имхо не там экономию ищешь.
не спеши! обдумай!
я то знаю зачем тебе бак на 70

для того же чего и мне

с тем же сам ездил 10лет... и встал перед тем же выбором...
Коробку имхо - токо акпп! ( мало в пробках бывал в мегаполисах ЕС? в таких покушать и поспать порой можно)
имхо Седан, Хетч +Thule рулят не менее,( иногда и без оного)
расхода 7.5 литра в городе - это будет 1.4 Максимум дизелек и то - врядли( мой поло 4 ел 8, 8.2) - забудь про это. + соляра ( мы не в ЕС живем), хотя если держать только как авто для выездов то Дизель одобрямс.
имхо - смотреть на нормальное мощное для Трасс! авто не важно сколько в городе, главное трасса чтоб в 8-8,5 укладывался.
с твоими суточными переездами мощное двигло катастрофически необходимо! выиграешь во времени, в легкости езды... Поверь - ехать на дизельном овоще по ЕС - это как играть в домино или нарды или шахматы - Нееспешно думая и никуда не торопясь. Но это никуда будет характерно выражено в каждом моменте.
Если брать для трасс дизель то мощный, резвый.
А так рассмотри на в скидку новый Пассат вышел и Суперб сарай, ( думаю и октава новая сарай подойдет), Ехео тоже в вагоне есть не плох с дизелями, у Куги кстати бак 66л и 140, 163 силы есть. имхо очень экономно...
не знаю, себе выбрал без вариантов Кугу 2.5Т в Индивидуале для тех же целей.
ПС. не могу я на дизеле меньше 3 3.5 литра ехать и все тут
