Горит / мигает лампа аккумулятора. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Народ! Никто не сталкиваля с таким багом - ни с того ни с сего (три дня назад) раза три-четыре подряд мигнула лампочка аккумулятора. Потом все нормально. Вчера почему-то возвращаясь с работы у меня не включился кондиционер. Приехал домой, поужинал, поехал на стоянку - включился без проблем. Сегодня ехал на работу - опять раза три подряд мигнул аккумулятор. Че это может быть???
лампа аккумулятора, аккумулятор, лампочка зарядки аккумулятора, лампа, лампочка, панель приборов

avatar
Rock
7 September 2005

Горит / мигает лампа аккумулятора. (Р)
307,1K
views
276
members
745
posts

Qwest
20 July 2013


milavas Щетки новые, практически все заменили что тестили, проблема в том что я далеко от сервисаЮ думал можно решить проблему своими руками
Denis46
2 August 2013


здравствуйте, у меня такая проблема, еду 80 и выше при сбросе газа и выжатом сцеплении после падения оборотов загорается датчик зарядки АКБ на 1,5-2 секунды и гаснет бывает даже загорается пару раз. всего это было 2 раза при подъеме на гору на скорости выше 80.
что это может быть кто? кто сталкивался подскажите.
ff1 2001 1.8 16v
avatar
deni9876
2 August 2013


Denis46
Возможно обороты двигателя при сбросе газа просаживаются ниже холостых, в этот момент и вспыхивает лампа АКБ на пару секунд пока обороты не поднимутся до нормальных холостого хода. В следующий раз последи за стрелкой тахометра в момент вспыхивания лампы АКБ
avatar
vzm
4 August 2013


Denis46
Пора мыть датчик ХХ - у тебя в момент зажигания лампочки должны падать обороты ниже 800 об/мин.
Aplicator
6 August 2013


Добрый! Ситуация такая. (тоурнео коннект) 2 дня назад загорелась лампа аккумулятора, вчера авто не завелось, только с толкача, потом еле-еле проехало большую часть пути до дома, после чего аккум подзарядили и машина слава Богу доехала до дому. Само собой, всё однозначно говорит, что дело не в аккуме, гена и еже с ним, но при замере напруги на аккуме почему то показывает 28-29 вольт, на снятом аккуме? Проверил тестер от сети - всё ок вроде.
Откуда 28-29 вольт на клемах снятого аккума?!

Самое интересное, что около полугода на холотсхы обортах напруга немного скакала, судя по лампам освещения солона, при выключение и переходе на аккум - всё работало ровно сразу.

аккум tudor tc700
Oleg_chel74
6 August 2013


Aplicator
а сколько показывает ток зарядки? При установленном акуме и заведенной машине?
Aplicator
6 August 2013


походу тестер гонит, иначе бы всё сгорело, зарядил акк, всё отлично заводится, завтра поеду на диагностику и ремонт, скорее всего гена
Funken
6 August 2013


Aplicator
Писал вам, но, сообщение пропало куда-то. Не горячитесь. Не обвиняйте гену. Гена и ЭБУ - 50/50. Выясните, кто из них обидчик. Это дешевле, чем просто начать ремонтить и менять гену.
Aplicator
6 August 2013


Согласен. Само собой, что менять гену я не буду в принципе, потому что они вполне ремонтно пригодны на этих авто. Поэтому если гена, то на переборку. Что касаемо ЭБУ - вот тут честно не знаю, неужели на фордах они геморройные такие? Ну да, авто прошло 250 уже, все-таки мне кажется скорее всего в гене. Стоит там оригинал, набежал много, "пора уже". Плюс около полугода было видно чуть мерцание на холостых на лампах освещения салона и любых других. Такое обычно свойственно чисто проблемному гене, зачастую щеткам. Как тушу и перехожу на аккум - всё ровно. Конечно завтра начнём с промеров с гены и самого аккума.

Кстати, ЭБУ наверно стоит прилично на форда?
Funken
6 August 2013


A
Aplicator:

Кстати, ЭБУ наверно стоит прилично на форда

Угу. По поводу щеток - трудно сказать. Гадание на кофейной гуще. Может да, может нет.
sherbak599
6 August 2013


Funken
Но прочитав весь форум , ещё не один человек ЭБУ не поменял при загорании лампочки, у всех проблема со щётками и с РР. А в РР в основном щётки и летят.
Funken
7 August 2013


S
sherbak599:

Но прочитав весь форум , ещё не один человек ЭБУ не поменял при загорании лампочки

Это говорит о том, что ты не нашел того, что нашел я Еше раз повторюсь: стоит попробовать определить кто из них виноват еще до того, как начать курочить гену или ЭБУ.
sherbak599
7 August 2013


Funken
Тогда подскажи человеку как определить кто виноват
Aplicator
7 August 2013


больше актуально даже как именно определить, что эбу виновник, кстати, клемы при сбросе сразу вырубают авто
Funken
7 August 2013


S
sherbak599:

Тогда подскажи человеку как определить кто виноват

Сравнивая напряжения управления на РР, в различных режимах нагрузок. Сравнивая с тестовым автомобилем, который имеет заведомо исправный ЭБУ и гену.
Funken
7 August 2013


A
Aplicator:

 
больше актуально даже как именно определить, что эбу виновник, кстати, клемы при сбросе сразу вырубают авто


Твой генератор не дает питание в сеть. Я бы сравнивал все напряжения с него/на него , с тестовым автомобилем. И потом, у тебя какой опыт по работе с радиожелезом?
Oleg_chel74
7 August 2013


Funken
Если клеммы при сбросе глушат двигатель, то вывод один: нет напряжения с генератора. Аккумулятор у вас постоянно разряжен. Ремонтируйте генератор и не лезьте в ЭБУ.
Funken
7 August 2013


O
Oleg_chel74:

Если клеммы при сбросе глушат двигатель, то вывод один: нет напряжения с генератора

Железная логика. *пожал руку*. А я написал что-то другое?

O
Oleg_chel74:

Ремонтируйте генератор и не лезьте в ЭБУ.

А я рекомендую ничего не ремонтировать! И именно до той поры, пока не станет ясно, что нужно ремонтировать. А не действовать по указанию верхнего чутья.
sherbak599
7 August 2013


Oleg_chel74
А у меня почему то кода щётки отжили, то при снятии клем авто работало, я аж запониковал сперва, думал что не гена. Впоял щётки от ВАЗ 2101 и всё заработало
Oleg_chel74
8 August 2013


Funken
Давайте будем смотреть как не работает? Я даю совет по себе: если не исправно, то делаю. В основном сам. В автосервисе за 11 лет был раза три. И всякие насмешки типо "пожал руку" говорите другим, кто не знает что делать с авто когда оно сломалось. Тут до бесконечности можно перетирать что и как. И перетирают типо: "что может у меня стучать при езде по рельсам?" И ответ навязывается сам: сходи и посмотри, а если не умеешь, то не задавай глупые вопросы тут и езжай в автосервис, там все сделают, а что стучало не важно, так как все равно не поймешь. Ваши соображения напоминают треп за кружкой пива: стоит не стоит ремонтировать и что поломалось... Вообщем все отбой...делайте что хотите(
Aplicator
8 August 2013


Кстати, об ЭБУ было меньше всего мысле, всё указывало на гену, что собственно и подтвердилось. Машину уже на ходу =) Сломался регулятор. Стоило не дешево, хотя ребята в гараже сидят, правда давно и отзывы всегда были положительные, плюс реальная гарантия на год, что немаловажно. Перемотал у них как-то стартер - 3-ий сезон пойдёт, ттт - всё отлично.
Funken
8 August 2013


O
Oleg_chel74:

Ваши соображения напоминают треп за кружкой пива:

Скрытый текст

У меня есть мнение и я его выражаю.
Funken
8 August 2013


A
Aplicator:

Кстати, об ЭБУ было меньше всего мысле, всё указывало на гену, что собственно и подтвердилось. Машину уже на ходу

Т.е. вы заменили реле, без предварительно выяснения причин? Починили и отлично. Но! Поскольку выяснений конкретного неисправного узла не производилось, а просто заменили реле-регулятор (во всяком случае, я именно так понял) - вы (или ваши электрики) просто угадали. А шансы не угадать, были равны шансам угадать. 1:1. Напомню, в русской рулетке шансы 6:1.
Aplicator
9 August 2013


Funken - если честно, то это уже реально ересь какая-то, пардон. По данным авто уже накопилось много статистики, эти машины уже не по 2-3 года в России далеко. Здесь ни один человек уже сообщил, что по данной модели наблюдается, каковы слабые места и так далее. Так же в ответах упоминалась, что с ЭБУ пока в данных случаях ни разу не было поменяно. Поэтому никаких угадываний и 1:1 даже по теории вероятности тут нет. Наши электрики как раз-таки не сидят в блатном автосервисе, а все свои денюшки потратили за последние 2 года, которые я у них не был, на замену и так полного набора оборудования для тестирования и ремонта стартеров и генераторов. Провели диагностику гены, межевых узлов, аккума и цепей, произвели ремонт и на год - в любых случаях отклонения - ждут меня в гости. Я думаю, угадывать конечно можно, но они уже не несколько лет работают и тупо в гараже могли не раздавать даже те же бумажки на год, да и просто сменить место за это время, однако ничего подобного не произошло.
Funken
9 August 2013


A
Aplicator:

Funken - если честно, то это уже реально ересь какая-то, пардон.

Для меня это более чем серьезно. Серьезно считаю, что за подобные заявления, нужно призывать к ответу, пусть даже и в рамках интернет-форума.

цитата:
Так же в ответах упоминалась, что с ЭБУ пока в данных случаях ни разу не было поменяно


Итак, я, будучи человеком великодушным, оставляю за вами право принять свои слова обратно. В противном случае, предлагаю пари, в рамках которого обязуюсь привести доказательства того, что ЭБУ , как любой другой электронный узел - бывает неисправен. Причем, доказательства будут взяты со страниц ФФ-клуба, так сказать, прямая речь его непосредственных участников. На деньги или щелбаны спорить не будем. Просто поставим на кон само присутствие на форуме того, кто пишет ересь. Вы или я. Оно и логично, на кой черт на техническом форуме маразматики. Проигравший пари навсегда покидает страницы клуба. Вы, утверждаете, что "ЭБУ пока в данных случаях ни разу не было поменяно". А я утверждаю, что такой случай не редкость. В связке ЭБУ-генератор, неисправными могут быть как один, так и другой блок. Пари. Принимаете его? Или берете свои слова обратно?
Aplicator
9 August 2013


1. У меня нет время на бесполезные пари, увы. Смысла в них я просто не вижу.
2. А зачем мне доказательства то это?! Хех... Ну конечно сча по сусекам что-то на скребётся и то не совсем по данной модели и не совсем с аналогичными признаками и даже если не так. Я не говорю за все 100%, есть стата, люди, отзывы - в них есть очевидные тенденции в тех или иных моментах, поломках и т.д. и т.п. Дальше - как раз можно выдумать что-нибудь ещё, но это уже на вкус и цвет... как говориться.
3. Я не утверждал, что эбу не может сломаться, я привёл признаки конкретного случая и с большей долей вероятности обозначил где проблема. При ремонте - это подтвердилось. Как и другие участники в этом не сомневались форума. Плюс, я на машину уже езжу. Всё остальное честно - может быть, но мне "может быть" не так принципиально.
avatar
standart007
29 September 2013


Люди подскажите, у меня сегодня загорелась лампочка аккумулятора. Машина FF1 2000 USA Split Port. Дело было так. Завожу машину на холодную, завелась с полпинка, но загорелась лампочка. Прогрелся, тронулся она погасла. Как только на светофоре останавливаюсь через секунд 5 опять загорается. Трогаюсь гаснет и т.д. Подскажите в чем дело может быть? Спасибо.
avatar
Александр-Крым
29 September 2013mobile


standart007
Привет! Скорее,всего реле зарядки,щётки стёрлись!
avatar
standart007
29 September 2013


Александр-Крым
А возможно что ролик? Симптомы не похожи? Спрашиваю потому что менял все ремни и ролики кроме ролика натяжителя генератора.
avatar
Александр-Крым
29 September 2013mobile


standart007
Не думаю,что ремень,или роллик?Надави на ремень рукой,проверь натяжку!Если в лужу влетал,мог и диодный мост накрытся! Едь к электрику!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up