У меня, с прохладной погодой, началось следующее:
Скрытый текстНа стоячей машине и температуре на МАХ салон прогревается, а при начале движения и езде равномерной на скорости 60 км, в салоне становится прохладно. По ходу дела надо менять термостат. Кто знает сколько он стоит?
x
параллельная ссылка:
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #12064041)
Evgenie
15 December 2014mobile
-Евгенич-
Я и не писал что греют мотор, а на оборот меньше остужают, т.к не надо включать на полную печку чтоб прогреть салон при непрогретом моторе
FOCUSniik
15 December 2014
Вот ехал по городу 20км+кольцо 30 км.
В тест режиме 80г
При езде стрелка ровно на 90 допустим.А на светофоре начинает падать чуть чуть стрелка.
Скажите какие точно патрубки смотреть на моём 1.6cdti?
FOCUSniik
15 December 2014
Кароче тогда смотрел температуру на стоячей машине.
Сейчас же ездил по городу и смотрел-максимум была 82градуса и стрелка была как на картинке
Это нормально?
Стрелка указателя температуры, после полного прогрева, должна стоять на одном уровне(как на фото), и не важно едешь ты с горки, в горку, стоишь на светофоре и т.д. если этого не наблюдается, тогда что то не исправно, 99% это термостат!!!
-Евгенич-
16 December 2014
FOCUSniikмы тут все судим с точки зрения отто-моторов. по ней - неисправность однозначно
что в реальности - дал тебе раньше ссылку - спроси у дизелистов
Evgenie:
|
на оборот меньше остужают |
этот разговор для другой темы
FOCUSniik
у меня стрелка от 83 - до 90гр по б/к на панели стоит около 90гр. да и у некоторых при реальных 60гр на панели кажет все 90.
Я считаю не нормой, если при движении более 30мин при 0гр за бортом температура двигателя не поднимается до 90.
FOCUSniik
16 December 2014
Ребята спасибо за советы -диагноз-замена термостата.
Сегодня включил отображение температуры и поехал -макс было 86 градусов по кольцу и я спустился в город,сразу упала до 78 и больше 80 в городе не поднимается,хотя стрелка почти на 90.
У нас в минске предлагают фирмы Facet,BSG и Metalcaucho.Какой лучше взять?
Потом может есть отчеты по замене где сливать жидкость и как менять?
Сколько докупать жидкости и какой?
dimossina
16 December 2014mobile
FOCUSniik
По фирмам, конечно, лучше оригинал, а из этих трех - FACET.
Снизу в углу на радиаторе есть пробка, её откручиваешь и вся жидкость стекает. А залить всё же лучше новую, там литров 7 и ту где в допуске указан ford (по-моему G12+ красная).
FOCUSniikdimossinaпо антифризам в эту тему:
Антифриз
FOCUSniik
16 December 2014
А как потом развоздушить систему?
И термостат у меня выше на 3 фотке,верно?
дядюшка_мокус
16 December 2014
Berkut48ru:
|
Стрелка не доходит до отметки 90, на миллиметрик, и стоит как вкопанная, при любой еде и при любых оборотах печки! |
интересно, или качество термостатов не стабильно, или указатель чешет или двиг как-то не так работает, но:
- мой двигатель с новым термостатом - также стрелка не доходит до отметки 90, на миллиметрик, и стоит как вкопанная, при любой еде, кроме езды в пробках и включенной печки на 3-4 положении - тут температура может опуститься ближе к минимуму, при выезде из пробки температура доходит почти до 90
- отцов двигатель с новым термостатом - стрелка стоит как вкопанная, при любой еде и при любых оборотах печки, но только где-то на 80 гр.
зы: оба двигателя после капиталки, с оригинальными термостатами 1 476 110
FOCUSniik
16 December 2014
dimossina оригинала к сожалению нет
А как например еще Gates и Eps?
dimossina
16 December 2014mobile
FOCUSniik
Да, термостат у тебя на 3 фотке. На корпусе термостата также стоит ДТОЖ (на фото он зеленый).
Лучше gates.
FOCUSniik
16 December 2014
dimossina пасиба
Ну и на последок на глюки ДТОЖ мои симптомы не похожи?
FOCUSniik
16 December 2014
В этом термостате FACET температура открытия 83 гр.
Так если он в 83 откроется то температура никак не будет больше 83 выходит?Или я неправильно понимаю?(Просто что бы не сделать еще хуже чем есть)
И ДТОЖ встроен в термостат или он просто вставляется(а покупается отдельно?)
dimossina
17 December 2014mobile
FOCUSniik
ДТОЖ вставляется в корпус термостата и фиксируется скобой, а отдельно идет или вместе я ХЗ. В exist на некоторых фотках с датчиком на некоторых без него.
В 83 он НАЧИНАЕТ открываться и это так и должно быть - это норма, а полностью откроется где-то в 90
FOCUSniik
17 December 2014
Ясно.
Вообщем 40км по МКАД-температура дошла до 85 и сразу упала до 80.
И выше 80 не поднималась.Стрелка ровно на 90.
Получается он открывается полностью на 80 и не дает машине прогреться или как ?Что то не пойму
-Евгенич-
17 December 2014
FOCUSniik
ты ДИЗЕЛИСТАМ задавал подобные вопросы?
FOCUSniik
17 December 2014
-Евгенич- в ветку по 1.6TDCI
?
-Евгенич-
17 December 2014
FOCUSniikне в ТЕМУ про 1.6ТДСИ, а ветку дизелистов:
Дизельные двигатели
FOCUSniik
17 December 2014
Berkut48ru:
|
Вот и я по экспериментировал на улице -8 завожу, стою 10мин все патрубки, кроме нижнего теплые, стою еще 10м стрелка поднялась, примерно до 75 по приборке( в тестовом 115, т.е. -35= 80) нижний патрубок теплый, стою еще 10мин, стрелка по приборке между 75 и 90(по тесту 125=90) все патрубки горячие, включаю климат, стрелка падает до 75 по приборам, включаю печку на максимум оборотов, тем. падает до 60 по приборам в тесте 100! Вентилятор не включается! Начинаю двигаться в городе, проезжаю мин 15 по приборам 75 и не поднимается! По трассе, печка на 2 скорости, по приборам чуть выше 75 и дальше ни ни! Прошлой зимой такого не было! При этом у меня закрыл двигло одеялом и закрыт радиатор! Вроде по тесту все нормально, а может и нет! Подскажите куда копать - термостат, может датчик! |
А что- это за отнимания минус 35 не пойму?
Если у меня в тестовом 80 то надо отнимать 30 и выйдет 50градусов?
FOCUSniik
19 December 2014
-Евгенич- так мне нужно тоже отнимать ?
Если в тест режиме 80-35=45гр ?
Верно?
Поменял термостат.
В оригинале темп открытия 80.При езде держал 77-80
Поставил Facet.Открытие 83.При езде держит 82-85
В -15 греется долго при езде.
На холостых и печке в 2-3 скорости начинает сразу падать температура плавно
FOCUSniik
то есть ничего не изменилось?
-Евгенич- ну как бы при езде начал держать 85гр.
Это хорошо.
На днях отпишу более точно все.( надо проверить одну версию ещё)
-Евгенич-
2 January 2015
пробежался по всяким справочникам. и для 1.6, и для 1.8/2.0 указываются идентичные параметры: начало открытия - 82*С, полное открытие - 97*С
но тута:
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #11410311) указаны иные данные:
цитата: |
В ходе исследования было установлено, что температура начала открытия ... у нового 92С, температура полного открытия ... у нового 97С , а температура полного закрытия ... у нового 90С |
где правда - ХЕЗ
Robik-midav
23 January 2015
у меня проблема на C-max двигатель QQDB, как и у многих с температурой, нагревом движка и т.д. планирую замену термостата ,какой выбрать на Exist есть оригинал 1 476 110, есть и аналоги (к стати аналоги дороже оригинала) Eps, Gates, Vemo