Заказываем PEDALBOOSTER

14 years

2



пришла идеея заказать педальбустер чтоб задержки педали газа на авто небыло и в разгон соответственно быстрей шла(реагировала на педаль) , и можно получить хорошую скидку при заказе 5 штук.

коробочная версия мультимоуд стоит 4700
безкоробочная 4200

коробочную устанавливати и снимать проще т к разьем есть стандартный а бескоробочную в проводку врезать надо.

Вобщем кто желает тоже купить эту преблуду??? нужно еще 4 человека чтоб по таким сладким ценам продали !!!

вот ссылка на обсуждение PEDALBOOSTER
мулька, закупка

avatar
am1982
3 February 2010

Заказываем PEDALBOOSTER
13,8K
views
24
members
87
posts

avatar
Valerevich
3 February 2010


am1982
ТАк, для инфы... В ярославском ФМК ставят Мульку прямо на станции... Соответственна с сохранением гарантии и все прочее. Правда по деньгам нифкурси скока стоит...
avatar
Сволочь
3 February 2010


Valerevich
Хм... Надо проконсультироавться у местного дилера.
avatar
am1982
3 February 2010

1

так ее снять не проблема если к диллеру нет желания с ней ехать. там просто разьем как я понял выдергиваешь и все.
почитайте тему, ни от кого неуслышал что жалеют что купили да и не продают их особо на барахолке. все замечают разницу с ней. я так понял что с ней молниеносно без задержки на педаль риагирует, а задержка стандартно около 2 сек наверно, из за евро4.
вобщем если заказывать мне одному то она в 6 тысяч с доставкой будет. а так если пятером то 4800 вместе с доставкой.

RUS37 говорит что полезная штука и эфект есть.
avatar
Сволочь
3 February 2010


am1982
Этот разъем категарически не рекомендуется часто дергать. Проскальзывала информация, что после 3-х (или что-то того) манипуляций по решламенту ФМК его нужно менять.
Уж не знаю верить этому или нет.
avatar
mr.Andrew.ru
3 February 2010


am1982 Я уже поставил ...ездил в Москву по делам и до кучи заехал на Б-Тюнинг, с установкой вышло 6200 вроде. Для тех кто не знает , что это за штука, то это электронная плата, которая позволяет уменьшить задержку между нажатием на педаль и реакцией мотора . Есть три положения
1.Стандарт, ни каких плюсов всё как обычно.
2. Спорт режим, рвёт сразу без задержки
3. Супер спорт, рвёт вообще не по детски , если позволяет резина , то просто улетаешь.
Теперь некоторые но!!! Особенно касается тех у кого стандартные коробки IB-5!!!
У меня 2л и коробка МТХ -75( намного крепче и ходовитее), так вот мне посоветовали 3-режим чаще чем три раза подряд не включать иначе могу сжечь сцепление. Что касается коробок IB-5 которые стоят на 1.6 , 1.8 , то они и без мульки разлетаются от динамичной езды, а здесь вы в разы увеличите нагрузку. 2-режим ещё можно использовать, но про 3-режим вообще забудьте. Поймите, фордовцы делали бюджетную машину и для гонок или для драйва нужно будет не только поставить какой-то прибамбас,но и задуматься, а выдержит ли такую нагрузку , то что у вас стоит!!!
avatar
am1982
3 February 2010


avatar
mr.Andrew.ru:

am1982 Я уже поставил ...ездил в Москву по делам и до кучи заехал на Б-Тюнинг, с установкой вышло 6200 вроде. Для тех кто не знает , что это за штука, то это электронная плата, которая позволяет уменьшить задержку между нажатием на педаль и реакцией мотора . Есть три положения
1.Стандарт, ни каких плюсов всё как обычно.
2. Спорт режим, рвёт сразу без задержки
3. Супер спорт, рвёт вообще не по детски , если позволяет резина , то просто улетаешь.
Теперь некоторые но!!! Особенно касается тех у кого стандартные коробки IB-5!!!
У меня 2л и коробка МТХ -75( намного крепче и ходовитее), так вот мне посоветовали 3-режим чаще чем три раза подряд не включать иначе могу сжечь сцепление. Что касается коробок IB-5 которые стоят на 1.6 , 1.8 , то они и без мульки разлетаются от динамичной езды, а здесь вы в разы увеличите нагрузку. 2-режим ещё можно использовать, но про 3-режим вообще забудьте. Поймите, фордовцы делали бюджетную машину и для гонок или для драйва нужно будет не только поставить какой-то прибамбас,но и задуматься, а выдержит ли такую нагрузку , то что у вас стоит!!!

а за счет чего нагрузка на коробку будет больше если не буксовать на месте??? этож приблуда не увеличивает мощность авто а лишь убирает задержку на педаль газа.
хотя если ездить все время до отсечrи то думаю любая коробка и двигатель намного быстрей свой ресурс исчерпает
раскажи впечатления от этой штуки? а то читал и многие отписываются что поездев с ней и сняв , понимают что без нее немогут ))
avatar
Сволочь
3 February 2010


mr.Andrew.ru
Извини Андрюха, но ты гонишь пургу.
1. Проблемы со сцеплением, есть только на 2-х литровом двигателе.
2. Коробка IB5 по максимальному крутящему моменту не проходит только для двигателя 1.8
3. Мулька не увеличивает, ни мощность, ни крутящий момент двигателя. А как правильно ты заметил нивелирует задержку на нажатие педали газа. Поэтому коробке хуже от нее не будет.
4. Сцепление можно гораздо быстрее убить если не уметь им пользоваться.
avatar
mr.Andrew.ru
4 February 2010


am1982 С мулькой машина меньше тупит при старте, не нужно ловить провалы, поэтому и приятней ездить. Конечно если для спокойной размеренной езды ставить , то это не сомненно плюс.
dirty alex
Про проблемы с сцеплением на 2л двигателе пока ни чего не знаю. Знаю что разваливаются IB-5 коробки на 1.8, так как не выдерживают крутящий момент . Ещё знаю, что ребята кончили сцепление за неделю при езде на 3-ем положении мульки. При стандартном использовании происходит плавное сцепление, а при использовании мульки идёт резкий толчок, так что не соглашусь с тобой Алекс по поводу коробки. Если повесить на нитке 100 гр гантелю, то она не порвётся, а если её бросить , то нить разорвётся. Масса одна . а при ускорении получается совсем другой эффект. Ещё в школе в 5 классе по физике делали этот опыт.
avatar
BARCAS
4 February 2010


mr.Andrew.ru
Чё та тя на гантели пробило .
am1982
ИМХО покупать надо тогда не Фокус,а другой автомобиль более скоростной и заточенный под гонки-ну субару импреза например или митсубиси эво8.Или вааще купить восьмёрку и зарядить её по полной.Вот у меня УАЗ есть для трофи рейдов,для охоты,для пикников.На нём прикольно экперименты ставить в плане тюнинга и зарядки.
avatar
Ёжык
4 February 2010


Помнится, мы с Лёхычем показали, что Фокусы и без мульки умеют нормально разгоняться.
avatar
Сволочь
4 February 2010


mr.Andrew.ru
Про сцепление желаю никогда и не узнать.
Поломки IB5 на форуме единичные случаи, и те что я видел не связанные с двигателем 1.8. Хотя вероятность этого обсуждалась.

На счет сцепления я повторюсь - убить можно и без мульки, если мозгов нет. Я думаю ты спорить не будешь... Тем кто умеет работать сцеплением, мулька не угроза для поломок сцепления.

Теперь немного физики... Пример с камнем не рулит. Точнее рулит, но наоборот... камень=масса
1. Момент = радиус*силу;
2. Сила = масса*ускорение;

Коробка передач подбирается по моменту и мощности. Максимальная мощность развивается при больших оборотах, поэтому ее можно не учитывать. Я думаю мы редко крутим двигатель до 6 тысяч оборотов. К тому же она (мощность) не меняется.
А при подборе по моменту ускорение (о котором ты говорил в примере с камнем) уже учтено. Мулька не увеличивает крутящий момент (а следовательно и приложенную силу).
avatar
Серый
4 February 2010

1

Ну я чтоль добавлю флуда,на дороге спокоен как удав отсюда и движок соточка и муля мне ни к чему.Бтюнинг разрабатывет прошивку для движков 1,6 Кстати,а куда все торопятся со светофора?
avatar
am1982
4 February 2010


ib5 ставят и на фиесту СТ которая заточена под большие обороты и соответственно большой крутящий момент. так что думаю коробка норм и то что разваливается просто так не слышал.
ну че никто ненадумал приобести эту штуки и убрать задержку при нажатии на педаль газа?
avatar
Ёжык
4 February 2010


Серый, все торопятся на красный свет на следующем светофоре
На Лежневской есть 2 места, где светофоры работают в противофазах (Итерьер-Спутник и Велижская-34 магазин). Так вот на этих светофорах я поступаю следующим образом: медленно разгоняюсь, а перед следующим светофором если есть местечко начинаю ускорение и зачастую ухожу первым, а тот кто жал в пол на первом светофоре остается в попе


am1982, тебя напрягает задержка? меня совсем не напрягает... хотя я не ездил с мулькой и сравнить не могу
avatar
am1982
4 February 2010


я тоже неездил, тока отзывы читаю и все видят большую разницу.
avatar
Ёжык
4 February 2010


am1982, вот поставь и проверим есть ли смысл
avatar
am1982
4 February 2010


рус37 Руслан говорит что полезная штука и сразу разница видна.
avatar
am1982
4 February 2010


вот нашел тему про нее. кому интересно почитайте

http://ffclub.ru/forum/txt/index.php/t25469-5250.html
avatar
BARCAS
4 February 2010


am1982
Спроси Руслана ведь он бричку продаёт мож снимет мульку для тебя и продаст???
avatar
am1982
4 February 2010


нет мульку не продает, говорит самому нужна а бричку уже продал можно сказать
avatar
mr.Andrew.ru
4 February 2010


dirty alex Расскажи почему горит сцепление?
avatar
АртемкА711
4 February 2010

1

avatar
Серый:

Ну я чтоль добавлю флуда,на дороге спокоен как удав отсюда и движок соточка и муля мне ни к чему.Бтюнинг разрабатывет прошивку для движков 1,6 Кстати,а куда все торопятся со светофора?

купи купи купи мне после тебя машину докатывать а мне такая фигня нужна
p.s можно б\у со сломаными 1и2 положениями главно чтобы 3 работало
avatar
-Руслан-
4 February 2010


Ну народ вы и нафлудили.Стоит не стоит и все такое? скажу так ,я непожалел! Поставил и в недую
avatar
Pion
4 February 2010


avatar
mr.Andrew.ru:

Про проблемы с сцеплением на 2л двигателе пока ни чего не знаю.

Андрюх тебе пока везёт. Но это правда.
Коробка ib 5 для 1,8 не слаба, она на пределе. Кстати коробка на 1,8 как на Фиесте СТ - усиленная. А на Фиесте СТ меж тем двушка движок. И есчо: чтобы порвать коробку - нужно залезть в фокуз в шестером и рвать на светофорах на широкой резине по чистому асфальту. Даже в двоём при резком старте без ИВД передние колёса банально буксуют и на первой и на второй передаче и весь лишний крутящий момент превращается в дым от покрышек.
avatar
Pion
4 February 2010


avatar
am1982:

пришла идеея заказать педальбустер чтоб задержки педали газа на авто небыло и в разгон соответственно быстрей шла (реагировала на педаль)

Не реагирует на педаль, задержки - народ не пойму тут про что, звиняйте!

Но вобще на мульки ни кто не жалуется, что есть - то есть, скорость реакции она увеличивает.

avatar
Серый:

Ну я чтоль добавлю флуда,на дороге спокоен как удав отсюда и движок соточка и муля мне ни к чему... Кстати,а куда все торопятся со светофора?

Вот она истина! Молодец Серый!

avatar
Ёжык:

Помнится, мы с Лёхычем показали, что Фокусы и без мульки умеют нормально разгоняться.

Согласен Серж, усё верно!
avatar
am1982
4 February 2010


avatar
Pion:

avatar
am1982:

пришла идеея заказать педальбустер чтоб задержки педали газа на авто небыло и в разгон соответственно быстрей шла (реагировала на педаль)

Не реагирует на педаль, задержки - народ не пойму тут про что, звиняйте!

Но вобще на мульки ни кто не жалуется, что есть - то есть, скорость реакции она увеличивает.

avatar
Серый:

Ну я чтоль добавлю флуда,на дороге спокоен как удав отсюда и движок соточка и муля мне ни к чему... Кстати,а куда все торопятся со светофора?

Вот она истина! Молодец Серый!

avatar
Ёжык:

Помнится, мы с Лёхычем показали, что Фокусы и без мульки умеют нормально разгоняться.

Согласен Серж, усё верно!

я когда авто покупапл у меня была королла без электронной педали и я сразу заметил чтто как на автомате, сначала нажал потом среагировало. раньше было молниеносно н королле реакция на газ.

сам попробуй нажми на холостых и отпусти пидаль газа, обороты поднимутся как ты уже отпустишь педаль, т е с задержкой. хотя меня тоже все устраевает на 99% но вроде штука недорогая и все видят разницу, вот и думаю установить.
avatar
Pion
4 February 2010

1

avatar
am1982:

я когда авто покупапл у меня была королла без электронной педали и я сразу заметил чтто как на автомате, сначала нажал потом среагировало. раньше было молниеносно н королле реакция на газ.

сам попробуй нажми на холостых и отпусти пидаль газа, обороты поднимутся как ты уже отпустишь педаль, т е с задержкой. хотя меня тоже все устраевает на 99% но вроде штука недорогая и все видят разницу, вот и думаю установить.

Честно говоря не замечал такой задержки о которой пишешь. У меня нажал - поехал, отпустил - сбавил, только с круиза если добавлять получается пауза. Завтра ещё раз посмотрю.
На мой взгляд задержка, если она есть, связана не с электронной педалью, а с двумя последовательно установленными датчиками кислорода до и после катализатора с которых берётся сигнал и сравнивается в ЭБУ для обеспечения норм токсичности Евро 4, и соответственно корректируется подача топлива, независимо от положения педали акселератора.

Мне больше импонирует другой путь, попрощаться с катализатором, поставить паук и сделать чип тюнинг когда кончится гарантия. Пусть это дороже, но это реальная прибавка, если она нужна. Паук также уменьшит расход топлива т.к. снижается сопротивление выпуска.
А мулька просто смещает положение работы дросселя в зону большего открытия, без увеличения мощьности и момента, т.к. сама программа смесеобразования в ЭБУ не меняется.
Приятная иллюзия на малых оборотах - а-ля 2 литра на втором режиме.
На третем режиме ИМХО ездить вобще не удобно.
avatar
am1982
4 February 2010


задержку заметишь когда газ нажмешь -отпустишь быстро. я так то тоже не замечал пока не почитал.
а катализатор выбьешь будет вонять от авто как от жигулей. я выбивал на предыдущей авто и мне не больно это понравилось, правда чиптюнингов и других выпусков не ставил.
а так да ты прав, мулька только бысрей дроссель открывает и все.
avatar
Pion
4 February 2010

1

avatar
am1982:

задержку заметишь когда газ нажмешь -отпустишь быстро. я так то тоже не замечал пока не почитал.
а катализатор выбьешь будет вонять от авто как от жигулей. я выбивал на предыдущей авто и мне не больно это понравилось, правда чиптюнингов и других выпусков не ставил.
а так да ты прав, мулька только бысрей дроссель открывает и все.

+
Паук просто немного другая схема выпуска. Больше чем было вонять не будет.
Кстати нужно у Эндрю спросить про запах, у него паук стоит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up