Во второй половине этого года Ford начнет производство обновленного Mondeo. По данным немецкого журнала Auto Motor und Sport, премьера рестайлингового автомобиля состоится в начале октября на автосалоне в Париже.
Ожидается, что Mondeo получит чуть другие бампера и новую решетку радиатора, должна измениться форма фар. Ну а под капотом модели появятся новые двигатели. Так, автомобиль начнет оснащаться 2,0-литровым бензиновым агрегатом с наддувом, который выдает 203 л.с. и 300 Н•м. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. А базовые версии Mondeo получат 1,6-литровый бензиновый двигатель серии EcoBoost, который будет выдавать 130 л.с., 150 л.с. или даже 180 л.с. Также, обновлению подвергнутся дизельные моторы. Mondeo получит 2,0-литровый двигатель, который будет развивать в зависимости от версии 115, 140 или 163 л.с.
Jennik1
ИМХО всей Европе, за исключением СНГ - 2.2 дизель, а также Экобуст - крайне малоинтересен и тогда и сейчас!
они берут слабые бензы или дизеля до 160 л.с. на ручке.
На АКПП "молятся" только в России и в штатах.
опять же, логики поставлять 2.2 автомат только с самой дорогой базой - нет никакой.
Впрочем, думаю, нам стоит прекратить гадать на кофейной гуще и немного подождать оф. анонса - что, в каких базах и по какой цене нам (в России) будут продавать.
В Украине, я так понимаю, гибкость куда больше, и у вас можно размещать заказ почти на все, что доступно в Бельгии.
С наступающим! И чтобы в НГ нас ждали только приятные новости от Форда!
Dusha
Взаимно!
Только положительных эмоций и наслаждения от авто и отличных путешествий в НГ!
Jennik1DushaПостараюсь ответить на все ваши вопросы, насколько я все это знаю.
2.2 МКПП не является приоритетным двигателем и никогда им не был для России, интереса покупателей платить за него на 60 тыс. дороже чем за 2.0 диезль АКПП желающих почти нет. 2.2 АКПП будет иметь еще большую разницу с 2.0 АКПП, поэтому брать его будут единицы. Это больше имиджевая модель.
Логики поставлять 2.2 АКПП с обычными базами нет вообще никакой - это как впихнуть 2.0 экобуст в Абмиенте - смешно? вот и здесь так же. Те люди, которые решаются переплатить около 100 тыс. за 2.2 АКПП по сравнению с 2.0 АКПП в состоянии добавить еще 150 за Спорт версию. Почему спорт? У нас дизеля в стране пока что далеко не так популярны как в Европе, и брать 2.2 из соображения экономичности не будет никто!
+ не забывайте друзья, что с точки зрения производства и издержек выгоднее производить 2.2 только для Европы! Более того в большинстве случаев в Россию не выгодно везти авто с дизелем даже "под клиента", т.е. уже предоплаченную! По той простой причине, что даже отстояв в стоке 1-2 мес. машина в Европе принесет большую прибыль с продажи, чем если бы ее эти 1-2 мес везли в Россию, таможили и продавали (:
Кстати Экобуст очень даже интересен сейчас, особенно который 200 л.с. - вот у него действительно практически нет конкурентов за такую цену.
В базе в Спорте кстати будет биксенон, бесключевой доступ/запуск, спорт обвес с другой передней решеткой, алькантара/кожа с красной строчкой, спорт отделка салона - красотень!
Dusha:
|
Jennik1 На АКПП "молятся" только в России и в штатах. |
Я бы при упоминании России в связке мольбы на АКПП оговаривал чётко Москву и возможно Питер. Остальная часть в основном уважает ручку.
Ну как минимум не "молятся". Мне тоже с АКПП не нужна. Если будет так, пойду к конкурентам.
Dusha
31 December 2010
kosmich
Это Ваше ИМХО или подтв. инсайдерская инфа, что 2.2 на Титаниуме (не Спорт) ждать не следует?
Красотень, не спорю, но не за доп. 160 000
Поправлю - в базе Титаниум спорт идет только бесключевой ЗАПУСК.За бесключевой доступ - надо доплачивать.
Опять же, 18е диски в штате, а также заниженный просвет - вещи ЛИЧНО для меня весьма спорные...
Ну не будут за ТАКИЕ деньги брать авто в РФ - смысл тратить ресурсы на запуск такого мертворожденного предложения? (единичные продажи - не в счет)
Уверен, потенциал продаж в РФ 2.2 с Титаниумом ВЫШЕ чем со Спортом.
Также, мне интересен Адаптивный круиз+регулируемая жесткость подвески (IVDC+ACC) - так вот, IVDC несовместим с заниженным просветом, и при заказе его, просвет будет обычным, однако денег за опцию - никто не вернет.
PeterPeter
31 December 2010
В России уже был Титаниум спорт с двигателем 2.2 173 и этот двигатель был только в Титаниум Спорт.
kosmich:
|
Те люди, которые решаются переплатить около 100 тыс. за 2.2 АКПП по сравнению с 2.0 АКПП в состоянии добавить еще 150 за Спорт версию. Почему спорт? У нас дизеля в стране пока что далеко не так популярны как в Европе, и брать 2.2 из соображения экономичности не будет никто! |
Не понятная мне логика. То есть кто-то решил, что нафаршированная авта кого-то заинтересует в дизельном варианте?
По моему на лицо полное отсутствие логики и понимания роспотребителя. Сами же указываете логику, что дизеля нашему потребителю неинтересны. Тогда почему он вдруг станет интереснее в серии Спорт? Ещё бы и 2,0 в серии спорт сделали.
Мне абсолютно неинтересен 2,2 в серии Спорт. Мне интересен мощный экономичнй дизель без переплаты за серию Спорт, тогда как в Титаниуме + нужные допы - интересно. При такой переплате для меня не нужных опций, мне и этот дизель будет неинтересен. Почему действительно как на Украине или в Европе не дать полный выбор по 2,2 дизель? Зачем ограничивать свои продажи. Кто захочет в серии Спорт, пусть берёт. как и другие потребители выберут свою комплектацию. А может они боятся, что 2,2 в Титаниуме окажет конкуренцию Экобустам?
Опять же, раз имиджевый, то есть не для заработать, то так же можно продавать в серии 2,2 Титаниум, нестолько для бОльшей маржи, сколько для удержания потребителя, который хочет взять данную марку. Похоже я буду понемногоу дрейфовать в сторону БМВ, пусть и в пустоватом варианте, но зато явно в более имиджевом направлении и двигатель там поинтереснее по характеристикам. Посмотрим, что Форд с этого поимеет.
Или на крайняк в сторону концерна VW.
Dusha
31 December 2010
цитата: |
Кстати Экобуст очень даже интересен сейчас, особенно который 200 л.с. - вот у него действительно практически нет конкурентов за такую цену. |
Позвольте спросить - кому интересен? Выше я говорил про спрос в Западной Европе.
Тамошним потребителям куда более интересны дизель 2.0-163 и Экобуст 1.6 (160)
PeterPeterинтересно сколько штук ФМК умудрился тогда продать... и сделал ли какие-нибудь выводы...
Несмотря ни на что продолжаю верить и надеяться
Для имиджа - пусть запускают Экобуст 240 в Титаниум Спорт - вот этот вариант, полагаю, найдет своего потребителя.
А дизель выбирают в России умом и сердцем (а не толстым кошельком и не для понтов)
Мне тоже интересен дизель в первую очередь из-за своего хорошего баланса между мощностью, тягой и экономичностью и Экобусты тут нервно курят в сторонке.
В Европе (где я накатываю 15+ ткм ежегодно) цена дизеля до 40% дешевле бензы (зависит от страны). За 1 год рассчетная экономия 1000 евро (2.2 TDCi Auto vs Ecoboost 2.0-200 PS)
PeterPeter
31 December 2010
Dusha:
|
PeterPeter интересно сколько штук ФМК умудрился тогда продать... и сделал ли какие-нибудь выводы... Несмотря ни на что продолжаю верить и надеяться
|
он в начале 2009 года уже стоил около 1.2 млн.
Dushaцитата: |
Это Ваше ИМХО или подтв. инсайдерская инфа, что 2.2 на Титаниуме (не Спорт) ждать не следует? |
Подтвержденный инсайд
цитата: |
Поправлю - в базе Титаниум спорт идет только бесключевой ЗАПУСК.За бесключевой доступ - надо доплачивать. Опять же, 18е диски в штате, а также заниженный просвет - вещи ЛИЧНО для меня весьма спорные... Ну не будут за ТАКИЕ деньги брать авто в РФ - смысл тратить ресурсы на запуск такого мертворожденного предложения? (единичные продажи - не в счет) Уверен, потенциал продаж в РФ 2.2 с Титаниумом ВЫШЕ чем со Спортом. |
Где в базе идет только с кнопкой? В Европе? Так у нас не Европа, и базу можно менять в разумных пределах
Заниженного просвета опять же у нас не будет в базе!
Опять же повоторюсь, его не планируют продавать огромными тиражами - план продаж около 5 таких машин в месяц на всю Россию! Это имиджевая модель.
Потенциал с Титаником практически такой же, а маржа гораздо меньше, и нет такой имиджевости - тогда нафиг он нужен?
цитата: |
Позвольте спросить - кому интересен? Выше я говорил про спрос в Западной Европе. Тамошним потребителям куда более интересны дизель 2.0-163 и Экобуст 1.6 (160) |
Интересен российскому потребителю.
цитата: |
интересно сколько штук ФМК умудрился тогда продать... и сделал ли какие-нибудь выводы... |
По статистике АЕВ за 2008 год продали 24 Мондео с двигателем 2.2 МТ, а за 2009 го было продано 44 Мондео с этим же движком.
цитата: |
Для имиджа - пусть запускают Экобуст 240 в Титаниум Спорт - вот этот вариант, полагаю, найдет своего потребителя. А дизель выбирают в России умом и сердцем (а не толстым кошельком и не для понтов) Мне тоже интересен дизель в первую очередь из-за своего хорошего баланса между мощностью, тягой и экономичностью и Экобусты тут нервно курят в сторонке. |
Выбор для УМА и сердца в совокупности очевиден - это Мондео 2.0 дизель АТ, тяги его хватает за глаза, а вот 2.2 дизель на мой взгляд это уже немного лишняя мощность для простой и экономичной езды. Куда вам 420 Нм?? Возить яхту за собой?? (:
technikУ этого двигателя очень неплохие динамические характеристики, если вы катались на предыдущем 2.2 я думаю вы поймете о чем речь
И назвать его спортивным - на мой взгляд вполне нормально!
У того же пассата нет такого дизеля. У БМВ 2 л дизель на 5-ку идет от 1 765 тыс. - гдето на 400 тыс. дороже, практически одна цена
Dusha
31 December 2010
Понятие имиджовости в сочетании с Дизелем в РФ не очень коррелирует ИМХО.
Именно поэтому вариант Спорта на топовом Экобусте мне представляется более правильным с точки зрения маркетинга и продвижения марки в РФ.
Впрочем, с имеющейся немаленкькой корп. скидкой, я и спорт возьму
kosmich
31 December 2010
Dushaцитата: |
Понятие имиджовости в сочетании с Дизелем в РФ не очень коррелирует ИМХО. Именно поэтому вариант Спорта на топовом Экобусте мне представляется более правильным с точки зрения маркетинга и продвижения марки в РФ. |
Экобуст 240 кстати тоже будет в спорте (:
С обычнм дизелем не очень коррелирует, но с 2.2 почему нет? Офигенно имиджевый тарахтящий самолет, способный уделать и более мощные бензиновые движки по эластичности!
цитата: |
Впрочем, с имеющейся немаленкькой корп. скидкой, я и спорт возьму |
Я боюсь даже со скидкой выгоднее брать 2.0 дизель - тяент он очень хорошо, а стоит гораздо дешевле!
Dusha
31 December 2010
1
цитата: |
Выбор для УМА и сердца в совокупности очевиден - это Мондео 2.0 дизель АТ, тяги его хватает за глаза, а вот 2.2 дизель на мой взгляд это уже немного лишняя мощность для простой и экономичной езды. |
Во-первых, тот 2.0, который поставляют сейчас - имеет БОЛЬШИЙ расход нежели 2.2, не оборудован DPF и в ближайшей перспективе, въезд на данном авто в центральную часть практически всех значимых городов Германии будет закрыт (для Евро3 и ниже)
Золотая середина и лучший выбор - ИМХО 2.0 TDCi 163ps (340нм) + PS, но в РФ, как всегда, решили все за нас и нам его не видать.
Мощи 140 мне уже маловато будет на сарае с капсулой на крыше и 150 кг в багажнике.
Тяжеловата машина на разгон, да и ездить приходится много где.
Dushaцитата: |
Золотая середина и лучший выбор - ИМХО 2.0 TDCi 163ps (340нм) + PS, но в РФ, как всегда, решили все за нас и нам его не видать. |
Согласен, жаль что его ставят только на Кугу. Я думаю в 2011 во второй половине его все таки будут поставлять и на Мондео в Россию.
цитата: |
Мощи 140 мне уже маловато будет на сарае с капсулой на крыше и 150 кг в багажнике. Тяжеловата машина на разгон, да и ездить приходится много где. |
Очень странно, что маловато. Мы на дизельном универсале (при чем дизель был еще старый 130 л.с.) нормально впуливали по трассе с 4 людьми в салоне и забитым багажником! Расход по трассе был около 5.9 л с забитой машиной. Я конечно понимаю что для всех понятие "хороший разгон" разное, но для меня хватало (:
kosmich:
|
technik У этого двигателя очень неплохие динамические характеристики, если вы катались на предыдущем 2.2 я думаю вы поймете о чем речь И назвать его спортивным - на мой взгляд вполне нормально! У того же пассата нет такого дизеля. У БМВ 2 л дизель на 5-ку идет от 1 765 тыс. - гдето на 400 тыс. дороже, практически одна цена |
У БМВ идти в 5-ку с Мондео, это переход в другой класс. Да и меня устраивает машинка поменьше, за глаза 3-й БМВ с 2-х литровым дизелем за 1 402 000 в базовой комплектации. Движок явно интереснее по динамике и расходу, как и сама машинка, пусть даже без некоторых опций, что есть у Мондео за эти деньги, без всех них прожить можно и спортивность не пострадает явно.
technikцитата: |
У БМВ идти в 5-ку с Мондео, это переход в другой класс. Да и меня устраивает машинка поменьше, за глаза 3-й БМВ с 2-х литровым дизелем за 1 402 000 в базовой комплектации. |
О! Да вы что, в какой такой другой класс? Если только переход в премиум класс, потому как длина у 5-ки ДхШхВ 4841х1846х1468, у Мондео 4850х1886х1500, у 3-ки 4520х1817х1421. Тогда уж берите 1-ку - она будет столько же сколько и Мондео стоить (:
Ктстати 2.0 дизель АТ Титаниум идет в базе за 880 тыс. - это на 520 тыс.!!! меньше чем 3-ка БМВ. Это так, для справки...
ну, понеслось, щаз трешку бмв причислят к одноклассникам фокуса...
kosmich:
|
О! Да вы что, в какой такой другой класс? Если только переход в премиум класс, потому как длина у 5-ки ДхШхВ 4841х1846х1468, у Мондео 4850х1886х1500, у 3-ки 4520х1817х1421. Тогда уж берите 1-ку - она будет столько же сколько и Мондео стоить (:
Ктстати 2.0 дизель АТ Титаниум идет в базе за 880 тыс. - это на 520 тыс.!!! меньше чем 3-ка БМВ. Это так, для справки... |
Злой Вы и это в канун НГ.
Отдайте 2,2 дизель просто в Титаниуме и с МКПП.
kosmich:
|
Ктстати 2.0 дизель АТ Титаниум идет в базе за 880 тыс. - это на 520 тыс.!!! меньше чем 3-ка БМВ. Это так, для справки... |
И сравнивать дизель Форда 2,0, с дизелем БМВ 2,0, это откровенный глум. Некорошо.
2,0 от БМВ можно сравнить только с 2,2 от Форд, где двигатель от БМВ выигрывает.
alexey_s:
|
ну, понеслось, щаз трешку бмв причислят к одноклассникам фокуса... |
Да уже.
Сейчас ещё посчитают, что за дизельный БМВ можно купить два дизельных Фокуса.
Ладно, это не для этой ветки.
technikЯ вам сравнил по размерам. А вы впринципе начали не корректное сравнение автомобилей из разных сегментов - премиума и массового сегмента.
цитата: |
И сравнивать дизель Форда 2,0, с дизелем БМВ 2,0, это откровенный глум. Некорошо. 2,0 от БМВ можно сравнить только с 2,2 от Форд, где двигатель от БМВ выигрывает. |
По каким параметрам он выигрывает у 2.2? (:
А у 2.0 140 лс еще бы он не выигрывал! Нафиг нужна тачка на 520 тыс дороже, по размерам как фокус да еще и с таким же двиглом?? Только за шильдик БМВ доплачивать - многовато будет!
PeterPeter
31 December 2010
-1
kosmich:
|
Только за шильдик БМВ доплачивать - многовато будет! |
Ну это заблуждение. Есть дорогая вещь, а есть дешёвая, название одно, но вот всё остальное разное. Есть макароны за 10 рублей, а есть за 50, выглядят одинаково, название одинаковое, но за 10, после варки из макарон в кашу превращаются.
kosmich:
|
По каким параметрам он выигрывает у 2.2? (: |
Ну размеры посмотрели, посмотрите характеристики двигателей. Только не в "тупую", что у 2,2 больше лошадей и КМ. Тем более Вам несколько лошадей лишние.
Смотрите на реализацию в разгоне и расходе. Так же нельзя сравнивать просто по размерам. Я же сказал ранее, что мне размер М4 лишний. Но готов с ним мириться, если будет стандартное предложение в Титаниуме.
PeterPeterДа ладно, ничего против БМВ не имею - катался на 5-ке, очень понравилось, но в сравнении с Мондео считаю разницу в цене избыточной. А макароны за 10 вы где нашли?
technikКрасивые цифры! Я был бы удивлен если бы реализация в разгоне была бы лучшей у переднего привода чем у заднего
Все таки 420 Нм на переднем приводе с разгона это жесть. Даже при 340 Нм идет легкая пробуксовка и ЕСП чуть придушивает двигатель. Здесь надо смотреть на разницу в эластичности между Мондео и 3-ой - я думаю показатели будут далеко не в пользу БМВ
Ну и расход естессно у двигателя с бОльшей мощностью и машины, которая намного габаритнее будет выше! Если у вас есть лишние 200-300 тыс, конечно берите 3-шку! Двигатель технологичнее, расход меньше, материалы отделки лучше, шумка лучше, ТО только в 3 раза дороже, но вам же все равно, низкий расход все окупит!
technik
31 December 2010
kosmich:
|
Если у вас есть лишние 200-300 тыс, конечно берите 3-шку! Двигатель технологичнее, расход меньше, материалы отделки лучше, шумка лучше, ТО только в 3 раза дороже, но вам же все равно, низкий расход все окупит! |
Воот, наконец-то дошло.
А по цене получается одно и то же, где Монька Титаниум Спорт за 1 400 с копейками и БМВ за 1 402.
Есть над чем подумать.
С наступающим Новым годом Вас!
О, сообщений тоже 1400, вверху пишет.
Это знак.
Да, осталось цены дождаться.
technikцитата: |
Воот, наконец-то дошло. А по цене получается одно и то же, где Монька Титаниум Спорт за 1 400 с копейками и БМВ за 1 402. Есть над чем подумать. С наступающим Новым годом Вас! О, сообщений тоже 1400, вверху пишет. Это знак. |
Конечно! А дизельная копейка бмв вообще 1100 руб. стоит! Дешевле чем Мондео! И премиум сегмент при этом! Отличный вариант. Есть над чем подумать. И вас с Наступающим! Надеюсь в Новом Году у вас будет тот автомобиль, который вы захотите!
PeterPeter
31 December 2010
Незабываем что копейка и трёшка- морально устаревшие модели, выпускаемые с 2004-2005 годов. Скоро грядут новые поколения.
Видели, в конфигураторе Мондео подорожал на 20500 рублей.
В описании пакета Премиум Х указано кожаная отделка сидений или отделка сидений замшей Алькантара. Это что значит, что при заказе этого пакета я могу выбрать кожаный салон Windsor Ebony или замшевый по одной цене?