Интересно, сколько народу хочет уже сейчас взять нового Фокуса? Может статься этот опрос поможет ФФК с планами на выпуск?
Готов купить? |
Сразу, как начнут принимать заказы, пойду оформлять. | | 191 | 12,1% |
Посмотрим, понюхаем, послушаем. | | 1134 | 71,7% |
Нет. Форд разочаровал, другую марку возьму. | | 257 | 16,2% |
Total 1582 votes, last 28 July 2011.
Pepe
2 February 2010
Будем брать или нет Фокус III ?
смити
мондео титаниум 1000000 р. с 2,0 экобуст и акпп
цитата: |
мондео титаниум 1000000 р. с 2,0 экобуст и акпп |
По конфигуратору Новый Ford Mondeo Седан Titanium EcoBoost 2.0 л (200 л.с.) 6-ступенчатая АКПП PowerShift
Базовая стоимость 1 092 450 руб $38 814,10
Выбранные опции Blazer Blue Ткань New York Ebony
Полная стоимость 1 092 450 руб $38 814,10
С металликом это 1 100 000, а не седан (и про это не забываем) уже 1 200 000.
цитата: |
По конфигуратору Новый Ford Mondeo Седан Titanium EcoBoost 2.0 л (200 л.с.) 6-ступенчатая АКПП PowerShift |
Nikitos703Андрей1Вам что (!) фокус 3 достанется с EcoBoost 2.0 л (200 л.с.) 6-ступенчатая АКПП PowerShift???
Сказочники
!!!
Я говорю про;
Новый Ford Mondeo (Седан - Titanium - 2.0 л (145 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП)
Lunar Sky металлик
Пакет "Titanium X" (Кожаная отделка сидений или отделка сидений замшей Alcantara, 17'' легкосплавные колесные диски, биксеноновые фары, система бесключевого доступа в автомобиль, включает систему запуска двигателя без ключа Ford Power )
Цена = 1.035.000
Минус скидки: 120.000 от завода и 12.000 от дилера!
И того 903.000 руб.
Не смотри в конфигуратор а сходи к дилеру
.
смити
Мне просто не нужен мондук с мкпп. А фокус 3 хочу с акпп или 1,6 экобуст или простой 2,0 л.))
Nikitos703Подскажи пожалуйста, в твоем понимание, для чего нужна автоматическая коробка передач
? Что она даст своим присутствием? Вопрос не риторический, а серьезный? Ответь пожалуйста
.
смитис ней удобнееее...не надо в пробках ручку все время дергать и педаль сцепления нажимать
. А по трассе все равно...на акпп тоже погонять можно
смити
21 April 2011
Nikitos703
То есть в твоем понимание, она должна повысить комфорт езды! Так? Если так, то не ужели, ты хоть на секунду подумал что, фокус 3 на автомате будит ездить комфортабельней мондео на ручке???
У тебя какой стаж езды? У меня 11 лет. Ручку не замечаю, да что там ручку, я не помню как домой приехал, все делаю на автомате.
смити
стаж 6 лет уменя. ездить то я на всем умею, но на акпп приятнее, лично мне.. А фокус будет конечно комфортнее, т.к. он за 850-900 т.р. будет в полном фарше, а мондео за ети деньги голый)
смити:
|
Вчера был рядом с заводом, видел на стоянке третьи фокусы стоят. |
А что ты тама делал
мимо проезжал или на экскурсию мотался
смити
Я в каком-то месте утверждал про ФФ3 2.0 экобуст? Просто человек привел раскладку цен, я изложил свой взгляд. А про моторную линейку на ФФ3 уж я осведомлен более менее.
Nikitos703цитата: |
А фокус будет конечно комфортнее т.к. он за 850-900 т.р. будет в полном фарше а мондео за ети деньги голый. |
Госп(и)ди
, как мило
. Откуда родилось такое заявление
?
Будит потом мондео голый за эти деньги? Вполне возможно! Вот отменят скидку в 120.000 и тогда ловить будит нечего. По поводу того можно ли будит взять фокуса 3 в полном фарше за 850-900 т.р. тоже посмотрим.Фокус сейчас в полном фарше с 2.0 автоматом и со скидкой в 70.000 стоит 880.000 руб. В мондео сейчас за экобусты, 160.000 и 190.000 просят, а в третьем фокусе их конечно бесплатно раздавать будут
! И скидку в 70.000 оставят чтобы люди могли фокусы в полных фаршах брать. Ты хоть раз видел фокуса в полном фарше?
Ну не суть, посмотрим что будит.
На сегодняшний день, мондео выигрывает у фокуса по таким параметрам, как; Оснащенность, Безопасность, Комфортабельность, Цена-Качество.
Андрей1Мы сравнивали мондео и фокус. Если их сравнивать, то нужно сравнивать с одинаковыми параметрами. Чего выкладывать цены на мондео с двигателем, который стоит почти треть фокуса!
смитикогда будут цены известны в июне, тогда посмотрим, что покупать...
смити
Да я вообще не сравнивал, я просто уточнял цену.
смити:
|
не очень разумный шаг с экономической точки зрения. Через несколько лет встанет вопрос о продажи машины, а вторичный рынок, уже будит забит третьими фокусами, и люди будут отдавать предпочтение новой модели! Чтобы |
Цена будет зависеть от спроса на эти машины, Да и вообще, я машину не для перепродажи покупал, а чтобы ездить
смитиКрасный был металлик или нет?
виктронЭкскурсия была - в том году
смитицитата: |
для чего нужна автоматическая коробка передач? Что она даст своим присутствием? |
цитата: |
То есть в твоем понимание, она должна повысить комфорт езды! Так? Если так, то не ужели, ты хоть на секунду подумал что, фокус 3 на автомате будит ездить комфортабельней мондео на ручке??? |
Т.е ты хочешь сказать что работать одной ногой в пробках, спокойно держа руль двумя руками откинувшись в кресле, менее комфортабельней чем теребить механику каждые 3 секунды?
KlaysKlays:
|
Да и вообще, я машину не для перепродажи покупал, а чтобы ездить |
Если ты денег не считаешь, чего тогда фокуса взял
? Брал-бы мерседеса
!!! Он круче фокуса ездит!!! А ты ведь для этого взял
!?!
KKEKKE:
|
Т.е ты хочешь сказать что |
Я хочу сказать что комфорт в машине создает не одна коробка передач
. Комфортабельность - это комплекс решений, направленных на создание уюта в машине. А автоматическая коробка передач это всего лишь одно из таких решений. У меня знакомый купил жене дэу матиз с автоматической коробкой передач, является ли он комфортабельным автомобилем? Ответ очевиден - нет! Почему? Потому что он: не безопасен - что создает чувство тревоги при еде, шумный - что не дает сосредоточится, маленький по размерам - то создает чувство стесненности и не удобства (далее - руление, подвеска, оснащение, динамика и т.д. до бесконечности). К примеру я три года езжу с предпусковым подогревателем двигателя (вебасто), все время сажусь только в теплый автомобиль - вот истинный комфорт
.
цитата: |
спокойно держа руль двумя руками |
Я двумя руками за руль, только в автошколе держался
.
цитата: |
чем теребить механику каждые 3 секунды |
Какие то космические пробки
. Прямо Футурама
.
цитата: |
работать одной ногой в пробках |
С удовольствием, хоть затекать не будут. Будь моя воля, беговую дорожку, себе в машину установил бы. А то, из дома - в машину, из машины - в кабинет, из кабинета - снова в машину и т.д.. Скоро ходить разучусь
.
Kosh_®Kosh_®:
|
смити
Красный был металлик или нет? |
Не знаю, я особо не разглядывал
.
смитицитата: |
Я хочу сказать что комфорт в машине создает не одна коробка передач . Комфортабельность - это комплекс решений, направленных на создание уюта в машине. А автоматическая коробка передач это всего лишь одно из таких решений. У меня знакомый купил жене дэу матиз с автоматической коробкой передач, является ли он комфортабельным автомобилем? |
Тут не о классе автомобиля сейчас идет речь, и даже не о комплектациях. А в принципе с автоматом в городе удобнее чем с мешалкой, особенно в пробках, и особенно женскому полу. Если переходить на модели, могу сказать что матиз с автоматом комфортабельнее чем матиз без автомата.
цитата: |
Какие то космические пробки . Прямо Футурама |
Москва и пробки уже давно слова синонимы...
цитата: |
С удовольствием, хоть затекать не будут. |
Ага, вот как раз только все наоборот.
смитиБалин - плёха, я так хочу Канди Ред
KKEKKE:
|
Тут не о классе автомобиля сейчас идет речь, |
Как раз о нем самом
. Сегодня разница между мондео титаниум седан 2.0 145 и фокус титаниум седан 2.0 145 (с теми же опциями которые есть в мондео титаниум) - всего 100 т.р. И если нужно пожертвовать автоматом для того пересесть на автомобиль классом выше (у которого комплекс решений направленный на создание уюта в машине гораздо богаче и качественней) то, я так и сделаю
.
цитата: |
И если нужно пожертвовать автоматом |
Жертвовать не надо. Лучше денег добавить
В салоне сказали, что в Украине уже продают...
смити:
|
KKE
KKE:
| Тут не о классе автомобиля сейчас идет речь, |
Как раз о нем самом . Сегодня разница между мондео титаниум седан 2.0 145 и фокус титаниум седан 2.0 145 (с теми же опциями которые есть в мондео титаниум) - всего 100 т.р. И если нужно пожертвовать автоматом для того пересесть на автомобиль классом выше (у которого комплекс решений направленный на создание уюта в машине гораздо богаче и качественней) то, я так и сделаю . |
У Мондюка огромный минус - мизерный просвет!
Знакомый на двухмесячном Мондео уже два раза значительно мял днище!
CapiC
"значительно мять днище" означает одно - приложится со всей дури об бугор/соскочить с бордюра на скорости. Может, знакомому мальца приподнять правую ножку с газульки?
мож для езды по буграм жип купить??
CapiC
потому что для образования значительных вмятин нужна значительная кинетическая энергия, поскольку ФМК свои машины пока еще из фольги не делает. А значительная кинетическая энергия означает одно - большая скорость движения.
Я ловил днищем бугры, но на малых скоростях, поскольку правило - "не уверен, что проедешь - ползи медленно" соблюдаю неукоснительно, и повреждений днища в виде "значительных вмятин" просто не получал.
Мораль - хотите летать по буграм - покупайте даже не паркетник, а нормальный рамный джип. Либо не летайте по буграм.
да ради бога. А за тупую агрессивность - игнор
смитицитата: |
Как раз о нем самом . Сегодня разница между мондео титаниум седан 2.0 145 и фокус титаниум седан 2.0 145 (с теми же опциями которые есть в мондео титаниум) - всего 100 т.р. И если нужно пожертвовать автоматом для того пересесть на автомобиль классом выше (у которого комплекс решений направленный на создание уюта в машине гораздо богаче и качественней) то, я так и сделаю |
У нас с Вами разные взгляды на покупку автомобиля.
Вот я ничем жертвовать не привык, покупаю то что хочется, но в том классе где позволяет бюджет.
Мне например не нужен мондео, без автомата мощного мотора, кожи ксенона, навигации, в общем всего того, что просто необходимо для современного автомобиля Д-класса т.к. цена его больше 1,2 млн. А это дорого.
KKEЯ понял что ты хочешь сказать
. Это как в пословице:
Лучше быть первым среди последних, чем быть последним среди первых.
Я добавил тебя к себе в контакты, к концу года отпишусь тебе, посмотрим что ты возьмешь
.
смитицитата: |
Я понял что ты хочешь сказать . Это как в пословице: Лучше быть первым среди последних, чем быть последним среди первых. |
Фокус далеко не последний в С классе, а мондео далеко не первый в Д классе. Отсюда вывод, не на много мондео лучше фокуса, особенно не в топовой версии ИМХО.
Если бы я хотел быть первым как ты говоришь, взял бы я себе не мондео и не аккорды всякие, а лексус GS300 2008 года за 1,1 млн. рублей, либо infiniti G35, или 5-ку БМВ в 60 кузове.
Важно, все даже не это.
Я совершенно не понимаю зачем покупать машину, и при этом чем то жертвовать. Нахрена нужна машина которая покупается впритык, а что бывает еще хуже на последние деньги...
цитата: |
Я добавил тебя к себе в контакты, к концу года отпишусь тебе, посмотрим что ты возьмешь |
Сейчас жду цены на фф3. Если топ будет стоит от 900 и выше, я его брать не буду. Рассматривал паркетинки (KIA Спортэйдж), но цены на них это
... Сейчас смотрю на б/у лексус GS300 2008 года.