Интересно, сколько народу хочет уже сейчас взять нового Фокуса? Может статься этот опрос поможет ФФК с планами на выпуск?
Готов купить? |
Сразу, как начнут принимать заказы, пойду оформлять. | | 191 | 12,1% |
Посмотрим, понюхаем, послушаем. | | 1134 | 71,7% |
Нет. Форд разочаровал, другую марку возьму. | | 257 | 16,2% |
Total 1582 votes, last 28 July 2011.
Pepe
2 February 2010
Будем брать или нет Фокус III ?
очень жду объявления начала выпуска,
но интерес вызывает только 200 л.с. дизель, но как я понял поставлять его не будут - поэтому скорее всего откажусь от фокуса. да, я понимаю, что будет 180 бенз, но, как-то бенз+турбо не вызывает во мне ощущения надежности (особенно в начале выпуска)
а если с 180 л.с. будет стоить под 800 тыщ, то, точно даже не посмотрю в сторону фокуса. скорее куплю renault clio sport с атмосферником.
dedeshka
дизеля 200 л.с. нет в принципе
есть 2-х литровый у которого в зависимости от прошивки будет от 115 (точо цифру не помню) до 163 л.с
к нам его будут поставлять с прошивкой при которой 140-145 л.с.
dedeshkaа зачем вам 200 л.с. на фокусе?
просто машина класса фокуса с таким мотором странный выбор... машина будет очень дорого как при покупке так и при эксплуатации, по налогам опять же...
а по сути это просто фокус, задача кот. довезти из пункта А в пункт В
цитата (Страховой брокер @ Вчера в 20:54) |
а по сути это просто фокус, задача кот. довезти из пункта А в пункт В |
Причем, с получением удовольствия за рулем
А по сути это задача любого легкового автомобиля.
напоминает продолжение Опель Астра.
У "H" версии - строгий "квадратный" интерьер. как и у ФФ 2.
У новой "J" версии - внутри как в космическом корабле.
Та же жизнь и у ФФ 3
кстати внешне они тоже поменялись в одинаковом направлении.
Особенно видно по утонченным фарам...
Цена на новый опель выше не стала! Обе версии (H, J)стоят примерно одинаково (без копеек).
Если при всех достоинствах ФФ3 цена останется на том же привлекательном уровне, что и фф2 то популярность модели сохраниться а то и прибавится.
в США вроде как ценник поползет от 18тыс долл. за комплектацию
Ford Focus 3 SE 1.6
если с переводом на кровные 560 т.р.
на сегодняшний день ФФ2 1.6 в комплектации комфорт идет по цене 580 тыр. (без учета скидки сезонной 40тр)
время покажет что будет в действительности у нас.
бум надеяться цена не изменится. =)
поглядев на фф3 ST, решил для себя, что эта машинка будет моей следующей покупкой... или СТ или дизельный вариант...
По началу мне ФФ3 еще как-то нравился, но потом...посмотрел повнимательнее, ну не то! Уже не то...не падает в душу как не крути. ФФ2 всетаки обладал куда большей узнаваемостью. Да и не будет "головы сворачивают на остановках", ну не будет! Отошли уже те времена, машиной сейчас (а тем более фокусом) ну никого не удивить. Ну что хорошего в новом фокусе? Экстерьер? В КАКОМ МЕСТЕ ДРУЗЬЯ? Это же САМЫЙ НАСТОЙЩИЙ РЕНО ФЛЮЕНС, сравните и найдите 10 отличий! Интерьер? Увы и ах но интерьер как раз ШЕВРОЛЕ КРУЗ, причем опять же почти 1 в 1. Так что еще прельщяет в новом фокусе? Ах да...какие-то там экобусты...мда, досадно, но Фольц и Шкода давно предлагают такие двигатели ( кстати есздил на тесте на Шкоде Октавии с 1.4Турбо, стреляет очень даже). Меня как-то привлек новый Фольц Гольф больше. Мое мнение конечно, но что-то разонравился мне ФФ3. Я очень люблю свой ФФ2, всем доволен, но ФФ3 врятли куплю. Если только СТ...
CTPOHr
согласен с тобой!
мне лично очень понравился фф3 когда его анонсировали, но потом начал приглядываться и начинаются всякие сомнения - моя ли эта будущая машина?
да,сомнения прям нарастают с каждым днём , что сижу на этом форуме
то пугающая цена,то возможные проблемы с турбодружками из-за нашего "высококачественного" бензина...
bonjour:
|
да,сомнения прям нарастают с каждым днём , что сижу на этом форуме то пугающая цена,то возможные проблемы с турбодружками из-за нашего "высококачественного" бензина... |
Не беспокойся.
1. Цена будет с началом продаж самая низкая и привлекательная, так что если стоимость не устроет сразу то не устроет никогда, поскольку цена будет только расти.
2. Относительно бензина. Каждый владелец авто знает где у него в городе самый нормальный бензин, там он соотвесвтенно и заправляется (В Москве за качеством бензина повнимательнее следят, но я лично для себя выбрал Лукойл, за 2,5 года проблем не было ни разу).
Есть те которым все-равно где заправляться, либо просто нет другого выбора (или Г... заливать или пешком ходить).
цитата: |
лично для себя выбрал Лукойл, за 2,5 года проблем не было ни разу |
я на Роснефти (подсолнух) заправляюсь - бензин нормальный и карточка на скидку есть
эх,остаётся только ждать...
pashafgu
25 November 2010
5
Владею ФФ2 дорестайл с 2007 года. Машина до сих пор радует каждый день! Мне приятно садиться за руль, я получаю от езды удовольствие.
Так вот я доверяю инженерам Форд! и я думаю, у них в который раз всё получится. Очень привлекает седан, хэтчбек меньше гораздо. Чтобы не говорили- а салон выглядит современно и более-менее практично. Похож на Круз?)) На Астру?) Я вас умоляю- просто современный салон чаще всего имеет гораздо более сложную архитектуру- технологии позволяют лить пластик как угодно с нормальной себестоимостью. Вот и получаются Астры, Крузы, Цивики и (наконец-то!) Фокус. Сравните с Гольфом- салон немца СКУЧЕН! Никакие качественные материалы и классная эргономика ему не помогут- он прост и именно СКУЧЕН))
Турбодвижки? Фольц и шкода давно их уже ставят, на пассатах и Супербах стоит проверенный временем 1,8- и ничего, хавает и наш бензин. Я собираюсь брать машину новой, в гонках на ней участвовать не буду, думаю, что свои 100 000 такой двигатель точно отходит (имею ввиду 1,6 150 Л.С.)- дальше это будет заботой следующего владельца, как говорил Генри Форд- я не могу позволить себе роскошь иметь старый автомобиль. Переход на маленькие турбомоторы- мировая тенденция, они более экономичны, мощнее. А качество бензина (даже в России) с каждым годом улучшается, тесты Авторевю и За Рулём показали, что бензин на брендовых заправках полностью соответствует стандартам!
Плюс мне очень нравится, что появляется возможность заказать кучу полезной электроники! Это тоже тенденция! В европе предпочитают компактные, но при этом очень качественные и "упакованные" автомобили. Фокус как раз должен получиться таким- разумная цена, оптимальные для города размеры, я уверен будет отточенная управляемость (или Форд это не Форд) и все это дополнено самыми современными технологиями и совершенной пассивной и активной безопасностью. Плюс мы не переплачиваем за бренд!
Так что я на стороне тех, для кого ФФ3 скорее всего станет следующим авто))
Garik77
30 November 2010
А я за первый пункт,не чего смотреть и нюхать не вижу смысла схвачу как тока будет доступен,и всякие экобусты лесом 2,0 старый с распределением фаз и пауэр шифт и Титаниум. Один уже фф2 докатываю а рестаил уже не охото, и не думаю что новый особо изменилься тока внешне так что меня не парят возможные косяки на это есть гарантия и барыги которые по сей день тоскают и будут тоскать на фф3 сумками запчасти с завода
, а вот цена вопрос другой!
Дороже 750 кусков не возьму.
цитата: |
Дороже 750 кусков не возьму. |
уложитесь, вопрос в комплектации...
Garik77
1 December 2010
коллеги не наводите страхи а ждите цен в 750 полюбэ уложусь комплектуха типа гии точно! не будет он дороже хотя за титаниум ну 800 максимал.Ну если кто то амбиент за такие бабы брать собралься желаю удачи!
я тож почемуто надеюсь что чтото типа SEL комплектации на литье с музонам нормальным и дружком 2.0 или экобуст 1.6 можно будет за 750 взять...
Garik77
1 December 2010
так для сравнения в начале лета засмотрелься на меган 3 хетч цена была 730тр. в полной комплектухе динамик кажется, но еще были не проданные старые меганы 2разница была в 50тр. таже хрень и с астрой щас старая стоит почти стока как новая так что я не размениваюсь а жду третьего федора.Не будет фф3 стоить дороже конкурентов астра меган ( корею вообще не рассматриваю)из более доступных всегда стоили чуть дороже а форд фокус выигрывал за счет цены и количества опций и щас будет тоже самое и наче грошь цена фмк. Тестил астру 1,6 турбо космо 825тр. с навигатором и в максималке при чем в эти выходные.Не плохо но не моя телега,не могу сказать что я истеный фанат фф но за 4 года очень даволен машиной даже незнаю как продавать жалко!
Garik77
Чем-же 180 сил в Астре не понравились?
Mr.Mirror
Едет отлично вопросов нет просто опель не нравится!
Уже сейчас готов заказать, КАК???
demolitionman
2 December 2010
Экобуст дороже будет тыров на 50, а на обычные двиглы в ровень с ФФ2 будет, но без скидки! А через полгода и 50 скидки добавят!
был агрессор)) внешний вид совершенствовался... как акула...всё бы на своём пути сожрал)
Теперь же вижу только пухлые инопланетянские черты. где агрессия?стремительность...? вялость какая-то одна осталась.Самая странная Мазда 3 в новом кузове...казалось бы куда срашнее? но нет-посмотрите на новый фокус...
БРАТЬ НЕ БУДУ ОДНОЗНАЧНО! Копить на RS рестайлинговый буду)
Diman1208
10 December 2010
ФФ2 полностью доволен, а ФФ3 не возьму! Интерьер - красавец, а вот экстерьер ИМХО полная ерунда, быстрее привлечет какой-нибудь конкурент, чем ФФ3.