Новый Focus отражает существенный прогресс в области шумоизоляции и обещает покупателям тишину в салоне. Это улучшение сочетается со свежим новым дизайном и повышенным качеством интерьера, создающими более приятные ощущения, характерные для автомобилей большего размера.
Каждый компонент, который потребитель будет трогать, видеть, слышать и даже нюхать, подвергнут тщательному анализу, чтобы он превосходил ожидания владельца. Особое внимание уделено качеству материалов для отделки интерьера, подбору цветов, выравниванию зазоров и стыков между соседними деталями.
собственно комплектации:
взято с
fosus3.ru
-Евгенич-
18 March 2011
alex-a
вот те 4 кнопки (вокруг кнопок аварийки и закр/откр) + верхний джойстик и управляют большими экранами
-Евгенич-:
|
alex-a вот те 4 кнопки вокруг кнопок аварийки и закр/откр + джойстик и управляют большими экранами |
эт разе большой?!
большой аще без кнопак!!!ибо тачскрин!!!
alex-a
18 March 2011
1
Кстати, всем, кому не терпится посмотреть, какой он, этот новый "Фокус" внутри, рекомедую просто на эти выходные доехать до ближайшего дилера и посидеть в Grand C-Max. Аутентичность - 100%. Единственное - не дайте внутренним размерам обмануть себя: всё-таки C-Max намного просторней и "воздуха" в нём на порядок больше.
У нас в городе в одном салоне я сидел в Trend (пустее пустого комплектация была). По ощущениям - грустно. Зато в другом стоит Titanium с 3-им рядом сидений, на полном "фарше". Красота!
Руль, органы управления, материалы - всё то же самое, что и в новом Focus. Заодно и аудиосистему можно будет посмотреть (это если аккум не севший будет).
P.S. в Trend верхняя часть обшивки передних дверей - твёрдая. В Titanium - слегка мягкая. Обшивка задних дверей повсеместно твёрдая в обоих комплектациях.
цитата: |
Кстати, всем, кому не терпится посмотреть, какой он, этот новый "Фокус" внутри, рекомедую просто на эти выходные доехать до ближайшего дилера и посидеть в Grand C-Max. |
Кстати тоже самое в прошлом году мне на автосалоне в Москве говорил представитель Форд.
Mr.Mirror
Прости, но я не знаю какая она в Куге. Но она точно такая же как в нынешнем рестайле Titanium.
alex-aцитата: |
такая же как в нынешнем рестайле Titanium. |
-такая сейчас устраивает.
Уже посидел в новом Focus-3 2011 (хэтч, 1,6л. 125 л.с., МКПП, комфорт). Правда не попробовал, как он на ходу
По по внешнему виду - интересный аппарат. Но цена!!! 22 килоЕвро!!!
Виталий 77
Поделитесь большими впечатлениями))) Где это было? Да и ценник ясное дело не для России))
22 000 евро??? Так это ж лимон рупий! Тогда уж лучше мондюка взять!
Думаю о цене еще очень рано говорить...
Рано
но уж очень хочеться знать на что рассчитывать
А электронного блокиратора задних дверей как не было так и нет?
Кому не терпится, и есть возможность мотнуться в Финку, можно посмотреть новый Фокус в Лаппинранте, автосалон рядом с К-Раутой. Сегодня был там, стоят 2 фокуса, пантер и серебристый, как я понял комплектация "Комфорт". Внутри все прикольно кроме дверей, жесткий пластик, и немного не привычные ручки...
Рядом стоит Focus RS, за 68 килоевро... вот это аппарат
CDG
5 April 2011
...заехал недавно на "день открытых дверей" к ОД и познакомился с ФФ3. Покидал ОД-Форд в смешанных чувствах
, не мог отделаться от ощущения, что смотрел не какого-нибудь "корейца", а "знаменитого" и долгожданного ФФ3. На вкус и цвет ..., но для себя решил, что экстерьер у рестайла намного агрессивнее, индивидуальнее и интереснее.
ЗЫ: авто было 2л дизель-титаник, и кстати, как раз без навигатора, вместо которого сервисный дисплей а-ля мерседес класс "С" в дешевой компановке (знатоки поймут).
ЗЫ2: ценник был в районе 25 евро тонн, из чего делаю вывод, что цены на ФФ3 и для РФ не должны бы сильно измениться в сравнении со "старым" ценником (свой ФФ2.5 брал в числе первых весной 2008го за эти же деньги).
САЛОН ЧЕТКИЙ!НА ВИД УЗКОВАТ И ЗАНИЖАН
цЕНА ВОПРОСА??
CDG
хм, 25 евро это только старт!, там ведь кучи опций нету.
Разница как бы огромна взять авто за 25 полупустое и за пусть 28 в Фуле.
впрочем цены как в Германии и в Украине - практически те же.
CDG
5 April 2011
1
Jennik1
...ну да. Добавить туда кожу (или полукожу), тонировку зада и боковин, навигатор (блютус уже стоял), попогрейку, с дисками на 17 (всего, чего не было на выставленном экземпляре) и будет сея "надутая" Фиеста уже на уровне VW Golf GT.
...резюмируя. Не, друзья. Не навязывая ни в коей мере своего мнения, все-таки замечу, что машинке не хватает индивидуальности, а многие дизайнерские решения даже спорными не назовешь. Про ходовку и шумку не скажу-не пробовал пока еще, но хорошая управляемость без того, чтобы машинка тебе нравилась - это лично не для меня.
CDG
это в какой стране фокс 2 стоит 25 т евро, на рубли это больше мульёна?
alex-a
5 April 2011
Не хочу машину с самой простой аудиосистемой:
Если такая система будет стоять "в базе", без вариантов взять машину без "музыки" совсем, то я даже не знаю... Грустно...
alex-aКак раз в базе такая скорее всего и будет. Ты представляешь торпеду фф3 или новой фиесты с "заглушкой"? я чесслово - нет. Да она и не рисовалась даже под такой вариант, без вариантов
FortRoss
Но она же денег стоит! Как вот тогда таксопаркам быть, например? С чего это вдруг платить за то, что тебе изначально не нужно?
A если, например, кто-то захочет себе поставить DIN-овую магнитолу марки *** из самой навороченной линейки (ну или ещё что-то куда круче) из своей предыдущей машины (ну ездит если человек именно с такой "музыкой" на протяжении уже последних 3-5 лет; если эта магнитола марки *** великолепно звучит и невероятно дорогая, а по качеству схемотехники она даст фору кому угодно и у неё даже USB не предусмотрен!) Что тогда делать?
Никто, кстати, не в курсе, на Fiesta нигде не прелагают переходники на DIN-овые магнитолы?
Тема эта ещё не поднималась, но для автомобиля, который должен стать массовым, не дать владельцу машины возможность выбирать по своему выбору "музыку" третьих производителей - это будет крайне злобно.
Рамки-переходники на DIN-овые магнитолы для ФФ2 в течение последних пяти лет расходились как горячие пирожки! Неужели с приходом ФФ3 плюрализму в фордовском автомобильном audio приходит конец?
Одно дело если ты берёшь машину с MyFord Touch: с огромным контрастным тач-скрин дисплеем и управлением всего на свете через него - тут всё ясно: эту систему не вынуть, ведь на ней завязано почти всё управление. А что если тебе досталась машина с самой простой "музыкой" и хиленьким дисплейчиком (как в настоящий момент в Голландии - у них даже Titanium без вариантов идут с этой самой простой "музыкой"? Апгрейда всё равно ведь когда-то захочется... Не должно быть так, чтобы её нельзя было поменять!
Что думаете?
alex-aСлушай ты вот и ездил и побольше знаешь)) Вообще другой вариант музыки существует? И будет он? Этот дисплейчик в конце туннеля мне как то не очень
У меня на фф2 дорестайл и то круче с обрамлением аля дерево))
SQUEALERДа, просто вернись на седьмую страницу этой темы. Там всё есть. Или просто
тынц.
alex-aПривет, прочитал сообщение выше, где фотографии - как я понял, в базе такая магнитола даже без дисплея? Заранее спасибо.
alex-a
FortRoss
опять же, если смотреть на европейские спецификации, то без магнитолы баз нет.
(Возможно, что для Всеволжска и сделают)
Во всех базах идет музыка. Фордовская лицевая панель + маленький монохромный дисплей в минимуме.
В принципе, то что видно снаружи (панель Форд / Sony) с кнопками - это именно съемная панель, за ней находится стандартный прямоугольный 2-х диновый отсек, где и стоит сама голова со слотом для загрузки дисков.
Но все элементы управления отдельным шлейфом подключаются к кнопкам на соотв. внешней панели.
Учитывая, что на этих панелях, помимо кнопой управления музыкой, есть и другие кнопки - например ЦЗ и Аварийка, то заменить / выкинуть эту панель будет не так то просто.
По каталогу никаких упрощенных заглушек-панелей-рамок Форд не предлагает.
Dusha
о чем и спич. Мне лично собсно на музыку монопениссуально, я сейчас катаюсь со штатным Ford 6000 и не переживаю по поводу, но базовую комплектацию в том виде, какая она сейчас вырисовывается, брать не собираюсь, не из-за музыки, а из-за убогеньких дисплейчиков. Ну а меломанам - печаль, да...
black_ice
Почему?
Просто дисплей этот - простенький, монохромный, с ядовито-голубой подсветкой. На 4-й фотке он просто выключен.
user_sam
6 April 2011
Вот похоже этим навеяло салон фокуса.
Мне не нравится по картинке, надо вживую посмотреть.
А "фанерный" жесткий подлокотник на водительской двери остался или догадались что-то проложить?