| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Народ! Никто не сталкиваля с таким багом - ни с того ни с сего (три дня назад) раза три-четыре подряд мигнула лампочка аккумулятора. Потом все нормально. Вчера почему-то возвращаясь с работы у меня не включился кондиционер. Приехал домой, поужинал, поехал на стоянку - включился без проблем. Сегодня ехал на работу - опять раза три подряд мигнул аккумулятор. Че это может быть???
Rock
7 September 2005
Горит / мигает лампа аккумулятора. (Р)
kolian-40-1
14 June 2011
Steppen_Wolf
80% что регулятор плохо работает просто из за Износа щёток.
kolian-40-1
14 June 2011
да на магнето моррели есть такая фигня нездоровая= износ и разрушение переднего подшипника ведёт к повреждению обмотки генератора и выходу окончательно из строя.поэтому кто услышал в работе своей машины жужание - шелест или трение с хрустом в районе приводного ремня или генератора =НЕПОЛЕНИТЕСЬ ЗАЕХАТЬ В СЕРВИС (ЛЮБОЙ) К ЭЛЕКТРИКУ НА МОМЕНТ ЗАМЕНЫ ПОДШИПНИКОВ ГЕНЕРАТОРА.ПОТОМ БУДЕТ ДАРОЖЕ.ВЕДЬ ГЕНЕРАТОР НЕ ТА ВЕЩЬ НА КОТОРОЙ ПРИНЯТО ЭКОНОМИТЬ.
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой тоже через 20 сек загорается лампа зарядки АКБ. Проверка показала когда при горящей лампе скидываешь + клему с АКБ двигатель глохнет, когда лампа не горит работает. Проблема соответственно с генератором. Был проведен еще такой эксперимент про горящей лампе, брался ключ и стучалось по задней части генератора. При этом падение оборотов двигателя с последующем восстановлении в нормальный режим работы. Дальнейшее появление зарядки и лампа гаснет. При движение может появятся и пропадать. Что может быть такого в генераторе? Очевидно контактные дела. Помогите разобраться. На новый денег пока нет, а АКБ жалко.
У меня Фокус 1 движок 1.6 zetec se, возникла щас проблема, после запуска двигателя через 20-30 секунд загорается лампочка АКМ (и на холодную и на горячую, не обращая внимания на обороты). Да, я прочитал предыдущие темы, дело в том что у меня не на ходу, не на оборотах, не после - она не тухнет. Кароч запустил и 20-30 сек ожидания и она загорается, ах да ещё в момент её загорания в работе двигателя как провал получается доле-секундный.
dan_ger
может аккумулятор умирает?
а ещё стоит проверить состояние ручейково ремня генератора и натяжного ролика, может его подклинивает и лампочка загарается, как при обрыве этого самого ремня.
но лично я грешу на сам аккумулятор.
Если у тебя аккумулятор обслуживаемый то проверь уровень электролита в банках если (жижи) мало то долей дистилированой воды и поставь на зарядку если не обслуживаемый меняй АКБ да еще проверь напряжение какое выдает генератор должен 13-14 V выдавать!
Pityan
22 June 2011
Есть вариант проверить генератор, раз не зависимо от оборотов горит лампа, значит диодный мост мог выгореть, потому, что при сгоревшей интегралке как правило при 1,5 2,0 оборотах зарядка идет...
Если дело в генераторе, то можно попробовать перепаять диоды на диодном мосте, подобрав их по амперности.
На мой ZX5 подошли 65 амперные от Нивы ШЕВРОЛЕ.
И еще 1.6 Zetec интегральная плата тоже ремонтируется.
Просто нужен электрик с кучей свободного времени.
Mamonoff
Хотел спросить а причем тут аккумулятор, ведь проблем при заводе нету?
dan_ger
я лишь предположил, что проблема может быть в нём
у тебя напряжение не достаточно, для зарядки акума, это генератор, ну или что-то в нем (мост, интегралка, щетки)
всем СПС))) нашел проблему))) один из 3-х контактных провод был окислен и обломлен
ну лучше так, чем генератор
У меня такая байда уже пятый год. Это стопудово не АКБ. Возьми тестер и померь напряжение зарядки на клевмах аккума при заведённом движке- больше чем уверен там всё нормально. На сервисах только руками разводят и говорят "У тебя же FOCUS". Первое время напрягало, да же с тестером месяц катался- каждый день зарядку проверял, а потом привык и не парюсь.
Лампочку зажигает модуль управления двигателем, когда понимает, что не может корректно управлять напряжением выдаваемым генератором. При этом появляются соответствующие коды ошибок.
У меня выдаёт ошибку- недостаточный уровень заряда АКБ. Как это понимать, если всё с зарядкой нормально, аккум. заряжается, разряда нет, зимой крутит на 5+.
Fo-Fo
Здравствуйте! вы отвечали мне на вопрос о лампе неисправности акб, так вот провод на генераторе норм сидит. Какие еще могут быть причины подскажите пожалуйста. Спасибо
Desmet
снимай генератор и вези в ремонт.
я свой снимаю, и завтра отвезу.
симптомы у меня те же, только не экспериментировал.
сделаю, напишу.
Ребята помогите! уже в который раз спрашиваю
другие ветки читал но ничего что там прочитал не помогает.
У меня ФФ2 2006г. АКПП
Месяц назад возникла такая проблема:
Переодически загорается лампа неисправности акб, бывает сразу а бывает и через пол часа, при этом Не зависит не от оборотов, не от скорости движения (езжу давольно много по городу и по трассе), короче сама по себе. Еще бывает поднимаются холостые обороты когда стою на светофоре (на нейтрали), не понятно почему, но это не постоянно.
Сделал замеры вольтметром, результаты:
-двигатель не работает все приборы выключены= 12,8v
-двигатель работает в штатном режиме на холостых оборотах, включен ближний свет (т.к. сам включается)=14,1-14,2v
-дввигатель работает на холостом ходу включена вся имеющаяся электроника т.е. ближний и дальний свет, туманки, подогрев сидений и стекол, кондиционер с климатом, магнитолла(штатная)= 13,0v!!!
Друзья поделитесь соображениями что может быть? Всем спасибо!!!
Еще купил новый АКБ, картина не изменилась
всем привет!проблемма схожа с вашими !машина стояла 2 месяце в сервисе аккамулятор сдох(или убили спецы пусковиком)короче после ентого А. Б. после 2х суток зарядки на малом токе плотность поднялась тока до 1.23 индикатор зарядки в батарее горит ездил 2 недели без проблем но вот на днях загорелась лампа А.Б нашел обрыв серого провода в разъеме на генераторе но ни чё не изменилось зарядка идет в приделах нормы с нагрузкой 13.9-14.1!реле регулятор менял пол года назад А.Б всего 1 год!может че прозвонить(желательно по подробнее т к в чтении схем не силен) заранее спасибо!
U4astnikForuma
10 August 2011
Lekss
Присоединяюсь! Все тоже самое как и у вас.ФФ2 1.6 АКПП
Лампа акб может загореться в любое время.ни от чего не зависит (скорость, снег, дождь, пробка - не влияют).
а потом сама гаснет и все. такое может и неделю и две не появляться.
Вопрос к знатокам: что это такое может быть?
Спасибо!!!
всем привет подскажите пожалуйста возможные причины . проехал вчера 300 км загорелась лампа аккамулятора и АBS потом все приборы потухли и через 20 км двигатель заглох
Помогите! Электрики ничего не могут понять!!!
FF1 1.6 Zetec Rocam 2003 европеец!
При движении загорелась лампочка акб, проехал на лампочке 4-5км, после машина просто начала глохнуть и затыкаться в конечном случае погасла вся панель и машина заглохла, снял гену отдал поменяли щетки и запаяли заново какие то кольца(там еще есть верхнее кольцо и нижнее) сказали, что было фигово запаяно... Поставил обратно гену поехал прокатился 25км и опять загорелся акб, опять снял гену запаяли заново кольцо и снова загорается лампочка акб через 20 сек... Решил прокатиться немножко включив на приборке зарад акума и что наблюдал если включить все приборы заряд показывает 10.2 если всё выключить и не зависимо стоит машина либо едет, либо 6000 оборотов даю всё равно показывает 11.1
Еще есть несколько моментов, давно сгорели оба вентилятора охлаждения двигателя и я не долго думая поставил от Шевралета Нивы такие же два вентилятора, подрезав конечно все уголки и т.д., короче поставил подсоединил и после этого понял, что машина как то не так работает... Я конечно же подумал, что из-за этих вентиляторов прыгает напряжение и из-за этого гена умирает! Что может быть вообщем со всем этим делом? Подскажите пожалуйста!!!
iml
Тебе сразу могу дать ответ, умер генератор сто пудов! Щетки!
frolovsi
15 August 2011
цитата: |
и запаяли заново какие то кольца(там еще есть верхнее кольцо и нижнее) сказали, что было фигово запаяно... Поставил обратно гену поехал прокатился 25км и опять загорелся акб, опять снял гену запаяли заново кольцо и снова загорается лампочка акб через 20 сек... |
Misha1987Генератор у тебя Вистеон. Приваривать там надо кольца. Пайка не всегда держит.
frolovsi
Дело в том, что первый раз я отдавал на ремонт в 2010гг и мне там тоже паяли и спустя год, опять паяли только 2 раза и вот теперь не знаю, что да как?! Неужели опять горит из-за того, что опять кольцо прокрутило?!
цитата: |
Неужели опять горит из-за того, что опять кольцо прокрутило?! |
Кольцо прокрутило? Это фантастика.
frolovsi
Сказали,что прокрутило, что то типа из-за температуры которая могла вызваться из-за прыжка напряжении
Misha1987
Ну чего-то им все же надо было говорить в свое оправдание.
2 people online