Рестайлинг Mondeo 4

11 years

7



Во второй половине этого года Ford начнет производство обновленного Mondeo. По данным немецкого журнала Auto Motor und Sport, премьера рестайлингового автомобиля состоится в начале октября на автосалоне в Париже.
Ожидается, что Mondeo получит чуть другие бампера и новую решетку радиатора, должна измениться форма фар. Ну а под капотом модели появятся новые двигатели. Так, автомобиль начнет оснащаться 2,0-литровым бензиновым агрегатом с наддувом, который выдает 203 л.с. и 300 Н•м. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. А базовые версии Mondeo получат 1,6-литровый бензиновый двигатель серии EcoBoost, который будет выдавать 130 л.с., 150 л.с. или даже 180 л.с. Также, обновлению подвергнутся дизельные моторы. Mondeo получит 2,0-литровый двигатель, который будет развивать в зависимости от версии 115, 140 или 163 л.с.
posted image
рестайлинг, мондео4, внешний вид, рестайл, рестайлинг мондео, новый форд, покупка автомобиля форд

avatar
darkangel1985
6 February 2010

Рестайлинг Mondeo 4
262K
views
173
members
2,1K
posts

JDie
3 September 2010


avatar
PeterPeter:

J
JDie:

avatar
PeterPeter:

рестайлинговый Мондео сделал заявку своей запредельной ценой, хотя кроме светодиодов и новых двигателей от старого не отличается.

цена запредельная как раз и получается из-за нового мотора и новой коробки.
именно эти штуки и делают автомобиль современным.
если всё это не важно и нужен седан - выбор очевиден: лидер класса тойота кээээмри

камри классом выше и лидер она другого класса, уже млн. раз обсуждалось на форуме.

Я вот, кстати, второй год жду цену на SEAT Exeo, если бы меньше млн. была, взял бы, но чё-то до сих пор молчат, может такой машины и нет вовсе.

упс, забыл совсем что тема mondeo-vs-camry табу.

я совсем не против чтобы toyota качала деньги с бестселлера, раз уж такого несдуваемого ничем имиджа ей удалось добиться для этой модели
JDie
3 September 2010


avatar
kosmich:

alexey_s
цитата:
берешь мандеву универ с точно таким двигателем.. это 1 109 000, плюсуешь нави/акустика/камера за 93 000, пакет тит хэ за 85 000, эл привод сидух за 28 000..ну всяки мелочи вроде шторок, датчиков давления.. эй, я совсем забыл про предпусковой подогреватель вебасто, который у ц5 в базе.. а во сколько оценить гидроподвеску и эл привод задней двери?

Если считать без датчиков в шинах, но с ППП и всем что ты написал, то получается новый Мондео будет стоить 1347500 без скидок в таком конфиге. Да, без скидки в 100-130 тыс. получается Ситроен оснащен лучше. Кстати а гарантия у Ситро 2 года? А то блин эту пневмоподвеску чтоб поменять нужно 3 млн долларов

беру машину на 5 лет ориентировочно
поэтому Ситроен с пневмо не мой вариант однозначно

стоимость владения Ситроеном (да и в принципе любым французом) после 3-го года обслуживания и 80 тысяч пробега - просто космическая
JDie
3 September 2010


PeterPeter
судя по ценам в европе,
за 900-1000 тысяч можно будет купить только базовый SEAT Exeo седан с 1.6 (105 лс) мотором на механике.
avatar
Cosmet
3 September 2010


V
Valtec:

Просветите, что означает Генк?

это бельгийский завод, всеволожск только седаны клепает.
avatar
vantagem
4 September 2010


PeterPeter Поддерживаю почти все утверждения про Мондео. Но вот про Камри не пойму: кто ее считает классом выше-то?) Семейный седан, как и Мондео) С очень нестабильным кач-вом. И это вина не русского завода, в Америке (я приехал вот-вот) репутация такая же у нее. Либо сыпется, либо нормально. Да и решение с голубым пластиком странное. У америкосов только есть очень симпатичная Камри - Sport Edition, с обвесами и другими фонарями. А так - тоже самое))) Мне у пиндосов понравилась Honda Accord (наш Accord у них - Acura TSX!): большая, отлично нафаршированная, очень приятная внутри. Но это у другом) К слову "крутой" у нас Porsche Cayenne - у них "Rich mom's car"))) Молодцы.

Сравнение Мондео с А4 мягко говоря... странное. С А6 уже уместнее, но тут уже "совсем другая песня".

JDie
Я не перестаю обращать внимания людей на то, что паспортные ТТХ существуют для референса и маркетинга. Равно как и лошадиные силы (а не действительно важная кривая крутящего момента). Все эти 8 секунд и т.д. актуальны при лабораторных испытаниях. А если мороз? Влажность воздуха? Нагрузка? давление воздуха? Ветер? Пробка?.. Все меняется.

Лично мне 2.0 дизеля с его "10.1 секундами" (или сколько там?) заглаза. Гонять на Мондео? Избавьте! Мондео - джентельменская машина, а джентельмены, как пел Стинг, не бегают. Не солидно это. И, обращу внимание на весьма немаловажный момент! Даже на парочку:

1) даже с такой мощностью машина ОЧЕНЬ легко начинает буксовать. Буксанули колеса - ESP - и никакого разгона за 10 секунд. Это первое. Машина мощнее ДОЛЖНА идти с 4х4, либо с ESP заточенным под большую мощность а не безопасность.

2) в ТТХ разгон до 100. А в реальной жизни гораздно важнее разгон с 20 до 80, с 90 до 130 и т.д. Эту задачу 2.0 дизель исполняет элементрано без воплей и передергиваний передач.

Далее. Мы все хотим на грош пятаков, чтобы и то, и это... Не бывает так. Надо чем-то жертвовать. Для меня это был габарит авто. Мне ну нафиг не нужна машина под 5 метров! 4,5-4,6 мой идеал. И багажник вообще нахрен не нужен. Но хэтчбеки я уже прошел.
JDie
4 September 2010


vantagem
1) 240 - да, 200 - передний привод более чем. можно по хэтч-гольф-зажигалкам посмотреть даже. 220 - передний, 265 - полный привод
2) согласен полностью, только 0-40 тоже очень очень важно когда в зеркале заднего вида машинка с блондинкой которая вместо того чтобы смотреть на светофор, который стал красным болтает по телефону закатывая глазки
JDie
4 September 2010

3

Ребята! только только с выставки (ММАС 2010). сидел в унверсале с белой коже Winsdor.

НЕ БЕРИТЕ КОЖУ WINSDOR
скользкая, заминается некрасиво, даже на выставочном образце замятая уже, прострочка маркая.
да лучше чем было - нет, не надо эту гадость брать.

честно говоря Skoda Superb универсал внутри (интерьер) показалась выше класом.
- Кожа не скользит, Кожа классная
- Музыка лучше (по сравнению со штатной Sony Ford-овской)
- Места больше и в салоне и багажнике
- Салон и багажник функциональнее
но экстерьер - блин, ну овощ овощем. У skoda такое чувство что дизайна совсем нет.

Ристайл Mondeo vs Mondeo - радикально моднее и красивее, внутри тоже.

Так, личные впечатления.
avatar
Boogeyman
4 September 2010


JDie
пасиб за инфу
Salavat
4 September 2010


J
JDie:

но экстерьер - блин, ну овощ овощем. У skoda такое чувство что дизайна совсем нет.

Ристайл Mondeo vs Mondeo - радикально моднее и красивее, внутри тоже.

внутри не видел, но, про внешний вид - согласен.
с другой стороны - если в Супербе внутри лучше, то ФМК - следует задуматься тоже. Хотя мне нравится и свовременный Мондео - и снутри и снаружи.
alexey_s
4 September 2010


а на мондоклубе 60% рестайлинг не понравился...
хотя как по мне, опрос следует интерпретировать - завидуете ли вы рестайлингу.. 60% ответило утвердительно...))
avatar
Cosmet
4 September 2010


alexey_s
это что ли?

Понравился ли Вам рестайл в общем?
1. Да (60 голосов [27.27%])
2. Нет (131 голосов [59.55%])
3. Не определился (29 голосов [13.18%])
Что вам не понравилось
1. Передний бампер (44 голосов [20.66%])
2. Задний бампер (18 голосов [8.45%])
3. Конверс (приборка) (15 голосов [7.04%])
4. Панель (19 голосов [8.92%])
5. Фокус климат (57 голосов [26.76%])
6. Фонари (17 голосов [7.98%])
7. Другое (22 голосов [10.33%])
8. Мне все понравилось (21 голосов [9.86%])


забавная подробная разблюдовка. С отсутствием позиции - не понравился ценник

целиком не читал, но на последней странице
цитата:
Вообще в шоке от новоЙ Мони... Ужас! Это надо было так испахабить все то, что мне и нравилось! Поворотник на крыле - сама изюминка, стал просто заглушкой, капот более похож на кашкаевский с плавниками и без моих самых любимых подштамповок, ПТФ объединены со светодиодами - перебор, и опять таки четкая линия под ПТФ-ками пропала, которая так гармонировала со всем кузовом и с нижней частью дверей в частности, задние фонари - аля рено-флюенс - вообще кошмар - индивидуальности стало ноль, но больше всего бесит морда! Типа в стиле какого-то корейского урода или совсем старый форд таурус...Громадное дыхало, как инородное тело с другой машины... Это Вам не четкий вырез новой ауди с хром полосой, а ...по русски модераторы сказать не дадут... Нижняя часть юбки такая тонкая - так и будешь думать, как бы не погнулась от встречного потока воздуха, не говоря о бордюрах... Да и какие-то нахлобысты на бамперах сниху несуразные. Авто растерял всю привлекательность, солидность, степенность, широкую хромированную морду акулы... Китаем запахло... Конверс изменился также не в лучшую сторону + блики даже на рекламном ролике не айс... Ручки дверей... Зачем их было менять??? Мой вердикт - однозначно НЕТ!!! Это уже не Моня! Это ненужный китайский тюнинг на красивом авто... Испортили просто, твою... Очень ждал светодиодных задних фонарей - так нет же и тут облом... ... такой тюнинх...
avatar
PeterPeter
5 September 2010

3

ну Мондео ещё нормально изуродовали, бывает гораздо хуже.

PS не люблю Мондео-клуб, не читаю и не пишу там, т.к. там все очень пафосные.
avatar
Daiver
6 September 2010


PeterPeter
А на фокус клубе, у людей как правило фокус в кредит, но разговоры о покупке машин в 10 раз дороже фокуса
avatar
vantagem
6 September 2010


Daiver действительно похоже на это, но насмехаться над этим не стоит. А вот то, что люди, вместо того, чтобы заниматься делом рьяно обсуждают гипотетические косяки Мондео - это действительно смешно. И о том, какие бы опции купили, а какие отстой, и т.д. Жить надо по средствАм.
avatar
Daiver
6 September 2010

1

vantagem
А что значит "заниматься делом"??Тем более на форуме??Не вижу никакого отличия "там" от "здесь".
avatar
vantagem
6 September 2010


Я соглашаюсь с тобой, Daiver))) Про "заниматься делом" - работа, семья, поднятие ВВП, что угодно, но не высиживание перед компом в обсуждении гипотетической покупки авто...
avatar
Daiver
6 September 2010


vantagem
Понял
technik
7 September 2010


avatar
Daiver:

vantagem
А что значит "заниматься делом"??Тем более на форуме??Не вижу никакого отличия "там" от "здесь".

Я смотрю и там и здесь, потому глобальных отличий нет. В каждом форуме свои наклонности. Но в общем-то интересно что-то почерпнуть как там, так и здесь. Там я отметил, в каких плоскостях стоит рассматривать тему рестайла. Там форум М4, потому и реакция обладателей М4 закономерна.
Думаю не стоит отвлекаться и обсуждать какой форум правильнее.
avatar
KostochkaMan
7 September 2010


Может кто подскажет, где взять описание опций в комплектациях ?
avatar
term
7 September 2010

1

avatar
PeterPeter:

ну Мондео ещё нормально изуродовали, бывает гораздо хуже.

Хуже - это например новый аутбэк. Дизайн по мотивам камри в предыдущем кузове, но чего я нигокда не прощу субару, так это вариатор.
В новом мондео меня только передний бампер смущает, в остальнов все ок, особенно нравится новая отделка дверей изнутри.
Чего хотелось и сделали:
-отделка дверей
-камера заднего вида
-нормальный задний бампер и накладки на трубы (а не как сейчас -кручками вниз)
-светодиоды с переди (но сделали их по уродски)
-поуэршифт

Чего ждал от рестайла, но не сделали:
-Адаптивный ксенон
-Задиние светодиоды
-подогрев руля
-подлокотник с лифтом
-скорее всего так и не вывели парктроник на конверс/нави
-скорее всего шумоизоляция арок осталась прежней, точнее ее так же нет.
Salavat
8 September 2010


term
у меня - такоеже мнение.
плюс однозначно - это новые опции.
С ксеноном адаптивом - кидают нас уже давно.
Salavat
8 September 2010


avatar
KostochkaMan:

Может кто подскажет, где взять описание опций в комплектациях ?

у дилера. но - думаю ждать придётся долго.
Но по идее - они должны это знать (спрашивать) от ФМК. Поэтому - должны знать по-всякому.
avatar
Jennik1
8 September 2010


term
перечитаю опции еще раз но вроде я встречал у нас предлагают адаптивный ксенон( уточню)
Задиние светодиоды - так в релизе вроде сказано было - диоды спереди и сзади! в дорогих версиях!
Salavat
8 September 2010


Jennik1
в европе адаптивный ксенон предлагали даже на Фокусе (когда он только появился).
в РФ - его не было никогда у Форда. Насчёт украинских комплектаций - не знаю ничего.
avatar
term
8 September 2010


avatar
Jennik1:

term
перечитаю опции еще раз но вроде я встречал у нас предлагают адаптивный ксенон( уточню)
Задиние светодиоды - так в релизе вроде сказано было - диоды спереди и сзади! в дорогих версиях!

Уточните конечно, но раз раньше в РФ не предлагали, то и сейчас врядли, оптика то осталась прежней.
avatar
Jennik1
8 September 2010


Таки да, вроде нашел, вот
у нас есть 3 опции
Halogen AFS headlamp - простой адаптив, поворотный галоген
Bi-Xenon headlamps - который идет только в пакетах Без адаптива!
Bi Xenon HID AFS headlamps - отдельная опция - Ксенон с Адаптивом.
avatar
vantagem
8 September 2010


У меня афс. А как без него-то??? Лохоксенон???
avatar
PeterPeter
9 September 2010


avatar
vantagem:

У меня афс. А как без него-то??? Лохоксенон???

в России нет на Мондео AFS ( Adaptive Front Lighting System ). Обычный БИ с омывайками и дополнительными галогенными лампами для поворота.
avatar
Jennik1
9 September 2010


щас залезу в конфиг ваш... поищу, не может быть чтоб у нас была опция AFS, а в России нет.
машины то одни!
avatar
viks
9 September 2010

-2

Salavat
Зачем Вам ксенон адаптив?!... ну если уж так хочется замените лампу на газоразрядную и наслаждайтесь адаптивом! Разговоры про Колхоз /совхоз считаю неуместными т.к по существу меняем только лампу а не тип оптики.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up