Focus III Hatchback 5d 1.6 (105 л.с.) 5MTAmbiente
от 499 000 руб Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 5MT Trend
от 605 500 руб Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 6AT Trend
от 637 500 руб Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 5MTTrend Sport
от 701 000 руб Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 6AT Trend Sport
от 733 000 руб Focus III Hatchback 5d 2.0TD (140 л.с.) 6ATTrend Sport
от 819 500 руб инфа с
http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/
Цена нового Фокус 3 (т.р.)? |
450-500 | | 85 | 3,4% |
500-550 | | 94 | 3,8% |
550-600 | | 212 | 8,5% |
600-650 | | 390 | 15,7% |
650-700 | | 509 | 20,5% |
700-750 | | 429 | 17,3% |
750-800 | | 412 | 16,6% |
800-900 | | 240 | 9,7% |
900-1.000 | | 61 | 2,5% |
больше 1.000 | | 51 | 2,1% |
Да, полностью устраивает | | 1 | |
Нет, хотелось бы дешевле на 10-30 т.р. | | 0 | |
Нет, хотелось бы дешевле на 31-60 т.р. | | 0 | |
Нет, хотелось бы намного дешевле | | 0 | |
Независимо от цен брать не буду | | 1 | |
Total 2485 votes, last 28 June 2011.
PeterPeter
25 January 2010
Цена нового Фокус 3? (архив)
PeterPeter
4 February 2010
1
Всегда брал машины из наличия, т.к. они всегда дешевле.
Например:
FORD Focus 2.0 (145) Wagon Titanium AT 10MY
Базовая комплектация: ***
Дополнительная комплектация: направляющие для установки багажника - алюминевые (только для универсала); пакет "оптимальный": 16" литые диски, система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP), двухзонный климат-контроль, пакет безопасности №5 (сигнализация с датчиком периметра и объема); Зимний пакет 2: лобовое стекло с электрообогревом, электрообогрев форсунок стеклоомывателей, передние сиденья с подогревом; окраска кузова "металлик"
218 / avalon *** 682,400 руб
Daiver
5 February 2010
Покупал свою Ghia в начале 2009 за 557 000, с учетом инфляций и новизны модели, готов платить 600 за туже комплектацию(абс, есп, литье, подогревы стекол, форсунок, климат и т.д.).
Цена в европе от 15900 евро. Взял из журнала quattroruote . февральский номер.
Пока соберусь покупать (у меня машине только 10мес.) -
уже появится ФФ4
А за 3-й 600т.р. - не жалко
выбрал 750-800 но только чтоб там за эти деньги было все что и сейчас плюс двигло помощнее. и доступ в машину без ключа и старт с кнопки, ну можно ещё электро сёдла...
ну что сказать - мнения самые разные. Но есть планка где аналогичный авто (к примеру Мазда 3) в хор. комплектации практич. не продается -
а это 800-850 тыс. Причем даже Мазда 6 и новый Авенсис не могут по нормальному ее преодалеть. Преодалеть не в смысле с ценником в салоне и в единичном экземпляре на дороге через год продаж, а в реально большом кол-ве на дорогах.
ФФ3 предполагается как массовая модель и есть соотв. можность для ее выпуска в Всеволжске. Отсюда и цена должна быть для массовых продаж. Уже есть пример неудачного старта - Мазда 3, Круз, Гольф 7, Октавия. Уверен сюда не приплюсуем ФФ3.
Прогноз - стоимость вашего ФФ2 + 50-60тыс.
Себе хочу к примеру 1,6 148лс., пауэршифт, хетч., ксенон, 17е литье, ну и по мелочи - расчитываю на 700-720тыс.
serrega329
7 February 2010
выбрал 600-650, так как практика показывает новые модели по сравнению с предшествующей стоят дороже на 100-200 тыс. руб, в зависимости от того какие доработки были сделаны.
цитата: |
Уже есть пример неудачного старта - Мазда 3, Круз, Гольф 7, Октавия. Уверен сюда не приплюсуем ФФ3. |
А это уже будет зависеть от политики ФМК. Как цены загнут, так и будут покупать ФОКУСЫ с их ними фокусами.
PeterPeter
8 February 2010
1
zwbn:
|
Себе хочу к примеру 1,6 148лс., пауэршифт, хетч., ксенон, 17е литье, ну и по мелочи - расчитываю на 700-720тыс. |
за такие деньги максимум Титаниум 120 лошадей на ручке будет, с галогеном, 16-й штамповкой.
А реально сколько она стоить будет можно легко посчитать:
Берём базовый Титаниум за 600 + 60 т.р. за движок турбо 150 л.с.+ 50 т.р. за павершифт, который во Всеволожски не будет собираться, значит база изначально дороже тысяч на 20, т.к европеец + 30 т.р добавим за ксенон ещё 30 за каточки+ добавим климат контроль за 10+ магнитолу с МП3 за 15+ 10 зимний пакет.
Итого: 825 т.р.Цены с потолка, но вполне думаю близко к реальности.
доплата за повершифт - 1700 евро в германии. более 70т. то есть
разница между 1,4 87 астрой и 1,6т 180 + повышение комплектации - 10000 евро
наивно полагать, что доплата за турбо и повершифт к базе будет 5000 евро
в мандеве за 0,4л и 20 л.с. берут 100т., а разница между амбиенто 1,6 и титх 2.5т составляла 400-500т.
700-750 за ТИТАНИУМ чтоб весь фарш был, больше не дам
и без плавающих оборотов
boris-dent
9 February 2010
670тыс макс, с автоматом, климатом, абс, курсовой стабилизацией... 700-720тыс за двиг 140-150лс. не больше, но фокуса этого не куплю, страшный ...!
PeterPeter
825 тыс. это уже непроходная цена - см. Мазда 3
Господа! Когда к вам придут квиточки из налоговой за 2010год и добрые губеры из ЕР еще поднимут планку транспортного налога ВСЕ будут рады купить 1,4 80л.с с полным фаршем за 550тыс. в кредит на 5лет и сидеть не пукать. Никто всякие турбо покупать (за большие деньги плюс ежегодные налоговы платежи и ОСАГО) покупать не будет разве только фанаты марки и "Корейки" из бюджетников(их скоро возьмут за опу и членов семей). Тележка под маркой Форд не должна стоит дорого-закон рынка не тот сегмент. Люди бросятся покупать авенсис или немцев Октавия за свои деньги- не конкурент-дорого.
2 FAST 4 U
9 February 2010
Свой за 600 брал полтора года назад, так что менее 800 ценник увидеть не надеюсь за нормальную комплектацию:( Готов поспорить , дешевле не выставят!
Для себя планку поставил 700 рэ за достойную комплектацию (ЕСП, климат и т.д.) Если выше, то уду к КОНКУРЕНТАМ ОДНОЗНАЧНО!!! И ПУСТЬ ЭТО ПРОЧИТАЕТ ВЫСШИЙ МЕНЕДЖМЕНТ ФОРД!!!
Менеджмент Форд от таких посылов делает так
.За 700 можно Мондео с есп и климатом взять
viline
10 February 2010
Согласен с Zakamsk. Форд должен быть разумнее авенсисов и подобных машин. Иначе Форд потеряет своих покупателей.
Цена будет дешевлее чем аналогичные машинки подобных классов.
viline:
|
Форд должен быть разумнее авенсисов и подобных машин. |
у авенсиса есть двигатели с турбонаддувом? преселективные коробки? да даже те же мелочи вроде подогрева руля или вентиляции сидений?
вы хотите современную технику или низкие цены?
или вы знаете пример совмещения?
а я вот надеюсь, что фаршированный 3-й будет около 750, тогда второй в фарше за 550 обновлю с превеликим удовольствием))
а вы верите в то что будет дешево
когда я покупал в 2005 второго он реально представлял из себя наилучшее предложение
плюс огромный халявное то
а сейчас то начинает кусаться.но оно у всех подорожало.
просто внутренне ты ездишь на фокусе а платишь за машину выше класом
а исходя из аппетита фмк загонят они топовые версии под 900 а то и выше
а там уже и на пассат посмотреть можно
viline:
|
Согласен с Zakamsk. Форд должен быть разумнее авенсисов и подобных машин. Иначе Форд потеряет своих покупателей. Цена будет дешевлее чем аналогичные машинки подобных классов. |
европейские авто форда всегда стоили чуть дороже аналогов от тавот, хонд и т.п. Поэтому требовать бесконечного демпинга и ждать его продолжения от Форда наверно больше не приходиться. Думаю более-менее нормальная комплектуха ФФ3 от 800т.р. будет.
думаю дешевле будет если у нас производить будут.
счас в германии фокус 1.8 титаниум с магнитолой сони и климатом стоит 24 тысячи евро а у нас намного дешевле.
так что надеюсь что около 650-700 можно будет купить нафаршированный фокус 3.
Что-то мне подсказывает, что стоить он будет как и второй рестайл. Сегмент то один и тот же, а что новые технологии - так в 80-х какая-нить сиерра сколько стоила? Дофига! А по опциям по сравнению с современными фордами в сравнение не идёт.
Mr.Jenius
12 February 2010
Да чего гадать-то, возьмите стоимость нынешнего фокуса в той комплектации, какая вам наиболее симпатична (с тем же перечнем дополнительных опций), прибавьте к существующей цене процентов 10-15 и получите приблизительную стоимость ФФ3 в схожей комлектации. Российской сборки, офкос. Вот как-то так
danilovi4
12 February 2010
Думаю будет как с фиестой - новая стоит дороже фокуса, так и фокус будет стоить дороже мондео (средняя комплектация в районе 700-750). У ФМК последнее время странная политика ценообразования, как новая машина - так ценник атомный...и еще удивляются почему же не покупают кугу за 1,2млн и фиесту за 700...
кстати у нас он начнет производиться позже - сначала будут европейские...и цены соответственно
danilovi4
в таком случае ФФ3 будет продаваться в таких же мизерных количествах как Фиеста и Куга, а завод будет стоять. Смысл?
Еще раз говорю 600-650 бюджет, 660-750 хороший фарш.
Renaissance660
14 February 2010
-1
zwbn
Исходя от ценны новой Мазды3, которая в принципе тоже Форд, еще исходя от ценны Куги и Фиесты то я предполагаю ценник будет примерно от 850 средний фарш
думаю фокус в цене не сильно от новой фиесты отличаться будет ведь фиесту не у нас собирают а везут из за бугра.фокус же у нас будет собираться.
Думаю, что 3-й Фокус будет стоить не дороже Гольфа в аналогичных комплектацих. Так было всегда и, по логике, фордовцы не должны нарушить этот балланс. Иначе Фокус будут покупать только истинные фанаты марки. Все-таки Гольф эталон класса и Фокус всегда к нему тянулся, а переплюнуть по качеству Фольксваген не по зубам Форду.
Renaissance660
вы предлагаете ФМК продавать ФФ3 в количесве 5-7тыс. от мощности завода в 100тыс.?
2 people online