Флудильня, обо всем и обо всех

15 years ago




master808
Вы всё успокоиться не можете В силу возраста: у меня была первой машиной ГАЗ 2410. Выпущенная в 1987 для нужд нашего тогдашенго Облисполкома, и на котором сын одного из облисполкомистов при пробеге в 10к км перевернулся. Так вот на этой машине многое научился делать сам(не то что масло поменять, но и разобрать-собрать двигатель на обочине за 1,5 часа с помощью 4 ключей и известной матери), так может всё-таки дело в прокладке? Кстати масло меняется на всех машинах одинаково. Да уж, наверное я зря так наехал на Вас, ибо походу слаще редьки. как говориться... Дай бог чтобы Ваше мнение про джапанхлам не дало такого же "подарка" в жизни как мне. Просто всё это я пишу ТОЛЬКО к тому, что дайте время и когда количество машин 2005-2009г.в. сравняется с тем количеством, что сейчас колесит по дорогам(я имею ввиду б/у иномарки), окажется, что их тоже очень просто ремонтировать и они очень надёжны.

avatar
Bronter
7 October 2009

Флудильня, обо всем и обо всех
54K
views
56
members
2,4K
posts

avatar
Bronter
9 November 2009


Payan
Вот и я про то же говорю. Машину лучше заводить РУКАМИ, а не автозапуском, а насчёт теплой машины: Одевайтесь!!! На улице зима, мало ли что может в дороге случится... Попе холодно? Поставьте подогрев, но не травите себя и окружающих, не облегчайте угонщикам жизнь, новый стартер стоит около 16000рублей это 16 полных баков или 4 месяца съёма гаража тёплого...
avatar
dim516
9 November 2009


Bronter
а что будет когда запретят курить в общественных местах, а двор это общественное место.
у нас старшая по подъезду и так уже ругается со мной когда я в подъезде курю (увы балкона нету).
avatar
Bronter
9 November 2009

1

dim516
Я сижу в своём автомобиле и плевать я хотел на всех хочу курю, хочу не курю пошли все старшие лесом.
avatar
Den486
9 November 2009

3

dim516
Дома кури! Бесит, когда в подъездах "трутся" курильщики. Особенно когда с ребенком идешь.
avatar
Bronter
9 November 2009

1

Den486
Не черта по подъездам шастать с детьми а если серьёзно: Я вот лично дома курю-включаешь вытяжку и вперёд... Хотя в моём подъезде специально на площадках скамейки одно время стояли для курящих...
avatar
nitrocar
9 November 2009

1

Ну, не знаю кому как...

Про курильщиков - согласен = хотите курить - травитесь у себя в квартире.

Что касается прогревов...
Тут тоже согласен с тем, что прогревы с ЗАПУСКОМ ДВС - это ЗЛО!!! Толя привёл ряд доводов за это...
С другой стороны считаю - что запуск ДВС при отрицательных температурах (-20С и ниже) - это тоже зло, но для ДВС и владельца, т.к. экспериментально установлено, что такие прогревы приравниваются к 400 км пробега (цифры представлены усреднёные), соответственно резко снижающие ресурс двигателя [решение вопроса - в установке автономных отопителей - электрических или бензиновых, но здесь нужно посмотреть экономическую целесообразность]
avatar
Krok
9 November 2009


avatar
Bronter:

Автозапуск, есть ЗЛО, ибо:
-ставя его на свой автомобиль вы отказываетесь от единственной защиты, благодаря которой фокус не попал в число самых угоняемых авто.

Толян, но вот уж точно не из-за этого фокус не пользуется популярностью у угонщиков.
А по поводу автозапуска, то штука эта крайне удобная! Выходишь холодным зимним утром, а машинка уже прогрета, сылон теплый, красота! Оптимальный вариант - это конечно автаномный отопитель, но не все годовы раскошелится на него. А автозапуск в качестве бюджетного варианта на 200% себя оправдывает. Конечно отключение иммо не есть гуд, но всегда чем-то приходится жертвовать.
avatar
Bronter
9 November 2009


nitrocar
Установка автозапуска не решает проблемы холодного пуска двигателя(ведь двигатель всё-равно запускается когда его температура ниже 0, а иначе машину есть смысл глушить на часа полтора), более того добавляет проблем стартеру, и потом: ресурс современных двигателей настолько велик, что таким износом можно принебречь. Это во-первых, а во вторых как кричать про курение, что оно травит Ваших детей и Вас это вы первые, а как задуматься над тем сколько всякой гадости пропускает холодный нейтрализатор, это вы не хотите...
Krok
А почему же тогда самая популярная иномарка не попала в список самых угоняемых? Я тебе отвечу: иммобилайзер в форде используют тот же, что и в вольво, так вот проффесионал угонщик скорее угонит 1 вольво чем потратит столько же время и оборудования на форд, а малолетки в него не лезут потому как там думать надо как его завести... Ставя автозапуск вы как бы говорите малолеткам: Отключай сигналку, замыкай провода и езжай...
avatar
Krok
9 November 2009


Bronter
Толян, а на Мазде 3 стоит такой же иммобилайзер?
avatar
Bronter
9 November 2009


Krok
Нет там стоит другой, использует другую частоту и ситему распознования кода, М3 и фокус используют ТОЛЬКО общую платформу, но не электронику.
avatar
nitrocar
9 November 2009

1

Bronter, несаглашусь в отношении первого - решения проблемы пуска холодного ДВС:

- при правильном подборе мощности ППП и правильной установке -> ДВС запускается прогретым (до 40...50 С), что значительно увеличивает межремонтный пробег, это раз

- исключает моменты в реальные морозы, когда утром не запускается двигатель (без применения гаражного хранения, сигналок с автозапуском - молотящие через определённое время ...) и [как уже писалось выше] - "танцы с бубном", это два

- на счёт - добавления проблем стартеру - полностью с тобой не соглашусь и я тебя совсем не понял --- если ты подразумевал нехватку энергии для прокрутки двигателя стартером из-за "высасанного" аккумулятора = ну, что здесь сказать - за АКБ нужно следить в любом случае - хоть есть подогреватель, хоть его нет - т.к. если аккумулятор погашенный - так он и без того не запустит движку, даже если его хватить на проворот коленвала, может просто не хватить энергии для полноценного искрообразования, при этом для вращения непрогретого двигателя требуется значительно больше энергии... + как раз запуски непрогретого двигателя значительно снижают ресурс стартера, т.к. он работает больше (как по времени, так и по нагрузке), это три

- на счёт "столь великого" ресурса - это ты про Mercedes-ы пишешь, чтоли, с их миллионными пробегами ?!? (и то - это уже в прошлом, даже немцы уже много лет выпускают двигатели не повторяющие техже ресурсных пробегов, что авто конца 80-х и 90-х годов выпуска)... В реалии же условия несколько другие - очень многие автовладельцы жалуются на то, что моторых их авто любят масло, а ведь расход масло - это не единственная сторона вопроса - износ приводит к потере мощности и пр. ... а также (раз уж речь пошла об экологии...) увеличению вредности выбросов. Ну, и если усреднённо прикинуть реальные пробеги в зимний период в 2..4 раза больше тех, что отображаются на одометрах (прогрев утром=100..400км + поездка до пункта назначения + вечерний прогрев=100...400км + возвращение домой), то и сервисное обслуживания нужно проводить на других интервалах пробега. Да, кстати, а ещё некоторым водителям нужно вносить коррективы по пробегу из-за начала езды без прогрева ДВС. Так что я бы не утверждал столько категорично, что у двигателя *** запас по ресурсу (не, ну это конечно на тебе он не умрёт, т.к. ты планируешь пользоваться машиной несколько лет, а потом продавать, но вот кому-то из следующих собственников может не повезти...), это четыре

ну, тут можно бы ещё чего-нибудь понаписать, но обойдёмся пока этим

Во-вторых, никто тут особо не кричал о курении, так просто к слову упомянули (но и ВЫ - КУРИЛЬЩИКИ - должны бы понять нас, НЕКУРЯЩИХ, а не относится и вести себя так, как всё происходит у нас в стране).

Что касается вредности выхлопов - как на холодном катализаторе, так и на прогретом, а также о вредности выхлопов автомобильного парка страны в целом - это вообще отдельная тема, и не надо думать - что мы о ней незадумываемся, вот только что толку-то?!? Ты думаешь у нас в стране кто-то кого-то слушает?! Просто, договориться со соседом по площадке, чтобы не курил на лестничной клетки - можно, а вот уговорить какого-нибудь владельца автопарка (да какой там!!! - хотя бы единичного собственника), чтобы следил за тех.состоянием машин, регулярно обновлял парк и пр. фантастические желания - это врядли удастся.

Кстати, в Москве Форд Фокус только в этом году ушёл в конец списка "Самых угоняемых авто", до этого был, кажется, в двадцатке (или пятнашке, уже не помню, просто будучи в ГУТ-е как-то зашёл разговор о причина дороговизны тарифов по КАСКО - Фокус входит [вернее - входил] в группу самых угоняемых авто), так что...
avatar
Payan
9 November 2009


Ууу... развели демагогию... )

Скажу ка я свои 5 копеек))) Но простым человеческим языком))

Выхлоп: выхлоп фокуса (даже с холодным катализатором) - фигня по сравнению с выхлопом, например, 9-ки, коих в разы больше на дорогах и во дворах)))
Так что сигарета (если уж речь пошла о них) приносит больше вреда окружающим и соседям, чем это самый выхлоп...
Сигареты: не берусь судить курильщиков, курите на здоровье (каламбурчик))), но действительно думайте об окружающих (соседях, пассажирах, детях)...
Стартер: оооочень сомневаюсь, что рука человека вымеряет точное количество миллисекунд когда заводит а/м, а вот настроить автоматику я думаю все-таки можно более ли менее... так что кто наносит больший вред стартеру водила или сигналка - это еще вопрос))
avatar
Bronter
9 November 2009

2

nitrocar
Гута, а кто это и сколько процентов рынка страхования занимает? Я вот больше склонен верить Цириху или Ингоссу... а есть статистика на скольких из этих машин был установлен автозапуск?

Насчётт ППП никто с тобой и не спорит безусловно штука полезная, НО способна высосать аккум в ноль, за 20 минут.

Далее по поводу стартера: я имел ввиду прежде всего его время работы до запуска двигателя, и это время сигнализации позволяют регулировать в морозы ведь ты дольше держишь стартер включённым, а сигнализация может недокрутив стартер(т.е. стартер проработал отведённое ему время не запустил двигатель и выключился), а сигнализация будет действовать дальше по одному из двух сценариев: 1. Бодро отрапортует "Двигатель работает!" а в это время в салоне все потребители энергии в виде того же вентилятора печки или подогрева сидений будут высасывать драгоценную энергию из АКБ(и хорошо если сработает система предотвращения разряда АКБ) 2. Определит, что коленвал не врещается, попытается запустить двигатель ещё несколько раз тем самым разрядив акб, потом сигнализация определит, что напряжение на клемах ниже чем 10,5в и попытается ещё раз завести автомобиль, но как мы уже знаем время работы стартера не достаточно для запуска двигателя, отсюда получаем залитые свечи и разряженный аккумулятор.
Теперь рассмотрим обратную ситуацию время работы стартера до запуска двигателя слишком большое: Двигатель работает а стартер продолжает маслать, через пару таких запусков стартер сгорит(и хорошо если просто сам сгорит, но ведь может и автомобиль поджеч), основательно сократитится ресурс АКБ, бензонасоса, и свечей, т.к. во время работы стартера подаётся смесь с большим количеством бензина.
Теперь прикидываем: Стартер 16000р, АКБ 7500р., Свечи(платина) 450р/шт, Сигнализация с а/з около 15000р. В сумме за раз можно "попасть" на 40300руб, Вебасто 2кВт с работами по установке без пульта как раз обойдётся в ту сумму. Вот вам и вариант который оправдывает себя на 200% как сказал Krok.

По поводу вредности выхлопов скажу грубо: "Не с*и там где живёшь!" О каком парке ты говоришь? У тебя под окнами таксопарк? Нет-у тебя под окнами водители эгоисты которым не хочется одевать тёплые кальсоны, т.к. их под окнами ждёт тёплый автомобиль. И плевать они хотели, что оксиды свинца которые обычно убирает нейтрализатор в 1000раз опаснее того же табачного дыма, плевать они хотели на детей тех людей которые живут на первых этажах(Den486), плевали они на тех кто спит с открытой форточкой и всю ночь дышит свежими выхлопными газами(Ветер зимой по
ночам-редкость) Просто никто не хочет думать о том к чему приведут его действия, его комфорт. Был у меня в школе учитель права так вот с его уроков я вынес истинну которую нужно ВСЕМ вдолбить в голову: Ваши права заканчиваются там, где начинаются прва другого человека! Я хочу себя травить никотином-я это делаю, но стараюсь делать это так, чтобы никого не принуждать травиться вместе со мной.

По поводу ресурса 250000км(до капремонта, который на этом пробге может и не понадобится как показывает практика эксплуатации) тебе уже кажется малым ресурсом? А ведь средний пробег при продаже автомобиля составляет около 80000км...
avatar
Bronter
9 November 2009


Payan
Пару лет назад попадалась на глаза таблица токсичности различных дымов, так вот сигаретный дым стоит на последнем месте, т.к. опасен он только постоянным курильщикам(пассивным или активным), плюс ко всему большинство вредных веществ табачного дыма легко нейтрализует молоко, а вот всевозможные оксиды свинца, фенолы и прочая химемантия которая вылетает из трубы любой машины опаснее ЗОРИНа, т.к. практически не выводится из организма, и имеет подлое свойство накапливатся вызывая всевозможные недуги...

Стартер дело ни милисекндах, а в секудах см выше мой пост, что к чему может привести...
avatar
Bronter
9 November 2009


Я крутым флудером теперь стану инет на работе включили
avatar
nitrocar
9 November 2009

1

Bronter, о чём и речь... моё мнение - автозапуск - "в топку" (всё-таки лучше ППП), курильщиков - в курилку...

ГУТА - не суть важна - кто это и почему, смысл в статистических данных (которые, кстати, должны быть объективными). Естественно, все теже данные можно найти на могучих просторах интернета... P.s.: "на скольких из этих машин был установлен автозапуск?" --- такие данные в статистике, к сожалению. не приводятся... эх, напрасно...
Радует тот факт, что в 2009 г. FF "ушёл" в аутсайдеры в подобных списках .

Про продолжительность прокрутки двигателя и пр. на автозапуске - это ясно и так, всяких траблов хватает сполна...

ППП окупают себя (в финансовом выражении) примерно за 2...3 года (в зависимости от "зимнего" пробега и средней "зимней" температуре), не учитывая остальные "+" моменты.

Всё-таки, ещё раз, что касается вредных выхлопов а/м: ОТНОСИТЕЛЬНО: современные а/м удовлетворяющие экологическим нормам евро (4, 3...) выбрасывают при прогреве значительно меньше вредных элементов, чем большинство эксплуатируемых старых авто (практически все большегрузные авто + весь советский автопром...), конечно, и то что выбрасывают они - это дофига, это бесспорно, но прогрев длится 5...10 минут (один утренний, а не 5...10 прогревов за ночь), а регулярная езда - часами...

Ты прав - таксопарка под окном у меня нет, зато во дворе есть автостоянка, на которой паркуется несколко грузовиков (в дополнении к легковушкам) + дом одной стороной контактирует с очень широкой и РЕАЛЬНО загруженной дорогой, так что мне о "загазованности" можно не рассказывать .

Золотые слова о "праве", сам считаю имено так (держи +), только мало кто, даже из тех кто знает его (правило), - придерживается и соблюдает .

Кабы все курильщики думали и делали так, как пишешь ты, цены бы Вам не было!!! Но, всё-равно остаюсь при своем мнении (Паша правильно написал - "не берусь судить..., курите на здоровье", вот только не забывайте об окружающих - всего лишь учитывайте интересы других): хотите кури - курите, но не принуждайте к этому окружающих вас людей (пассивное курение). Всего лишь...

Не, 500 т.км - это весьма достаточно, только покажи мне какие современные авто на массовом примере столько служат?! А почему?! Да, средний пробег - 80 т. между каждым владельцем, только ты "набегиваешь" первые 80т., и практически или совсем не знаешь проблем с ДВС, а кто-то - последние...
avatar
Bronter
9 November 2009


nitrocar
Спс за + 500т. км это я приврал реально завод рекомендут кап.рем. через 250т. км, эксплуатировать свой авто до таких пробегов лично я не собираюсь у меня за 3 года пробег 40т. ещё года два и в трейд ин... а там пусть новый хозяин голову греет как ему греть и чем двигатель греть

Кстати ППП имеет ещё и тот плюс что легко переустанавливается на новый автомобиль, и покупать его заново не придётся
avatar
andns
9 November 2009

1

Krok
В общем так и поставил на -20 прогрев на 20 мин. Спасибо.

Bronter
Про отказ от единственной защиты конечно улыбнуло, с остальными пунктами согласен, но один большой плюс, коротко именуемый "удобство", для меня перевешивает все эти минусы.

По поводу куренья:
Никогда курящий не поймет некурящего и наоборот. Знаю по себе, три года назад перебежал из лагеря курящих в лагерь для некурящих, многое переосмыслил.
avatar
Sly76
9 November 2009


Приветствую всех!
У меня немного нестандартный вопросик, точнее просьба, т.к к кому еще братиться в чужом городе не знаю.
А вопрос вот в чем, познакомился я с девушкой, но увы потерял контакт с ней, по собственной растяпости.
Есть кое какие обрывочные сведения о ней, по которым думаю можно найти человека, но вот куда обратиться еще, не знаю.
В социальных сетях искал, инет перерыл, объехал полгорода в тех местах где могла бы она быть, но увы...

Подскажите, может у кого есть какие связи, доступы к базам или фирмы которые этим занимаются и могут помочь?
avatar
master808
9 November 2009


Sly76
если девушка учится в университете каком-то у нас в Сибе, точно знаешь в каком, - могу постараться помочь=)
avatar
Sly76
9 November 2009


master808
Не, она уже не учится и не училась в новосибе, она приехала в новосиб лет 5 назад
avatar
Den486
9 November 2009


Эх... могу предложить только организовать дежурство в наиболее вероятных местах ее появления

Александр, зачетный аватар! Приезжай на фокусировку - что-то давно тебя не видно! Твой земляк (ZIK) из Самары приезжал. А Новосибирск скоращенно пишется Нск, а не Нсб.
avatar
Sly76
9 November 2009

2

Den486
Я бы с радостью, но еще пару сред буду занят, а потом обязательно

За аватар тебе спасибо )))

Сейчас исправлю.

А про дежурство... Знал бы где дежурить...
avatar
Den486
9 November 2009


Ребята, одноклубница из Москвы просит поддержать в ее крестницу в конкурсе вот тема про голосовалку
avatar
zolotinka
9 November 2009


Sly76
Если знаешь, какую радиостанцию она слушает или кто-то из ее друзей/коллег может слушать, то можно дозвониться в программу по заявкам.
avatar
Sly76
9 November 2009


zolotinka
Увы... Я и сам то радио не слушаю )) даже в машине нету ))

Базах данных бы поискать... но как?
avatar
andns
9 November 2009


Sly76
Кого искать будем? Напиши, все что знаешь либо в личку, либо под кат.
avatar
Sly76
9 November 2009


andns
в личку написал
avatar
Payan
9 November 2009


Sly76
И мне в личку кинь инфу на всякий случай... по работе общаюсь с большим количеством людей)) вдруг встретиться или услышу о ней... )
avatar
Bronter
10 November 2009


Ну прямо Жди меня! Базы продаются в любом преходе метро так что если знаешь хотябы фамилию и имя можно найти. Если в метро не найдёшь баз, то Чекаловская ярмарка работает по сб, вот там точно ЛЮБЫЕ базы ЛЮБОГО города, продадут

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up