Да это конечно на анекдот уже похоже,т.к. после такого промоушена-невидимка,стелс и все такое-его наконец-то сбивают и правда древним оружием!Эт как на химии история была-андвашники мужиков решили напугать(на стогу бухавших),спикировали на них,те обосрались и бутылку с сэмом в летательный аппарат метнули-итог:не то воздухозаборник осколками забило,короче е :cens:АН-2
цитата (Nicemaxx @ Вчера в 23:54) |
Конечно то что Т-50 взлетел сегодня - это неплохо. Какие-то новости всегда лучше, чем их отсутствие. Не стоит только забывать, что от того что сегодня было показано останется немногое в конечном счете, изменение фонаря (ждем безпереплетный), хвостовой части, мотогондол, отсека вооружений. Будет совсем другой самолет. Это реально первый опыт. 1.44 не в счет. |
Откуда данные по будущим изменениям?
И с какой радости это может быть мулом, если тут весь планер новый? Мул для ПАК-ФА это Су-35, на который идут и очень похожие двигатели, и АСУ.
Nice
30 January 2010
без имени:
|
цитата (Nicemaxx @ Вчера в 23:54) | Конечно то что Т-50 взлетел сегодня - это неплохо. Какие-то новости всегда лучше, чем их отсутствие. Не стоит только забывать, что от того что сегодня было показано останется немногое в конечном счете, изменение фонаря (ждем безпереплетный), хвостовой части, мотогондол, отсека вооружений. Будет совсем другой самолет. Это реально первый опыт. 1.44 не в счет. |
Откуда данные по будущим изменениям? И с какой радости это может быть мулом, если тут весь планер новый? Мул для ПАК-ФА это Су-35, на который идут и очень похожие двигатели, и АСУ. |
Конечно Т-50 не является платформой для откатки оборудования, это прототип самолета который пойдет в серию. Я говорю о том, что когда все его системы, а именно: двигатели, БРЭО, новые ракеты которые на подходе и тд, когда все это будет, внешность самолета будет отличаться от того что показали. И может даже сильно. К тому же в процессе летных испытаний, в зависимости от результатов показанных самолетом, планер может быть модернизирован( читай изменен). Ведь пока еще не ясно, какие из предъявленных к 5-му поколению требований он удовлетворяет, и вообще как он летает, какие летные данные. Это нормальный процесс. Для примера найдите первый полет Су-27(изделие Т-10) и сравните с тем что получилось на самом деле, то что мы привыкли называть Су-27 (изделие Т-10С). Вы сильно удивитесь:) Тоже самое и америкосы - показали в свое время YF-22 и YF-23 а в результате долгих и упорных испытаний, проб и ошибок, появился F-22 "Хряптор", который на свои прототипы похож, но отличий море и все в лучшую сторону.
Медный_чайник
30 January 2010
2
С одной стороны - радуюсь, что живёт наука и промышленность, с другой -- сомневаюсь, что всё это внедрится и улучшит качество и безопасность жизни россиян.
Не те, не те достижения нам нужны.
"Зато мы делаем ракеты" уже давно однозначно лузерским лозунгом звучит...
Я далеко не специалист, но в новостях прозвучала фраза что время ипытательного полета составляет... 47 минут! Не слишком ли мало чтобы однозначно утверждать что машина удачно прошла испытания и готова к серийному производству?
Nicemaxxцитата: |
ЗЫ. Еще реально порадовало, что журналамеры по крайней мере не стали сегодня кричать свое любимое - "неимеющийаналоговвмире":) |
Плохо смотрел новости: подобных воплей было тьма, так же как и полно утверждений что он превосходит тот-то самолёт по тому-то, а тот так вообще кукурузник против нашего!
У меня всегда возникает вопрос на такие утверждения, тем более на новую технику: а каким образом определили что кто-то лучше а кто-то хуже? Ведь для определения превосходства, даже дуэль между каким-либо вооружениями довольно субъективна: в первую очередь всё зависит от человека и обстоятельств! Яркий пример "Стелс" сбитый сербами.
Nicemaxx
Не удивлюсь, про Т-10 не знает только ленивый.
Учитывая то, что Путин распорядился к 2013му году выпустить установочную партию, а к 15му поставить на вооружение, я очень сомневаюсь, что произойдут сильные изменения во внешности. Пусть даже в 3-5 лет не уложатся, все равно времени на серьезную перекройку планера не достаточно. Думаю, что те этапы испытаний, для которых раньше строили полноразмерные экспериментальные аппараты, сейчас обкатали на компьютерах. Основное оборудование ПАК-ФА уже сейчас обкатывается на Су-35, тут же осталось погонять новый планер, посмотреть на сколько снижает радиолокационную заметность расположение нагрузки внутри корпуса, удалось ли добиться крейсерского сверхзвука и прочее. В остальном самолет не такая уж и новинка, судя по всему (точная информация то закрытая) основные его системы уже летают.
без имени:
|
Nicemaxx Учитывая то, что Путин распорядился к 2013му году выпустить установочную партию, а к 15му поставить на вооружение, я очень сомневаюсь, что произойдут сильные изменения во внешности. |
Поживем-увидим, если будут доводить самолет по путинскому приказу к какому-то сроку, то ничего хорошего не выйдет. Также как с новым Яком 130-м учебно-тренировочным, покричали-покричали, что мол на вооружение приняли, да и заткнулись потихоньку, потому как он с КСУ недоделанной и вообще по отказам мрак, никто летать нехочет на нем. Проблему со штопором так и не решили, был у них один борт потерян из-за этого, а в чем косяк не разобрались толком. Зато отчитались. Вообщем грустно это все.
abab
30 January 2010
Click:
|
А что за заклепки на фюзеляже? Для невидимки гламурно как-то. |
http://img98.imageshack.us/i/s6097.jpg/Думаешь "ширинка на болтах" лучше?
http://img98.imageshack.us/img98/1680/s6097.th.jpg
Кстати вполне возможно что и на нашем не заклепки а болты? Хотя какая нафиг разница?
И вот кстати с форума Сухова
Nicemaxx
Я думаю, что Путин не с потолка взял срок до 2015го года. Есть программа, в которой предусмотрены сроки выполнения определенных работ, а только так и можно работать - финансирование, сроки, все такое.
Nice
31 January 2010
2
http://img709.imageshack.us/img709/6145/0001et32.gif
найдено на просторах тырнета:)
если мне память не отшибает, то как раз Павел Осипович и говорил в свое время, что полетит только красивый самолет. Нынешнее изделие - не шедевр (пока). У меня так четкие ассоциации с Т-10. Хотя с верхней полусферы - вполне себе сложившийся профиль. А вот с боков, профиль носовой части... думаю, что будут еще вылизывать аэродинамику.
Хотя, я рад, что что-то новое полетело. Это действительно этапный самолет. И даже, если не уложатся в 3 года, ничего страшного. Уложатся в 5 лет. Су-27 выпустили с отставанием от планов, но запаса конструкции хватает уже третий десяток лет.