Рестайлинг Mondeo 4

11 years

7



Во второй половине этого года Ford начнет производство обновленного Mondeo. По данным немецкого журнала Auto Motor und Sport, премьера рестайлингового автомобиля состоится в начале октября на автосалоне в Париже.
Ожидается, что Mondeo получит чуть другие бампера и новую решетку радиатора, должна измениться форма фар. Ну а под капотом модели появятся новые двигатели. Так, автомобиль начнет оснащаться 2,0-литровым бензиновым агрегатом с наддувом, который выдает 203 л.с. и 300 Н•м. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. А базовые версии Mondeo получат 1,6-литровый бензиновый двигатель серии EcoBoost, который будет выдавать 130 л.с., 150 л.с. или даже 180 л.с. Также, обновлению подвергнутся дизельные моторы. Mondeo получит 2,0-литровый двигатель, который будет развивать в зависимости от версии 115, 140 или 163 л.с.
posted image
рестайлинг, мондео4, внешний вид, рестайл, рестайлинг мондео, новый форд, покупка автомобиля форд

avatar
darkangel1985
6 February 2010

Рестайлинг Mondeo 4
262,2K
views
173
members
2,1K
posts

avatar
ПыЖиК
21 December 2010


kudrik227vshp1
вы явно не читали о чем данная тема...

В глубоком снегу не ездили? Защита железная стоит? Мог снег на нее намерзнуть.
kudrik227vshp1
21 December 2010


Защиты нет, снега вроде тоже (заглядывал куда смог). А соответствующей темы не увидел, вот и написал сюда. Про Фокусы была отдельная тема (эксплуатация в зимних условиях...) Может просмотрел, тогда если не трудно подскажите где искать и куда писать подобные вопросы. Спасибо...
ирамакс
22 December 2010


Ув. форумчане прошу совета: В конце ноября заказал Моню 2.0 дизель (выбор пал на дизель в основном из-за стоимости диз.топлива) машина была обещана в конце марта. В связи с резким подорожанием диз.топлива задумался о целесообразности покупки дизеля. Позвонил манагеру так и так, мол хочу бензин на ручке, тот связался с логистом и увы, машина уже типа как в "производстве"... Предоплата составила 100000 р. Терять не охота, другую марку авто не хочу, но и переплачивать за дизель около 100 тысяч уже не вижу смысла. Кто, что может подсказать в сложившейся ситуации
avatar
Turbo-S
22 December 2010


ирамакс

Тоже стою перед выбором как и ты! Да диз. топливо уже по цене обошло АИ-92! Кто то считал, что срок окупаемости дизеля 3-5 лет! Я выберу бензин, т.к. у дизеля ТО чаще и дороже!Еще я думаю перейти на газ!
Удачи!
avatar
Jennik1
22 December 2010


ирамакс
искать кто бы обменялся заказами.
хотя если там мудреная комлпектация то не каждый захочет...вообщем искать.
Или брать и ездить однозначно уже, позже обменяешь без проблем.
ПС. давно говорил - зачем переплачивать и смотреть на дизель при таком хорошем выборе бенз.моторов? Речь суто о форде.
avatar
Dusha
23 December 2010

2

а вот я хочу новый дизель мотор 200 л.с. DPF Евро5
вот только у нас в РФ его не поставляют...

экономия только по расходу до 60% (в сравнении с экобустом 200/240 л.с.)

еще 10+% за счет разницы в цене топлива.

но для меня лично существенна не столько экономия, сколько максимально длинный пробег на одном баке.
avatar
PeterPeter
23 December 2010


И
ирамакс:

Предоплата составила 100000 р. Терять не охота, другую марку авто не хочу, но и переплачивать за дизель около 100 тысяч уже не вижу смысла. Кто, что может подсказать в сложившейся ситуации

Вернуть все деньги обязаны независимо от суммы.
avatar
chobis
23 December 2010


с 60% вы палку перегнули
avatar
PeterPeter
23 December 2010

-1

avatar
Dusha:

а вот я хочу новый дизель мотор 200 л.с. DPF Евро5
вот только у нас в РФ его не поставляют...

кому нужен дизель на механике?
Его, кстати, поставляли на дорестайл, но продажи были низки.
avatar
Jennik1
23 December 2010


PeterPeter
+1, дизель на мех. нынче абсурдное сочетание.
Dusha может проще взять LPG какой-нить или что-то типа Flexifuel от фмк, если конечно он продается на Вашем рынке?
ПС. у нас в такси берут новые Добло Family есть версия LPG с завода все, говорят невероятно много позволяет наезжать тем более на 2 баках.
vovanmal
23 December 2010


ирамакс
вообще рановато ей быть в производстве
возьмите у менеджера VISTU и через dexter узнайте дату производства и
статус
avatar
A. V. M.
23 December 2010


И
ирамакс:

Ув. форумчане прошу совета: В конце ноября заказал Моню 2.0 дизель (выбор пал на дизель в основном из-за стоимости диз.топлива) машина была обещана в конце марта. В связи с резким подорожанием диз.топлива задумался о целесообразности покупки дизеля. Позвонил манагеру так и так, мол хочу бензин на ручке, тот связался с логистом и увы, машина уже типа как в "производстве"... Предоплата составила 100000 р. Терять не охота, другую марку авто не хочу, но и переплачивать за дизель около 100 тысяч уже не вижу смысла. Кто, что может подсказать в сложившейся ситуации

сейчас зима, и зимнее ДТ дороже всегда. весной всё станет в норму. зато какая экономичность и эластичность с бензином не сравнить. первый мой дизель и теперь думаю на бензин больше не сяду, очень доволен. тяга класс.
avatar
Dima777
23 December 2010


ИМХО, рестайл Мондео с EcoBoost не хуже дизеля. Даже по динамике. Расход конечно будет больше.

Владельцы рестайлов FM4, отпишитесь pls как вам качество материалов салона (особенно дверей)?
avatar
morav76
23 December 2010


A. V. M.
У самого Куга - дизельная тяга класс,в горку прет а вот крутильности как у бензинки не хватает.
avatar
Dusha
23 December 2010


PeterPeter
мне автомат не нужен. Точнее - он для меня совершенно не приниципиален.
100 т.к. на ручке откатал + 60 т. на автомате
никаких проблем с ручкой не испытываю.
А вот автомат иногда на коротких обгонах по встречке автовозов - не айс.

2.2л DuratorQ 200ps с декабря в серию запустили, как он мог поставляться на дорестайле??? (аналогично 2.0l 163 PS DuratorQ).

Кстати, паспортный расход 163-сильного дизеля на ручке 6.4/4.6/5.3 против 10.7/6.0/7.7 экобуста 200 ps

Учитывая, что расход экобуста считался (ИМХО) для трассы на 100 км/ч без задействования турбины, в реальных условиях и при скоростях на европейских абанах 120-140, расход может оказаться весьма далек от паспортных...
(хорошо, если за 10 литров не перевалит)

А вот на дизеле вполне можно достичь среднего в 5.0-5,5 при СРЕДНЕЙ 100.

Вообщем, эта дискуссия не для этой темы, я всего лишь хотел подчеркнуть свое непонимание того, почему ФМК не желает поставлять линейку дизельных моторов на рынок РФ (учитывая, что универсалы и хэтчи все равно делаются в Бельгии и им пофиг, какой двигатель туда ставить и конечному клиенту отгружать).
Я готов платить и не понимаю, в чем проблема...

P.S. В Европе наиболее популярны дизель+ручка (и по причине экономии, и по причине реальных потребностей)
Мощные бенз. моторы с автоматами - для западной европы нишевый продукт, основная масса потребителей которых придется на рынки восточной Европы и России, где люди привыкли пип***ми меряться и на рынке которых машина воспринимается не как средство передвижения, а как нечто совсем другое.
ИМХО
avatar
Dusha
23 December 2010


avatar
chobis:

с 60% вы палку перегнули

Посмотрите паспортные данные и сравните цифры

http://www.ford.de/cs/BlobServer?blobtable...&blobkey=id

страница 26 файла

если смотреть только на цифры, то 40% по городу (признаюсь, не 60%), но это не учитывает специфики тестовых замеров для паспорта (а именно наличия турбины в экобусте).

а разница с 163 ps дизелем - вообще огромна...

Конечно, можно было бы посмотреть еще на 1.6л Ecoboost (160 л.с.) - там расходы более вменяемые (хотя все равно на ~20% выше относительно аналогичного дизеля), но этот двигатель также для России - недоступен...
alexey_s
23 December 2010


avatar
A. V. M.:


сейчас зима, и зимнее ДТ дороже всегда. весной всё станет в норму. зато какая экономичность и эластичность с бензином не сравнить. первый мой дизель и теперь думаю на бензин больше не сяду, очень доволен. тяга класс.

В любой другой стране так и было б, но мы ж в россии.. Весной все дружно забудут снизить цену, ну типа класс евро вырастет или нечто подобное.. Полгода назад разница в цене у дт и 92 была 5 рублей, сейчас всего лишь 2,7..
А политика в высшей мере странная. Разница между 2,0 бензином и дизелем у эсмакса 140т, а в европн около тысячи евро.. Где логика.. Производители сами все делают, что бы дизель остался нишевым продуктом..
avatar
PeterPeter
23 December 2010


avatar
Dusha:

2.2л DuratorQ 200ps с декабря в серию запустили, как он мог поставляться на дорестайле??? (аналогично 2.0l 163 PS DuratorQ).


его уже 4й год выпускают, просто тогда он был 173 лошади. А 163 это тот же двигатель, что и 140, который тоже 4й год выпускают.

2.2 не брали из-за заоблачной цены, поэтому его и нет.
alexey_s
23 December 2010


а ситроен 2,2 привез
avatar
kosmich
23 December 2010

1

ирамакс
Бери дизель! Тут дело даже не в том что он солярки жрет 8 л в городе, а то что тянет при этом как паровоз! реально сопоставимая тяга только у 2.5Т на Мондео
avatar
kosmich
23 December 2010


alexey_s
цитата:
Где логика.. Производители сами все делают, что бы дизель остался нишевым продуктом.. 


Дык здесь ежу понятно - гораздо выгоднее продавать дизель в Европе, т.к. там 70% а/м приходится на дизели! насколько я понимаю к нам его возить просто напросто менее рентабельно
avatar
Dusha
23 December 2010

2

avatar
PeterPeter:

его уже 4й год выпускают, просто тогда он был 173 лошади.   А 163 это тот же двигатель, что и 140, который тоже 4й год выпускают.

2.2 не брали из-за заоблачной цены, поэтому его и нет.

ну знаете, по такой логике можно сказать, что 2.0 Ecoboost 200/240 л.с. - этот тот же двигатель, что и 2.0 145ps, который уже лет 6 выпускают

не знаю насчет заоблачной цены, в Германии разница несущественна и даже не всегда в пользу Экобуста:

Ecoboost 2.0 240ps Powershift: 38250
DuratorQ 2.2 200ps: 37750

В конце концов, я покупатель, если Я готов платить, почему не продать???
avatar
PeterPeter
23 December 2010

1

avatar
Dusha:


ну знаете, по такой логике можно сказать, что 2.0 Ecoboost 200/240 л.с. - этот тот же двигатель, что и 2.0 145ps, который уже лет 6 выпускают

это-то как раз разные двигатели.
а вот дизель 2.0 140 и 163 и 2.2 175 и 200 один и тот же, лишь разная степень форсировки, в первую очередь завязанная на маркетинге.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Дизельный
Объем двигателя 1997 см3
Мощность 164 л.с.

При оборотах 4000
Крутящий момент 340 н*м
Система питания Дизель Common rail
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 85.0 мм
Ход поршня 88.0 мм
Степень сжатия 17.9

Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо дизельное топливо

Объем двигателя 1997 см3
Мощность 140 л.с.

При оборотах 4000
Крутящий момент 320/1750 н*м
Система питания Дизель Common rail
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 85.0 мм
Ход поршня 88.0 мм
Степень сжатия 17.9

Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо дизельное топливо
avatar
tired_pilot
24 December 2010

2

PeterPeter
Там турбины разные
На 2.2 тепепрь вообще 2 турбины вместо одной стоит: низких оборотов с изменяемой геометрией воздушного потока и высоких с неизменяемой.
Есличто.
avatar
kosmich
24 December 2010


PeterPeter
Ну как бы 2.2 175 и 2.2 200 там вроде как только блок да поршня одинаковые Посмотри ТТХ повнимательнее, а то так утверждать можно дактиться до того что все 1.6 одинаковые на всех машинах - объем то один, просто степень форсировки разная
avatar
PeterPeter
24 December 2010


вы думаете Форд специально для рестайла будет новый двигатель разрабатывать?
avatar
kosmich
24 December 2010


PeterPeter
Во-первых дизельные двигатели у Форда это совместный проект с Пежо-Ситроен! Знал об этом? Ну а во-вторых Экобуст сделали, почему бы и дизелем не заняться? В Европе он пользуется очень хорошим спросом
avatar
Slasher
24 December 2010


PeterPeter
там топливная другая. Выше давление впрыска, другой ТНВД и т.д.
avatar
PeterPeter
24 December 2010


avatar
kosmich:

PeterPeter
Во-первых дизельные двигатели у Форда это совместный проект с Пежо-Ситроен! Знал об этом? Ну а во-вторых Экобуст сделали, почему бы и дизелем не заняться? В Европе он пользуется очень хорошим спросом

это всё уже обсуждали и как раз именно эту тему с двигателями, естественно я об
этом знал.
alexey_s
24 December 2010


avatar
tired_pilot:

На 2.2 тепепрь вообще 2 турбины вместо одной стоит: низких оборотов с изменяемой геометрией воздушного потока и высоких с неизменяемой.
Есличто.

не-не-не, у форда точно одна турбина..
у пса - непонятно.. 170 сильный был битурбо, а нынешний - в разных источникакх по-разному: где пишут одна, где две.. но скорее всего одна, только в двух версиях: с неизменяемой геометрией и 420 нм, и с изменяемой - с 450 нм

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up