Может кто знает о таких курсах?
Я лично не против. И по деньгам сколько выйдет?
Дополнение. Может кому будет интересно:
Видеоуроки экстремального вождения от профессионального раллийного гонщика
AviatoR
2 November 2004
Контраварийная подготовка водителей
ОК! прозвоню и тож запишусь, похож в СТК-С... Может, Vlad_M, сам меня потренируешь, раз уже понял что к чему?
san1312Шутник
. Я если чему-то и научусь то к середине февраля, а чтобы еще и показывать - я ж адекватно себя оцениваю
Разве что правильную посадку
А сколько стоит в в СТК-3? и какая программа по часам?
miha_1c
Теория: 4 занятия по 2 часа, 250р/час, итого 8*250=2000. Практика: от 4 занятий по 2.5 часа до 8 занятий по 450р/час. Итого от 4500 до 9000 (можно по 2 занятия в неделю). Итого от 6500 до 11000.
В школе ЦЭД вроде 15000.
Vlad_M:
|
... Считаю что оплаченные пока 3000 уже этим оправданы. |
Влад, ты как умудрился при таких расценках всего 3 рубля тогда отдать-то???
san1312Дак я и пишу "отданные пока"... Там по частям можно платить хоть каждую неделю, минимум 1625р, т.е. за текущую теорию + предстоящую практику. Я заплатил 18.01 3000, т.е. в эту пятницу мне достаточно доплатить минимум 250р пока, ну можно сразу 3500 оставшиеся, возражать не будут
Crafty Fox
22 January 2008
Vlad_M:
|
во-вторых у нас же электронная система распределения тормозных усилий, т.е. непонятно как будут вообще тормоза работать |
Логично
Тем не менее на одном из прошлых моих автомобилей (БМВ 5ка в 34м кузове) отключали АБС предохранителм в свое вермя при подобном обучении у Яровенко
Crafty Fox:
|
Тем не менее на одном из прошлых моих автомобилей (БМВ 5ка в 34м кузове) отключали АБС предохранителм в свое вермя при подобном обучении у Яровенко |
Но как я понимаю БМВ в 34 кузове - это середина 90-х? Тогдашние версии тормозов даже с ABS скорее всего имели регулятор давления (колдун), как у меня у коллеги на Пежо 605. В таком случае если ABS не работает, то тормоза работают как обычно, я то не знаю как будет электронный регулятор EBD работать...
Crafty Fox
25 January 2008
Vlad_M:
|
Но как я понимаю БМВ в 34 кузове - это середина 90-х? Тогдашние версии тормозов даже с ABS скорее всего имели регулятор давления (колдун |
Всю машину в свое время облазил снизу - ничего похожего на "колдун" не нашел...
Crafty Fox
Тогда клапана регулирующие давление в задних колесах, собственно на Пыдике так и есть.
up ибо добавил в первый пост отчет о второй лекции и второй практике
Добавил конспект 3-ей лекции и описание упражнений на практике №3. Дальше-то писать? А то интерес похоже поугас, как и "любители быстрой езды"
+Extrimall+
2 February 2008
Vlad_M:
|
Добавил конспект 3-ей лекции и описание упражнений на практике №3. Дальше-то писать? А то интерес похоже поугас, как и "любители быстрой езды" |
Писать Писать ! Обязательно ! Любители остались, машины просто жалко !
цитата (+Extrimall @ +Фев 2 2008, 18:47) |
Писать Писать ! Обязательно ! Любители остались, машины просто жалко ! |
Ладно, добавил схемы псевдографикой сложных упражнений
Ну я не отслеживаю
- сам в декабре того года или начале января ходил - работало. На сайте ЦВВМ который в Москве в "филиалах" приведена именно она:
http://www.cvvm.ru/modules/sections/index...rticle&artid=35
Добавил отчет о 4 практике за 8-9.02.2008
Vlad_M, Интерес не угас, кто-то без инета живет временами! Вверг меня в ступор - открыл тему с первого сообщения... и не понял - тот же самый текст или нет? потом начал пролистывать.. а потом дошло! спа, за подробное изложение. Снег выпал? поехал я искать площадку...
До меня дошло только вчера что в лекционной части нового и более того самое ценное! Это как раз неприведенные здесь (пока, уже рисую) примеры правильных траекторий в связках поворотов. Полистал вчера Горбачева - в главе "новый поворот" про правильное прохождение и траекторию в повороте теория есть конечно, и немного отличается от того что Фомичёв рассказывал, но примеров с рисунками прохождения связок нет. И не озвучен главный принцип что "траектория строится по последнему апексу", то есть максимальное значение имеет последний поворот. Видимо надо конспект в виде файла оформить будет, так как в одном первом посте непонятно. И рисунки дорисовать.
Среди родственников и на работе опросил 5 водителей со стажем от 0 до 35 лет включительно - ни один не справился с левой связкой на рисунке!
А так это реальные повороты с серовского тракта нарисованы, ну может немножко идеализированы. И в случае неправильной траектории там реальные аварии на скорости или гололеде происходят именно по этой причине. И я сам неправильно рисовал бы траекторию пока этот принцип не разжевали. Вот она, главная польза-то лекционной части (даже почти единственная
) где!
В очередной раз обновил первый пост, рисовать траектории пока некогда, но из 8 опрошеннных человек со стажем от 5 до 35 лет счет в пользу кюветов 7.5:0.5
Эх, скоро зима кончится, так и не подготовленным и останусь...
san131229 новая группа начинает заниматься
Только верно то что быстрее ездить начинаешь, а значит аварийность может повысится. ESP off, "ключ на старт", даже во дворе возле детского сада развороты с ручником
. Не в плане лихачества нет, просто можно развернуться в 1 прием вместо 2-3.
Получил я сегодня "Свидетельство... о прохождении полного курса по программе переподготовки водителей транспортных средств вождению в экстремальных условиях".
Выезжали в Старопышминск, было 5 учеников + инструктор. Из тех с кем я занимался в одной группе я оказался единственным допущенным
.
После снегопадов трасса очень узкая, ковш трактора опять сломали, потому ездили только по конфигурации "кросс", ширина в основном метра 4. Зато вокруг кучу рыхлого снега и достаточно безопасно. Сначала первый круг ознакомительный "гуськом", затем инструктор показывал траектории в поворотах тоже медленно, скорость порядка 40км/ч. После ознакомитульного круга учеников осталось 4 - 1 сразу уехал
.
Затем последовал совет отрываться в поисках своего психологического предела, использовать комбинированное торможение и боковое скольжение для заезда в поворот. Инструктор садился к каждому машину и проезжал по 2 круга. Первые круги до "показательного выступления" я ехал со скоростью порядка 60 на 2 передаче, сел Дмитрий - ну на спидометре доходило до 110, правда колеса буксовали постоянно, машина ехала боком и реальная скорость непонятна
. После того я в течении часа, ну может чуть меньше пытался это все делать - ну действительно на скорости и торможение левой ногой даже с АБС заправляет в поворот заносом задней оси, стало ясно и как контрсмещение делать, и сброс тяги и так далее. В общем каждый поворот в отдельности по разу удалось пройти в красивом контролируемом скольжении, но в один круг все не собирается пока, если бы шла съемка можно было бы "смонтировать". Вопрос "наката" как они это называют.
Требуется рекомендация.
Проблема в следующем:
восстановить навыки вождения у жены (права есть уже лет 15 как, а вот за рулем все я да я)))
т.е. необходима автошкола, где можно "вспомнить" как это - водить машину.
Поэтому и взял вариатор, парктроник перед+зад поставил, но вот никак заставить не могу... может после такой учебы получится...
а нужна ли автошкола? у твоей жены есть ты
найдите площадку, где будет безопасно, может даже автодром и вперед. потом потихоньку по городу по незагруженным улицам. Все получится
такая-же проблема. но главное - при мне она не может спокойно ехать. может я влияю, может и она так при мне. поэтому "третья сторона" оптимальнее. вариант - договориться лично с преподом автошколы. знакомым.
ЗЫ: Роман, ровно в год обновил тему )))
страгаТочно, ровно год прошел))) Да, во время прошлой попытки обучения была "убита" на Биатлоне юбка переднего бампера))) С Х-Трейлом такое проделать сложнее))) но - насчет "третьей" стороны - согласен
lucckyЭто да, тем более под боком Старомосковский тракт и т.д., только вот жена тоже анестезиолог... Соответственно, либо я дежурю, либо она... Если мы не дежурим - значит кто-то из нас после полутора суток дежурства - и клюет носом. Я конечно - "моментально трезвею", т.е. просыпаюсь))) от учебной езды, но - стрессов моей сердечно-сосудистой системе позаглаза хватает на работе, поэтому - хочется, чтобы не я нервничал и обучал. Я "дошлифую" потом
MakRoрома, я думаю любой инструктор за умеренную плату согласится обновить навыки вождения жены.
а если хочется сэкономить то думаю можно одноклубников попросить, мне вот леха -нокариер очень помог, когда с автомата на ручку пересела (со своим тоже не могла ездить - бесил только
), плюс мою подругу обучал ездить, у которой были проблемы с вождением.
Так что Леха уже многоопытный инструктор))) и с точки зрения нервов умеет успокаивать и настраивать (даже со мной истеричкой справился:D )
+ есть автодром бесплатный на тверитина мне Demmon в свое время показывал, там можно отработать основные маневры - паралельку, змейку, гараж.
AviatoR
23 November 2011
luccky:
|
а нужна ли автошкола? у твоей жены есть ты найдите площадку, где будет безопасно, может даже автодром и вперед. потом потихоньку по городу по незагруженным улицам. Все получится |
Не советую обучать вождению вне автошколы. Согласно КоАП
Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством
1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), -
влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.
2. Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортным средством, -
влечет административный арест на срок до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может применяться административный арест, в размере пяти тысяч рублей.
3. Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) или лишенному такого права, -
влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.
Комментарий:
За совершение правонарушений, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, в соответствии со статьей 27.13 настоящего Кодекса применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и хранение на спецстоянке до устранения причины задержания; а лицо, управляющее транспортным средством, в соответствии со статьей 27.12 настоящего Кодекса подлежит отстранению от управления
По учебной ездой подразумевают автомобиль специально оборудованный под учебную езду и инструктор с соответсвующим документом.
Просто на таких стихийный автодромах очень часто приезжают патрульные машины и проверят кто и кого тут учит вождению.