Интересно, сколько народу хочет уже сейчас взять нового Фокуса? Может статься этот опрос поможет ФФК с планами на выпуск?
Готов купить? |
Сразу, как начнут принимать заказы, пойду оформлять. | | 191 | 12,1% |
Посмотрим, понюхаем, послушаем. | | 1134 | 71,7% |
Нет. Форд разочаровал, другую марку возьму. | | 257 | 16,2% |
Total 1582 votes, last 28 July 2011.
Pepe
2 February 2010
Будем брать или нет Фокус III ?
смити а если бы вы читали внимательнее всё мною написанное, то поняли, что экономичность мне будет греет душу исключительно по сравнению с тем, что я трачу сейчас, и никак не более этого.
да в принципе вот тут и сказано, ни больше не меньше
цитата: |
не стоимость ни экономичность - а вот просто что он меньше чем на бензине |
vadiasnz
Для гонок чтоли дизель берут?:)Бензик покручивай себе и едет не хуже дизеля.
X.A.M:
|
покажите мне этих людей... 90% из тех кого я знаю и кто купил дизель основным аргументом в пользу дизеля считают ЭКОНОМИЧНОСТЬ... я ездил на дизельных машинах, крайний раз на наваре катался около полугода и могу точно сказать что дизель никогда не куплю! |
Иногда он действительно выгоднее. Например поездка Питер-Финляндия, 1400км "туда-назад".
На бензинке там - минимум одна заправка по 60р/литр. На дизеле - туда-назад на одном баке +
10л канистра. На круг набежит почти 3000 руб разницы на топливе за одну поездку.
А вообще спор "ни о чем". Ничего что есть поршневые и реактивные самолеты? А еще парапланы.
Как с мотором - так и без
И там и там есть свой кайф и особенности... Про
окупаемость среди пилотов речи ни разу не было...
Я за дизель, хотя все предыдущие авто бензиновые (включая фф2 2.0 все опции - пять лет владения)...
Dusha
23 June 2011
цитата: |
А вы заправляясь на НЕСТЕ по 28 руб. говорите о экономии !!! |
об этом говорите только Вы.
все остальные говорят, что экономия к выбору дизеля не имеет никакого отношения ( ну уж точно никак не первоочередной фактор)!
Я тоже пересел на дизель с бензина, и "переплатил" еще больше, потому что взял C-Max
и НИСКОЛЕЧКО не жалею.
Алексей@Focus
23 June 2011
для спорщиков немного информации.
Я с FF2 2.0 MT(145лс) перешел на FMomdeo4 2.0 AT(140лс). Так вот продолжаю ездить на работу одним и тем же маршрутом. Расход на фокусе был 10л по пробкам. На моне(которая на 300кг тяжелее) расход 9.1-9.3.
Теперь сравните стоимость бензина и солярки...
Шопотом молчу что стоимость что на бензине что на дизеле у мондео практически была равна(правда Евро5 у бензина против Евро3 у дизеля)
Ну конечно стоимость ТО на дизеле чуть выше за счет смены топливного фильтра...
Все это так для информации..
Dusha
23 June 2011
1
оо... какой холивар пошел... не, в таком ключе я общаться не желаю...
расточительство, это покупать машину (какая бы она ни была) на последние деньги, влезая в кредиты и живя при этом с женой и детишками в крохотной съемной квартирке.
Скрытый текстЯ зарабатываю неплохо, и семью могу обеспечить и безбеденую старость. И пенсия у меня будет негосударственная, и думать о ней я начал еще когда мне было 25 лет. А в нашей стране рассчитывать можно только на себя.
x
зодчий
24 June 2011
Dusha:
|
И пенсия у меня будет негосударственная |
к тому времени или султан сдохнет, или ишак.
| Смотрим название темы! Общаемся по теме |
Stavskaya
24 June 2011
-1
смити веселый вы человек - завидуйте моему расходу сейчас
7.9 на 100 - на 170 лс - прошу заметить бензинового двигателя
только стоимость этого бензина - как раз сильно отличается от дизеля.
да - наверное такие как вы
а мне не жалко - я вообще привычная к негативу - например женщина за рулем
и ничего живу с этим как то.
конкретно по теме - я беру тот авто, который хочу и за те деньги, которые считаю разумными для себя в возможности истратить,
лично на дизеле никогда не ездила, но в семье 2 дизельных авто - вольво и сид, и скажу по секрету - что если с вольво сравнивать нет смысла, то сравнение киа сид дизельным 1,6 и моим 1,4 турбо бензин - турбо выигрывает только на старте, потом они идут на равне
для меня это очень большой показатель.
| Смотрим название темы! Общаемся по теме Предупреждать больше никого не буду,привыкаем к порядку |
зодчий:
|
1. Очечник все-таки маленький. Именно для очков и ничего более (допустим у меня сейчас в очечнике расческа). |
5 баллов
ну согласитесь, что это не задача производителя подумать, что в очечник кому то надо запихнуть расческу
Смех смехом,но в конечном итоге и такие мелочи могут повлиять на выбор покупателя.
цитата: |
на выбор покупателя |
хорошо - когда у покупателя есть свобода выбора
vadiasnz
24 June 2011
Slonikov - меня эта фраза тоже позабавила - сразу вспомнился бородатый анекдот 90-х про новориша и его 600-ый, в котором пепельница заполнилась...
Orfanidis - да тут не до смеха: человеку помощь нужна, по меньшей мере, психолога, а мож и психиатра...кто его знает, чего ему в голову взбредет куда-нить засунуть...а потом ему не понравится, что в карман двери канистра не влезает, в бардачек - любимые кирзОвые сапоги, в багажник - телега. Это все тоже, черт возьми, "повлияет на выбор покупателя"...
В любой машине можно наковырять недостатки, но чтобы уж так...
Зажрался народ, походу...
Stavskaya - Татьяна, а Вы не знаете - мож у дизельной версий очечник побольше, что в него даже большая, женская расческа влезает, и Вы так твердо решили: "БЕРУ!!!"
vadiasnzсчас шепотом скажу - я вообще слабо представляю как там внутри что будет - беру это авто именно и за двигателя по такой цене
кстати думаю если к сентябрю - выпустят дизель в титаниуме врядли буду менять заказ - потому что он по умлчанию выйдет за миллион - а тут я уже буду пасовать перед ценой
vadiasnzцитата: |
В любой машине можно наковырять недостатки, но чтобы уж так... |
В общем да. Но одно дело просто наковырять,а другое,когда "достатки" предыдущей модели трансформируются в недостатки последующей. В эмоциональном восприятии такая коллизия "бьёт" гораздо сильнее.
Мне вот на ФФ2 был ооочень удобен широкий "подоконник" под левой рукой. В ФФ3 такого больше нет. Меня тоже к психиатру?..
цитата: |
Зажрался народ, походу. |
Вот с этим немножко согласен.))
Orfanidis - нет, удобство посадки (а наличие подлокотника это тоже определяет) - это один из критериев выбора авто, тут не поспоришь: если машина не "села" (как ботинки или одежда), то тогда ну ее...
Но говорить о том, что один функционал нельзя использовать по-другому, и относить данный факт к недостаткам авто - это неверно!
Кстати, о подлокотниках и их удобстве: в Теане эта фишка оч хорошо продумана - как центральный подлокотник широкий и длинный, так и передние сиденья плавно переходят в кожаные "подушки" на дверях. на которые рука так и просится - оч удобно!
Я имел ввиду не подлокотник, а "подоконник"
, то есть место на двери возле стекла с внутренней стороны.
Пощупал вчера новый фокус, что сказать, салон в титаниуме стал значительно лучше (приятнее) визуально, чем в фф2, руль, сонька, всякие мониторчики - красиво. Багажник маленький, но сойдет, не картошку же в нем возить. Буду ждать следующего года и вдруг случится чудо и будет экобуст на фокусе (желательно 200 л.с.), а так машинка хорошая, но мне как владелцьу моньки неинтересная.
Внутри стало потеснее, но сзади сел за собой, никуда не уперся, блок управления светом абсолютно не мешает (может мешать тем, кто 2 метра ростом или сидить впритык к рулю).
Зазоры, качество сборки и покраски оставляет желать лучшего (оставим это на тестовые образцы). В целом машинка ни капли не хуже гольфа, астры и т.д. как внешне так и внутренее.
Капот не видно совсем, минус нафег, без передних парктроников неудобно.
Пластик дубовый, но на вид нормальный.
В целом машинка ок и своей цене соответствует, фф2 уступает визуально как внешне так и внутренне. ИМХО.
после того как калужский фольксваген скинул в продажу 200 тестовых поло, которые должны были пойти под пресс, стремно как то брать первые партии.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста соит ли мне брать ФФ3. не могу определиться с кузовом и двигателем 105-125 л.с хэтч или седан
в настоящее время hyundai verna седан. Денег рассчитываю на 610 р.
вчера был в салоне смотрел ФФ3 но не ездел. присел вроде как тесновато(как в самолете) , комплектация была титаниум. сказали если проще то свободнее. к сожалению седан не видел.
и какие опции следует взять. спасибо за ранее.очень признателен.
chapa-1
я могу вам только посоветовать поиграть с конфигуратором, что можно получить за ваши деньги. ну и соответственно думать о необходимости опций
Stavskaya
я вот думаю поставить зимний пакет и мультируль(правда думаю нужен ли он мне, если и так все под рукой). а как думаете какой лучше двигатель взять? или опции какие нужны? так то в принципе в TRENDe все необходимое присутствует. может просто я что то пропустил.
Ответил пункт 2. Жду выхода вагона, чтобы определиться с выбором двигателя( бензин/дизель) и коробки(ручная/ПШ) Выбор, в большей степени, будет зависить от цены.
chapa-1
мне сложно оценивать - какие именно опции вам нужны и чего будет достаточно. тут каждый человек индивидуален.
chapa-1Ваш вопрос он конечно вполне логичен, но что нужно вам по потребностям судить сложно.
Чуть с удовольствием вам подскажу.
Любому автомобилю нужна защита
сигнализация штатная для вашей комплектации 9900 дешевле потом врятли удатся поставить
ещё климат контроль, всё таки крутилки уходят в прошлое его можно заказать в пакете комфорт за 15000 но туда войдёт датчик дождя и света передние противотуманки будет регулироваться яркость щетка и будет автозатемняющееся салонное зеркало.
chapa-1
по мотору если зажаты в бюджете можете брать 105 кабыльный координально он не будет отличаться. Тяги всё равно и у 125 не особо хватает.
chapa-1
Плюс в дальнейшем может быть вариант по прошивке этого двигателя до 125 лошадок))
dimys
Если Вам не сложно, будьте любезны. Опишите пожалуйста какую комплектацию могу взять 605 т, на Ваш взгляд.
Noman
2 July 2011
chapa-1А Вы сами кнопочки в конфигураторе пожмакать не можете чтоли? Кто знает что Вам нужно, а что нет кроме Вас?