Во второй половине этого года Ford начнет производство обновленного Mondeo. По данным немецкого журнала Auto Motor und Sport, премьера рестайлингового автомобиля состоится в начале октября на автосалоне в Париже.
Ожидается, что Mondeo получит чуть другие бампера и новую решетку радиатора, должна измениться форма фар. Ну а под капотом модели появятся новые двигатели. Так, автомобиль начнет оснащаться 2,0-литровым бензиновым агрегатом с наддувом, который выдает 203 л.с. и 300 Н•м. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. А базовые версии Mondeo получат 1,6-литровый бензиновый двигатель серии EcoBoost, который будет выдавать 130 л.с., 150 л.с. или даже 180 л.с. Также, обновлению подвергнутся дизельные моторы. Mondeo получит 2,0-литровый двигатель, который будет развивать в зависимости от версии 115, 140 или 163 л.с.
kudrik227vshp1
вы явно не читали о чем данная тема...
В глубоком снегу не ездили? Защита железная стоит? Мог снег на нее намерзнуть.
kudrik227vshp1
21 December 2010
Защиты нет, снега вроде тоже (заглядывал куда смог). А соответствующей темы не увидел, вот и написал сюда. Про Фокусы была отдельная тема (эксплуатация в зимних условиях...) Может просмотрел, тогда если не трудно подскажите где искать и куда писать подобные вопросы. Спасибо...
Ув. форумчане прошу совета: В конце ноября заказал Моню 2.0 дизель (выбор пал на дизель в основном из-за стоимости диз.топлива) машина была обещана в конце марта. В связи с резким подорожанием диз.топлива задумался о целесообразности покупки дизеля. Позвонил манагеру так и так, мол хочу бензин на ручке, тот связался с логистом и увы, машина уже типа как в "производстве"...
Предоплата составила 100000 р. Терять не охота, другую марку авто не хочу, но и переплачивать за дизель около 100 тысяч уже не вижу смысла. Кто, что может подсказать в сложившейся ситуации
ирамаксТоже стою перед выбором как и ты! Да диз. топливо уже по цене обошло АИ-92! Кто то считал, что срок окупаемости дизеля 3-5 лет! Я выберу бензин, т.к. у дизеля ТО чаще и дороже!Еще я думаю перейти на газ!
Удачи!
ирамакс
искать кто бы обменялся заказами.
хотя если там мудреная комлпектация то не каждый захочет...вообщем искать.
Или брать и ездить однозначно уже, позже обменяешь без проблем.
ПС. давно говорил - зачем переплачивать и смотреть на дизель при таком хорошем выборе бенз.моторов? Речь суто о форде.
Dusha
23 December 2010
2
а вот я хочу новый дизель мотор 200 л.с. DPF Евро5
вот только у нас в РФ его не поставляют...
экономия только по расходу до 60% (в сравнении с экобустом 200/240 л.с.)
еще 10+% за счет разницы в цене топлива.
но для меня лично существенна не столько экономия, сколько максимально длинный пробег на одном баке.
PeterPeter
23 December 2010
ирамакс:
|
Предоплата составила 100000 р. Терять не охота, другую марку авто не хочу, но и переплачивать за дизель около 100 тысяч уже не вижу смысла. Кто, что может подсказать в сложившейся ситуации |
Вернуть все деньги обязаны независимо от суммы.
PeterPeter
23 December 2010
-1
Dusha:
|
а вот я хочу новый дизель мотор 200 л.с. DPF Евро5 вот только у нас в РФ его не поставляют... |
кому нужен дизель на механике?
Его, кстати, поставляли на дорестайл, но продажи были низки.
PeterPeter
+1, дизель на мех. нынче абсурдное сочетание.
Dusha может проще взять LPG какой-нить или что-то типа Flexifuel от фмк, если конечно он продается на Вашем рынке?
ПС. у нас в такси берут новые Добло Family есть версия LPG с завода все, говорят невероятно много позволяет наезжать тем более на 2 баках.
ирамакс
вообще рановато ей быть в производстве
возьмите у менеджера VISTU и через dexter узнайте дату производства и
статус
ирамакс:
|
Ув. форумчане прошу совета: В конце ноября заказал Моню 2.0 дизель (выбор пал на дизель в основном из-за стоимости диз.топлива) машина была обещана в конце марта. В связи с резким подорожанием диз.топлива задумался о целесообразности покупки дизеля. Позвонил манагеру так и так, мол хочу бензин на ручке, тот связался с логистом и увы, машина уже типа как в "производстве"... Предоплата составила 100000 р. Терять не охота, другую марку авто не хочу, но и переплачивать за дизель около 100 тысяч уже не вижу смысла. Кто, что может подсказать в сложившейся ситуации |
сейчас зима, и зимнее ДТ дороже всегда. весной всё станет в норму. зато какая экономичность и эластичность с бензином не сравнить. первый мой дизель и теперь думаю на бензин больше не сяду, очень доволен. тяга класс.
ИМХО, рестайл Мондео с EcoBoost не хуже дизеля. Даже по динамике. Расход конечно будет больше.
Владельцы рестайлов FM4, отпишитесь pls как вам качество материалов салона (особенно дверей)?
A. V. M.У самого Куга - дизельная тяга класс,в горку прет а вот крутильности как у бензинки не хватает.
PeterPeter
мне автомат не нужен. Точнее - он для меня совершенно не приниципиален.
100 т.к. на ручке откатал + 60 т. на автомате
никаких проблем с ручкой не испытываю.
А вот автомат иногда на коротких обгонах по встречке автовозов - не айс.
2.2л DuratorQ 200ps с декабря в серию запустили, как он мог поставляться на дорестайле??? (аналогично 2.0l 163 PS DuratorQ).
Кстати, паспортный расход 163-сильного дизеля на ручке 6.4/4.6/5.3 против 10.7/6.0/7.7 экобуста 200 ps
Учитывая, что расход экобуста считался (ИМХО) для трассы на 100 км/ч без задействования турбины, в реальных условиях и при скоростях на европейских абанах 120-140, расход может оказаться весьма далек от паспортных...
(хорошо, если за 10 литров не перевалит)
А вот на дизеле вполне можно достичь среднего в 5.0-5,5 при СРЕДНЕЙ 100.
Вообщем, эта дискуссия не для этой темы, я всего лишь хотел подчеркнуть свое непонимание того, почему ФМК не желает поставлять линейку дизельных моторов на рынок РФ (учитывая, что универсалы и хэтчи все равно делаются в Бельгии и им пофиг, какой двигатель туда ставить и конечному клиенту отгружать).
Я готов платить и не понимаю, в чем проблема...
P.S. В Европе наиболее популярны дизель+ручка (и по причине экономии, и по причине реальных потребностей)
Мощные бенз. моторы с автоматами - для западной европы нишевый продукт, основная масса потребителей которых придется на рынки восточной Европы и России, где люди привыкли пип***ми меряться и на рынке которых машина воспринимается не как средство передвижения, а как нечто совсем другое.
ИМХО
Dusha
23 December 2010
chobis:
|
с 60% вы палку перегнули |
Посмотрите паспортные данные и сравните цифры
http://www.ford.de/cs/BlobServer?blobtable...&blobkey=idстраница 26 файла
если смотреть только на цифры, то 40% по городу (признаюсь, не 60%), но это не учитывает специфики тестовых замеров для паспорта (а именно наличия турбины в экобусте).
а разница с 163 ps дизелем - вообще огромна...
Конечно, можно было бы посмотреть еще на 1.6л Ecoboost (160 л.с.) - там расходы более вменяемые (хотя все равно на ~20% выше относительно аналогичного дизеля), но этот двигатель также для России - недоступен...
A. V. M.:
|
сейчас зима, и зимнее ДТ дороже всегда. весной всё станет в норму. зато какая экономичность и эластичность с бензином не сравнить. первый мой дизель и теперь думаю на бензин больше не сяду, очень доволен. тяга класс. |
В любой другой стране так и было б, но мы ж в россии.. Весной все дружно забудут снизить цену, ну типа класс евро вырастет или нечто подобное.. Полгода назад разница в цене у дт и 92 была 5 рублей, сейчас всего лишь 2,7..
А политика в высшей мере странная. Разница между 2,0 бензином и дизелем у эсмакса 140т, а в европн около тысячи евро.. Где логика.. Производители сами все делают, что бы дизель остался нишевым продуктом..
PeterPeter
23 December 2010
Dusha:
|
2.2л DuratorQ 200ps с декабря в серию запустили, как он мог поставляться на дорестайле??? (аналогично 2.0l 163 PS DuratorQ).
|
его уже 4й год выпускают, просто тогда он был 173 лошади.
А 163 это тот же двигатель, что и 140, который тоже 4й год выпускают.
2.2 не брали из-за заоблачной цены, поэтому его и нет.
ирамаксБери дизель! Тут дело даже не в том что он солярки жрет 8 л в городе, а то что тянет при этом как паровоз! реально сопоставимая тяга только у 2.5Т на Мондео
alexey_sцитата: |
Где логика.. Производители сами все делают, что бы дизель остался нишевым продуктом.. |
Дык здесь ежу понятно - гораздо выгоднее продавать дизель в Европе, т.к. там 70% а/м приходится на дизели! насколько я понимаю к нам его возить просто напросто менее рентабельно
Dusha
23 December 2010
2
PeterPeter:
|
его уже 4й год выпускают, просто тогда он был 173 лошади. А 163 это тот же двигатель, что и 140, который тоже 4й год выпускают.
2.2 не брали из-за заоблачной цены, поэтому его и нет. |
ну знаете, по такой логике можно сказать, что 2.0 Ecoboost 200/240 л.с. - этот тот же двигатель, что и 2.0 145ps, который уже лет 6 выпускают
не знаю насчет заоблачной цены, в Германии разница несущественна и даже не всегда в пользу Экобуста:
Ecoboost 2.0 240ps Powershift: 38250
DuratorQ 2.2 200ps: 37750
В конце концов, я покупатель, если Я готов платить, почему не продать???
PeterPeter
23 December 2010
1
Dusha:
|
ну знаете, по такой логике можно сказать, что 2.0 Ecoboost 200/240 л.с. - этот тот же двигатель, что и 2.0 145ps, который уже лет 6 выпускают |
это-то как раз разные двигатели.
а вот дизель
2.0 140 и 163 и
2.2 175 и 200 один и тот же, лишь разная степень форсировки, в первую очередь завязанная на маркетинге.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Дизельный
Объем двигателя 1997 см3
Мощность 164 л.с. При оборотах 4000
Крутящий момент
340 н*м Система питания Дизель Common rail
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 85.0 мм
Ход поршня 88.0 мм
Степень сжатия 17.9 Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо дизельное топливо
Объем двигателя 1997 см3
Мощность 140 л.с. При оборотах 4000
Крутящий момент
320/1750 н*м Система питания Дизель Common rail
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 85.0 мм
Ход поршня 88.0 мм
Степень сжатия 17.9 Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо дизельное топливо
tired_pilot
24 December 2010
2
PeterPeterТам турбины разные
На 2.2 тепепрь вообще 2 турбины вместо одной стоит: низких оборотов с изменяемой геометрией воздушного потока и высоких с неизменяемой.
Есличто.
kosmich
24 December 2010
PeterPeterНу как бы 2.2 175 и 2.2 200 там вроде как только блок да поршня одинаковые
Посмотри ТТХ повнимательнее, а то так утверждать можно дактиться до того что все 1.6 одинаковые на всех машинах - объем то один, просто степень форсировки разная
PeterPeter
24 December 2010
вы думаете Форд специально для рестайла будет новый двигатель разрабатывать?
PeterPeter
Во-первых дизельные двигатели у Форда это совместный проект с Пежо-Ситроен! Знал об этом? Ну а во-вторых Экобуст сделали, почему бы и дизелем не заняться? В Европе он пользуется очень хорошим спросом
PeterPeter
там топливная другая. Выше давление впрыска, другой ТНВД и т.д.
PeterPeter
24 December 2010
kosmich:
|
PeterPeter Во-первых дизельные двигатели у Форда это совместный проект с Пежо-Ситроен! Знал об этом? Ну а во-вторых Экобуст сделали, почему бы и дизелем не заняться? В Европе он пользуется очень хорошим спросом |
это всё уже обсуждали и как раз именно эту тему с двигателями, естественно я об
этом знал.
tired_pilot:
|
На 2.2 тепепрь вообще 2 турбины вместо одной стоит: низких оборотов с изменяемой геометрией воздушного потока и высоких с неизменяемой. Есличто. |
не-не-не, у форда точно одна турбина..
у пса - непонятно.. 170 сильный был битурбо, а нынешний - в разных источникакх по-разному: где пишут одна, где две.. но скорее всего одна, только в двух версиях: с неизменяемой геометрией и 420 нм, и с изменяемой - с 450 нм