Во второй половине этого года Ford начнет производство обновленного Mondeo. По данным немецкого журнала Auto Motor und Sport, премьера рестайлингового автомобиля состоится в начале октября на автосалоне в Париже.
Ожидается, что Mondeo получит чуть другие бампера и новую решетку радиатора, должна измениться форма фар. Ну а под капотом модели появятся новые двигатели. Так, автомобиль начнет оснащаться 2,0-литровым бензиновым агрегатом с наддувом, который выдает 203 л.с. и 300 Н•м. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. А базовые версии Mondeo получат 1,6-литровый бензиновый двигатель серии EcoBoost, который будет выдавать 130 л.с., 150 л.с. или даже 180 л.с. Также, обновлению подвергнутся дизельные моторы. Mondeo получит 2,0-литровый двигатель, который будет развивать в зависимости от версии 115, 140 или 163 л.с.
SalavatPeterPeterDima777Winsdor лучше Napoli но такая же гадость, PeterPeter подтвердит
в Individual пакете - не Napoli а Nappa - разница между ними такая же как кожа+Алькантара с тряпкой из Core.
Nappa - мерседесовская кожа, не скользкая и отличной выделки.
Drakula_51
20 September 2010
JDie:
|
Drakula_51 про кожу: дешевле - да, но не на много.
качественнее? это Вы про вот этот колхоз? |
Согласен, неудачный пример.
Есть другие, можно по ссылкам посмотреть:
первыйвторойтретийчетвёртый...да мало ли ещё, не все ведь в автоклубах в интернете сидят. Все бюджеты в райне 20 тыр +/-
У меня кожа/алькантара штатные, при наших перепадах температур в эксплуатации гораздо практичнее 100% кожи.
что же получается: если нужна нормальная кожа (Nappa), надо брать Individual Pack. А это уже другие деньги, т.к. там еще кое-что кроме кожи...
alexey_s
20 September 2010
Salavat:
|
А почему тогда новая кожа у Мондео (названия не помню, но не Наполи) - она дороже? |
патаму что алькантара материал искусственный...
tired_pilot
20 September 2010
1
viks
Биксенон-адаптив: это другая оптика и нет проблем с блоками розжига: в смысле не надо ждать, пока разагреется дальний и стоит компенсатор напряжения, позволяющий заводить авто с включенным ближним. Есть автокорректор.
Из минусов такого света - вечные траблы с датчиками поворота фары. У многих производителей.
Boogeyman
21 September 2010
tired_pilot
би-ксинон не будут ставить на моню.
так сказал мне менеджер
Boogeymanменеджеров слушать надо осторожно. а то мне тут недавно один менеджер сказал, что моторы EcoBoost еще не устанавливаются на Mondeo
tired_pilot
21 September 2010
1
Boogeyman
Полноценной инфы ни у кого нет, как я понимаю ситуацию.
Так что это все не более, чем слухи.
ИМХО.
Boogeyman:
|
tired_pilot би-ксинон не будут ставить на моню. так сказал мне менеджер |
если речь об адаптиве ксеноновом, то - скорей всего продолжится дурная история - у нас его просто не будет (как и раньше)
в европе есть (были уже давно) все вариации на эти темы. даже на Фокусе.
tired_pilot
21 September 2010
1
Salavat
Лендровер, БМВ и Мерседес адаптивный биксенон ставят на свои авто.
Это ФМК чего-то все никак не разрадится...
tired_pilot
я про ФМК в РФ говорил.
я также в курсе про Туарег например
PeterPeter
21 September 2010
Salavat:
|
tired_pilot я про ФМК в РФ говорил. я также в курсе про Туарег например |
И дешевле машины есть с би-адаптивным: астра, с4
PeterPeterя в курсе
у Опеля как-то девиз даже рекламный был типа - "Самая прогрессивная оптика".
поэтому я до сих-пор и не могу понять в этом ФМК
PeterPeter
21 September 2010
логика проста- воровать будут на заводе.
последняя инфа (Major):
производство заказных авто из Генк-а с турбобустами задерживают на неопределенный срок...
т.е. производить будут, но когда точно начнут не знают. в сентябре и первых числах октября точно не будут производить.
Boogeyman
21 September 2010
тож инфа от менегера.
мони всреднем подорожают тыщ на 20
Boogeyman
может это старая инфа?
т.е. подорожают рестайл относительно дористайла? как раз те самые 20 т.р. и выходит...
драйв.ru про шумку рестайлингового Мондео: "Шумоизоляция стала объективно лучше: дополнительным звукопоглощающим материалом отделаны передние стойки кузова, лобовое стекло у обновлённой машины толще, оптимизированы дверные уплотнители и панели пола. В итоге уровень шума в салоне снизился на полтора децибела. Действительно, на скорости под 180 км/ч с соседом по хэтчбеку можно разговаривать, не повышая голоса."
блиин,а скидки-то бут???а то моня на дизеле по прайсу лям!!!а дорестайл за 800 с гаком!!!
Jennik1
22 September 2010
диллер подтвердил существют трудности с заказами на Дизеля!
но про экобусты ни слова - плиз заказывайте 240 и 200
Philippus
24 September 2010
что-то мне не верится про новое лобовое стекло
PeterPeter
24 September 2010
журналюги сами ничего не знают. Во многих статьях пишут про какой-то новый пластик приборной панели, бред, в рестайле всё тоже самое. На ММАС приезжал на Мондео, потом сидел в рестайле и уезжал на Мондео и разницы не почувствовал.
Boogeyman
24 September 2010
PeterPeterнаписано же. у пластика цвет другой
Boogeymanтааак, рейлинги значит в топку... надо договор переписать.
PeterPeterтак как сам в стекольной промышленности работаю - могу с уверенностью сказать, что вместо 3.2мм закаленного стекла поставить 3.6 мм стекло почти ничего не стоит
так, пару евро на м2
а 0,5 мм как раз те самые 1,5 Дб и дадут
более того, не факт, что в русском мондео стекло будет толще.
Boogeyman
24 September 2010
JDie:
|
Boogeyman тааак, рейлинги значит в топку... надо договор переписать.
|
не. с ними солидней
кстати. а ты задний спойлер заказал?