя по техническим данным, его динамика не лучше бензиновых EcoBoost
PeterPeter
27 September 2010
Dima777:
|
для дизелистов будет праздник когда начнут продавать Mondeo с дизелем 2.2
хотя судя по техническим данным, его динамика не лучше бензиновых EcoBoost |
много его покупали, когда он поставлялся? Нет. Значит продавать его снова не выгодно.
Boogeyman
27 September 2010
интиресна. а можно заказать индивидуальный цвет. как в ягуаре?
PeterPeter
27 September 2010
Boogeyman:
|
интиресна. а можно заказать индивидуальный цвет. как в ягуаре? |
нет.
На то он и Ягуар. Тогда бы у всех был бы не серебристый и чёрный, а что-то своё.
Boogeyman:
|
интиресна. а можно заказать индивидуальный цвет. как в ягуаре? |
можна
только надо узнать у ФМК - сколько для этого придётся взять штук их?
PeterPeter:
|
много его покупали, когда он поставлялся? Нет. Значит продавать его снова не выгодно. |
разве в России для Мондео был доступен дизель 2.2?
Salavat
не менее 5шт...я узнавал уже еще с Фокусом ( это корпоратив уже)
мне пошли на встречу - не менее 3 штук сказали
А вообще они слышать не хотят про SVO когда речь идет о даже тех же 3-5 авто...
у нас берут там от 10-20 корпоративные клиенты и таакие цвета заказывают что даже по Ралу не всегда найдеш
во как!
Dima777:
|
для дизелистов будет праздник когда начнут продавать Mondeo с дизелем 2.2 |
В чем праздник? Их до обновления продавали меньше сотни в год. Их выбирают фанаты (ценители).
Вот версия двухлитрового дизеля в 163 л.с., по-моему, будет более востребована.
Valtec:
|
В чем праздник? Их до обновления продавали меньше сотни в год. Их выбирают фанаты (ценители). Вот версия двухлитрового дизеля в 163 л.с., по-моему, будет более востребована. |
пожалуй Вы правы. дизеля 163 л.с. тоже будет вполне достаточно для Mondeo
alexey_s
27 September 2010
По эластичности, то есть в части основного достоинства дизеля, разницы между 140 и 163 нет... А вот между 2 и 2,2 разница значительна.. Так же как и разница в цене...
alexey_s:
|
По эластичности, то есть в части основного достоинства дизеля, разницы между 140 и 163 нет... А вот между 2 и 2,2 разница значительна.. Так же как и разница в цене... |
Ездил на Куге 140 л.с. и 163 л.с. - разница ощутима.
Может быть, 2.2 и был бы востребован, если бы на него ставили автомат.
alexey_s-2 секудны при разгоне до сотни для дизеля - это очень заметно.
что творится на с 80 до 120 вообще трудно представить
Valtec:
|
В чем праздник? Их до обновления продавали меньше сотни в год. Их выбирают фанаты (ценители). |
ValtecИМХО, малые продажи 2,2 обусловлены не столько тем, что это дизель, а ценой- был бы 2,2 дизель по цене 2.3 бенз/автомат- я бы взял дизель не задумываясь))) И след машина, надеюсь, у меня будет с дизелем лошадей эдак под 200
Valtec
тестил кугу 163 на Пауэре и 2.5Т 200 акпп - разница Очень ощутима в ползу бензы, особенно после 120,
хотя ощутима и при старте( но имхо тут коробки разные), мне акпп 2.5 очень понравилась.
Jennik1
а чем пауэр не понравился?
Slasher
как раз понравился на Куге в отличии от Тигуановского ДСГ ( хотя они где-то рядом по ощущениям)
просто Пауэр еще не веданый какой-то... все равно я чувствовал переключения ( особенно старт)
и все же дизель тетил и именно 163 сильный новый который...
После сразу сел в бензиновую турбоКугу ( на тесте оба стоят я и как раз выбирал)
и я улетел от ее работы ( мягко, быстро, ни единой заминки даже при игре в шашки...я не много попробовал на Московском мосту) - хотя тут двигатель имхо больше ощущений дает. Со второстепенной вливатся в поток едущий 60-70км можно в прямом смысле НЕ просясь и не включая поворотника - куга как реактивный самолет нажал и уже в потоке 100км...
Мне понравилось.
ПС. дизель я хотел, именно дизель 163 выбирал но Содержание серы Менее 50 ед. у нас на Считаных АЗС
только Румыния, Латвия, Беларусь. остальные - можно забыть.
Jennik1
а переключается нормально? Как себя ведет при кик дауне?
в Москве дизель без АКПП не очень интересен сам по себе - пробок очень много ((
Jennik1
28 September 2010
1
Slasherя ехал так - на дизеле, впрочем как и на бензине - резко встраивался в поток машин и притопил так очень хорошо,
но я не уверен что я продавил кикдаун( ели он там вообще продавливается - не рассматривал) - усорение на дизеле отличное( но вжимает в бензинке). Передачи на дизеле переключались плавно но когда я ехал стабильно 40 помню и нужно резко перестроится было обогнав 1 авто - то задержка доли-секунды есть( но чувсвтуется)
Если ездил на роботе Фьюжена - то там в принципе он при скорости тоже очень быстр, так вот если на Фьюже ехать 40-50 и резко ускорится как бы ищя момент переключения на след.перед. - то он есть но на Куге он еще короче. вот так бы я описал.
На бензе - вообще ничено не чувствуется реакция в моменте.
ПС. рвать дизель мне почему-то психологически не хотелось, а вот бензинку порвал в пух и прах во всех режимах тестовую...
ПС2. просто при тесте дизеля относительно больше поток был и тут не до гоног, а на бензе мы вообще уехали под окружную сьехав в пески с ней и трамплины для мотокроса ( мотыки прыгают вверх-вниз) Вот я там на куге под такие углы заезжал шо капец...думал носом назад перевернусь
Valtec
28 September 2010
Jennik1:
|
как раз понравился на Куге в отличии от Тигуановского ДСГ ( хотя они где-то рядом по ощущениям) |
Это на какой Тигуан ДСГ ставится? В России Тигуанов с ДСГ нет.
Jennik1:
|
тестил кугу 163 на Пауэре и 2.5Т 200 акпп - разница Очень ощутима в ползу бензы, особенно после 120, хотя ощутима и при старте( но имхо тут коробки разные), мне акпп 2.5 очень понравилась. |
Я вообще-то говорил про сравнение других двигателей.
Valtec - если речь была про другие то сорри я проехал наверное
а Тигуаны у нас все с ДСГ продаются ( преимущественно), как и все Вагены, шкоды на ДСГ
я тестил 2.0 TDI Bluemotion - приятно, удобно, не могу сказать что ДСГ на нем рвано работала - нет наоборот нет той дергатни что на Супербах пишут и на нек. вагенах ( простсо говорят уже новое поколение ДСГ начало сатвится)...но ( там другие бяки) поэтому в купе впечатлений - выбрал Кугу
Jennik1:
|
а Тигуаны у нас все с ДСГ продаются ( преимущественно), как и все Вагены, шкоды на ДСГ |
Вы все остальные вагены и Тигуан не путайте. На Тигуан ставится обычный автомат.
Вот вам ссылка на официальный сайт.
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Tigu...detail.0.1.htmlКоробка передач 6-ступ. авт.
Теперь по теме. Вчера узнал, что с 1-го октября не действует программа Форд-Страхование, поэтому не стал ждать рестайла, взял дорестайл (у жены стаж всего 2 года).
Valtecон с Украины пишет.
то что у них - абсолютно не значит у нас
уже непервый раз так же накалываюсь.
tired_pilot
28 September 2010
1
ValtecНа профиль камрада посмотри ++)))
У него в Черновцах ещё и не таким "барыжат"
В следующий раз буду внимательнее.
Не повезло, однако, братьям украинцам.
alexey_s:
|
По эластичности, то есть в части основного достоинства дизеля, разницы между 140 и 163 нет... |
вот и нет , 23 лошади разница , плюс момент .
Valtecнаскольяко я понял - прямо наоборот - у них-то как-раз выбор шире
не Вагены идут поголовно с ДСГ у нас, за исключением там где ставят акпп( некот.дизеля и если не ошибаюсь топовая Суперб с 3.6 там акпп)
Тигу которого тестил и все что стояло в Салоне офф.дилера начиная с Поло с ДСГ, Скирокко и Пассата с Каравеллой новой - с ДСГ.
По слухам кто ее эксплуатирует - все довольно не однозначно, сейчас якобы ее модернизировали,
но по этому поводу есть целые форумы у нас и ветки о ДСГ - это лотерея кому-то повезет, кому-то нет - вот так пишут на Шкода-клубе, тоже на Ваген клубе...
alexey_s
28 September 2010
JDie:
|
alexey_s -2 секудны при разгоне до сотни для дизеля - это очень заметно. что творится на с 80 до 120 вообще трудно представить |
2 секунды?! вы о чем?!
8,9 против 9,5... если я правильно помню арифметику - это 0,6 секунды...
эластичность 50-100 на 5-й передаче
8,9 против 9,1
у 2,2 175 было 6,9