Рестайлинг Mondeo 4

11 years

7



Во второй половине этого года Ford начнет производство обновленного Mondeo. По данным немецкого журнала Auto Motor und Sport, премьера рестайлингового автомобиля состоится в начале октября на автосалоне в Париже.
Ожидается, что Mondeo получит чуть другие бампера и новую решетку радиатора, должна измениться форма фар. Ну а под капотом модели появятся новые двигатели. Так, автомобиль начнет оснащаться 2,0-литровым бензиновым агрегатом с наддувом, который выдает 203 л.с. и 300 Н•м. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. А базовые версии Mondeo получат 1,6-литровый бензиновый двигатель серии EcoBoost, который будет выдавать 130 л.с., 150 л.с. или даже 180 л.с. Также, обновлению подвергнутся дизельные моторы. Mondeo получит 2,0-литровый двигатель, который будет развивать в зависимости от версии 115, 140 или 163 л.с.
posted image
рестайлинг, мондео4, внешний вид, рестайл, рестайлинг мондео, новый форд, покупка автомобиля форд

avatar
darkangel1985
6 February 2010

Рестайлинг Mondeo 4
263,2K
views
173
members
2,1K
posts

avatar
Dima777
14 January 2011


avatar
333карен333:

Я бы наоборот не хотел себе этот новомодный робот. Случаев поломок чет очень много...
ИМХО все.

Powershift не рассчитан на момент 320Нм? Дефектные материалы? Или вы думаете при создании PS не учитывался опыт немцев с DSG?
avatar
Dusha
14 January 2011


Dima777
читал, что Фордовский PS рассчитан до 450 нМ, но для 2.2 дизеля с его моментом в 420 нМ - Форд разумно перестраховался.
Трансмиссии FORD KUGA (сообщение #8460386)

более низкий ресурс или надежность может быть обусловленна только более низкой защитой от дурака, т.е. если человек будет пытаться выжимать на нем то, что делал не задумываясь на обычных автоматах или ручке, насиловать девайс одним словом.
avatar
Уважаемый Дмитрий
14 January 2011


Я для себя решил так:
Без камеры заднего вида я переживу, хоть и до слёз обидно, без люка точно, вместо запаски возить галимый саб стрёмно и мондео - типа какой-никакой бизнес-класс, хэтч будет тяжело продать, так что седан.
BLIS - хрень, регулируемые аммартизаторы - прикольно, но менять есичо дорого будет, а всё остальное пригодится!
Так что мой выбор - 240 + все опции кроме blis и аммо. Получается 1300тыс - гуманно и сердито )
avatar
333карен333
14 January 2011


Dusha
Клубы Фольксваген/Шкода. Принцип коробок одинаков. Только для Фолькса Борг Варнер (кажется так пишется) делает, а для Форда вроде как Гетраг.
Dima777
Там проблемы не с крутящим моментом...
avatar
Dima777
14 January 2011


avatar
Dusha:

Dima777

более низкий ресурс или надежность может быть обусловленна только более низкой защитой от дурака, т.е. если человек будет пытаться выжимать на нем то, что делал не задумываясь на обычных автоматах или ручке, насиловать девайс одним словом.

а разве на PS эта защита реализована недостаточно надежно? демпфирование сцеплений есть, ESP тоже есть... хотя уверен, что при желании "убить" Powershift будет легче чем гидро-АКПП
avatar
Dusha
14 January 2011

2

вот она: http://getrag.de/en/232
защита, я думаю, все же есть, и именно благодаря защите введены все эти задержки в отработке педали.
Люди все разные и наврядли производители будут бездумно двигать в массы преселективы, чтобы потом по гарантии их массово менять.
Да и времени прошло немало с начала их серийного использования, вообщем, будем надеяться, что не все так страшно
avatar
Dima777
14 January 2011


да, первые серийные DSG глючили страшно. Но главное, при создании PS учитывался опыт DSG, ведь разработчики - тоже немцы
avatar
tired_pilot
14 January 2011

1

avatar
Dima777:

но насчет п.2... роботы типа DSG и Powershift реально шустро перебирают передачи, ведь там 2 сцепы. Но у практически всех гидро-АКПП все-таки есть небольшие паузы на переключениях. Хотя, допускаю что на дизеле 2.2 какой-нить современный гидроавтомат с кучей передач, который действительно может быстро работать...

Если быть абсолютно точным, то надо говорить о том, что время на переключения у гидроавтомата настолько мало, что им можно "пренебречь", поскольку эти переключения вообще не будут ощущаться при разгоне и его динамика видимо страдать не будет (то есть потери на переключениях будут что-то около 0,01 секунды при разгоне до 100 км/ч).
В отличие от езды на МКПП, где эти переключения явно чувствуются и потери времени явно больше.
avatar
Dusha
15 January 2011


tired_pilot
верно, но речь про то, что МКПП все равно быстрее в умелых руках Задержки на смене передачи с лихвой можно компенсировать более динамичным разгоном с раскруткой движка до границы красной зоны на каждой передаче (в ручном режиме).
Поэтому всегда МКПП по паспорту быстрее чем автоматы или преселекты (имеется ввиду разгон до сотни).
avatar
Dima777
15 January 2011


если не ошибаюсь, управление сцеплениями на Powershift осуществляется гидравликой, а на DSG - электропривод

Dusha
МКПП (в определенных условиях) может быть лучше в динамике, но коробки типа DSG или PS щелкают передачи все равно быстрей самых умелых профи
avatar
tired_pilot
16 January 2011


Dusha
Я тебе ооочень большой секрет открою, что сейчас автоматы до той же отсечки крутят.
Разница в динамике за счет разных передаточных чисел коробок и разного алгоритма старта с места.
(у меня, например, коробка 6-ступенчатая, но едет она не с 1, а со 2 передачи. Поскольку 1-я некий аналог понижающей. На ручке же никто не запрещает ехать по алгоритму 1-3-4-5-6 и динамика будет при этом лучше )
avatar
Vasyatka
16 January 2011

-1

333карен333

цитата:
Случаев поломок чет очень много...


Можно ссылки?
avatar
Андрей1
16 January 2011


Насколько я понял на проходящем Брюссельском автосалоне Форд анонсировал опциональный 6-ступенчатый автомат для 2.2 двести сил дизеля. Обещают средний расход 6.5 на сотню.
Вот информация
posted image
Первая строка мондео хэтч и седан. Вторая строка Мондео вагон. Третья ЭсМакс, четвертая Галакси.
Первый столбец среднее потребление, затем выбросы СО2, максимальная скорость в километрах(милях),последняя-разгон до сотни.
avatar
Dusha
16 January 2011


Андрей1
да, цифры полностью соотв. тому, что было озвучено ранее в немецких таблицах.
Город будет 9.0, трасса 5.1 (Мондео)
avatar
333карен333
16 January 2011

-1

avatar
Vasyatka:

Можно ссылки?

А самому слабо найти??? Я написал по-моему где смотреть!!! Хотя бы вот:
Вот только страничку с сайта теперь удалил хозяин.


Минусить не надо, если не знаетет о проблеме.
avatar
Yakko
18 January 2011


Dusha
Да вот и не быстрее механика будет
avatar
Dusha
18 January 2011


у дилеров появились цены на 2.2 TDCi Titanium S

Как и ожидалось, 2.2 TDCi предлагается только с кузовом хетчбэк и только в Titanium S комплектации.

Цена базы: Titanium S / 2.2 TDCi A6 200 ps : 1 270 000 (без учета скидки 90 000 да 31.03, со скидкой 1 180 000)
т.е. всего на 38 000 дороже чем хетч, экобуст 240 в обычном Титаниуме.

Инф-ия получена по телефону, лично прайс в руках не держал, других цен (Экобусты+ Sport) не знаю.

Но если инф-ия верная, то база выходит на 120 000 дешеве наших теоритических выкладок на пред. странице (по крайней мере для дизеля).
technik
18 January 2011


avatar
Dusha:

у дилеров появились цены на 2.2 TDCi Titanium S

Спасибо. Цена приемлемая. Что меня отталкивает, так это увеличенный расход топлива из за АКПП и уменьшеный клиренс, по информации с Мондео клуба, на 1 см., да и размер дисков на 18.
Вот информация с Мондео Клуба.
Скоро появиться форд мондео с двигателем 2.2 ТД 200 л.с с 6 - ступ АКПП Aisin, но только в комплектации Sport и хетч, такую машинку можно будет заказать только бельгийской сборки.
Sport в дополнение к Titanium:
-отделка салона Carbotex (цвет Черный карбон)
-обивка алькантара с красной прострочкой
-алюминевые накладки на педали
-пакет внешнего вида
-би ксенон
-18-е диски
-спорт подвеска на 10 мм ниже, спец амортики
-кнопка запуска двигателя
ориентировочно +140 к относительно титаниума
также снова вернут комплектацию Titanium Black

Теперь надо посмотреть сам прайс и цены допов.
avatar
Dusha
18 January 2011


для меня - решающим фактором является кузов. Хетч не устраивает.
Поэтому и решили снизить градус и заказали C-Max.
technik
18 January 2011


Наш дилер тоже подтвердил появившиеся цены на 2,2 правда он пока недоступен к заказу. Я запросил прайс по электронке, жду, как пришлют брошу сюда.
technik
18 January 2011


цитата:
для меня - решающим фактором является кузов. Хетч не устраивает.

Меня тоже хетч не устраивал, кром данной модели, где хетч выглядит как седан. В таком случае только плюсы для погрузки, да и чуток короче, что мне важно, так как на природу езжу часто. Поэтому уменьшеный клиренс в минус, как и автомат, если придётся в грязь лезть. Ну и расход, как я говорил - хочу меньше.
dimas78
18 January 2011


Цена очень даже достойная, если останется без изменений... но что-то с трудом верится пока, что цена нового дизеля в такой комплектации всего на 40 штук дороже обычного титаниума 240 лошадей...
Так получится что экобусты в комплектации титаниум с будут дешевле обычных титаниумов)))
Что ценник на экобуст.
technik
Появится инфа, срочно выкладывай
dimas78
18 January 2011


А чего все против хетча так настроены...? я для семьи беру, коляски, да и все остальное барохло возить мне кажется удобно. А кузов тот же седан, только с щеткой.. ну чуть поменьше
alexey_s
18 January 2011


слишком хорошо, что б быть правдой
avatar
Dusha
18 January 2011


dimas78
моя практика показала, что по практичности погрузки и багажки хетчу, а уж тем более седану до универсала далеко.

безусловно, если не акцентировать внимание на цене, хетч получше чем седан (можно полку снять и поболее влезет, но места все же маловато (в сравнении), да и по высоте ограничение.
Это нужно или без полки ездить с коляской или коляску к машине подбирать, чтобы компактно складывалась и под полку умещалась.

У меня знакомый - в унивесал коляску просто так швыряет, не складывая. Оч. удобно, надо отметить
Еще бы выдвижной (скользящий) пол багажника вернули как опцию - вообще была бы песня.

P.S. а так против хетча ничего не имеем - хорошая машина, дизайн. Но вот в ожидании пополнения в семье, решили все же в сторону универсалов-минивынов-компактвэнов смотреть.

Минус хетча в конкретно данном случае также вижу в том, что он стоит на 100 с лишниим тыщ дороже седана при меньшем размере и багажнике в штатном положении.
Обычно - хетч - самый дешевый кузов из всех 3х вариантов.
Но т.к. седаны у нас собирают, вот они и стоят заметно интереснее хетчей.
technik
18 January 2011


avatar
Dusha:

dimas78
моя практика показала, что по практичности погрузки и багажки хетчу, а уж тем более седану до универсала далеко.

Минус хетча в конкретно данном случае также вижу в том, что он стоит на 100 с лишниим тыщ дороже седана при меньшем размере и багажнике в штатном положении.
Обычно - хетч - самый дешевый кузов из всех 3х вариантов.
Но т.к. седаны у нас собирают, вот они и стоят заметно интереснее хетчей.

В моём случае дело не в возможности больше загрузить, а в удобстве загрузки. У Мони 4 габажник глубокий и нужно в буквальном смысле нырять в узкий проём, чтобы до спинок достать - достать/положить чего туда. В варианте хетча уже молжно не так уж сильно нагибаться - не подныривать. Ну и без выбора в данном случае по поводу цены, так как 2,2 только в хэтче и сарае и только в Бельгии. Оттуда они в цене почти равны и выигрывает лучший погрузочный вариант. А на полке под стеклом там одинаково, даже в хэтче меньше чуток, вроде.
avatar
Dusha
18 January 2011


цитата:
так как 2,2 только в хэтче и сарае и только в Бельгии

Для поставки в РФ - только хетч.

был бы сарай доступен, я бы скорее всего отказался от панорамной крыши и нескольких приятных фишек компактвэна в пользу Мони-сарая-2.2 из-за динаминого и в меру экономного дизеля, а также адаптивного круиза (18ми катками без проблем можно махнуться на 17ые по приходу авто с кем-нибудь из форумчан, подвеска, возможно, будет все же обычная, хотя х.з. в рус-брошюре про отличия подвески Tit S ничего не сказано. Но при заказе опции IVD - подвеска будет 100% ОБЫЧНАЯ, т.к. спорт подвеска НЕСОВМЕСТИМА с IVD).

цитата:
А на полке под стеклом там одинаково, даже в хэтче меньше чуток, вроде.

вы хетч с чем сравниваете?
В сарае шторка, т.е. ее можно свернуть и все. А вот полку (при необходимости) - придется вынимать и либо домой нести, либо бросать где-то в салоне.

цитата:
Оттуда они в цене почти равны и выигрывает лучший погрузочный вариант

У хетча лучше погрузочный вариант чем у сарая?
Вы ничего не путаете?
может все-таки с седаном сравнение? Так седан на 124 000 р дешевле стоит (на примере базы с 200сильным экобустом титаниумом).

Но все эти разговоры НИ О ЧЕМ.
Т.к. для нас в РФ выбора все равно нет.
Хочешь 2.2 дизель и это определяющий фактор - пож-та, но только Спорт и только хетч.

Вероятно, поклонникам бензина, Sport c обвесом будет более интересен, чтобы "отличаться" от остальных. Обоснованность же такого выбора будет ясна после того, как мы узнаем цены на Экобусты в Спорте и сможем их сравнить с ценой заряженного седана в Титаниуме с аналогичным движком.
technik
18 January 2011


avatar
Dusha:

был бы сарай доступен, Но при заказе опции IVD - подвеска будет 100% ОБЫЧНАЯ, т.к. спорт подвеска НЕСОВМЕСТИМА с IVD).

вы хетч с чем сравниваете?

У хетча лучше погрузочный вариант чем у сарая?

может все-таки с седаном сравнение? Так седан на 124 000 р дешевле стоит (на примере базы с 200сильным экобустом титаниумом).

Но все эти разговоры НИ О ЧЕМ.
Т.к. для нас в РФ выбора все равно нет.
Хочешь 2.2 дизель и это определяющий фактор - пож-та, но только Спорт и только хетч.

Да, забыл, что сарай пока не в доступе. Про IVD, разве не в комплекте?
Хэтч сравниваю с седаном.
Соответственно у хэтча лучше погрузочный вариант против седана. Я же написал про подныривание, чего нет у сарая.
Я сравниваю то, что мне надо, а надо мне дизель 2,2. Так зачем сравнивать его с седаном россборки, если это невозможно, спасибо ФМК. О чём у тебя дальше и написано.
avatar
Drakula_51
18 January 2011


avatar
Dusha:

подвеска, возможно, будет все же обычная, хотя х.з. в рус-брошюре про отличия подвески Tit S ничего не сказано.

По опыту дорестайла стандартно и без доплаты с TitS шла спортподвеска, не думаю что в этом плане политика изменилась.
Кстати, не такая уж она и заниженная, зато очень "плотная".

avatar
Dusha:

при заказе опции IVD - подвеска будет 100% ОБЫЧНАЯ, т.к. спорт подвеска НЕСОВМЕСТИМА с IVD).

Несовместима с "Enhanced IVD" - которая вместе с регулируемыми амортизаторами и др.
avatar
Dusha
18 January 2011


Drakula_51
да, именно с ней - та что регулируемая. Ну и с адаптивным пакетов есесно, т.к. он включает регулируемую подвеску.

А на тему клиренса, выше в теме уже кто-то выступал, что клиренс будет обычный, вот:
Рестайлинг Mondeo 4 (сообщение #9148431)

В немецкой брошюре четко написано - ниже на 1 см.
В русской брошюре - пока ничего на эту тему нет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up