Интересно, сколько народу хочет уже сейчас взять нового Фокуса? Может статься этот опрос поможет ФФК с планами на выпуск?
Готов купить? |
Сразу, как начнут принимать заказы, пойду оформлять. | | 191 | 12,1% |
Посмотрим, понюхаем, послушаем. | | 1134 | 71,7% |
Нет. Форд разочаровал, другую марку возьму. | | 257 | 16,2% |
Total 1582 votes, last 28 July 2011.
Pepe
2 February 2010
Будем брать или нет Фокус III ?
maratkaцитата: |
заказал Гольф 6, он мне ближе всего по душе |
поздравляю))) я пока ищу машинку в которую бы влюбилась))
может найду что-то похожее на фф3, но с автоматом)))
Jennik1
19 January 2011
1
maratkaпоздравляю что все же решились в выборе!
да, гольф хорош, а с кучей доп.опций он отличен!
жаль что в основном они пустые а весь "смак" за доплату под инд.производство.
Нынче нужно решатся на что-то ибо цены растут и курсы валют тоже.
Я бы сейчас если б метался в выборе то без проигрышно успел бы заказать морковку - СТ пятидверный обязательно, под конец производства они здорово подешевели, жаль что их так и не предлогали с Акпп.
вот ток не знаю или их не сняли с производства еще.
maratka
Мне тоже нравится Гольф 6 - всем, но!!!, абсолютно не для наших дорог, т.к. клиренс 89 мм!!!. У знакомых новый Пассат, клиренс 114 мм постоянно вязнет. У новой Астры -145 мм. Хочу чтобы у нового ФФ3 клиренс был не менее 150 мм
AndyU2
мне показался клиренс огромным как у паркетника, там пакет плохих дорог установлен в базе(усиленные амортизаторы + пружины с увеличенным числом витков).
maratkaда ладна, каждому своё
AndyU2не будет 150 мм у ФФ3
а чтоб не вязнуть - это нужно уже на паркетники смотреть
Kosh_®
У новой Астры- 145-150
У Голфа 6 - 145-150 мм (в руководстве неправильно указано 89 мм)
Все замеры выполнял сам с рулеткой
AndyU2и где замерял? под защитой картера?
145-150 - слижком большой разброс
вроде по Астре 160мм заявляют
zwbn
не очень то похоже на правду
Гломурный ПадонакЪ
придет ФФ3 в салоны, лично с рулеткой залезу под Фокус и под Астру. У кого выше тот получает плюс в моих предпочтениях.
zwbn
машину по клиренсу подбираешь?
Kosh_®
нет, просто клиренс это один из многих совершенно различных параметров. Кста визуально Астра если и выше то совсем незначительно, легко вылечить например резиной вместо 205/55/16 поставить 205/60/16
zwbnя просто уточнил - не более
Sanches:
|
Ответил по третьему пункту, но сразу оговорюсь, что не потому что разочаровался в Форде (ФФ2 устраивает полностью), а потому что Форд сейчас не может предложить мне машину мечты... Куга была мечтой, но я разочаровался в ней...
Взял бы заряженный ФФ3, как вторую машину в семью, чтобы по выходным зажигать |
что плохого в куге, чем разочаровался?
romael наверное потому что её снимают с производства
мне тоже из последнего нравиться, что сотворил концерн форд - это дорестайлинговый S-MAX and KUGA, я ждал что новый Фокус 3 будет достойным продолжением этого дизайна (в стиле агрессивного и спортивного), поэтому как только увидел Фокуса 3 на многих фотках, поверьте ни один мускул не содрогнулся, видимо американские маркетологи засунули свой нос к европейцам и диктуют свои правила -каким должен быть Форд чтоб его любили
maratka
кого снимают с производства?
Очень жду появления ФФ3, с радостью поменяла бы рейсталинг ФФ2 на ФФ3, хочется чего-то новенького
да прощаюсь с фордами ,после 11 лет эксплуатации(эскорт,фокус2 1,6-115,фокус2рейстал2,0~160тюнинг)!!!ждал фокус 3-разочаровался,на московском автосалоне,когда узнал турбы не будет нам тобишь России и так сайдет! а опель поставляет -очень огорчает,что участвовал во всех опросах ФМК,и коробка (робот)тоже огорчила-проигрывает ручке в разгоне ,как автомат какой-то пятиступенчатый,а у VAGов быстрей ,почему???был на тест -драйве гольфа с DSG-очень понравилась коробка особенно в ручном режиме на лепестках,ну просто молния,и в сравнение новый мондюк с роботом думу думает! сам из ручного режима в автомат переходит без компромисса(тоесть не дает повышенные обороты держать,сразу в автомат срываеться,в отличии от фольсвагена- ну куда это годиться,позор конечно!короче буду заказывать СЕАТ ФР с роботом,жалко конечно привык к фордам -всегда отличались динамикой,драйвом ,но судя по теперешней позиции ФМК те времена прошли,посмотрим конечно на новый СТ,но это только через год и не факт еще!!!ну где это виданно мондюк до рейстал 2.5-225,динамичней ,без условностей динамичней нового 2.0-240,да и еще с роботом!!!это пипец,вернее это экология рулит!короче очень ,очень,очень жаль ,но у ФМК свой путь,у меня свой и нам не по пути! мне и еще нескольким моим знакомым ,которые тоже ждали ,но уже не ждут,один уже взял астру,другой шкоду заказал,другие думают, но не про форд,!!!жаль ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!!
MadBars
Ибизу ФР?,
Леон ФР?,
или Ехео ФР?
MadBars:
|
бы не будет нам тобишь России и так сайдет! а опель поставляет -очень огорчает,что участвовал во всех опросах |
такие гонщеки все пошли, обиженные письма пишут...
форд изначально не твоя машина - это автомобиль не для гонок - это достуный (раньше был) семейный авто, возить *опу с некоторой долей комфорта из пункта А в пункт Б
робот ему не тот, ну купи себе гоьфа раз у них хороший, чего тут плачишься то я не понимаю?и двигатели у них турбированные...
Да просто люди хотели бы остаться при форде, но ряд причин, а именно отсутствие турбо, Powershift, который проигрывает DSG, заставляет их смотреть в сторону конкурентов. Это с одной стороны. Но с другой стороны ведь Фокуса 3 еще нет!!! И будет он не скоро. Если сейчас нужна машина нужно выбирать из того что есть. А самое главное нет цены !! Интересно что буду писать люди если 2,0 Powershift будет сотить 750, а астра (пусть и турбо) к примеру 900, как она сейчас стоит. Вот тогда можно будет говорить о чем то.
KKE
26 January 2011
2
цитата: |
короче буду заказывать СЕАТ ФР с роботом |
Самый дешевый Сеат с дсг 1,4 от 850 т.р. ...
По-моему это невменяемая цена, за этот авто.
цитата: |
ждал фокус 3-разочаровался,на московском автосалоне,когда узнал турбы не будет нам тобишь России и так сайдет! а опель поставляет |
Шляпа этот 1,6 турбо 180 кобыл...Не едет он, почитайте астраводские форумы. А цена на него уже 1 млн.рублей (нормальные допы + каско). Как бы по-тактичнее одним словом это обозвать - наи----во, по-другому не назовешь.
ДСГ хорошая коробка, но любая машина с ней уже не бюджет вариант.
цитата: |
именно отсутствие турбо, Powershift, который проигрывает DSG |
а кто сказал что турбо не будет??
в чем ПШ проигрывает дсг? в разгоне на доли секунды уступает? зато он комфортней и надежней, что для потенциального фокусовода приоритетней, а всякие гонщеги пусть ручку покупают СТ апример..
цитата: |
ДСГ хороший двигатель |
это роботизированная коробка еси чо...
kir3000
вот именно, рано еще делать выводы. Многое зависит от цены на ФФ3. Цена на Астру есть, турбомоторы есть, по Гольфу тоже все есть, тут все понятно, а по ФФ3 пока еще нет. Если у 2,0 160лс. все будет путем с расходом и мощностью, то плюсов у турбомоторов не так уж и много. А по поводу роботов скажу - ДСГ затачивалась под драйв, пауэршифт под комфорт, к тому же 0,5 сек. проигрыша механике не так уж и много. Опять же все зависит от того сколько за это попросят денег.
Еще стали появляться статьи по сравнению Гольфа, Астры и ФФ3. Астра твердо третье место, Гольф как то больше субъективно ставят на первое и то не всегда.
всё! фактически принято решение брать renault clio sport!
СТ не понять когда появится, да и свежий брать - рисковать напороться на детские болячки (тем более с новыми двигателями, которые без турбы!!!)
dedeshka
а мне этот выбор нравится, этот клио в спорте совсем не такой как обычный - он другой!
у нас девченка одна ездит на такой - задает всем не по детски!
Главное сервис не рено реально дешевый.
А лучше закажи СТ нынешний и обязательно 5-дверный и Оранж! не ужели не видишь что этот стиль будет особняком в будущем... это сказка а не авто!
dedeshka
дело вкуса, но маленькая же машинка, на класс ниже фокаса..
согласен с Jennik1, резонней заказать фф2 рестайл СТ 5 дверку ..
Гломурный ПадонакЪ
какой нафик фф2 СТ?