Интересно, сколько народу хочет уже сейчас взять нового Фокуса? Может статься этот опрос поможет ФФК с планами на выпуск?
Готов купить? |
Сразу, как начнут принимать заказы, пойду оформлять. | | 191 | 12,1% |
Посмотрим, понюхаем, послушаем. | | 1134 | 71,7% |
Нет. Форд разочаровал, другую марку возьму. | | 257 | 16,2% |
Total 1582 votes, last 28 July 2011.
Pepe
2 February 2010
Будем брать или нет Фокус III ?
Stavskaya
8 June 2011
цитата: |
а возможности то в разы больше чем у форда |
какие именно ?
а вот не читали ли вы теста в за рулем - где солярис 1.6 МКПП порвал цивик 1.8 АКПП да так - что последнего и видно не было , на 3 корпуса обошел -
Limited1
8 June 2011
SQUEALER:
|
Limited1 Тюнинг? Так может приора?) Там тюнинга ВАГОН))) |
приора это чисто хач мобиль.. на них токо звери гоняют.. )))
цитата: |
но в народе считаеться на класс выше. |
езжу не на классе, а на авто которое устраивает и подходит по требованиям к нему.
кто то покупает марки дорогих авто именно из-за того что престиж, пацаны оценят и тп... несерьезно это для пенсионеров
сам по себе космолет интересен, но не в этот раз
Stavskaya:
|
цитата: | но в народе считаеться на класс выше. |
ну в народе почему то - у всех владельцев японских авто - все остальные классом ниже -
цитата: | но стильный дизайн | - весчь спорная
цитата: | море возможностей для тюнинга | ну тогда не надо говорить что это авто за 700 тыщ - если туда впихивать все потом - на фиг надо ? я вот не любитель колхозить
цитата: | тоже очерееди есть | не слышала про такое - просто у них нельзя заказать авто под себя, есть определенный лимит определенных авто - вот народ и ждет когда там партия придет с тем с чем ему нужно - причем иногда очень долго |
вот с комплектацияю у японцев почему то реально жопа какя то.. немогут блин выбор людям дать кроме как цивик или цивик тайпЭр.. неправильно это
фокус это отличное соотношение цена качаство поэтому их так много.. но автомобль больше для людей за 30 кто не любит выделяться и пофиг на стиль.. фокус он просто каккой-то странный нет в нем изюминки...ткой типичный серый городской авто а + в том что что не дорогой и в обслуге тоже не разоришся не то что на японцах..
ale3677:
|
Подтверждением этому, на мой взгляд, служит отсутствие штатных мест под багажник, то-есть если надо привезти на дачу диван (разборный) из ИКЕИ заказывай доставку. |
Вообще-то, в цивилизованном мире для "перевести" все покупают универсалы и прицепы к ним.
Посмотрите на Европу - там ФФ2-седан такая же редкость, как у нас ФФ2-универсал.
Глупо в седан или трехдверку вытаться засунуть диван из Икеи
CapiC:
|
ale3677:
| Подтверждением этому, на мой взгляд, служит отсутствие штатных мест под багажник, то-есть если надо привезти на дачу диван (разборный) из ИКЕИ заказывай доставку. |
Вообще-то, в цивилизованном мире для "перевести" все покупают универсалы и прицепы к ним. Посмотрите на Европу - там ФФ2-седан такая же редкость, как у нас ФФ2-универсал. Глупо в седан или трехдверку вытаться засунуть диван из Икеи |
не говори слово Икеа... меня от слово Икеа и Мега мурашки от сраха появляються))) это тюрьма для мужиков))
цитата: |
Посмотрите на Европу - |
да они там в массе 80 % едят на дизелях и универсалах. при чем любых марок.
но во фф точно особо и не видела
цитата: |
но автомобль больше для людей за 30 |
ну вот
не не согласна - пошла отказываться от авто - рано мне еще стареть
это все тоже индивидуально
ФФ-3 интересен в Айбиентете и Тренде до 650 т.р. А дальше идёт Гольф-6.Сделано в Германии
цитата: |
А дальше идёт Гольф-6. |
ну для кого как - если рассматривать опционально , то собранный мною фф3. как минимум на 150 тыщ дешевле гольфа. Да и в обслуживании форд все таки подешевше будет
К стати Гольф в базе подешевел аж на 4 т.р.
почему такая уверенность ?
[b]Stavskaya[/Потому,что когда я брал ФФ-1 ТО было через 20 т.к и стоило 1900 руб. , а теперь ТО серез 15т.к и стоит 6500 руб.
цитата: |
что когда я брал ФФ-1 ТО |
а это в каком году было то ?
цена на ТО растет в принципе как и все все цены в стране
не имея при этом никаких особых причин.
Сравнивать ФФ3 надо с прямыми конкурентами (Астра, Гольф, Мазда 3, КИА Сид и т.п.) и в сопоставимых комплектациях и тогда можно о чем-то спорить. А заявления типа ФФ3 должен быть не дороже "народных седанов" найвны. Об адекватности цен на ФФ3 можно судить по тому факту, что в ФФ3 в комплектации 1.6 105 л.с. Тренд (кондиционер, MP3 магнитола) стоит 581 т.р., что не много дороже "народных седанов" в комплектации с кондиционером и магнитолой. А с учетом, что "народные седаны" это хетчбеки В-класса с багажниками, то я вообще не понимаю кто и зачем их покупает если добавив 30-50 т.р. руб. можно купить полноценный хетчбек С-класса (и не только ФФ3). Эти народные седаны имеет смысл покупать только если нужна базовая комплектация за 400 т.р. Но ФФ3 и не должен с ними конкурировать, иначе если бы ФОРД поставил такую задачу ФФ3, то, проиграл бы Астарм, Гольфам и т.п. В свете проекта ФОРДА с Соллерсом и увеличением производства, ФОРД точно разработает и через 1-2 будет производить подобный "народный седан", для конкуренции с Поло и Солярисом. Вот тогда и можно будет их сравнивать.
И писать здесь типа "ФФ3 страшное убожество, поэтому я ни за что его не куплю" только форум засорять, т.к. спорить о вкусовых предпочтениях бесполезно.
ФФ2 нравится, но ФФ3 брать не буду.
Брали 2 Фокус тренд с 2л в 2006 году за 500000 рублей, потом курс упал и он даже стал дешевле,
сейчас в прмерно такой же комплектации стоит 750000 рублей. Рост за 5 лет 50%. Т.е. примерно как наша
инфляция 10% в год!
фф2 нравится во всем, фф3 не нравится внешне и внутренне. Не взял бы
Я заказал себе тренд спорт будет конец августа начало сентября! Раньше вообще не рассматривал фокус! А ща просто влюбился! И моё мнение такое- что на вкус и цвет товарища нет! Мы покупаем в первую очередь для себя, а не для дяди Васи! Не попробуешь на вкус, не поймешь что за ФРУКТ!
alexspbsk
9 June 2011
Dima46
иди сравни другие марки по годам, сколько можно эту тему мусолить, как в пещере живете...
если уж вам так неймется сравнить фф2 и фф3 то берите 2011 год и смотрите насколько адекватна цена на фф3
PavlikD:
|
фф2 нравится во всем, фф3 не нравится внешне и внутренне. Не взял бы |
Тоже так думал.
А сейчас езжу и на 3 и на 2. Так вот на 3 ездить удобнее, приятнее, тише(заметно)
Dima46
9 June 2011
alexspbsk
А че мусолить то я писал о другом, что в убыток никто не работает.
А сравнивал цену на Фокус 2 2006 года как бы новая модель и Фокус 3
цена сейчас тоже модель новая. Зарплата только как в кризис стала меньше
так больше и не поднимается!!! И менять я пока ничего не собираюсь жена
на втором Фокусе наездила за 5 лет 35тыс, на S-Maxe пробег 20 тыс, и Aveo есть
с пробегом 700 км.
сравнивал со многими машинами(Астра j, ФФ2, Меган 3, Гольф, Солярис, Полуседан), после того как появился ФФ3 полазил-понюхал-полизал, еще раз полазил-понюхал-полизал, и сделал выбор, т.к. интереснее Форда в ценовом сегменте до 700 к. ничего интересного нет(сравнение иск. моторов до 2 литров, по комлектациям и возможности поставить всякие разные опции)
цитата: |
А сравнивал цену на Фокус 2 2006 года как бы новая модель и Фокус 3 цена сейчас тоже модель новая. Зарплата только как в кризис стала меньше |
ну право же смешно сравнивать что было в 2006 и что сейчас, хлеб тоже тогда был дешевле, цены растут, з/п тоже в итоге то на то и выходит, просто цифры другие
Limited1:
|
CapiC:
| ale3677:
| Подтверждением этому, на мой взгляд, служит отсутствие штатных мест под багажник, то-есть если надо привезти на дачу диван (разборный) из ИКЕИ заказывай доставку. |
Вообще-то, в цивилизованном мире для "перевести" все покупают универсалы и прицепы к ним. Посмотрите на Европу - там ФФ2-седан такая же редкость, как у нас ФФ2-универсал. Глупо в седан или трехдверку вытаться засунуть диван из Икеи |
не говори слово Икеа... меня от слово Икеа и Мега мурашки от сраха появляються))) это тюрьма для мужиков)) |
Вообще-то, не я первый сказал Икеа!
Из Икеи у меня только пара ножей (в силу территориальной отдаленности моего города от ближайшего магазина). Не совсем целесообразно возить диваны за 1500 км
А кто заминусил меня? Хотя бы адекватно ответили почему, а не из-за угла.
Первый раз увидел на выставке , как то он не приглянулся - хотя внутрь не пускали. Второй раз уже видел его в буржуйском салоне - там даже фоткать не захотелось. Что-то в нем не то. Так, что покупать не буду.
цитата: |
Подтверждением этому, на мой взгляд, служит отсутствие штатных мест под багажник |
а что? штатных мест не будет??? в ФФ2 есть !!
Будут. См. Фотки в разделе тест-драйв.
Четыре года назад зарегистрировался на данном форуме и всегда считал, что основные члены форума культурные и здравомыслящие люди. И зарегистрировался только лишь по тому, что хотел ответить людям, что ждать Амбиент год не надо, т.к. свой получил ровно через 3 месяца. Теперь хотелось бы таким "Гламурным паранокам" ответить следующее. Во первых мне уже 55 лет и многим форумчанам гожусь в отцы (по возрасту) и хотелось бы что бы культура на форуме не соответствовала бы агрессивным ВАЗолюбам, а тыкать можете манагеров да и то не все это заслужвают. Во вторых. 4 года назад подобные "активные члены" мне тоже советовали купить Логан или Ваз. Мол если нет денег на "нормальную" комплектацию, то и нечего позорить гордое имя Фокус, а движок 1.4 (80 л.с.) способен разогнать Фокус до 120 км только с горки. Я и хотел купить Логан, посадка понравилась высокая да и стоил на стольник меньше, но когда посидел в Фокусе, то и сравнивать их даже не стал. Это как нищая чистенькая старушечья квартирка и квартира полноценной семьи с бюджетным евроремонтом. Прошу успокоиться и остальных, Солярис не дотягивает до фокуса, а тем более до третьего. В третьих, к следующему лету наберется на машину лимон и на следующие 5 лет хочу купить машинку как можно подороже (около 900), что бы потом продать и по возможности не докладывая купить типа рено сандеро (в 60 лет какие уже заработки). А народная машина, на мой взгляд, это машина возрастная категория которой от 18 и до ... (пока деньги есть). А штатные крепления багажника можно бы оставить. И написал я про это с тайной надеждой что ФМК прочитает и для России в следующем году сделает. Машина народная должна быть универсальной и покупать прицеп что бы увезти РАЗБОРНЫЙ диван, т.е. повторяю упакованный в несколько мест не собираюсь. А теперь из за клиренса и багажника смотрю уже на шкода Йети. Все таки железная защита картера зимой ледяные кочки нет нет да собирает. И не надо мне советовать что купить, а я вам не буду советовать куда идти. Извините вырвалось. В мои годы машина нужна не для того что бы девочек глушить "сонькой". Кстати жалею что заказал штатную магнитолу, за 4 года только несколько раз послушал любимые диски, все остальное время ее заменяет жена.