Интересно, сколько народу хочет уже сейчас взять нового Фокуса? Может статься этот опрос поможет ФФК с планами на выпуск?
Готов купить? |
Сразу, как начнут принимать заказы, пойду оформлять. | | 191 | 12,1% |
Посмотрим, понюхаем, послушаем. | | 1134 | 71,7% |
Нет. Форд разочаровал, другую марку возьму. | | 257 | 16,2% |
Total 1582 votes, last 28 July 2011.
Pepe
2 February 2010
Будем брать или нет Фокус III ?
Буду смотреть, скорее всего "вживую" на Московском автосалоне в Августе. Если понравится внешне и с отделкой не подкачают, то останется фактор цены и ст-ти доп.опций (база может и адекватная по цене, а за опции ценник задран) и немаловажно когда можно будет купить. Если все же будет не то, посмотрю на другие. Хотя хотелось бы 3-й фокус, мне мой второй нравится, но все зависит от ФМК.
AceДизайн у него 3-го фикуса, ничего так, смотрица, тут не взять не дать, но.. из источника получена инфа, что оный будет в приличном фарше по цене с тойётой - камри, тока без такого качества как у камрюхи
Политика ФМК давно всем известна, покупаишь фуфу, и хочется в него вкладывать как в тазик.. , впрочем всегда говорил, фуф это самое то, когда сразу после жигулей, но.. потом сиё уже не хочется
opornik:
|
Ace Дизайн у него 3-го фикуса, ничего так, смотрица, тут не взять не дать, но.. из источника получена инфа, что оный будет в приличном фарше по цене с тойётой - камри, тока без такого качества как у камрюхи Политика ФМК давно всем известна, покупаишь фуфу, и хочется в него вкладывать как в тазик.. , впрочем всегда говорил, фуф это самое то, когда сразу после жигулей, но.. потом сиё уже не хочется |
Вы думаете что фордовцы такие идиоты и настпупят на грабли мазды?Сомневаюсь хотя всё возможно
Дождёмся оглашения официальных цен
Лёхус88Клепалибы себе трояк старый и ппродоволся бы он по прежнему
Мурманчанин
19 April 2010
2
Вот чел не про FF-3 мечтал, а про Инфинити, да кризис помешал
| b.11 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Увеличение рейтинга на 10% |
A. V. M.Я вот наверно буду первопроходцем по фф3
Мне оч. нравится седан, будет возможность и будет адекват цена возьму палюбас.
ответил по второму пункту, ФФ2 вполне доволен есть конечно всем известные болячки, но у конкурентов их не меньше... Готов отдать за новый ФФ3 около 800 000, думаю что не ТОП версия конечно будет за эти деньги((( А так понюхаем поездием а там посмотрим!
opornik
Мне кажется, что все же фордовцы останутся по цене ниже мазды и опеля. У нас в России в этом году несколько новых автопроизводитей начали собирать свои модели, поэтому с ценой-то особо и не поиграешь. Остается только чтобы "вживую" понравился и по кредитам программа была достойная.
скажу так: тестдрайв - обязательно и буду смотреть на начало турбоэры у форда
собирать информацию и т.п.
ANDREW Zя вот всегда за бензин был, но что то все знакомые уговаривают на дизель
Kosh_®знакомый катается на дизельном крузере, говорит, только один плюс- халявная саляра, себе дизель- не хочет, взял б/у турбобенз в 260 кабыл- говорит, бензин пьет ведрами.
интересно какой расход у фокуса3 будет на форсаже
Эх купить то хочется да вот по предварительной информации,универсалы фф3 не будут собирать в Питере
Почитал тему:
FF2 качество краски (ЛКП)И понял, что "смотреть, нюхать и слушать", надо года два.
Norwegс таким подходом лучше вообще новый авто не покупать, либо даже не думать о фокусе в принципе
ANDREW ZНа форсаже у "Экобуста" или у дизеля?
я всегда придерживаюсь Фокусам. И третий будет не исключение. Однозначно буду брать.
Kosh_®
на форсаже у экобуста, борт.компутер чего-нибудь будет отображать, + средние расходы пока не заявленны, одни предположения...
Kosh_®
28 April 2010
Кстати с Дизелем оказывается много проблем, даже на именитых заправках попадается вода в топливе, и частенько дизельные Куги, фокусы ломаются... очень может быть я за бензин. И ещё смущает, что первые машины плохо собирать будут
Kosh_®
"И ещё смущает, что первые машины плохо собирать будут"
этого не отмечали владельцы первых ФФ1 и ФФ2, врятли по ФФ3 будет по другому.
zwbnДа вот как раз владельцы фф 2 это отмечали
crush
13 May 2010
был у меня первый фокус 1 2.0 акпп
потом фокус 2 1.8
потом фокус 1.6 (115)
потом мондео 2008
сейчас опель корса 1.2 робот
Если шумка (как в мондео) т+адекватный двигатель с акпп появится в прайсе сразу же, а не через пол года и цена будет ниже мондео в примерно аналогичной комплектации на 100 000 сразу беру.
проголосил за вариант "Посмотрим, понюхаем, послушаем.", но недавно в семью был взят рестайлинговый седан, вообщем всем так нравится, что менять ближайшие 5-7 лет не будем
вот только если на "третий" ст
Kosh_®
"Да вот как раз владельцы фф 2 это отмечали"
врать не буду по ФФ1 знакомых не было, а вот по ФФ2 общался в клубе со многими владельцами Всеволжских ФФ2 2005, 2006г. выпуска, претензий было ничуть не болше и такие же как и у более поздних годов. Поэтому и внял товарищам и приобрел.
zwbn
ну про ужор масла на 2.0 (на машинах 2006 года после 40 - 80 тыс. км), текущие ГУРы, сломанные заслонки, Неисправные блоки управления климатом - не считается! Единственный плюс - это мелочи, которые делались по Гарантии, да и не у Всех это было!
Меня может отпугнуть заказывать в первых рядах ФФ3 - только отсутствие опций каких либо в первое время!
я бы взял 3 Фокус всё зависит от цены думаю она станет прилично дороже 2 Фокуса!
Kosh_®еще вода под ковриком пассажира, лопались пружины педали газа, легко получить гидроудар из-за низкого воздухозаборника, плавающие обороты на 1,8, нежное сцепление на 2,0 - все это так, кое-что удалось устранить. Все это скорее не то "что первые машины плохо собирать будут" а от конструктивных косячков и косяков начальной модели, обычно такие косяки исправляют обновлениями (окт. 2006, май 2007) и рестайлингами (янв. 2008). Поэтому конечно лучший вариант подождать 1-1,5 года когда выйдет небольшое обновление и подобрать конфигурацию машины с меньшим кол-вом косяков исходя из опыта первых владельцев. Я так сделал с ФФ2, видимо и с ФФ3 так получится, к тому же жена рычит - рано типа менять машину