Вопрос про тормоза без абс

13 years




фокусоводы, юзающие фокус 1 без абс, подскажите, а у вас так е как и у меня хреново тормозид задняя ось?
раньше когда с большой загрузкой ездил замечал, а теперь всегда почти по сухой, хоть и мерзлой асфальтовой дороге чуть сильнее нажал на педаль-колеса блокируются, причем только передние. конечно, я сам себе абс, но че-то некомфортно как-то... а если народу в салоне чаловек 5, то вобще стремно ездить. что можно сделать??
зы. резина контивинтервикинг1, победитель всех и вся, шиповка
тормоза без абс, особенности тормозов без абс

avatar
Muk
17 January 2006

Вопрос про тормоза без абс
8,3K
views
35
members
73
posts

avatar
pabliksol
18 January 2008


Larry2
Не лезь ты туда. Еще хуже сделаешь! Машина тормозится отлично, уметь надо просто. По льду ногой сами делаем АБС и экстренно тормозить тоже прерывисто. А по сухой дороге было экстренное торможение у меня аж все колеса задымились, а вы говорите плохо тормозит. Не стоит ничего ремонтировать. Если уж терзают сомнения проверь задние тормоза прохдят ли на допустимое усилие. И потом - может пора уже задние колодки поменять?
Ambroid
18 January 2008


Чтобы заблокировать задние колеса надо на тормоз давить примерно в 2 раза сильнее, чем требуется для блокировки передних. То есть, о реально эффективном торможении говорить не приходится. Причем, для того, чтобы заблокировать передние колеса даже на педаль сильно давить не надо.
Самое печальное, что в реально экстренной ситуации очень сложно заставить себя сбросить ногу с тормоза.

Как будет лето, даже проведу эксперемент, что эффективнее - тормозить на грани блокировки передних колес, или со всей силы жать на тормоз, пытаясь добиться торможения на грани блокировки задних колес, когда передние уже давно заблокированы.
Что то мне подсказывает, что второй вариант торможения окажется эффективное, ценой полной потери управляемости...

Да, по сравнению с тазами и джипами фокус тормозит отлично, но например volvo s60 по сравнению с фокусом останавливается как вкопанная.

Кстати, если слегка дернуть ручник при торможении, то задние колеса без проблем блокируются)
avatar
kamsag
18 January 2008


Я пересел на фокус с фиесты 1.4 2006 года с абс
по сравнению с ней фокус вообще не тормозит (((
у меня тоже без абс...
avatar
pabliksol
18 January 2008


Ambroid
цитата:
Кстати, если слегка дернуть ручник при торможении, то задние колеса без проблем блокируются)

Велосипед пытаемся открыть?

Ребята - вы на барже не ездили с пробитым сальником полуоси, барабаны залиты были маслом, как итого задних тормозов не было аще, плюс передние колодки полурасыпавшиеся (как показало вскрытие). Вот где реально стремно было когда я все это увидел! Но и то у меня за 5 лет езды на баржах не было проблем.
Ребят - может все-таки надо уметь машину однако чувствовать и тормоза тогда появятся.

А по поводу приотпустить педаль тормоза - перебарываем свой страх! Реально при прерывистом торможении лучше, иногда ловлю себя на мысли что надо отпустить и уже подсознательно нога приотпускает, а не тупо додавливает тормоз, когда машины начинает уже нести. Тренировка и опыт вам помогут.
Larry2
18 January 2008


Я все понял. Еще раз прочитав весю тему, пришел к выводу, что плохие тормоза на русфокусе1 без абс -это нормально. Но бороться с этим как то нужно!
Самый лучший на мой взгляд способ борьбы- это поменять автомобиль. Что я и зделаю где то под лето, ну а пока ( попробую завтра же затормозить прожав педаль что есть дури)сниму барабаны и посмотрю колодки, "автоподвод", но что то мне подсказывает, что там все нормально, и нужно перекалдовывать регуляторы давления, а это делать первый раз стремно, опять же другой машины на время эксперимента нет. Но все жеЖ может кто нибудь занимался подобной ...?(извините)
avatar
pabliksol
18 January 2008


Larry2
Был опыт переброски барабанов на диковые тормоза. Но удовольствие не из дешевых если все новое, а б.у. - сложно сейчас найти.
На ветке ФФ2 что-то хотели колдовать, но риск влазить в тормоза остужает пыл!
Я не пойму вот только - вы гоночный болид водите или все-же легковушку?
Ambroid
18 January 2008


pabliksol
Да с чувством машины проблемы нет, но например при весьма резком торможении впереди едущего автомобиля приходится слегка напрягаться, чтобы сохранить безопасную дистанцию. Уж не знаю, в пол он там тормозит в этот момент или нет, но хотелось бы иметь запас торможения побольше...
avatar
Alexeich85
19 January 2008


цитата:
хм, автор, ты думаешь если у тебя заблокируются еще и задние колеса - будет лучше?

эффективнось торможения увеличивается до 40% !!! испытано на себе!
avatar
fantomer
20 January 2008


такаяже проблема, перед идет юзом а зад не тормозит, это особенно заметно после машины жены где есть АБС и сзади диски.
но если подьянуть ручник на два щелчка, то баланс тормозов сразу меняется в лучшую сторону, проверено сегодня на скольхкой дороге : без ручника юз, а с ручником на 2 щелчка, машина отлично тормозит без блокировки.
П.С. одной из причин плохиз задних тормозов является износ колодок...
РУСФОРД
21 January 2008


в субботу пошел снег и я испытал всю прелесть торможения - еду в правом ряду за машиной ,скорость 60 км , тут она резко уходит влево и я вижу машину у обочины нажимаю на педаль тормоза и !!! меня понесло , начинаю бить по педали ногой как ненормальный , скорость падает но недостаточно , чтобы остановится , успев взглянуть в зеркало делаю отчаянный рывок влево и ухожу от удара , перевожу дыхание , жена в шоке , далее -
доезжаю до пустой площадки и делаю тест драйв --- условия идет мокрый снег скорость 40 км , тормозной путь 40 метров!!! , результат , сразу захотелось продать машину , (никому не надо?) . как вы думаете а если официалам письмецо накатать на горячую линию , пускай на хрен все машины отзывают , и тормоза переделывают , вот такие ощущения
dik99
21 January 2008


аналогично. Десять дней назад (на второй день владения фокусом американцем как оказалось без АБС) не смог затормозить по свежему снежку с наледью со скорости 15 км/ч с дистанцией 5 метров. Причем на шипах UG500
я в шоке. у меня на японцах да и на девятках, десятках такого не бывало...

кстати, может кто пожскажет сколько стоит поменять задние барабаны на дисковые?
avatar
-Ал-
21 January 2008


avatar
Alexeich85:

цитата:
хм, автор, ты думаешь если у тебя заблокируются еще и задние колеса - будет лучше?

эффективнось торможения увеличивается до 40% !!! испытано на себе!

На пустой машине наличие или полное отсутствие задних тормозов дает разницу в тормозном пути около 20% (естественно, на полностью нагруженной - больше). А уж торможение "без юза" и "на юз" и того менее заметно. Причем блокирование задних тормозов обычно вызывает занос, и чтобы "поймать" машину тормоза надо отпустить, что ещё усугубляет ситуацию.

А на голом льду надо ездить потихоньку ... если колесам не за что зацепиться не помогут ни диски ни АБС (ни новая машина)
РУСФОРД
21 January 2008


да писали то про снег , - любое покрытие , кроме сухого асфальта ,
вызывает блокировку передних колес , у меня это уже второй случай , блин
уже и так езжу как" пенсия" , неужели никто выход не нашел ?
считаю ручник подтягивать нельзя , можно переборщить и тогда еще и зад будет до кучи заносить , короче кто что пробовал и какой результат получил , пишите , заранее спасибо
avatar
pabliksol
21 January 2008

1

dik99
РУСФОРД
Господа, предлагаю истерию по своим плохим навыкам вождения прекратить!
Да, задок не подарок на фукусе, но не стоит прямо так истерить, что машину поменять, как "пенсия" ездить!
Я как то в первый снегопад ехал утречком, дорога вся в снегу, достаточно пусто. Но даже навореченные БМВ и Мерины, где туча всяких приблуд устойчивости и в тормозах, ехали в общей кишке около 40 км/ч!
А если охота погонять по заснеженным улицам - один совет, пожалейте чужое имущество, если свое не жалко! Плюс - машины с АБС еще хуже ведут себя, чем без оного, там машина вообще в таран на снегу и льду превращается!!!

Повторюсь - точите мастерство, вечером по пустым дорогам, на площадках! Если не хотите этим заниматься - молчите в тряпочку и ездите медленнее "пенсии"!
avatar
DUSsander
21 January 2008


Извиниту конечно если не в тему.. искать по форуму нет времени...

Задумался поменять на Американце полностью передние тормоза: Диски, суппорта, все трубки.

Подскажите пожалуйста, подойдут ли запчасти с РусФокуса на Американца.

Покупать и эксперементировать не очень хочется..
avatar
Jaroslaw210282
21 January 2008


dik99
между прочим на девятках десятках зад вообще не тормозит без загрузки ,на фокусе тормозит но чуть чуть.сравнивать тормоза таза и фокуса смешно
dik99
21 January 2008


Jaroslaw210282
pabliksol
спасибо за добрые слова, но
похоже неправильно поняли. это не истерия и не сравнение. это критика в адрес "фокуса" без АБС. но критика не типа "нахрена такие выпускать." - в словах звучит просьба - Может кто знает как решить проблемму на уровне железа?

а ответ -типа "Отачивайте мастерство" звучит как "А научись-ка зимой ездить на летней резине..." есть только малая долечка полезности в таком совете... Понятно что к новой машине надо привыкать, посему первые дни и ползал, да и то не совсем аккуратно получилось..
у меня это 12-й автомобиль и не первая сотня тысяч километров.
Но более худшей реакции на нажатие педали тормоза я еще от машинки не получал.
Во всем остальном мне фокус нравится.

Поэтому и хочется получить более грамотный ответ от опытных - можно ли решить проблемку на уровне железа (тормозные диски другие поставить. супорта и т.д.)?

если нет, то понятно - буду ездить аккуратней javascript:emoticon(';)')
avatar
pabliksol
21 January 2008


dik99
Не вопрос - 2 года после получения прав ездил на Волге на всесезонке! Проблем не испытывал! (Да как небольшой отступ - два года был в неведении что пробит сальник полуоси в барабан! Сами понимаете, что значит) Полсе баржи тормоза у фуфа - ацкие! Ездил и на зубилах - по ощущениям - один в один с фокусными.
Еще вариант - замените колодки по кругу и прокачайте или смените жидкость - у американцев болезнь - ничего на машине кроме заправки бака не делается.
А просто АБС тормоза - гавно, ИМХО!!! Я по сравнению со своим фуфом считаю что как раз АБС не тормозит не икса. Правда на втором фуфе пробовал, очень не понравилось и хозяин машины тоже сказал что икс еще тот!
По железу - замена колодок и жидкости.
Замена на диски возможна, но в оригинале с новья это бешеных бабулесов стоит (ступицы 2, суппорта 2, диски 2, комплект колодок, троса ручника 2, шланги тормозные 2 и еще что-то - новое зашкаливает).
А такой комплект в б/у чего-то и в Москве редкость стала! И цены уже заламывать начинают на разборах.
Поэтому для начала сделайте диагностику состояния тормозной системы, а потом потихоньку привыкаем.
avatar
Михалыч!
21 January 2008


Подскажите плиз: я подтянул ручник (держит через 3-4 щелчка и очень хорошо держит, машина на уклоне не катится) но даже на минимальной скорости 10-15 км/ч когда дёргаеш ручник машина продолжает спокойно ехать!!! У меня пипец задним колодкам??
Ambroid
21 January 2008


Михалыч!
Подтяните так, чтобы на уклоне держала на 2-х щелчках. Тормозить будет получше, но не на долго. На одном сервисе высказывали предположение, что задние колодки в барабанах могли расслоиться. Надо будет как-нибудь доехать до тормозного стенда и все померить, а то ощущения это штука такая...
avatar
лешак
21 January 2008


кстати сегодня по этой теме инфа,журнал за рублем №9 за 2005 год там тест твоих тормозов!
РУСФОРД
22 January 2008


pabliksol
честно говоря писал не для тебя , любителя критики , а для людей у кого такие же проблемы с тормозами , а стаж у меня с 1983 года ,поэтому в следующий раз когда будешь людям ответы писать ,подумай хорошенько это раз , если не хочешь писать по существу вопроса, оставляй свое мнение о других людях при себе - это два
dik99
22 January 2008


pabliksol
спасибо. ясно - заказываю на передок новые колодки и как диски и колодки назад. А заодно и тормозную надо менять. Диагностика показала - пора.
avatar
pabliksol
22 January 2008


dik99
РУСФОРД
Ребята! Я конечно никого не хотел обидеть! простите если так!
По сабжу о плохих тормозах: больной сегодня спецом вышел по заснеженному двору погонять (снега по щиколотку), со скорости 40 км/ч и тормоз в пол останавилась как вкопанная! Да, перед начало кидать, но пару движений рулем и машина опять ровная. По дороге кашевой опять попробовал тормоз в пол, опять машина как вкопанная стопорится, без уводов, только приятный равномерный скрежет шипов слышен. По льду на эстакаде чутка меня вильнуло, но никаких проблем.
Я думаю смотрите у себя железо сначала, там колодки, диски, жидкость. Либо я как то не так торможу!
Извиняйте, кого задел за живое! Но на чужое ИМХО не должно быть.
Larry2
23 January 2008


Парадоксально но факт. Поменял передние тормозные диски (износ, осталось 17мм, по книге допуск 20) и колодки. В задних барабанах колодки почти новые, потеков торм.ж. нет и.т.д., короче- все good. Подтянул ручник (было 6 щелчков, стало 4), и о чудо!- тормоза появились, как на нормальном автомобиле без абс, перед стал не так рано срываться на юз, педаль стала очень информативной, зад стал хорошо учавствовать в общем торможении. Хотя на юэ зад так ине срывается, как не тормози.
Я доволен, УРА.
P.S. Хорошо что не залез в регуляторы.
avatar
pabliksol
23 January 2008


Larry2
Какой пробег не подскажешь?
Larry2
23 January 2008


85000
avatar
pabliksol
23 January 2008


Larry2
Сразу не спросил - задние колодки не меняли? Только барабаны вскрыли?
Larry2
24 January 2008


Нет не менял, только вскрыл. Сегодня тормозил специально на юз, зад тормозит отлично- на юз схватывает чуть позже переда.
avatar
Fame Hart
24 January 2008


Р
РУСФОРД:

в субботу пошел снег и я испытал всю прелесть торможения - еду в правом ряду за машиной ,скорость 60 км , тут она резко уходит влево и я вижу машину у обочины нажимаю на педаль тормоза и !!! меня понесло , начинаю бить по педали ногой как ненормальный , скорость падает но недостаточно , чтобы остановится , успев взглянуть в зеркало делаю отчаянный рывок влево и ухожу от удара , перевожу дыхание , жена в шоке , далее -
доезжаю до пустой площадки и делаю тест драйв --- условия идет мокрый снег скорость 40 км , тормозной путь 40 метров!!! , результат , сразу захотелось продать машину , (никому не надо?) . как вы думаете а если официалам письмецо накатать на горячую линию , пускай на хрен все машины отзывают , и тормоза переделывают , вот такие ощущения

Товарищ, да и усе остальные введите себе за правило скорость движения авто в километрах = тормозному пути в метрах (Пример: едишь 40км, держи дестанцию 40м )!!!
А вооще нормальные на Фокусе тормоза!!! Соблюдайте ПДД и делайте поправку на погоду и др. дорожные условия.
А еще покупайте хорошую резину, колодки и будет вам щастье

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up