Есть мыслЯ к концу года поменять свой С-МАХ на такой же, но комплектацию выбрать самому. В связи с этим возникает несколько вопросов:
1.Насколько меньше оценят мой С-МАХ по сравнению с рынком.
2.Продадут сами или я буду ждать продажи и лишь после этого деньги пойдут в зачёт новой машины.
3.У кого из дилеров (московских) есть такая услуга.
ВМих
28 March 2005
Как я продал свой C-МАХ или С-МАХ с пробегом
vad4343
Написал в мыло, нужна инфа
цитата: |
Да что говорить если в салоне тачка стоит у нее все порой отламывается... |
aztekНу на счет отламывается это еще вопрос, почитаешь форум и понимаешь что мне просто крупно повезло и я избежал большенства болячек симакса. Надеюсь и тебе повезят.
Я конечно не агитирую за машины с трейдина, но у меня пока к машине нареканий нет, пробег 23 900 (а было менше 3000). Надеюсь и не будет. И я не одинок в своем мнении.
ЗЫ Конечно встречаются уроды которым доставляет удовольствие что-то отломать или испортить если это чужое, но похоже в моей машине их не было.
И очень надеюсь что с каждым годом их становиться все меньше и меньше.
Я просто сидел в салоне ФФ2 у котрого был сломан бардачек и что-то еще . спросил как-так , сказали весь изюзали досмерти.
Предложили машину: 2004 г, Тренд, зимний пакет, 1.8. Пробег пока не знаю. Машина прокатная - Херц. Просят 15000 с торгом.
Так как не имею представления о ломучести С-Макса, попрошу высказать свое мнение с учетом того, что он прокатный.
pavel raybcov
16 January 2006
цитата: |
Предложили машину: 2004 г, Тренд, зимний пакет, 1.8. Пробег пока не знаю. Машина прокатная - Херц. Просят 15000 с торгом. Так как не имею представления о ломучести С-Макса, попрошу высказать свое мнение с учетом того, что он прокатный. |
Есть авто 2003 прошу 14500 пробег 54000.
Dr.No1. Смотреть дату покупки. 2004 год - ни о чем не говорит.
2. Уточнять пробег. Запросто может перевалить за 100 ткм - а оно надо ?
3. Ехать в сервис на диагностику. Желательно туда, где есть какая-нибудь уверенность в адекватности.
А вообще, за 15000 найти машину в нормальном состоянии - не проблема.
Я тоже скоро продаваться буду...
Наверное...
С-Максимка
16 January 2006
Dr.Noпрокатная, она и есть прокатная... это даже не тестдрайвовая...
я не знаю какие условия обслуживания приняты в прокатных конторах, но думаю, что самые скромные в целях экономии и получения максимальной прибыли...
к владельцу находящемуся не первый месяц в перманентном состоянии продажи С-Макса могу сказать что спроса на вторичном рынке на наш авто практически нет, что очень удивительно и удешевление машины за время пока машина на гарантии до 50% от цены покупки совсем не оправдывает ожидания и очень удивляет особенно при том условии что за эти же деньги есть спрос на ФФ1
того же примерно возраста и пробега...
если на моем примере то машина, купленная в свое время (чуть больше чем 1,5 года назад) за 23000$ и дообрудованная еще примерно на 2000$ предлагаемая мною за 17000$ имеет спрос в районе 16000$
как резюме: в любом случае лучше переплатить 1000-2000$ за ухоженную машину из-под одного хозяина чем вложить гораздо больше денег и нервов в укатанную прокатную
Прокатные брать нельзя. Я брал летом на один день Suzuki Liana пробег был всего 15000. а выглядела на 100000. Особенно вся внутри была, разьве что не заблёвана.
...а ВЫ не задумывались почему многие в объявлениях на продажу авто пишут ..."один хозяин" и именно ХОЗЯИН...а здесь сколько хозяев??? и + один собственник! Однозначно НЕТ!!!
Я бы такое счастье покупать не стал ни в каком случае!
Вы сами брали хоть раз на прокат машину?
Я брал и убивал их по полной программе! Думаю, ещё что как минимум 50% клиентов автопроката ездиют так же!
И ещё: учтите, что когда решите продавать эту машину, Ваших будущих покупателей может смутить её столь бурное прошлое.
Лучьше откажитесь от покупки в пользу Трей-ина, к примеру...
Удачи!
Лично я бы прокатную не взял...колхоз он к хорошему не приводит
А если и брать то через наших дилеров можно узнать (мне менегер говорил)- есть единая база данных дилеров ФМК, где все операции с машиной отражаются, начиная от ТО и до кузовщины и прочих ремонтов. Не помешает проверить бибику, если решишь взять.
Вот посмотри цены:
http://www.cars.auto.ru/find/?mark_id=28&m...%F1%EA%E0%F2%FCИМХО лучше 1-2 тык. доплатить но взять реально нормальную машину.
Благодарю всех за изложенные мнения. Ситуация с прокатной машиной действительно, скорее всего, такова, как все и предположили. Хотя осмотренная машина признаков убитости салона и машины в целом не выявила. Впрочем, возможная причина этому - провинциальность города, которая в данном случае могла сыграть положительную службу.
Знакомство с машиной очень сильно укрепило смутное ранее желание купить именно С-Макс на фоне размышлений о Фокусе-2. Так что если и будет Фокус, то только Макс. Будем искать дензнаки и продавцов (возможно, из здешних обитателей).
Я бы всетаки посоветовал более внимательно смотреть на саму машину, совсем не обязательно что она убитая. Я всегда отношусь к вещам бережно, неважно моя это вещь или прокатная, надеюсь Вы тоже. Но если машина прокатная, то наверняка ВСЕ предписанные заводом обслуживания проводились, причем вовремя. Так что лучше загнать в хороший, лучше авторизованный сервис и продиагностировать все что можно. А разговоры о том что лучше брать у одного хозяина, это все только разговоры, хозяева тоже бывают разные, и крутят моторчик до отсечки и по грунтовкам скачут итд. Так что если брать автомобиль для себя а не на продажу, то неважно кто собственник, главное состояние автомобиля. Хотя конечно не могу не согласиться что зачастую народ не свое, а прокатное, убить наравит, и конечно при продаже потенциальный покупатель будет кривиться, когда увидит несколько записей в ПТС. Все ИМХО.
pavel raybcov
17 January 2006
Всё началось с желания приобрести авто иносранного производства.Порылся в инете салонов у нас нет и после двух недель решил взять макса.На авто.ру много было обьявлений начал обзванивать...короче выбрал.Авто действительно понравилось после нашего ТАЗа.Не битый в идеале.Всё договорились,взял,отдал 17к.Счастливый поехал домой.Ну и покатавшись месяц я понял что мне не хватает всяких там прибамбасов,ну и решил я её продать,а вот тут и началось все самое интересное.Разместил своё обьявление на том же авто.ру за эти же 17к (наивный).По обьявлению ни кто не звонил.Через месяц решил сбавить цену до 16к,опять тишина,прошел ещё месяц 15к,начали позванивать интересоваться,но опять мимо.Неделю назад выставил 14к,вот тут начались звонки и смотрины,это не так то не так,ну левые отошли и остался ОН один.Всё нормально его вроде устроило но некоторые ньюансы его не устраивали и тут началось опускание в цене мол подвеска гремит,салон не мытый,тут вматинка там...Короче обработка меня прошла успешно.Договорились на 13000$.И тут я понял как я попал в какую же ж...у я влез,чё думаю идиот сразу новую не брал.Вот сидел сейчас и думал чё с этими 13к делать???Толи в салон ехать как и хотел заказывать новую или убрать их на время и подождать,мож появиться какой нить лопух вроде меня которого можно нагреть...
P.S. Чесно говоря я сам не думал что у авто с пробегом всего 54000км может быть столько проблем,я отьездил на ТАЗе 77000км и у меня такого гемора небыло и продать я хоть сейчас могу дороже чем брал.Вот вам и FORD.Это у меня была первая иномарка но не последняя.Но б.у точно больше не возьму.
pavel raybcov
Надо было себе машинку оставить .
Хммм, у меня друх в прошлом году купил себе Вольвешник Volvo XC90 и с тех пор его годовалый максимка стоит то в салоне, то гараже и никак не продается..толи цену не сбавляет, то ли...
Но вот что он говорит дословно эмоций испытавал он раньше от езды на максимке гораздо больше. в вольве говорит я "толстею" и отсраняюсь от мира и от дороги до ближайжей заправки (20 литров при очень спокойном ритме). Плюсы которые он видит в вольве- это проходимость,шумоизоляция и ...все
. Удовольствие получает в максике.
Извините за ОФФ
цитата: |
Вот сидел сейчас и думал чё с этими 13к делать??? |
pavel raybcovНу и нафига спрашивается продал? Наверное и сам уже понял что зря.
Или у тебя были на то причины, о которых ты умалчиваешь.
pavel raybcov
17 January 2006
цитата: |
Или у тебя были на то причины, о которых ты умалчиваешь. |
Так вот и я про то.Где же качество хвалёного FORDa?Об этом я узнал после ТО.
pavel raybcov
чтото вы сами себе противоречите. пишете в первом посте что захотели прибамбасов (каких?), а здесь уже про качество и ТО! определитесь и напишите подробнее. а терять 4 тыс на ровном месте??? для этого нужны причины.
Сейчас на авторынке самая глухая пора, а покупали Вы в самый бум - пожинайте плоды
Как я купил своего Макса.
Сначала думал Фьюжен покупать. Подобрали комплектацию, получилось что то около 16,5 кб. Но потом на авто.ру наткнулся на объявление о продаже С-макса, сданного по трейд-ину в Независимость. До него смотрел 2 других Макса, но у одного были мятые пороги с обоих сторон(женщина съехала с бордюра), а салон второго был настолько з**ран, что было честно говоря не по себе (пробег составлял около 30000 км). За обоих просили по 17 тыс. Но объявление с авто.ру сразу дало понять: это ОН! Поехали смотреть. 2004 год, двигатель 1,8, Тренд с допопциями. Пробег 28 с копейками, идеальнейшее состояние (единственный косяк- перед одним из передних колес был треснут маленький брызговичок), заполненная сервисная книжка, салон как на новой машине. Обслуживалась машина у них же, хозяин сдал, потому что купил что-то покруче марки Форд. За него просили 18000. В подарок дали коврики на всю машину. Автомобиль был куплен в апреле 2005 года. Проблем никаких. Все траблы без вопросов и бесплатно были исправлены по гарантии. Дефлекторы перед передними колесами были отрезаны для симметрии (на скорость не влияет
). Спору нет, авто имеет некоторые недостатки (я бы их отнес к детским болезням), но они не настолько уж криминальны. Автомобилем доволен, маневренный и динамичный. Перевозкой крупногабаритных вещей не занимался, но вместимости хватает. Так что я не жалею о своем выборе. Б/ушность авто вообще не заметна. Я считаю, что мне очень повезло найти машину в таком состоянии за такие деньги.
Собираюсь в апреле-мае покупать гиа 2.0. мало-мало б/у!
Владельцы, становитесь в очередь!
pavel raybcov
Молодец! С таким же успехом мог точно в Трейд-ин сыграть . За такие деньги точно забрали бы. Вообще я согласен с -= 40 =- . То так то эдак. Как могут на ТО запугать? И чем . Что машина послезавтра развалится? Так тут все зависит от настроения мастера и пр. Угорать из-за этого. непонятно.
sweetdan
Так вот вернемся к сафрану... Шучу.
А чё не хош новую взять, там никто сидушку не пропердел , экономия имхо не стоит того. Кайф она новая и твоя !
А ещё скрытые болячки . Мож попробуешь ?
aztekДа я так смотрю, болячек у новых миллион, только мотайся в гарантийку (почитал форум). А тыщ за 20-30 особо не пропердят, болячки вылечат. Сходил сейчас в конфигуратор- если скромно, то 24400, плюс там резина на дисках и всякие мелочи, еще не меньше штуки (опять-таки скромно). Итого 25000 у.е. Плюс новую брать- в кредит впрягаться.
Экономии минимум 6000 бакинских, если судить по авто.ру. (это без учета кредита).
итог: минимум 6000 за право первой ночи, потом над каждой царапинкой от песчинки будет сердце кровью обливаться, опять же жаба тоже человек, задавит на хрен
Невижу никаких аргументов "за" кроме того, что "новая" и "моя". Значит, не дорос до новой, не надо свою природу насиловать.
А сафран не трогайте, отличная машинка, но старая, и в Москве трудновато на нем.
pavel raybcov
ну так что там с "прибамбасами" и "то"???
pavel raybcov
17 January 2006
цитата: |
pavel raybcov ну так что там с "прибамбасами" и "то"??? |
Всё нормально.Ушла машинка то.Заказываю новую.
sweetdan
Никаких 6000 экономии нет, так как проехав 20-30 ты ты тоже угориш. Ты что через год за столько за сколько взял продаш? и так будет каждый год. Плюс резина у тебя будет не новая, а есть случаи когда люди и за 30000 колеса убивали. и пр . пр. Кредит халявный, компенсируется такой же халявной страховкой. Так что то на то. В результате экономия сводится к 3000. Да за 3000 ты выезжаешь первым из салона. Я раскидываю эту трешку на три первых года эксплуатации. И в результате я плачу каждый год по штуке за то что взял новою . А потом и жене не стыдно отдать после себя и она рада и мне хорошо. А так взял годовалую . Уже у всех в голове что оена БУ. Но сколько людей столько и мнений. У меня вот не было столько денег чтоб взять годовалую, но я бы и не стал. Весь этот гимор со смотринами БУ, диагностика... А тут приехал авто с номерами, чистое, пушистое... кайф.
pavel raybcov
Звери какие-то. или у тебя совсем что-то никакое было.
У нас вроде ну минус 2000 от цены была-бы. лишь бы ты новьё взял. Я продавал машину жены. вообще редкой породы-протон, так даже за него мне реально на 10 процентов дешевле давали рыночной, я не отдал покупатель нашелся.