Зорик:
|
max514 Будет не лень напиши отзывы о новой игрушке. |
Привет всем. Откатался месяц, 3т.км. Сформировались некоторые впечатления.
Могу поделиться, если кто тоже смотрит в туже сторону.
Как уже писал выше, взял мазду6 из наличия, 06 года. Обошлась со скидками 28900уе + 1000 отдал в салоне на мелочи(коврики, защита, дракон, задние брызговики, насадки на трубы
). Каско делать не стал, решил ограничиться охранным комплексом + 1000уе. Итого на круг 31 штука.
Собственно за эти деньги 2л/АТ пятиступка типтроник, 16 литье, кожа, магнитола с СД, климат, подогревы - это из основного.
Понятно, что машины разные как по классу, так и по назначению, но приведу некоторые мои сравнения, т.к. цены не намного отличаются, тем более с новым Максом.
Внешний вид обсуждать не стану, на любителя.
По салону и прибамбасам. Вообще салон вызывает двойственное впечатление, иногда посмотришь вроде ничего особенного, с другой стороны, имхо, глянешь - стильненько, все в одном свете - сером, строго, лаконично, хотя конечно модель устаревшая, скоро смена.
Красная подсветка. Сначала боялся что будет раздражать. Но нет, вроде даже повеселей зеленой максовской. Так что кто собрался брать новый макс, за подстветку не беспокойтесь, нормально.
Как писал выше, климат не раздельный в отличие от моего Макса, но претензий нет. На максе у меня тоже претензий к климату не было, так что здесь по началу только было не привычно вместо кнопочек увидеть крутилки. Хотя вечером с подстветкой смотриться вполне интересно.
Магнитола без МР3 и пищалок, но по звуку примерно на одном уровне (я не меломан, в основном радио), хотя пищалки как в Сони в форде не помешали бы. Зато прием гораздо лучше. В своей деревне (100км по Ленинградке в сторону Твери) форд не ловил не одну волну, на мазде нормально ловит несколько станций. В моем случае это наверно лучше чем МР3 и пищалки.
Кожанный салон с памятью 3 положений, конечно не корректно сравнивать с моим тряпочным на максе. Хотя и кожа не как на бмв и иже с ними, но теперь наверно и на следующих машинах ниже кожи ни чего брать не стану. Практично. Все-таки макс с его посадкой был не моим вариантом, здесь мне лично сидеть гораздо удобней, нога не висит, а от этого общий комфорт намного выше. Это отметила и жена с ребенком сзади, развалились обе, места не меньше, имхо. Сиденья сзади складываются нажатием ручки из багажника, образуя почти ровный пол.
Руль на мазде по-тоньше, нет как на форде выпуклостей под обе руки, в этом плане мне на форде он больше нравился. Зато кожа по-приятней, какая то бархатистая, но это на любителя, в целом на форде по зачетней. А вот управление магнитолой на руле в мазде однозначно лучше подрулевого фордовского. Там же на мазде размещен и круз, которого в моей комплектации форда небыло.
Вобщем качество отделки, без обид, на мазде мне кажеться выше, что собственно и должно быть на машине выше классом. Хотя кто ее записал в Д класс не знаю. Пластик мягче, на вид дороже. Скрипов, сверчков пока нет, на форде были с рождения, хотя и особо не раздражали меня.
Руление. Руль на мазде намного тяжелее - гидроусилитель, вместо электро фордовского. Здесь тоже впечатления неоднозначные. На низких скоростях лучше электро без сомнения, по тому как легче крутится, а вот на высоких на мой взгляд маздовский выигрывает. Сравнивать как ведут себя на дороге не корректно, имхо, т.к. мазда намного ниже, боковой ветер не влияет опять же.
Динамика 2 л. даже с автоматом лучше 1,8 форда с ручкой однозначно. Не зря ее многие называют зажигалкой. Пуляет нормально. Но вот в чем проблема. Если на форде я ездил на 1,8 и меня все в принципе устраивало, то покатавшись месяц на 2 литровой мазде, думаю надо было брать движок больше. Но там уже другие деньги, за которые можно поискать наверно машину лучше. Но если об этом не думать а довольствоваться что есть, 2л. зачетней.
Шумка. Все говорят что шумка на мазде никудышная. Соглашусь, но не хуже фордовской точно. Хотя на машине за 30 хотелось бы шумку получше. Но от того, что нет сверчков, скрипов, не так ощущается ветер, по этому кажеться что в целом тише. Опять же другие настройки подвески, на мазде, не знаю как выразиться, жестче, короткие такие, удары все глухие что ли, на форде как бы рыхлые что ли. Прошу не пинать, просто назначение машин разное, по-этому такие впечатления. Вообще впечатление от мазды, как от более сбитой и крепкой машины, хотя о качестве маталла наслышан.
В целом наверно все, это то что я сравнил и вспомнил сейчас. Ну есть еще много всяких приятных мелочей, которых небыло у меня на форде, типа электросвета, электро включение дворников, которые кстати работают вполне адекватно. Я их сразу поставил в состояние авто, и больше не трогаю. Работают именно так, как мне надо. Только подумаю, что не плохо было бы смахнуть, так сразу машут
Омыватель фар есть, да еще всякой хрени куча не нужной.
Автомат еще забыл. Нормальный, мягкий, адаптированный. Устраивает. Интересно работает ручной режим. Раньше у меня машин с таким автоматом не было. Попробывать иногда можно, но вещь не необходимая.
Ну вот вобщем, кого что интересует по этой машине, спрашивайте - отвечу если интересно. Я в целом доволен. Единственно, когда брал в конкурентах у меня был модюк в х-гиевской комплектации, за эти же деньги. Мондюк даже по навороченней. Но хотелось других впечатлений, а не пересесть практически в такой же салон пусть и с большим набором функций. Я их получил, о чем не жалею. Скоро лето все ж.
Всем удачи, все имхо, кого задел если невзначай, заранее извиняюсь.